76 отзывов учеников
Оплата сразу
5 200 ₽ 9 400 ₽
до 20.09

Продолжительность: 1 месяц (72 часа)
Вид программы: Повышение квалификации
Формат обучения: Дистанционно
Ближайшие наборы: Сентябрь 2025, октябрь 2025
Тип документа: Удостоверение

Адаптивная физическая культура – важная составляющая помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Своевременное и грамотное проведение занятий по АФК улучшает результаты реабилитации, качество жизни лиц с ТМНР.
Цель программы повышения квалификации – научить слушателя работать с детьми с ТМНР, учитывая их психофизические особенности.
1. Понятие и классификации сложных проблем в развитии.
2. Психофизические особенности учащихся.
3. Повседневная двигательная активность, организация и проведения занятий.
4. Планирование и проведение занятий с детьми с тяжелой и глубокой умственной отсталостью. Методы формирования знаний, обучения движениям, развития физических способностей, воспитания личности ребенка и регулирования его психического состояния, налаживания доверительных отношений с педагогом.
5. Программы по адаптивному физическому воспитанию детей с ТМНР 1-9 класс, 1-4 класс.
6. АФК в домашних условиях.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Общая характеристика и особенности физического сопровождения детей с ТМНР |
||||||
1 |
Понятие и классификация сложных нарушений развития |
8 |
4 |
1 |
3 |
З
|
2 |
Психофизические особенности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития |
5 |
4 |
1 |
||
3 |
Повседневная двигательная активность и программа физического сопровождения детей с ТМНР |
7 |
6 |
1 |
||
II Модуль. Процесс организации и проведения занятий по адаптивной физической культуре |
||||||
4 |
Организация и проведение занятий по адаптивной физической культуре для детей с ТМНР |
12 |
7 |
1 |
4 |
З |
5 |
АФК для обучения детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью |
8 |
7 |
1 |
||
III Модуль. Программы по адаптивному физическому воспитанию детей с ТМНР |
||||||
6 |
Программа по адаптивному физическому воспитанию детей с ТМНР (1-9 кл) |
13 |
7 |
1 |
5 |
З |
7 |
Программа по адаптивному физическому воспитанию детей с ТМНР (1-4 кл) |
8 |
7 |
1 |
||
8 |
АФК в домашних условиях |
7 |
6 |
1 |
||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Диплом Московской
Академии
Бессрочный
доступ к контенту и обновлениям
Учат практики
Более 80% - профессоры и кандидаты наук
HR-консультации
Более 87% трудоустроено
0%
Рассрочка от 1 000 ₽/мес
Работа с преподавателем
Обучение из +30% практики
Свободный график без дедлайнов
Лицензия Министерства
образования РФ
Качественное онлайн-образование
7-10 лет
Стаж педагогов
Курс содержит 12 часов практики
13%
Возврат НДФЛ
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по адаптивной физической культуре для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса повышения квалификации по адаптивной физической культуре они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. На курсе повышения квалификации по АФК мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Общая характеристика и особенности физического сопровождения детей с ТМНР |
||||||
1 |
Понятие и классификация сложных нарушений развития |
8 |
4 |
1 |
3 |
З
|
2 |
Психофизические особенности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития |
5 |
4 |
1 |
||
3 |
Повседневная двигательная активность и программа физического сопровождения детей с ТМНР |
7 |
6 |
1 |
||
II Модуль. Процесс организации и проведения занятий по адаптивной физической культуре |
||||||
4 |
Организация и проведение занятий по адаптивной физической культуре для детей с ТМНР |
12 |
7 |
1 |
4 |
З |
5 |
АФК для обучения детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью |
8 |
7 |
1 |
||
III Модуль. Программы по адаптивному физическому воспитанию детей с ТМНР |
||||||
6 |
Программа по адаптивному физическому воспитанию детей с ТМНР (1-9 кл) |
13 |
7 |
1 |
5 |
З |
7 |
Программа по адаптивному физическому воспитанию детей с ТМНР (1-4 кл) |
8 |
7 |
1 |
||
8 |
АФК в домашних условиях |
7 |
6 |
1 |
||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
* - по состоянию на 09 сентября 2025 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Адаптивная физическая культура для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития»– дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы c детьми с нарушениями в развитии, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации.
Курсы повышения по адаптивной физической культуре предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по адаптивной физкультуре для детей с нарушениями в развитии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.