☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Инструктор-методист по адаптивной физической культуре. Организационно-методическая деятельность в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта» с присвоением квалификации «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре»
«Инструктор-методист по адаптивной физической культуре. Организационно-методическая деятельность в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта» с присвоением квалификации «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре» (640 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
54 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
22 800 ₽   14 900 ₽
- 35 %
Записаться на обучение
Полная цена:
22 800 ₽
14 900 ₽
В рассрочку:
4560 ₽/мес
2980 ₽/мес
до 11 декабря
2022 года!
баннер издательства МИФ

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Инструктор-методист по адаптивной физической культуре планирует групповые и индивидуальные занятия с инвалидами, с лицами с ОВЗ. Он разрабатывает методические и информационные материалы для тренеров, тренеров-преподавателей по АФК.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии инструктора-методиста по АФК, показать трудовые обязанности и финансовые перспективы.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • помочь людям, нуждающимся в занятиях АФК для физического восстановления, улучшить качество их жизни;
  • расширить знания по своей специальности;
  • быть конкурентоспособным среди коллег при поиске работы.

Основные задачи программы:

Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, необходимые для успешной работы инструктором-методистом по АФК.

1.     Нормативно-правовой раздел.

  • Основы законодательства в сфере физкультуры и спорта.
  • Профессиональный стандарт инструктора-методиста по АФК.

2.     Правила безопасного проведения тренировок. Дисциплины психолого-педагогического раздела.

  • Основы педагогики и общей психологии.
  • Основы коррекционной педагогики и психологии. Владение методами мотивации и поддержки занимающихся, создания доверительных отношений между ними и тренером, формирования дружелюбной атмосферы во время тренировок.
  • Биомеханика физических упражнений, спортивная гигиена.
  • Оказание первой медицинской помощи.

3.     Специальные дисциплины.

  • Теория и методология основы АФК.
  • Принципы обучения, развития физических способностей людей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Планирование занятий с учетом возраста, темперамента, психических и физиологических особенностей занимающихся.
  • Врачебно-педагогический контроль, противопоказания для выполнения упражнений.
  • Основы физической реабилитации.

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Тестирование

Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта

18

12

2

4

З

2

Нормативно-правовые основы деятельности инструктора-методиста по адаптивной физической культуре 

18

12

2

З

  Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

42

20

2

20


З

4

Общая психология

42

20

2

20

З

5

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

42

20

2

20

З

6

Специальная (коррекционная) педагогика

56

36

2

18

ДЗ

7

Специальная психология

46

24

2

20

З

8

Основы и способы оказания первой помощи

36

18

2

16

З


Раздел специальных дисциплин

9

Теория адаптивной физической культуры

56

32

2

22

ДЗ

10

Методологические основы адаптивной физической культуры

56

32

2

22

ДЗ

11

Обучение в адаптивной физической культуре

36

18

2

16

З

12

Развитие физических способностей в адаптивной физической культуре

36

18 

16 

ДЗ

13

Частные методики адаптивной физической культуры

36

18

16 

З

14

Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК

36

18 

2

16

З

15

Содержание занятий по адаптивному физическому воспитанию в разных возрастных группах

36

18

16

ДЗ

16

Основы физической реабилитации  

36

18

2

16

ДЗ

Итоговая аттестация  

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640



Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы знаете, как успешно выполнять трудовые обязанности инструктора-методиста по АФК.
  • Вы получаете диплом, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать в коррекционной школе, фитнес-центре, реабилитационном центре, специализированной спортивной школе, проводить частные занятия.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Инструктор-методист по адаптивной физической культуре. Организационно-методическая деятельность в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта» с присвоением квалификации «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Тестирование

Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта

18

12

2

4

З

  1.1. Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта           
  1.2. Законодательство в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации
         

2

Нормативно-правовые основы деятельности инструктора-методиста по адаптивной физической культуре 

18

12

2

З

  2.1. Нормативно-правовая база в сфере адаптивной физической культуры           
  2.2. Профстандарт «Инструктор-методист по АФК»
         

  Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

42

20

2

20

З

  3.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  3.2. Методы и средства обучения в школе
         
  3.3. Формы организации обучения          
  3.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  3.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  3.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  3.7. Педагогическое проектирование
         
  3.8. Педагогические технологии
         

4

Общая психология

42

20

2

20

З

 4.1. Психология как наука. История развития психологии           
 4.2. Общая характеристика психологической науки
         
