Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Тифлопедагогика – это шанс для незрячего или слабовидящего ребенка адаптироваться к жизни в обществе. Деятельность этого специалиста направлена на коррекцию нарушений и вторичных нарушений в развитии ребенка. Работа тифлопедагога всесторонне развить, воспитать и обучить гармонично развитую личность.
Эти специалисты востребованы во многих специализированных учреждениях дошкольного или среднего образования.
Цель программы – познакомить слушателя с теоретическими основами тифлопедагогики, анатомией, физиологией и патологиями органов зрения, с методами воспитания и обучения детей с нарушениями зрения.
1. Изучить теоретические основы тифлопедагогики:
2. Узнать, как организовано образование лиц с нарушением зрения:
3. Освоить методы обучения и воспитания детей с нарушением зрения:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
|||||
I Модуль. Теоретические основы тифлопедагогики |
|||||||
1 |
Предмет, задачи, методы и принципы тифлопедагогики |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
|
2 |
Анатомия, физиология и функциональные возможности анализаторов при нормальном и нарушенном зрении |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
3 |
Классификация нарушений зрения. Технические средства диагностики и коррекции зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
4 |
Психическое развитие детей с нарушением зрения в различные возрастные периоды (ранний возраст, дошкольный возраст, школьный возраст) |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
II Модуль. Организация образования лиц с нарушением зрения |
|||||||
5 |
ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
|
6 |
Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе. Специальная индивидуальная программа развития |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
7 |
Материально-техническое оснащение образовательного процесса для обучающихся с нарушением зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
III Модуль. Методы обучения и воспитания детей с нарушением зрения |
|||||||
8 |
Современные педагогические технологии в работе с детьми с нарушением зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
|
9 |
Организация обучения и воспитания в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
10 |
Коррекция сенсомоторного развития дошкольников с нарушением зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
11 |
Методы обучения слепых и слабовидящих детей школьного возраста. Специальные технические средства обучения |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
12 |
Тифлографика: обучение плоскому письму |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
13 |
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушением зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
160 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по дефектологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
I Модуль. Теоретические основы тифлопедагогики |
|||||||
1 |
Предмет, задачи, методы и принципы тифлопедагогики |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
|
2 |
Анатомия, физиология и функциональные возможности анализаторов при нормальном и нарушенном зрении |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
3 |
Классификация нарушений зрения. Технические средства диагностики и коррекции зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
4 |
Психическое развитие детей с нарушением зрения в различные возрастные периоды (ранний возраст, дошкольный возраст, школьный возраст) |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
II Модуль. Организация образования лиц с нарушением зрения |
|||||||
5 |
ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
|
6 |
Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе. Специальная индивидуальная программа развития |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
7 |
Материально-техническое оснащение образовательного процесса для обучающихся с нарушением зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
III Модуль. Методы обучения и воспитания детей с нарушением зрения |
|||||||
8 |
Современные педагогические технологии в работе с детьми с нарушением зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
|
9 |
Организация обучения и воспитания в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
10 |
Коррекция сенсомоторного развития дошкольников с нарушением зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
11 |
Методы обучения слепых и слабовидящих детей школьного возраста. Специальные технические средства обучения |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
12 |
Тифлографика: обучение плоскому письму |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
13 |
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушением зрения |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
160 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.