Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Ароматерапия – это признанный способ улучшения самочувствия человека при помощи ароматов, в первую очередь – эфирных масел натурального происхождения с ярко выраженными лечебными свойствами. Диапазон применения аромамасел – ингаляции, накожное нанесение, прием внутрь.
Эфирные масла и экстракты растений положительно воздействуют на психику человека и помогают достичь и смоделировать определенные эмоциональные состояния, а потому вдыхание эфирных ароматов давно и широко используется в психотерапии в процессах лечения пациентов с повышенной тревожностью, агрессивностью, всевозможными пагубными зависимостями и психосоматическими расстройствами.
Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционной форме дать слушателям курса разносторонние знания в области ароматерапии и способах ее применения в психотерапевтической практике для положительного воздействия на психику и нервную систему пациентов.
1. Изучить общую психологию.
2. Изучить психологию личности.
3. Освоить психологию семьи.
4. Усвоить основы психологического консультирования.
5. Психодиагностика.
6. Психология здоровья.
7. Психофизиология.
8. Познакомиться с историей развития ароматерапии.
9. Освоить основы ароматерапии.
9.1. Эфирные масла и принцип их действия на организм человека.
9.2. Физические свойства и химический состав эфирных масел.
9.3. Биоэнергетика эфирных масел.
9.4. Методы получения эфирных масел.
9.5. Противопоказания при использовании масел.
9.6. Безопасность и способы применения эфирных масел.
9.7. Освоить методы ароматерапии.
9.8. Познакомиться с видами эфирных масел.
10. Освоить урок: «Ароматерапия при стрессе и депрессии».
10.1. Понятие и характеристика стресса.
10.2. Изучить диапазон применения ароматерапии при стрессе и депрессии.
11. Усвоить урок: «Ароматерапия для лечения психических нарушений».
12. Ароматерапия для семьи.
12.1. Ароматерапия как искусство обольщения.
12.2. Ароматерапия в решении сексуальных проблем.
12.3. Ароматерапия для детей.
13. Усвоить урок: «Ароматерапия для беременных и пожилых».
14. Изучить взаимосвязь ароматерапии и эмоций.
14.1. Освоить психологию эмоций и нарушения эмоциональной сферы.
14.2. Усвоить влияние на эмоции при помощи ароматерапии.
15. Познакомиться с перспективами развития ароматерапии.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
1 |
Общая психология |
40 |
26 |
4 |
10 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
42 |
28 |
4 |
10 |
ДЗ |
3 |
Психология семьи |
44 |
30 |
4 |
10 |
З |
4 |
Основы психологического консультирования |
48 |
32 |
4 |
12 |
ДЗ |
5 |
Психодиагностика |
48 |
32 |
4 |
12 |
З |
6 |
Психология здоровья |
42 |
28 |
4 |
10 |
ДЗ |
7 |
Психофизиология |
48 |
34 |
4 |
10 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
История развития ароматерапии |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
9 |
Основы ароматерапии |
48 |
38 |
2 |
8 |
З |
9.1. |
Эфирные масла и принцип их действия на организм человека |
|||||
9.2. |
Физические свойства и химический состав эфирных масел |
|||||
9.3. |
Биоэнергетика эфирных масел |
|||||
9.4. |
Методы получения эфирных масел |
|||||
9.5. |
Противопоказания при использовании масел |
|||||
9.6. |
Безопасность и способы применения эфирных масел |
|||||
9.7. |
Методы ароматерапии |
|||||
9.8 |
Виды эфирных масел |
|||||
10 |
Ароматерапия при стрессе и депрессии |
21 |
15 |
2 |
4 |
З |
10.1. |
Понятие и характеристика стресса |
|||||
10.2. |
Применение ароматерапии при стрессе и депрессии |
|||||
11 |
Ароматерапия для лечения психических нарушений |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
12 |
Ароматерапия для семьи |
21 |
15 |
2 |
4 |
ДЗ |
12.1. |
Ароматерапия как искусство обольщения |
|||||
12.2. |
Ароматерапия в решении сексуальных проблем |
|||||
12.3. |
Ароматерапия для детей |
|||||
13 |
Ароматерапия для беременных и пожилых |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
14 |
Ароматерапия и эмоции |
21 |
15 |
2 |
4 |
З |
14.1. |
Психология эмоций и нарушения эмоциональной сферы |
|||||
14.2. |
Влияние на эмоции при помощи ароматерапии |
|||||
15 |
Перспективы развития ароматерапии |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
501 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по ароматерапии в практике психолога так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
1 |
Общая психология |
40 |
26 |
4 |
10 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Психология личности |
42 |
28 |
4 |
10 |
ДЗ |
2.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
2.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
2.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
2.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
2.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
2.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
2.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
2.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
2.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
2.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
