Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Динамическая песочная сказкотерапия – полезный инструмент для психолога, который работает с дошкольниками и младшими школьниками. Игры с песком помогают детям выразить свои чувства через творчество, пережить сложные ситуации и найти из них выход.
Цель программы повышения квалификации – научить слушателя коррекционным и развивающим методам динамической песочной сказкотерапии.
1. Песочная терапия при работе с детьми: коррекционный и развивающий компоненты.
2. Оборудование, необходимое для занятий в песочнице.
3. Функциональная связь между речью и мелкой моторикой. Развитие вербально-логического мышления с помощью игры в песочнице.
4. Сказка как способ взаимодействия и эмоционального включения ребенка в песочную терапию.
5. Функции сказок.
6. Классификация сказок.
7. Схема психологического анализа сказок.
8. Основные этапы динамической песочной сказкотерапии. Творческая работа по мотивам сказки.
9. Варианты практик на песке: коррекционные и развивающие. Примеры. Отличия.№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Введение в песочную терапию |
||||||
1 |
Песочная терапия при работе с детьми: коррекционный и развивающий компоненты. Оборудование, необходимое для занятий в песочнице |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
2 |
Функциональная связь между речью и мелкой моторикой. Развитие вербально-логического мышления с помощью игры в песочнице |
15 |
12 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Введение в сказкотерапию |
||||||
3 |
Сказка как способ взаимодействия и эмоционального включения ребенка в песочную терапию |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
4 |
Функции сказок. Классификация сказок. Схема психологического анализа сказок |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
III Модуль. Особенности проведения динамической песочной сказкотерапии |
||||||
5 |
Основные этапы динамической песочной сказкотерапии. Творческая работа по мотивам сказки |
15 |
12 |
1 |
2 |
З |
6 |
Варианты практик на песке: коррекционные и развивающие. Примеры. Отличия |
13 |
6 |
1 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по динамической песочной сказкотерапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Введение в песочную терапию |
||||||
1 |
Песочная терапия при работе с детьми: коррекционный и развивающий компоненты. Оборудование, необходимое для занятий в песочнице |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
2 |
Функциональная связь между речью и мелкой моторикой. Развитие вербально-логического мышления с помощью игры в песочнице |
15 |
12 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Введение в сказкотерапию |
||||||
3 |
Сказка как способ взаимодействия и эмоционального включения ребенка в песочную терапию |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
4 |
Функции сказок. Классификация сказок. Схема психологического анализа сказок |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
III Модуль. Особенности проведения динамической песочной сказкотерапии |
||||||
5 |
Основные этапы динамической песочной сказкотерапии. Творческая работа по мотивам сказки |
15 |
12 |
1 |
2 |
З |
6 |
Варианты практик на песке: коррекционные и развивающие. Примеры. Отличия |
13 |
6 |
1 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Динамическая песочная сказкотерапия для дошкольников и учащихся начальной школы» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по динамической песочной сказкотерапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи детям.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по песочной сказкотерапии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.