Под психологическим анализом фильма подразумевают нетрадиционную рецензию, позволяющую увидеть сюжетные ситуации и основных героев глазами непредвзятого зрителя или участника событий. Способность ощутить эмоции, которые вызывает фильм, и сделать выводы, помогает изменить и саму личность зрителя.
Цель программы повышения квалификации – научить слушателей осуществлять психологический разбор кейсов на примере фильма.
Освоить психологический разбор ролей участников на примере фильма (часть 1).
Научиться осуществлять психологический разбор процесса трансформации главного героя на примере фильма (часть 2).
Научиться осуществлять психологический разбор кейсов на примере фильма (часть 3).
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Психологический разбор ролей участников на примере фильма (часть 1) |
5 |
|
|
5 |
З |
1.1 |
Обсуждение вопросов по сюжету фильма |
|
|
|
|
|
|
Практическое задание: психологический анализ фильма |
|
|
|
|
|
2 |
Психологический разбор процесса трансформации главного героя на примере фильма (часть 2) |
5 |
|
|
5 |
З |
2.1 |
Обсуждение вопросов по сюжету фильма |
|
|
|
|
|
|
Практическое задание: психологический анализ фильма |
|
|
|
|
|
3 |
Психологический разбор кейсов на примере фильма (часть 3) |
5 |
|
|
5 |
З |
3.1 |
Обсуждение вопросов по сюжету фильма |
|
|
|
|
|
3.2 |
«Подведение итогов. Рефлексия» |
|
|
|
|
|
|
Практическое задание: психологический анализ фильма |
|
|
|
|
З |
4 |
Психологический разбор семейных взаимоотношений на примере фильма (часть 4) |
5 |
|
|
5 |
З |
4.1 |
Обсуждение вопросов по сюжету фильма |
|
|
|
|
|
|
Практическое задание: психологический анализ фильма |
|
|
|
|
З |
5 |
Разбор психологических портретов на примере фильма (часть 5) |
5 |
|
|
5 |
З |
5.1 |
Обсуждение вопросов по сюжету фильма |
|
|
|
|
|
|
Практическое задание: психологический анализ фильма |
|
|
|
|
З |
6 |
Разбор семейной психотерапии на примере фильма (часть 6) |
5 |
|
|
5 |
З |
6.1 |
Обсуждение вопросов по сюжету фильма |
|
|
|
|
|
|
Практическое задание: психологический анализ фильма |
|
|
|
|
З |
Итоговая аттестация |
1 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
31 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по психологическому разбору кейсов на примере фильмов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы знакомы с основными аналитическими методами психологического разбора кейсов на примере фильма и можете применять полученные знания в сфере аналитической психологии.
После прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Психологический разбор ролей участников на примере фильма (часть 1) |
5 |
|
|
5 |
З |
1.1 |
Обсуждение вопросов по сюжету фильма |
|
|
|
|
|
|
Практическое задание: психологический анализ фильма |
|
|
|
|
|
2 |
Психологический разбор процесса трансформации главного героя на примере фильма (часть 2) |
5 |
|
|
5 |
З |
2.1 |
Обсуждение вопросов по сюжету фильма |
|
|
|
|
|
|
Практическое задание: психологический анализ фильма |
|
|
|
|
|
3 |
Психологический разбор кейсов на примере фильма (часть 3) |
5 |
|
|
5 |
З |
3.1 |
Обсуждение вопросов по сюжету фильма |
|
|
|
|
|
3.2 |
«Подведение итогов. Рефлексия» |
|
|
|
|
|
|
Практическое задание: психологический анализ фильма |
|
|
|
|
З |
4 |
Психологический разбор семейных взаимоотношений на примере фильма (часть 4) |
5 |
|
|
5 |
З |
4.1 |
Обсуждение вопросов по сюжету фильма |
|
|
|
|
|
|
Практическое задание: психологический анализ фильма |
|
|
|
|
З |
5 |
Разбор психологических портретов на примере фильма (часть 5) |
5 |
|
|
5 |
З |
5.1 |
Обсуждение вопросов по сюжету фильма |
|
|
|
|
|
|
Практическое задание: психологический анализ фильма |
|
|
|
|
З |
6 |
Разбор семейной психотерапии на примере фильма (часть 6) |
5 |
|
|
5 |
З |
6.1 |
Обсуждение вопросов по сюжету фильма |
|
|
|
|
|
|
Практическое задание: психологический анализ фильма |
|
|
|
|
З |
Итоговая аттестация |
1 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
31 |
* - по состоянию на 22 марта 2024 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.