Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Русский язык и литература – это гуманитарные общеобразовательные дисциплины, играющие ведущую роль в процессе отечественного образования. Изучение родного языка и литературы необходимы для воспитания полноценной личности, развития ее духовно-нравственных качеств и творческих способностей. Эти предметы – наиважнейшая основа, необходимая для сохранения исторического опыта и развития национальных традиций общества.
Педагог русского языка и литературы несет колоссальную ответственность перед обществом в воспитании подрастающего поколения, ведь большинство образовательных учреждений ведут обучение именно на русском языке, итоговая аттестация всех уровней знаний также проходит на русском языке. Поэтому от компетенции преподавателя этих дисциплин напрямую зависит развитие полноценного члена общества, его профреализация в дальнейшем, уважение и интерес к истории страны и опыту поколений.
1. Изучить урок: «Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС».
2. ФГОС по русскому языку и литературе.
3. Освоить урок: «Учебно-методические комплексы. Проектирование программ по русскому языку и литературе».
4. Усвоить методику обучения русскому языку в основной и средней школе.
5. Изучить современные технологии проектирования урока русского языка и литературы как основа эффективной реализации ФГОС.
6. Освоить методику обучения литературе в основной и средней школе.
7. Изучить технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
24 |
12 |
4 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
2 |
ФГОС по русскому языку и литературе |
46 |
34 |
4 |
8 |
З |
3 |
Учебно-методические комплексы. Проектирование программ по русскому языку и литературе |
46 |
34 |
4 |
8 |
З |
4 |
Методика обучения русскому языку в основной и средней школе |
46 |
34 |
4 |
8 |
ДЗ |
5 |
Современные технологии проектирования урока русского языка и литературы как основа эффективной реализации ФГОС |
30 |
18 |
4 |
8 |
З |
6 |
Методика обучения литературе в основной и средней школе |
44 |
32 |
4 |
8 |
З |
7 |
Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку |
12 |
6 |
2 |
4 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей по русскому языку и литературе так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
24 |
12 |
4 |
8 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
2 |
ФГОС по русскому языку и литературе |
46 |
34 |
4 |
8 |
З |
2.1. |
Требования ФГОС основного общего образования и среднего общего образования |
|||||
2.2. |
Требования ФГОС ООО и СОО к предметным результатам по предметной области «Русский язык и литература» |
|||||
3 |
Учебно-методические комплексы. Проектирование программ по русскому языку и литературе |
46 |
34 |
4 |
8 |
З |
3.1. |
Требования к структуре основной образовательной программы ООО |
|||||
3.2. |
Реализация компетентностного подхода в программах по русскому языку |
|||||
3.3. |
Приложение УМК |
|||||
4 |
Методика обучения русскому языку в основной и средней школе |
46 |
34 |
4 |
8 |
ДЗ |
4.1. |
Теория и методика преподавания русского языка как наука |
|||||
4.2. |
Методы приемы и средства обучения русскому языку |
|||||
4.3. | Урок как основная форма организации обучения русскому языку. Типы уроков русского языка | |||||
4.4. | Методика обучения фонетике, графике и орфоэпии | |||||
4.5. | Методика изучения лексики, фразеологии, словообразования | |||||
4.6. |
Методика изучения словообразования |
|||||
4.7. |
Методика изучения морфологии на уроках русского языка |
|||||
4.8. | Методика изучения синтаксиса | |||||
4.9. | Изучение сложного предложения в школе | |||||
4.10. | Методика обучения правописанию | |||||
4.11. |
Методика обучения пунктуации |
|||||
4.12. |
Методика обучения стилистике |
|||||
4.13. | Методика развития связной устной речи на уроках русского языка | |||||
4.14. | Обучение видам речевой деятельности | |||||
4.15. | Обучение чтению, говорению и письму на уроках русского языка | |||||
4.16. | Обучение письменной связной речи на уроках русского языка | |||||
5 |
Современные технологии проектирования урока русского языка и литературы как основа эффективной реализации ФГОС |
30 |
18 |
4 |
8 |
З |
5.1. |
Предметно-ориентированные технологии обучения |
|||||
5.2. |
Вузовские технологии обучения в школе |
|||||
5.3. | Технологии личностно-ориентированного образования | |||||
5.4. | Игровые и компьютерные технологии | |||||
6 |
Методика обучения литературе в основной и средней школе |
44 |
32 |
4 |
8 |
З |
6.1. |
Методика преподавания литературы как наука |
|||||
6.2. |
Методы и приемы изучения литературы в школе |
|||||
6.3. | Этапы изучения литературного произведения | |||||
6.4. | Восприятие и изучение художественных произведений в их родовой специфике | |||||
6.5. | Урок литературы в системе развивающего обучения | |||||
6.6. |
Методика изучения систематического курса литературы в старших классах |
|||||
6.7. |
Теория литературы в школьном изучении |
|||||
6.8. | Речевая деятельность школьников в процессе изучения литературы | |||||
6.9. | Развитие письменной речи учащихся в процессе изучения литературы | |||||
6.10. | Внеклассное чтение по литературе | |||||
7 |
Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку |
12 |
6 |
2 |
4 |
ДЗ |
7.1. |
Подготовка и проведение единого государственного экзамена |
|||||
7.2. |
Подготовка и проведение ОГЭ |
|||||
7.3. | Методические рекомендации для учителя по подготовке к ГИА по русскому языку | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
Программа профессиональной переподготовки невероятно грамотно составлена. Получил диплом. И удовольствие тоже. Спасибо большое за время, проведенное с пользой.
Уже училась у вас на другом направлении. В этот раз тоже только положительные впечатления: доступная программа, удобная форма обучения. В финале – госдиплом. Спасибо огромное за труд всему вашему коллективу!
Спасибо преподавателям за доброжелательность и оперативную помощь в процессе обучения. Получить в наше время практически новую профессию посредством дистанционного образования – это большое счастье. Очень довольна, что нашла именно вашу школу.
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель русского языка и литературы» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для учителей русского языка и литературы предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя русского языка и литературы в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 260 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.