Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Инструктор-методист по адаптивной физической культуре планирует групповые и индивидуальные занятия с инвалидами, с лицами с ОВЗ. Он разрабатывает методические и информационные материалы для тренеров, тренеров-преподавателей по АФК.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии инструктора-методиста по АФК, показать трудовые обязанности и финансовые перспективы.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, необходимые для успешной работы инструктором-методистом по АФК.
1. Нормативно-правовой раздел.
2. Правила безопасного проведения тренировок. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
3. Специальные дисциплины.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2 |
Нормативно-правовые основы деятельности инструктора-методиста по адаптивной физической культуре |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
42 |
20 |
2 |
20 |
З |
4 |
Общая психология |
42 |
20 |
2 |
20 |
З |
5 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
42 |
20 |
2 |
20 |
З |
6 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
56 |
36 |
2 |
18 |
ДЗ |
7 |
Специальная психология |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
8 |
Основы и способы оказания первой помощи |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Теория адаптивной физической культуры |
56 |
32 |
2 |
22 |
ДЗ |
10 |
Методологические основы адаптивной физической культуры |
56 |
32 |
2 |
22 |
ДЗ |
11 |
Обучение в адаптивной физической культуре |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
12 |
Развитие физических способностей в адаптивной физической культуре |
36 |
18 |
2 |
16 |
ДЗ |
13 |
Частные методики адаптивной физической культуры |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
14 |
Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
15 |
Содержание занятий по адаптивному физическому воспитанию в разных возрастных группах |
36 |
18 |
2 |
16 |
ДЗ |
16 |
Основы физической реабилитации |
36 |
18 |
2 |
16 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
640 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
1.1. | Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта | |||||
1.2. |
Законодательство в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации |
|||||
2 |
Нормативно-правовые основы деятельности инструктора-методиста по адаптивной физической культуре |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2.1. | Нормативно-правовая база в сфере адаптивной физической культуры | |||||
2.2. |
Профстандарт «Инструктор-методист по АФК» |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
42 |
20 |
2 |
20 |
З |
3.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
3.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
3.3. | Формы организации обучения | |||||
3.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
3.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
3.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
3.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
3.8. |
Педагогические технологии |
|||||
4 |
Общая психология |
42 |
20 |
2 |
20 |
З |
4.1. | Психология как наука. История развития психологии | |||||
4.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
4.3. | Развитие психики и происхождение сознания | |||||
4.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
4.5. | Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект | |||||
4.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
4.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
5 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
42 |
20 |
2 |
20 |
З |
5.1. |
Основы механики движений человека |
|||||
5.2. |
Основные понятия динамики |
|||||
5.3. | Внешние и внутренние силы | |||||
5.4. |
Основные принципы работы рычага и мышц |
|||||
5.5. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека | |||||
5.6. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система | |||||
5.7. |
Распределение масс частей тела |
|||||
5.8. | Современные способы регистрации движений | |||||
5.9. | Статика физических упражнений | |||||
5.10. | Динамика физических упражнений | |||||
5.11. | Переместительные движения | |||||
5.12. |
Вращательные движения |
|||||
5.13. | Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви | |||||
5.14. | Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности | |||||
5.15. | Гигиена закаливания | |||||
6 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
56 |
36 |
2 |
18 |
ДЗ |
6.1. |
Коррекционная педагогика как научное понятие |
|||||
6.2. |
Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний |
|||||
6.3. | Коррекционно-педагогическая деятельность | |||||
6.4. |
Формы организации коррекционно-развивающего обучения |
|||||
6.5. | Компенсирующая направленность коррекционной деятельности | |||||
6.6. | Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики | |||||
6.7. |
Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики |
|||||
7 |
Специальная психология |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
7.1. |
Специальная психология |
|||||
7.2. |
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности |
|||||
7.3. | Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии | |||||
7.4. |
Факторы вариативности отклоняющегося психического развития |
|||||
7.5. | Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи | |||||
7.6. |
Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология) |
|||||
7.7. |
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями |
|||||
8 |
Основы и способы оказания первой помощи |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
8.1. | Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования | |||||
8.2. |
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь» |
|||||
8.3. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях | |||||
8.4. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах | |||||
