№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
17
|
16
|
1
|
0
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
2
|
Нормативно-правовые основы дошкольного образования
|
17
|
16
|
1
|
0
|
З
|
2.1.
|
Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Правовой статус дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
ГОСТ ДО
|
|
|
|
|
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
3
|
Педагогика
|
25
|
22
|
1
|
2
|
З
|
3.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Проверка и оценка результатов обученияации обучения
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
3.7.
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
4
|
Дошкольная педагогика и психология
|
25
|
22
|
1
|
2
|
З
|
5
|
Психология развития и возрастная психология
|
23
|
20
|
1
|
2
|
ДЗ
|
6
|
Психология в образовательном процессе
|
21
|
18
|
1
|
2
|
З
|
6.1.
|
Предмет, задачи и структура педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Развивающее обучение
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
7
|
Методика воспитательной работы и воспитательные технологии
|
21
|
18
|
1
|
2
|
З
|
7.1.
|
Современные концепции дошкольного воспитания
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Современные отечественные концепции дошкольного воспитания
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Обзор современных зарубежных концепций и методик дошкольного образования: педагогическая система Фридриха Фребеля, Селестена Френе, Реджио Эмилия, Глена Домана, Марии Монтессори, Вальдорфская педагогика и др.
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Методы, приемы и средства воспитания и обучения детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Классификация технологий воспитания и обучения в основных образовательных областях
|
|
|
|
|
|
8
|
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
|
24
|
21
|
1
|
2
|
ДЗ
|
8.1.
|
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО
|
|
|
|
|
|
9
|
Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста
|
25
|
20
|
1
|
4
|
З
|
9.1.
|
Основные цели и задачи познавательного развития дошкольника в рамках реализации ФГОС ДО
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Содержание психолого-педагогической работы по познавательно-исследовательской деятельности
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Экспериментальная деятельность в детском саду
|
|
|
|
|
|
10
|
Теория и методика развития речи детей
|
25
|
20
|
1
|
4
|
З
|
10.1.
|
Родной язык в системе дошкольного воспитания. Основы теории и методики развития речи детей
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Воспитание звуковой культуры речи
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Формирование грамматического строя речи и словарная работа
|
|
|
|
|
|
10.4.
|
Развитие связной речи
|
|
|
|
|
|
10.5.
|
Развитие образной речия
|
|
|
|
|
|
11
|
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО
|
25
|
20
|
1
|
4
|
З
|
12
|
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
|
22
|
17
|
1
|
4
|
З
|
Раздел специальных дисциплин
|
13
|
Методика обучения дошкольников иностранному языку
|
23
|
18
|
1
|
4
|
ДЗ
|
13.1.
|
Содержание обучения иностранному языку в ДОУ
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Современные методы обучения иностранному языку
|
|
|
|
|
|
13.3.
|
Взаимодействие педагога и обучающегося иностранному языку в ДОУ
|
|
|
|
|
|
14
|
Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста
|
23
|
18
|
1
|
4
|
З
|
15
|
Организация занятий по английскому языку в разных возрастных группах
|
17
|
12
|
1
|
4
|
ДЗ
|
16
|
Современные образовательные и информационные технологии в области преподавания английского языка
|
21
|
16
|
1
|
4
|
З
|
17
|
Взаимодействие специалиста по преподаванию английского языка с родителями и воспитателями
|
21
|
16
|
1
|
4
|
З
|
18
|
Организация предметно-развивающей среды для изучения английского языка с детьми дошкольного возраста
|
19
|
14
|
1
|
4
|
З
|
Итоговая аттестация
|
6
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
400
|