3 |
Психология семьи |
44 |
30 |
4 |
10 |
З |
3.1. | Современные психологические теории семьи | |||||
3.2. |
Психологический анализ любви |
|||||
3.3. | Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре | |||||
3.4. | Супружеская неверность | |||||
3.5. | Варианты выхода для партнера, с которым изменяют | |||||
3.6. | Помощь в построении новых отношений или перестройке старых | |||||
4 |
Основы психологического консультирования |
48 |
32 |
4 |
12 |
ДЗ |
4.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
4.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
4.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
4.4. | Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии | |||||
4.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
4.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
4.7. |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|||||
5 |
Психодиагностика |
48 |
32 |
4 |
12 |
З |
5.1. |
Общая характеристика психодиагностики |
|||||
5.2. |
История психодиагностики |
|||||
5.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
5.4. | Классификация психодиагностических методик | |||||
5.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик | |||||
5.6. | Основные методы психодиагностики | |||||
5.7. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
5.8. | Психодиагностика интеллекта | |||||
5.9. |
Психодиагностика познавательных процессов |
|||||
5.10. | Психодиагностика специальных способностей | |||||
5.11. | Психодиагностика эмоционально-волевой сферы | |||||
5.12. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы | |||||
5.13. | Психодиагностика группы | |||||
5.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
5.15. | Компьютерная психодиагностика | |||||
5.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
5.17. | Профессионально-этические принципы психодиагностики | |||||
6 |
Психология здоровья |
42 |
28 |
4 |
10 |
ДЗ |
6.1. |
Психология здоровья: основные понятия, история становления |
|||||
6.2. |
Понятие здоровья и болезни: норма и патология |
|||||
6.3. | Виды здоровья | |||||
6.4. | Диагностические методы исследования здоровья | |||||
6.5. | Возрастные особенности здоровья человека | |||||
7 |
Психофизиология |
48 |
34 |
4 |
10 |
З |
7.1. | Психофизиология. Основные понятия | |||||
7.2. |
Психофизиология функциональных состояний |
|||||
7.3. | Психофизиология стресса и боли | |||||
7.4. | Психофизиология эмоционально-потребностной сферы | |||||
7.5. | Психофизиология эмоций | |||||
7.6. |
Психофизиология познавательных процессов |
|||||
7.7. | Психофизиология сознания | |||||
7.8. | Психофизиология двигательной активности | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
История развития ароматерапии |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
9 |
Основы ароматерапии |
48 |
38 |
2 |
8 |
З |
9.1. |
Эфирные масла и принцип их действия на организм человека |
|||||
9.2. |
Физические свойства и химический состав эфирных масел |
|||||
9.3. |
Биоэнергетика эфирных масел |
|||||
9.4. |
Методы получения эфирных масел |
|||||
9.5. |
Противопоказания при использовании масел |
|||||
9.6. |
Безопасность и способы применения эфирных масел |
|||||
9.7. |
Методы ароматерапии |
|||||
9.8. |
Виды эфирных масел |
|||||
10 |
Ароматерапия при стрессе и депрессии |
21 |
15 |
2 |
4 |
З |
10.1. |
Понятие и характеристика стресса |
|||||
10.2. |
Применение ароматерапии при стрессе и депрессии |
|||||
11 |
Ароматерапия для лечения психических нарушений |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
12 |
Ароматерапия для семьи |
21 |
15 |
2 |
4 |
ДЗ |
12.1. |
Ароматерапия как искусство обольщения |
|||||
12.2. |
Ароматерапия в решении сексуальных проблем |
|||||
12.3. |
Ароматерапия для детей |
|||||
13 |
Ароматерапия для беременных и пожилых |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
14 |
Ароматерапия и эмоции |
21 |
15 |
2 |
4 |
З |
14.1. |
Психология эмоций и нарушения эмоциональной сферы |
|||||
14.2. |
Влияние на эмоции при помощи ароматерапии |
|||||
15 |
Перспективы развития ароматерапии |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
501 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Ароматерапия в практике психолога» – дать знания основ ароматерапии, психологического консультирования и способах применения методов ароматерапии в практике психолога для эффективной работы специалистом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационный подход.
Курсы переподготовки по ароматерапии в практике психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.
Программа дистанционного курса профессиональной переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки по психологии. На дистанционных курсах вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы профессиональной переподготовки по ароматерапии в практике психолога в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 501 час, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся для работы в практике психолога.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.