Оплата сразу
3 600 ₽ 4 600 ₽
до 5.12
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 2 недели (8 часов)
Тип документа: Сертификат
Курс поможет вам глубже понять детско-родительские отношения, научиться распознавать и поддерживать эмоциональные потребности ребенка, а также исследовать личностные кризисы и кризисы в отношениях между мужчиной и женщиной через анализ кинематографических произведений. Это даст вам ценные знания и инструменты для лучшего понимания и поддержки как в личной жизни, так и в профессиональной деятельности.
Цель программы — предоставить вам глубокое понимание детско-родительских отношений, помочь осознать и поддержать эмоциональные потребности ребенка, а также исследовать личностные кризисы и кризисы в отношениях между мужчиной и женщиной через анализ просмотренных фильмов. Это позволит вам развить навыки анализа и интерпретации психологических аспектов, представленных в фильмах и сериалах, и применить полученные знания на практике.
Изучить проживание горя ребёнком
Проблемы первой подростковой любви, детско-родительских отношений, мужских-женских отношений
Прохождение личностного кризиса молодой женщиной
Проблемы нарциссизма и мужских-женских отношений
Проблемы личностного кризиса и личностного роста
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Проживание горя ребёнком (на примере фильма «Поллианна», 2003 г.) |
2 |
— |
2 |
|
2 |
Проблемы первой подростковой любви, детско-родительских отношений, мужских-женских отношений (на примере фильма «Вам и не снилось», 1980 г.) |
1 |
— |
1 |
|
3 |
Прохождение личностного кризиса молодой женщиной (на примере фильма «Рождество на двоих», 2015 г.) |
1 |
— |
1 |
|
4 |
Проблемы нарциссизма и мужских-женских отношений (на примере фильма «Девчата», 1961 г.) |
1 |
— |
1 |
|
5 |
Проблемы личностного кризиса и личностного роста (обретения целостности) в сложных условиях (на примере фильма «А в душе я танцую», 2004 г.) |
1 |
— |
1 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
8 |
Требований к уровню образования слушателей при поступлении нет.
1. Мы разработали курс по психологическому разбору фильмов так, чтобы обучение было удобным и результативным. Программа включает только самые важные знания, которые можно сразу применять на практике. Вы сможете совмещать учебу с другими делами, сохраняя высокое качество образования и избегая перегрузки.
Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы научитесь глубоко понимать детско-родительские отношения.
Распознавать и поддерживать эмоциональные потребности ребенка.
Исследовать личностные кризисы и кризисы в отношениях.
Сможете применять полученные знания на практике.
По окончании курса получите сертификат, подтверждающий ваши знания и навыки.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Проживание горя ребёнком (на примере фильма «Поллианна», 2003 г.) |
2 |
— |
2 |
|
2 |
Проблемы первой подростковой любви, детско-родительских отношений, мужских-женских отношений (на примере фильма «Вам и не снилось», 1980 г.) |
1 |
— |
1 |
|
3 |
Прохождение личностного кризиса молодой женщиной (на примере фильма «Рождество на двоих», 2015 г.) |
1 |
— |
1 |
|
4 |
Проблемы нарциссизма и мужских-женских отношений (на примере фильма «Девчата», 1961 г.) |
1 |
— |
1 |
|
5 |
Проблемы личностного кризиса и личностного роста (обретения целостности) в сложных условиях (на примере фильма «А в душе я танцую», 2004 г.) |
1 |
— |
1 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
8 |
* - по состоянию на 29 ноября 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!