Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Педагог, работающий с детьми с умственной отсталостью, обладает знаниями физиологии, генетики, психиатрии, невропатологии, общей и возрастной психологии, специальной психологии и педагогики. Специалист умеет проводить отбор содержания методов и приемов обучения и развития в зависимости от степени снижения интеллекта и индивидуальных особенностей детей с нарушениями интеллекта.
Целью программы профессиональной переподготовки является формирование у слушателей компетенций в области коррекционной, воспитательной и учебной деятельности.
1. Изучение нормативно-правовых основ дефектологического образования.
2. Изучение общих педагогических дисциплин.
3. Изучение специальных дисциплин воспитания и обучения детей с нарушениями:
4. Обучение методическим принципам подхода к обучению.
5. Методы организации взаимодействия с родителями детей с умственной отсталостью.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы специального (дефектологического) образования в России |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
II. Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Основы коррекционной педагогики |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Основы коррекционной психологии |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
4 |
Основы дефектологии |
37 |
28 |
1 |
8 |
З |
5 |
Невропатология, психопатология |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
6 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Психолого-педагогическая коррекция |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
8 |
Нейропсихология детского возраста |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
III. Раздел специальных дисциплин
|
||||||
9 |
Основы дошкольной олигофренопедагогики |
32 |
24 |
2 |
6 |
ДЗ |
10 |
Клиника и этиология умственной отсталости |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
11 |
Психология детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта (олигофренопсихология) |
36 |
26 |
2 |
8 |
ДЗ |
12 |
Диагностика развития детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
42 |
34 |
2 |
6 |
З |
13 |
Коррекционно-воспитательная работа с дошкольниками с нарушениями интеллекта |
48 |
34 |
2 |
12 |
ДЗ |
13.1. |
Методические принципы подхода к обучению |
|||||
13.2. |
Формирование способов усвоения общественного опыта |
|||||
13.3. |
Физическое воспитание |
|||||
13.4. |
Умственное воспитание |
|||||
13.5. |
Формирование деятельности |
|||||
13.6. |
Формирование основ личности |
|||||
13.7. |
Подготовка детей с нарушениями интеллекта к школе |
|||||
14 |
Организация взаимодействия с родителями детей с умственной отсталостью |
23 |
13 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
510 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов по работе с детьми с умственной отсталостью так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы специального (дефектологического) образования в России |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
II. Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Основы коррекционной педагогики |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Основы коррекционной психологии |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
4 |
Основы дефектологии |
37 |
28 |
1 |
8 |
З |
5 |
Невропатология, психопатология |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
6 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Психолого-педагогическая коррекция |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
8 |
Нейропсихология детского возраста |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
III. Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Основы дошкольной олигофренопедагогики |
32 |
24 |
2 |
6 |
ДЗ |
10 |
Клиника и этиология умственной отсталости |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
11 |
Психология детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта (олигофренопсихология) |
36 |
26 |
2 |
8 |
ДЗ |
12 |
Диагностика развития детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
42 |
34 |
2 |
6 |
З |
13 |
Коррекционно-воспитательная работа с дошкольниками с нарушениями интеллекта |
48 |
34 |
2 |
12 |
ДЗ |
13.1. |
Методические принципы подхода к обучению |
|||||
13.2. |
Формирование способов усвоения общественного опыта |
|||||
13.3. |
Физическое воспитание |
|||||
13.4. |
Умственное воспитание |
|||||
13.5. |
Формирование деятельности |
|||||
13.6. |
Формирование основ личности |
|||||
13.7. |
Подготовка детей с нарушениями интеллекта к школе |
|||||
14 |
Организация взаимодействия с родителями детей с умственной отсталостью |
23 |
13 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
510 |
* - по состоянию на 1 марта 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью: дошкольная олигофренопедагогика. Методы и технологии обучения детей дошкольного возраста с умственной отсталостью» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методикам воспитания и обучения детей с нарушенным интеллектуальным развитием. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для педагогов по работе с детьми с умственной отсталостью предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для помощи в социализации детям с нарушенным интеллектуальным развитием.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов по работе с детьми с умственной отсталостью в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 510 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.