  4.3. Развитие психики и происхождение сознания          
  4.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  4.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект          
  4.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  4.7. Структура личности в психологии
         

5

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

42

20

2

20

З

  5.1. Основы механики движений человека
         
  5.2. Основные понятия динамики
         
  5.3. Внешние и внутренние силы          
  5.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  5.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  5.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
  5.7. Распределение масс частей тела
         
  5.8. Современные способы регистрации движений           
  5.9. Статика физических упражнений           
5.10. Динамика физических упражнений          
5.11. Переместительные движения           
5.12. Вращательные движения
         
5.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
5.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности           
5.15. Гигиена закаливания          

6

Специальная (коррекционная) педагогика

56

36

2

18

ДЗ

  6.1. Коррекционная педагогика как научное понятие
         
  6.2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
         
  6.3. Коррекционно-педагогическая деятельность          
  6.4. Формы организации коррекционно-развивающего обучения
         
  6.5. Компенсирующая направленность коррекционной деятельности          
  6.6. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики           
  6.7. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
         

7

Специальная психология

46

24

2

20

З

  7.1. Специальная психология
         
  7.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  7.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии          
  7.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
         
  7.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи          
  7.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
         
  7.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

8

Основы и способы оказания первой помощи

36

18

2

16

З

 8.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования           
 8.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
         
 8.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях           
 8.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах           
 8.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»          
 8.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях           
 8.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
 8.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях           
 8.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
 8.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

Раздел специальных дисциплин

9

Теория адаптивной физической культуры

56

32

2

22

ДЗ

 9.1. Основные понятия и термины АФК           
 9.2. Предмет, цель и задачи адаптивной физической культуры
         
 9.3. Функции адаптивной физической культуры           
 9.4. Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры           
 9.5. Принципы адаптивной физической культуры          

10

Методологические основы адаптивной физической культуры

56

32

2

22

ДЗ

10.1. Средства АФК
         
10.2. Средства АФК. Дополнительные средства
         
10.3. Методы АФК           
10.4. Формы организации занятий в АФК           
10.5. Особенности действий, используемых в адаптивной физической культуре          
10.6. Структура процесса обучения действиям и особенности содержания ее этапов          
10.7. Определяющие черты методики обучения действиям в адаптивной физической культуре          

11

Обучение в адаптивной физической культуре

36

18

2

16

З

11.1. Воспитание волевых качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья
         
11.2. Организация адаптивного физического воспитания
         
11.3. Характеристика содержания занятий по адаптивному физическому воспитанию           
11.4. Междисциплинарная команда специалистов для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии; роль и место специалиста по адаптивной физической культуре в этой команде
         
11.5. Управление качеством образования по адаптивному физическому воспитанию
         
11.6. Адаптивная двигательная реакция. Организация адаптивной двигательной рекреации           
11.7. Общая характеристика средств адаптивной двигательной рекреации и условий их применения
         
11.8. Отличительные черты средств и методов некоторых видов адаптивной двигательной рекреации
         
11.9. Организация креативных (художественно-музыкальных) и экстремальных видов двигательной активности           
11.10. Основные средства и отличительные черты методики экстремальных видов адаптивной физической культуры          

12

Развитие физических способностей в адаптивной физической культуре

36

18 

16 

ДЗ

12.1. Развитие физических способностей. Автономные физические упражнения           
12.2. Технологии императивного развития физических способностей
         
12.3. Средства и методы развития физических способностей у лиц, использующих технические средства для выполнения двигательных действий в положении сидя           

13

Частные методики адаптивной физической культуры

36

18

16 

З

13.1. Базовые концепции частных методик адаптивной физической культуры
         
13.2. Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения
         
13.3. Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением слуха           
13.4. Методика адаптивной физической культуры детей с умственной отсталостью           
13.5. Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе          
13.6. Реабилитация детей с поражением спинного мозга          
13.7. Методика АФК при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей          
13.8. Особенности работы с родителями детей-инвалидов          

14

Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК

36

18 

2

16

З

14.1. Врачебно-педагогический контроль в АФК и профилактика травматизма           
14.2. Профилактика травматизма в АФК
         
14.3. Показания и противопоказания для занятий адаптивной физической культурой           

15

Содержание занятий по адаптивному физическому воспитанию в разных возрастных группах

