Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Онлайн-консультации с преподавателем
Киноклуб.
Психологический разбор фильмов
Практические онлайн-занятия в группах
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
Позитивная психотерапия – это методика, которая учит принимать окружающий мир во всем его реальном разнообразии, а не входить с ним в конфликтное противостояние.
Это относительно новое направление в психиатрии, разработанное с целью обучить человека гармонично воспринимать окружающую среду. Коррекционные специалисты используют его для мобилизации внутренних позитивных ресурсов пациента даже в самых острых жизненных ситуациях, активизируя гармоничные мысли, поведенческие проявления и чувства.
Целью данной обучающей программы является подготовка специалистов, эффективно владеющих методом позитивной психотерапии и способных применять его в процессе коррекции психологических состояний пациентов для обеспечения равновесия жизненных реакций. Курс имеет дистанционный формат и рекомендован к освоению работникам социальных областей.
1. Изучить историю позитивной психотерапии.
2. Познакомиться с принципами и основными понятиями позитивной психотерапии.
3. Освоить методы дистанцирования.
4. Три стадии взаимодействия.
5. Изучить ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире.
6. Модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии).
7. Способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта.
8. Освоить психосоматические реакции.
9. Освоить урок: «Отношения между психотерапевтом и пациентом».
10. Позитивная интерпретация.
11. Изучить технику использования метофоры.
12. Усвоить урок: «Развитие способностей и индивидуальная трансформация».
13. Дифференциальный анализ и дифференциация концепций.
14. Освоить урок: «Четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности».
15. Макротравмы.
16. Микротравмы, актуальные способности и конфликты.
17. Изучить урок: «Актуальный, внутренний и базовый конфликт».
18. Пятиступенчатое решение проблемы.
19. Изучить применение пятиступенчатой стратегии в терапии, самопомощи и образовании.
20. Первое интервью как терапевтический инструмент в позитивной психотерапии.
21. Изучить урок: «Терапевтический план: пять ступеней в каждой сессии и в целостном психотерапевтическом процессе».
22. Познакомиться с областями реакции на конфликт, механизмами защиты и компенсации.
23. Изучить аспекты развития актуальных способностей.
24. Освоить области диагностики в психотерапии.
25. Освоить урок: «Расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии».
26. Дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации.
27. Актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики.
28. Усвоить урок: «Модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт».
29. Четыре области моделей прошлого опыта – ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация.
30. Психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития.
31. Познакомиться с теорией устройства психического аппарата.
32. Изучить механизмы защиты и компенсации.
33. Другие психодинамические подходы к развитию.
34. Позитивный перевод психоаналитических терминов.
35. Изучить основные аспекты сексуальности.
36. Психология гармоничного поведения.
37. Сексуальность человека.
38. Освоить сексуальные дисгармонии и дисфункции.
39. Изучить типы, форму и структуру сексуального девиантного поведения.