8.5. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация» | |||||
8.6. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях | |||||
8.7. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях |
|||||
8.8. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях | |||||
8.9. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании |
|||||
8.10. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Теория адаптивной физической культуры |
56 |
32 |
2 |
22 |
ДЗ |
9.1. | Основные понятия и термины АФК | |||||
9.2. |
Предмет, цель и задачи адаптивной физической культуры |
|||||
9.3. | Функции адаптивной физической культуры | |||||
9.4. | Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры | |||||
9.5. | Принципы адаптивной физической культуры | |||||
10 |
Методологические основы адаптивной физической культуры |
56 |
32 |
2 |
22 |
ДЗ |
10.1. |
Средства АФК |
|||||
10.2. |
Средства АФК. Дополнительные средства |
|||||
10.3. | Методы АФК | |||||
10.4. | Формы организации занятий в АФК | |||||
10.5. | Особенности действий, используемых в адаптивной физической культуре | |||||
10.6. | Структура процесса обучения действиям и особенности содержания ее этапов | |||||
10.7. | Определяющие черты методики обучения действиям в адаптивной физической культуре | |||||
11 |
Обучение в адаптивной физической культуре |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
11.1. |
Воспитание волевых качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
|||||
11.2. |
Организация адаптивного физического воспитания |
|||||
11.3. | Характеристика содержания занятий по адаптивному физическому воспитанию | |||||
11.4. |
Междисциплинарная команда специалистов для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии; роль и место специалиста по адаптивной физической культуре в этой команде |
|||||
11.5. |
Управление качеством образования по адаптивному физическому воспитанию |
|||||
11.6. | Адаптивная двигательная реакция. Организация адаптивной двигательной рекреации | |||||
11.7. |
Адаптивная физическая культура как один из способов развития двигательной активности учащихся с ОВЗ |
|||||
11.8. |
Физические способности и их развитие в адаптивной физической культуре |
|||||
11.9. | Организация креативных (художественно-музыкальных) и экстремальных видов двигательной активности | |||||
11.10. | Основные средства и отличительные черты методики экстремальных видов адаптивной физической культуры | |||||
12 |
Развитие физических способностей в адаптивной физической культуре |
36 |
18 |
2 |
16 |
ДЗ |
12.1. | Развитие физических способностей. Автономные физические упражнения | |||||
12.2. |
Технологии императивного развития физических способностей |
|||||
12.3. | Средства и методы развития физических способностей у лиц, использующих технические средства для выполнения двигательных действий в положении сидя | |||||
13 |
Частные методики адаптивной физической культуры |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
13.1. |
Базовые концепции частных методик адаптивной физической культуры |
|||||
13.2. |
Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения |
|||||
13.3. | Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением слуха | |||||
13.4. | Методика адаптивной физической культуры детей с умственной отсталостью | |||||
13.5. | Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе | |||||
13.6. | Реабилитация детей с поражением спинного мозга | |||||
13.7. | Методика АФК при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей | |||||
13.8. | Особенности работы с родителями детей-инвалидов | |||||
14 |
Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
14.1. | Врачебно-педагогический контроль в АФК и профилактика травматизма | |||||
14.2. |
Профилактика травматизма в АФК |
|||||
14.3. | Показания и противопоказания для занятий адаптивной физической культурой | |||||
15 |
Содержание занятий по адаптивному физическому воспитанию в разных возрастных группах |
36 |
18 |
2 |
16 |
ДЗ |
15.1. |
Содержания занятий по адаптивному физическому воспитанию в разных возрастных курсах |
|||||
15.2. |
Занятия по адаптивному физическому воспитанию дошкольников и школьников |
|||||
15.3. | Занятия по адаптивному физическому воспитанию в вузе | |||||
15.4. |
Адаптивное физическое воспитание с лицами пожилого возраста |
|||||
16 |
Основы физической реабилитации |
36 |
18 |
2 |
16 |
ДЗ |
16.1. | Организационно-методические основы реабилитации | |||||
16.2. |
Общая характеристика средств физической реабилитации |
|||||
16.3. | Основы физиотерапии | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
640 |
Думала, что знаю по теме все. Ну, или почти все. Начала обучаться и моим прежним убеждением пришел конец. Получила ооочень много новой информации. Понравилось все – дистанционный формат обучения в свободное время, общение с администраторами, преподавателями… Отличный кур и отличный вуз. Если будете здесь учиться, то не останетесь разочарованными.
Курс понравился. Все доступно, лаконично, полезно, удобно. Рекомендую данный курс и данную академию. Здесь обучаться приятно. Всем создателям курса большое спасибо за обширную информацию по теме.
Отличный курс, включающий в себя все необходимые разделы. Изучите и психологию, и педагогику, и нормативную базу. Раздел специальных дисциплин был вообще очень полезным. Все возьму в работу, все буду использовать. Спасибо, что дали возможность скачивать лекции, вебинары, чтобы просмотреть все еще раз по мере необходимости. Очень понравилось учиться.
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации.
Курсы переподготовки для инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, планирование групповых и индивидуальных занятий, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа переподготовки для инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для инструкторов выбранной специализации в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 640 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.