36

18

16

ДЗ

15.1. Содержания занятий по адаптивному физическому воспитанию в разных возрастных курсах
         
15.2. Занятия по адаптивному физическому воспитанию дошкольников и школьников
         
15.3. Занятия по адаптивному физическому воспитанию в вузе           
15.4. Адаптивное физическое воспитание с лицами пожилого возраста
         

16

Основы физической реабилитации  

36

18

2

16

ДЗ

16.1. Организационно-методические основы реабилитации           
16.2. Общая характеристика средств физической реабилитации
         
16.3. Основы физиотерапии           

Итоговая аттестация  

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640

Русалева Ольга Владимировна
Курс актуален, интересен, полезен.
Русалева Ольга Владимировна , 14.11.2022
Царев Виктор Викентьевич, г.Братск
Я благодарен за курс. Много полезного узнал, вспомнил.
Царев Виктор Викентьевич, г.Братск , 01.08.2022
Господаренко Светлана Евгеньевна, г.Армянск
Прекрасный полноценный курс. Широчайший объём материала. Глубокая информация. Полезнейшие вебинары. Профессиональное сопровождение педагогом-куратором.
Господаренко Светлана Евгеньевна, г.Армянск , 24.01.2022
Валиева Анжела Сергеевна, г.Сочи
Прошла очень полезный курс обучения с большим количеством информации и различных техник, применимых не только в работе, но и в обычной жизни.
Валиева Анжела Сергеевна, г.Сочи , 04.06.2021
Нагаева Оксана Юрьевна, г.Москва
Спасибо за интересный материал лекций и дополнительную литературу.
Нагаева Оксана Юрьевна, г.Москва , 10.04.2021
Шкаровская Юлия Юрьевна, г.Комсомольск-на-Амуре
Я прошла проф. переподготовку в НАДПО. Учеба прошла на одном дыхании, с интересом выполняла практические задания. Теория, представленная преподавателями построена в доступной форме, все четко, понятно. Спасибо!
Шкаровская Юлия Юрьевна, г.Комсомольск-на-Амуре , 15.03.2021
Гиляревская Юлия Владимировна, г.Ряжск
Прошла курс «Инструктор–методист по АФК» (640 часов). Я очень довольна обучением и предоставленной информацией – все по делу, в курс включены темы, действительно необходимые для применения на практике. Преподаватель отвечал на сообщения быстро, отвечал на вопросы корректно и полно. Электронный ресурс программы обучения прост в использовании, все было понятно. Всем большое спасибо! 
Гиляревская Юлия Владимировна, г.Ряжск , 01.05.2020
Дмитрашко Анастасия, Видное
Благодарю за интересный онлайн-курс по АФК! Очень много полезной и эффективной информации, мне очень понравилось учиться. Мои ответы проверяли быстро, что очень радовало!
Дмитрашко Анастасия, Видное
Ерошина Ольга Васильевна, Клин

Думала, что знаю по теме все. Ну, или почти все. Начала обучаться и моим прежним убеждением пришел конец. Получила ооочень много новой информации. Понравилось все – дистанционный формат обучения в свободное время, общение с администраторами, преподавателями… Отличный кур и отличный вуз. Если будете здесь учиться, то не останетесь разочарованными.

Ерошина Ольга Васильевна, Клин
Звягинцева Марина Владимировна, Уфа

Курс понравился. Все доступно, лаконично, полезно, удобно. Рекомендую данный курс и данную академию. Здесь обучаться приятно. Всем создателям курса большое спасибо за обширную информацию по теме.

Звягинцева Марина Владимировна, Уфа
Корчевская Инга Анатольевна, Санкт-Петербург

Отличный курс, включающий в себя все необходимые разделы. Изучите и психологию, и педагогику, и нормативную базу. Раздел специальных дисциплин был вообще очень полезным. Все возьму в работу, все буду использовать. Спасибо, что дали возможность скачивать лекции, вебинары, чтобы просмотреть все еще раз по мере необходимости. Очень понравилось учиться.

Корчевская Инга Анатольевна, Санкт-Петербург
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. 

Курсы переподготовки для инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, планирование групповых и индивидуальных занятий, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.

Программа переподготовки для инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для инструкторов выбранной специализации в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 640 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
22 800 ₽
14 900 ₽
В рассрочку:
на 5 месяцев
4560 ₽/мес
2980 ₽/мес
-35 %
до 11 декабря 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