Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Динамическая песочная сказкотерапия для дошкольников и учащихся начальной школы»
«

Динамическая песочная сказкотерапия

для дошкольников и учащихся начальной школы» (72 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
5 800 ₽   3 800 ₽
- 34 %
5 800 ₽
3 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Динамическая песочная сказкотерапия – полезный инструмент для психолога, который работает с дошкольниками и младшими школьниками. Игры с песком помогают детям выразить свои чувства через творчество, пережить сложные ситуации и найти из них выход.

Цель программы повышения квалификации – научить слушателя коррекционным и развивающим методам динамической песочной сказкотерапии.

Основные задачи программы:

1.     Песочная терапия при работе с детьми: коррекционный и развивающий компоненты.

2.     Оборудование, необходимое для занятий в песочнице.

  • Песочницы с влажным и сухим песком, выкрашенные в голубой цвет для имитации воды и неба.
  • Коллекция миниатюрных фигурок, природные материалы.

3.     Функциональная связь между речью и мелкой моторикой. Развитие вербально-логического мышления с помощью игры в песочнице.

4.     Сказка как способ взаимодействия и эмоционального включения ребенка в песочную терапию.

5.     Функции сказок.

  • Установление контакта между терапевтов и ребенком.
  • Анализ проблем, которые ребенок не может описать.
  • Обучение ребенка способам решения неурядиц через пример сказочных героев.

6.     Классификация сказок.

  • Медитативные – воздание ярких сказочных образов, разговор с бессознательным.
  • Психотерапевтические – лечение психологических травм, поддержка в трудной жизненной ситуации.
  • Дидактические – ребенок получает новое знание, навык.
  • Психологические – личностное развитие слушающего через передачу информации с помощью сказочных метафор.
  • Психокоррекционные – мягкое влияние на поведение и установки человека через демонстрацию неэффективного стиля поведения сказочных персонажей и альтернативного пути решения проблемы.

7.     Схема психологического анализа сказок.

8.     Основные этапы динамической песочной сказкотерапии. Творческая работа по мотивам сказки.

9.     Варианты практик на песке: коррекционные и развивающие. Примеры. Отличия.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

Песочная терапия при работе с детьми: коррекционный и развивающий компоненты. Оборудование, необходимое для занятий в песочнице

9

6

1

2

З




2

Функциональная связь между речью и мелкой моторикой. Развитие вербально-логического мышления с помощью игры в песочнице

15

12

1

2

3

Сказка как способ взаимодействия и эмоционального включения ребенка в песочную терапию

7

4

1

2

4

Функции сказок. Классификация сказок. Схема психологического анализа сказок

11

8

1

2

5

Основные этапы динамической песочной сказкотерапии. Творческая работа по мотивам сказки

15

12

1

2

6

Варианты практик на песке: коррекционные и развивающие. Примеры. Отличия

13

6

1

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

72

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по динамической песочной сказкотерапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы понимаете суть динамической песочной сказкотерапии, умеете применять ее методы в работе с детьми дошкольного возраста и учащимися начальной школы.
  • Вы повышаете свои шансы получить интересную работу с достойной оплатой труда.
  • Вы можете работать в частных и государственных детских садах, школах, центрах психологической помощи населению, проводить частные консультации.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Динамическая песочная сказкотерапия для дошкольников и учащихся начальной школы»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Песочная терапия при работе с детьми: коррекционный и развивающий компоненты. Оборудование, необходимое для занятий в песочнице

9

6

1

2

З




2

Функциональная связь между речью и мелкой моторикой. Развитие вербально-логического мышления с помощью игры в песочнице

15

12

1

2

3

Сказка как способ взаимодействия и эмоционального включения ребенка в песочную терапию

7

4

1

2

4

Функции сказок. Классификация сказок. Схема психологического анализа сказок

11

8

1

2

5

Основные этапы динамической песочной сказкотерапии. Творческая работа по мотивам сказки

15

12

1

2

6

Варианты практик на песке: коррекционные и развивающие. Примеры. Отличия

13

6

1

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

72

Кочникова Наталья Леонидовна, Щёлково
Лекционный материал изложен чётко и доступно. Никаких сложностей в ходе обучения не возникло. В процессе прослушивания вебенаров, выбрала ещё один курс для обучения. Спасибо большое.
Кочникова Наталья Леонидовна, Щёлково
Киреева Анна Игоревна, Санкт-Петербург
Как педагог ДОУ, которому нужно все время совершенствоваться и идти в ногу со временем, очень важно быть квалифицированным специалистом! Повышение квалификации в наше время – необходимость! Я очень довольна обучением. Большое спасибо!
Киреева Анна Игоревна, Санкт-Петербург
Москаленко Алена Сергеевна, Екатеринбург
Спасибо большое за программу, это был мой первый опыт дистанционного обучения и весьма удачный
Москаленко Алена Сергеевна, Екатеринбург
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Динамическая песочная сказкотерапия для дошкольников и учащихся начальной школы» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по динамической песочной сказкотерапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи детям.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по песочной сказкотерапии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