40. Освоить методы диагностики и терапии различных аспектов сексуального поведения.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I. Введение в позитивную психотерапию |
||||||
1 |
История позитивной психотерапии |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2 |
Принципы и основные понятия позитивной психотерапии |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
3 |
Методы дистанцирования |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
4 |
Три стадии взаимодействия |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
5 |
Ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
6 |
Модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии) |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
7 |
Способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
8 |
Психосоматические реакции |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
9 |
Отношения между психотерапевтом и пациентом |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
10 |
Позитивная интерпретация |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
11 |
Техника использования метафоры |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
12 |
Развитие способностей и индивидуальная трансформация |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
II. Инновационные концепции в позитивной и транскультуральной психотерапии |
||||||
13 |
Дифференциальный анализ и дифференциация концепций |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
14 |
Четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
15 |
Макротравмы |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
16 |
Микротравмы, актуальные способности и конфликты |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
17 |
Актуальный, внутренний и базовый конфликт |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
18 |
Пятиступенчатое решение проблемы |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
19 |
Применение пятиступенчатой стратегии в терапии, самопомощи и образовании |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
20 |
Первое интервью как терапевтический инструмент в позитивной психотерапии |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
21 |
Терапевтический план: пять ступеней в каждой сессии в целостном психотерапевтическом процессе |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
22 |
Области реакции на конфликт, механизмы защиты и компенсации |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
23 |
Аспекты развития актуальных способностей |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
24 |
Области диагностики в психотерапии |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
III. Психодинамика и развитие человека
|
||||||
25 |
Расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
26 |
Дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
27 |
Актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
28 |
Модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
29 |
Четыре области моделей прошлого опыта — ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
30 |
Психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
31 |
Теория устройства психического аппарата |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
32 |
Механизмы защиты и компенсации |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
33 |
Другие психодинамические подходы к развитию |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
34 |
Позитивный перевод психоаналитических терминов |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
IV. Сексуальность в позитивной психотерапии |
||||||
35 |
Основные аспекты сексуальности |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
36 |
Психология гармоничного поведения |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
37 |
Сексуальность человека |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
38 |
Сексуальные дисгармонии и дисфункции |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
39 |
Типы, форма и структура сексуального девиантного поведения |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
40 |
Диагностика и терапия различных аспектов сексуального поведения |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
732 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки «Позитивная психотерапия» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I. Введение в позитивную психотерапию |
||||||
1 |
История позитивной психотерапии |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2 |
Принципы и основные понятия позитивной психотерапии |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
3 |
Методы дистанцирования |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
4 |
Три стадии взаимодействия |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
5 |
Ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
6 |
Модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии) |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
7 |
Способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
8 |
Психосоматические реакции |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
9 |
Отношения между психотерапевтом и пациентом |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
10 |
Позитивная интерпретация |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
11 |
Техника использования метафоры |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
12 |
Развитие способностей и индивидуальная трансформация |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
II. Инновационные концепции в позитивной и транскультуральной психотерапии |
||||||
13 |
Дифференциальный анализ и дифференциация концепций |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
14 |
Четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
15 |
Макротравмы |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
16 |
Микротравмы, актуальные способности и конфликты |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
17 |
Актуальный, внутренний и базовый конфликт |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
18 |
Пятиступенчатое решение проблемы |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
19 |
Применение пятиступенчатой стратегии в терапии, самопомощи и образовании |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
20 |
Первое интервью как терапевтический инструмент в позитивной психотерапии |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
21 |
Терапевтический план: пять ступеней в каждой сессии в целостном психотерапевтическом процессе |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
22 |
Области реакции на конфликт, механизмы защиты и компенсации |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
23 |
Аспекты развития актуальных способностей |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
24 |
Области диагностики в психотерапии |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
III. Психодинамика и развитие человека |
||||||
25 |
Расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
26 |
Дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
27 |
Актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
28 |
Модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
29 |
Четыре области моделей прошлого опыта — ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
30 |
Психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
31 |
Теория устройства психического аппарата |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
32 |
Механизмы защиты и компенсации |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
33 |
Другие психодинамические подходы к развитию |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
34 |
Позитивный перевод психоаналитических терминов |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
IV. Сексуальность в позитивной психотерапии |
||||||
35 |
Основные аспекты сексуальности |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
36 |
Психология гармоничного поведения |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
37 |
Сексуальность человека |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
38 |
Сексуальные дисгармонии и дисфункции |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
39 |
Типы, форма и структура сексуального девиантного поведения |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
40 |
Диагностика и терапия различных аспектов сексуального поведения |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
732 |
* - по состоянию на 12 мая 2022 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Позитивная психотерапия» – дать знания об особенностях и основных понятиях позитивной психологии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по позитивной психотерапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. На дистанционных курсах по психологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы переподготовки по позитивной психотерапии в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 732 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности психолога.
Первые шесть месяцев бесплатно
Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!
Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.
Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.
Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.