Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«

СТЕМ (STEM, STEAM) образование детей дошкольного возраста

» (144 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 800 ₽   4 200 ₽
- 38 %
6 800 ₽
4 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

STEAM образование основано на междисциплинарном и прикладном подходе, на объединении «точных» наук, инженерии, творчества в единую схему обучения. Спрос на инженеров, на специалистов высокотехнологичных производств на стыке с естественными науками растет. Поэтому СТЕМ – одна из самых востребованных систем образования в мире.

Цель программы повышения квалификации – дать слушателю понимание STEAM образования дошкольников, показать его специфику, методы и перспективы.

Основные задачи программы:

1.     Понятие и суть СТЕМ(STEAM) образования.

  • Интегрированное обучение по темам, а не по предметам.
  • Применение знаний в реальной жизни.
  • Навыки активного поиска решения проблем.
  • Работа в группе.
  • Профориентация.
  • Приобщение детей к техническому творчеству с учетом их возраста, способностей, характера.

2.     Предыстория STEAM образования.

3.     STEAM образование в России.

4.     Специфика STEAM образования.

  • Необходимость внедрения STEAM образования в детские сады для привлечения дошкольников к данной программе с раннего возраста.
  • Изучение английского языка, так как именно он – международный язык для общения в научном сообществе.
  • Доступность СТЕМ для мальчиков и девочек.
  • Мотивация учащихся, раскрытие перед ними захватывающего и перспективного мира науки.

5.     Особенности реализации STEAM образования в дошкольном образовании.

  • Организация проектной и экспериментально-исследовательской деятельности. Конструирование из бумаги, дерева, металла, пластика. Экспериментирование с живой и неживой природой. LEGO-конструирование. Робототехника. Создание мультфильмов. Математическое развитие.
  • Парная или групповая работа детей на занятиях.
  • Создание актуальной предметно-пространственной среды.
  • Доступность оборудования для самостоятельной деятельности воспитанников, возможность демонстрировать результаты.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Понятие  СТЕМ(STEAM)  образования

6

5

1

0

З

2

Предыстория STEAM образования

7

6

1

0

3

STEAM образование в России

8

7

1

0

4

Специфика STEAM образования

12

7

1

4

5

Особенности реализации STEAM образования в дошкольном образовании

12

7

1

4

6

Экспериментирование с живой и неживой природой

19

8

1

10

7

LEGO-конструирование

19

8

1

10

8

Математическое развитие

19

8

1

10

9

Робототехника

19

8

1

10

10

Создание мультфильмов

19

8

1

10

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

144

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышение квалификации stem образование детей так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы понимаете суть и перспективы STEAM образования дошкольников, знаете принципы его внедрения в ДОУ.
  • Вы может работать в детских развивающих центрах, в частных и государственных детских садах.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«СТЕМ (STEM, STEAM)  образование детей дошкольного  возраста»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Понятие  СТЕМ(STEAM)  образования

6

5

1

0

З

2

Предыстория STEAM образования

7

6

1

0

3

STEAM образование в России

8

7

1

0

4

Специфика STEAM образования

12

7

1

4

5

Особенности реализации STEAM образования в дошкольном образовании

12

7

1

4

6

Экспериментирование с живой и неживой природой

19

8

1

10

7

LEGO-конструирование

19

8

1

10

8

Математическое развитие

19

8

1

10

9

Робототехника

19

8

1

10

10

Создание мультфильмов

19

8

1

10

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

144

Каргина Ольга Юрьевна, Краснодар
Спасибо за возможность пройти курс по STEAM-образованию, включающий в себя все модули. Очень содержательно и понятно.
Каргина Ольга Юрьевна, Краснодар
Наговицина Наталия Леонидовна, Игра
Благодарю за курс, информация понятна и достаточно объёмная.
Наговицина Наталия Леонидовна, Игра
Кукушкина Марина, Междуреченск
Хочется выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за увлекательный, интереснейший материал, за знания, за профессионализм!!! СПАСИБО!!!! Будем теперь применять полученные знания !!!
Кукушкина Марина, Междуреченск
Шашова Елена Александровна, Краснодар
Курс очень продуман: небольшие лекции и последующие за ними тесты, последние основаны исключительно на материалах лекций. Лекции содержат много практических современных рекомендаций.
Шашова Елена Александровна, Краснодар
Вахрушева Юлия Алексеевна, Удмуртия, пос. Балезино
Замечаний нет, все лекции содержательны и насыщенны. Тот материал, который хотела получить - получила в полном объеме. Спасибо за вашу работу!
Вахрушева Юлия Алексеевна, Удмуртия, пос. Балезино
Сосновская Ангелина Михайловна, Долгопрудный
Очень хорошая образовательная методика, самая перспективная и современная в образовании сегодняшнего дня. Для решения задач будущего, воспитывая новое подрастающее поколение, СТЕМ (STEM\ STEAM) образование позволяет нам посмотреть на глобальные проблемы человечества с нескольких ракурсов - с позиции науки, технологии и искусства.
Сосновская Ангелина Михайловна, Долгопрудный
Кретинина Виктория Родионовна, Армавир
Замечательный, емкий,понятный и запоминающийся курс. Спасибо за возможность самостоятельно обучиться и реализоваться в данной сфере.
Кретинина Виктория Родионовна, Армавир
Волкова Дарья Геннадьевна, Томск
Огромная благодарность за Вашу работу по курсу!!! Полная перезагрузка!!! За новые возможности роста, за бесценный новый опыт. Реально Новый Уровень!!!
Волкова Дарья Геннадьевна, Томск
Благова Елена Александровна, Долгопрудный
В целом курс интересный, много исчерпывающего материала, довольно интересный и разносторонний материал. узнала много нового и вспомнила давно забытое. кураторы внимательные на все вопросы отвечают быстро и четко. Спасибо.
Благова Елена Александровна, Долгопрудный
Седякина Юлия Андреевна, Жуковский
Курс очень понравился, оказывается я не всё знала и делала не так... При прохождении курса, я получила много новых знаний, которые смогу использовать на практике. Спасибо!
Седякина Юлия Андреевна, Жуковский
Миннигулова Екатерина Юрьевна, Республика Татарстан г. Зеленодольск
Дистанционный курс проходила впервые в таком режиме. Интересно и очень ответственно. Спасибо за компактно изложенный материал, буду использовать Ваш материал в работе.
Миннигулова Екатерина Юрьевна, Республика Татарстан г. Зеленодольск
Колосова Мария Ильинична, Санкт-Петербург
Благодарю за грамотно подобранный и понятно изложенный материал по курсу. Тестирование проходит гармонично, с учетом индивидуальной скорости усвоения материала. Было очень интересно. Спасибо!
Колосова Мария Ильинична, Санкт-Петербург
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «STEM образование детей дошкольного возраста» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения квалификации по STEM образованию детей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по STEM образованию детей в ДОУ в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