№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
1.1
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
2
|
Педагогика
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
2.1
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
2.2
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
2.3
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
2.4
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
2.5
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.6
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
2.7
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
2.8
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология в образовательном процессе
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
3.1
|
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
|
|
|
|
|
|
3.2
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
3.3
|
Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения
|
|
|
|
|
|
3.4
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
3.5
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4
|
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
4.1
|
Теоретическая характеристика современных педагогических технологий
|
|
|
|
|
|
4.2
|
Основные и дополнительные элементы педагогической технологии
|
|
|
|
|
|
4.3
|
Личностно-ориентированные педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
4.4
|
Проектирование и осуществление педагогического процесса в условиях реализации ФГОС
|
|
|
|
|
|
5
|
Методика обучения
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
Раздел специальных дисциплин
|
6
|
Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
|
40
|
20
|
8
|
12
|
З
|
6.1
|
Содержание ФГОС начального общего образования
|
|
|
|
|
|
6.2
|
Требования к структуре основной образовательной программы НОО
|
|
|
|
|
|
6.3
|
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования
|
|
|
|
|
|
6.4
|
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
|
|
|
|
|
|
6.5
|
Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметной области «Русский язык и литературное чтение»
|
|
|
|
|
|
6.6
|
Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметной области «Иностранный язык»
|
|
|
|
|
|
6.7
|
Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметным областям «Математика и информатика», «Искусство», «Технология», «Физическая культура»
|
|
|
|
|
|
6.8
|
Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметным областям «Обществознание и естествознание (окружающий мир)», «Основы религиозных культур и светской этики»
|
|
|
|
|
|
7
|
Теория и методика воспитания
|
46
|
20
|
8
|
18
|
З
|
7.1
|
Воспитание как общественное явление
|
|
|
|
|
|
7.2
|
Средства, методы и формы воспитания
|
|
|
|
|
|
7.3
|
Воспитательные системы
|
|
|
|
|
|
7.4
|
Коллектив и личность
|
|
|
|
|
|
7.5
|
Мировоззрение
|
|
|
|
|
|
8
|
Методика преподавания учебных предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
8.1
|
Особенности организации образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
8.2
|
Организация современного урока в начальной школе в аспекте требований ФГОС НОО
|
|
|
|
|
|
8.3
|
Организация занятий обучающихся по внеурочной деятельности в начальной школе
|
|
|
|
|
|
8.4
|
Программно-методическое обеспечение в начальной школе
|
|
|
|
|
|
8.5
|
Формирование программ по учебным предметам, курсам
|
|
|
|
|
|
8.6
|
Организация и содержание работы с детьми с ОВЗ в начальной школе
|
|
|
|
|
|
8.7
|
Использование оборудования для оснащения кабинета начальных классов
|
|
|
|
|
|
8.8
|
Подготовка к всероссийской проверочной работе для НОО
|
|
|
|
|
|
9
|
Методика обучения русскому языку в начальной школе
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
9.1
|
Методика обучения русскому языку как педагогическая наука. Методика обучения грамоте
|
|
|
|
|
|
9.2
|
Методика обучения чтению и литературе
|
|
|
|
|
|
9.3
|
Методика изучения языковой теории
|
|
|
|
|
|
9.4
|
Методика правописания
|
|
|
|
|
|
9.5
|
Методика развития речи
|
|
|
|
|
|
10
|
Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
10.1
|
Устное народное творчество
|
|
|
|
|
|
10.2
|
Детская литература в России X-XIX вв.
|
|
|
|
|
|
10.3
|
Детская литература первой половины ХХ века
|
|
|
|
|
|
10.4
|
Зарубежная детская литература
|
|
|
|
|
|
11
|
Методика обучения математике в начальной школе
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
11.1
|
Концепция и содержание современного начального математического образования
|
|
|
|
|
|
11.2
|
Методы, формы и средства обучения математике в начальной школе
|
|
|
|
|
|
11.3
|
Формирование вычислительных навыков
|
|
|
|
|
|
11.4
|
Методика обучения решению задач и изучения геометрического материала
|
|
|
|
|
|
11.5
|
Доли и дроби в курсе математики начальных классов
|
|
|
|
|
|
11.6
|
Анализ альтернативных программ и учебников по математике для начальной школы
|
|
|
|
|
|
12
|
Методика обучения предмету «Окружающий мир» в начальной школе
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
12.1
|
Методологические основы методики преподавания учебного предмета «Окружающий мир»
|
|
|
|
|
|
12.2
|
Принципы отбора учебного материала в курсе «Окружающий мир» и их классификация
|
|
|
|
|
|
12.3
|
«Окружающий мир» как учебный предмет
|
|
|
|
|
|
12.4
|
Методы, средства и формы обучения предмету Окружающий мир
|
|
|
|
|
|
13
|
Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
13.1
|
Цель, задачи и содержание обучения и воспитания школьников в процессе преподавания изобразительного искусства
|
|
|
|
|
|
13.2
|
Современный урок изобразительного искусства в начальной школе
|
|
|
|
|
|
13.3
|
Основы обучения рисунку и живописи
|
|
|
|
|
|
13.4
|
Основы обучения декоративно-прикладному искусству
|
|
|
|
|
|
13.5
|
Использование художественно-дидактических игр и игровых упражнений в процессе обучения изобразительному искусству
|
|
|
|
|
|
14
|
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
14.1
|
Сущность, цель, задачи, функции, содержание внеурочной работы
|
|
|
|
|
|
14.2
|
Характеристика форм организации внеурочной деятельности
|
|
|
|
|
|
14.3
|
Кружок и беседа как формы внеурочной работы с младшими школьниками
|
|
|
|
|
|
14.4
|
Экскурсия и проектная деятельность во внеурочной деятельности младших школьников
|
|
|
|
|
|
14.5
|
Содержание внеурочной работы в области патриотической деятельности. Результаты внеурочной деятельности
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
710
|