☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Дошкольная олигофренопедагогика. Методы и технологии обучения детей дошкольного возраста с умственной отсталостью» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
«Дошкольная олигофренопедагогика. Методы и технологии обучения детей дошкольного возраста с умственной отсталостью» с присвоением квалификации «

Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

» (510 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
50 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   11 900 ₽
- 37 %
18 900 ₽
11 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Педагог, работающий с детьми с умственной отсталостью, обладает знаниями физиологии, генетики, психиатрии, невропатологии, общей и возрастной психологии, специальной психологии и педагогики. Специалист умеет проводить отбор содержания методов и приемов обучения и развития в зависимости от степени снижения интеллекта и индивидуальных особенностей детей с нарушениями интеллекта.

Целью программы профессиональной переподготовки является формирование у слушателей компетенций в области коррекционной, воспитательной и учебной деятельности.

Основные задачи программы:

1.   Изучение нормативно-правовых основ дефектологического образования.

2.   Изучение общих педагогических дисциплин.

  • Основы коррекционной педагогики и психологии.
  • Основ дефектологии, невропатологии, психопатологии.
  • Понятие инклюзивного и интегрированного образования.
  • Изучение психологической и педагогической коррекции.
  • Ознакомление с нейропсихологией в детском возрасте.

3.   Изучение специальных дисциплин воспитания и обучения детей с нарушениями:

  • Oсновы олигофренопедагогики дошкольного возраста;
  • Клинику и этиологию умственной отсталости;
  • Психологию детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта (олигофренопсихология);
  • Диагностику развития детей с умственной отсталостью.

4.   Обучение методическим принципам подхода к обучению.

  • Формирование способов усвоения общественного опыта.
  • Физическое и умственное воспитание детей.
  • Формирование основ личности ребенка и его деятельности.
  • Подготовка к школе детей с нарушениями интеллекта.

5.     Методы организации взаимодействия с родителями детей с умственной отсталостью.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

I. Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы специального (дефектологического) образования в России

22

18

2

2

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Основы коррекционной педагогики

42

32

2

8

ДЗ

3

Основы коррекционной психологии

38

28

2

8

З

4

Основы  дефектологии

37

28

1

8

З

5

Невропатология, психопатология

38

28

2

8

ДЗ

6

Инклюзивное и интегрированное образование

32

22

2

8

ДЗ

7

Психолого-педагогическая коррекция

38

28

2

8

ДЗ

8

Нейропсихология детского возраста

34

26

2

6

З

III. Раздел специальных  дисциплин

9

Основы дошкольной олигофренопедагогики

32

24

2

6

ДЗ

10

Клиника и этиология умственной отсталости

36

26

2

8

З

11

Психология детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

36

26

2

8

ДЗ

12

Диагностика развития детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

42 

34

2

6

З 

13

Коррекционно-воспитательная работа с дошкольниками с нарушениями интеллекта

48 

34

2

12

ДЗ

13.1. Методические принципы подхода к обучению
         
13.2. Формирование способов усвоения общественного опыта
         
13.3. Физическое воспитание
         
13.4.
Умственное воспитание
         
13.5.
Формирование деятельности
         
13.6.
Формирование основ личности
         
13.7.
Подготовка детей с нарушениями интеллекта к школе
         

14

Организация взаимодействия с родителями детей с умственной отсталостью

23

13

2

8

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

510

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов по работе с детьми с умственной отсталостью так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком в концентрированном виде – без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.

Результат обучения

  • Вы знаете наиболее эффективные приемы, методы и средства обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта, умеете организовать коррекционно-воспитательный процесс.
  • Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере дефектологии, проведения и реализации образовательного процесса для детей с умственной отсталостью.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Дошкольная олигофренопедагогика. Методы и технологии обучения детей дошкольного возраста с умственной отсталостью» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы специального (дефектологического) образования в России

22

18

2

2

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Основы коррекционной педагогики

42

32

2

8

ДЗ

3

Основы коррекционной психологии

38

28

2

8

З

4

Основы  дефектологии

37

28

1

8

З

5

Невропатология, психопатология

38

28

2

8

ДЗ

6

Инклюзивное и интегрированное образование

32

22

2

8

ДЗ

7

Психолого-педагогическая коррекция

38

28

2

8

ДЗ

8

Нейропсихология детского возраста

34

26

2

6

З

III. Раздел специальных  дисциплин

9

Основы дошкольной олигофренопедагогики

32

24

2

6

ДЗ

10

Клиника и этиология умственной отсталости

36

26

2

8

З

11

Психология детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

36

26

2

8

ДЗ

12

Диагностика развития детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

42 

34

2

6

З 

13

Коррекционно-воспитательная работа с дошкольниками с нарушениями интеллекта

48 

34

2

12

ДЗ

13.1. Методические принципы подхода к обучению
         
13.2. Формирование способов усвоения общественного опыта
         
13.3. Физическое воспитание
         
13.4.
Умственное воспитание
         
13.5.
Формирование деятельности
         
13.6.
Формирование основ личности
         
13.7.
Подготовка детей с нарушениями интеллекта к школе
         

14

Организация взаимодействия с родителями детей с умственной отсталостью

23

13

2

8

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

510

Лебедева Вера Максимовна, г.Липецк
Курс очень понравился, узнала много нового и интересного для себя. Все темы представлены подробно, материал дается в доступной форме. Полученные знания мне очень помогут в моей педагогической деятельности.
Лебедева Вера Максимовна, г.Липецк , 31.03.2021
Воробьева Екатерина Глебовна, г.Покров
Обучение прошло с интересом, все было понятно, доступно. Получила содержательную информацию. Очень нужный и актуальный курс.
Воробьева Екатерина Глебовна, г.Покров , 31.03.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью: дошкольная олигофренопедагогика. Методы и технологии обучения детей дошкольного возраста с умственной отсталостью» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методикам воспитания и обучения детей с нарушенным интеллектуальным развитием. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов по работе с детьми с умственной отсталостью предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для помощи в социализации детям с нарушенным интеллектуальным развитием.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов по работе с детьми с умственной отсталостью в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 510 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