«

Позитивная психотерапия

» (732 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия программы:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
48 000 ₽   22 500 ₽
- 53 %
48 000 ₽
22 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 апреля 2021 года!

Цель программы:

Позитивная психотерапия – это методика, которая учит принимать окружающий мир во всем его реальном разнообразии, а не входить с ним в конфликтное противостояние.

Это относительно новое направление в психиатрии, разработанное с целью обучить человека гармонично воспринимать окружающую среду. Коррекционные специалисты используют его для мобилизации внутренних позитивных ресурсов пациента даже в самых острых жизненных ситуациях, активизируя гармоничные мысли, поведенческие проявления и чувства.

Целью данной обучающей программы является подготовка специалистов, эффективно владеющих методом позитивной психотерапии и способных применять его в процессе коррекции психологических состояний пациентов для обеспечения равновесия жизненных реакций. Курс имеет дистанционный формат и рекомендован к освоению работникам социальных областей.

Основные задачи программы:

1.    Изучить историю позитивной психотерапии.

2.    Познакомиться с принципами и основными понятиями позитивной психотерапии.

3.    Освоить методы дистанцирования.

4.    Три стадии взаимодействия.

5.    Изучить ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире.

6.    Модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии).

7.    Способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта.

8.    Освоить психосоматические реакции.

9.    Освоить урок: «Отношения между психотерапевтом и пациентом».

10.  Позитивная интерпретация.

11.  Изучить технику использования метофоры.

12.  Усвоить урок: «Развитие способностей и индивидуальная трансформация».

13.  Дифференциальный анализ и дифференциация концепций.

14.  Освоить урок: «Четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности».

15.  Макротравмы.

16.  Микротравмы, актуальные способности и конфликты.

17.  Изучить урок: «Актуальный, внутренний и базовый конфликт».

18.  Пятиступенчатое решение проблемы.

19.  Изучить применение пятиступенчатой стратегии в терапии, самопомощи и образовании.

20.  Первое интервью как терапевтический инструмент в позитивной психотерапии.

21.  Изучить урок: «Терапевтический план: пять ступеней в каждой сессии и в целостном психотерапевтическом процессе».

22.  Познакомиться с областями реакции на конфликт, механизмами защиты и компенсации.

23.  Изучить аспекты развития актуальных способностей.

24.  Освоить области диагностики в психотерапии.

25.  Освоить урок: «Расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии».

26.  Дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации.

27.  Актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики.

28.  Усвоить урок: «Модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт».

29.  Четыре области моделей прошлого опыта – ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация.

30.  Психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития.

31.  Познакомиться с теорией устройства психического аппарата.

32.  Изучить механизмы защиты и компенсации.

33.  Другие психодинамические подходы к развитию.

34.  Позитивный перевод психоаналитических терминов.

35.  Изучить основные аспекты сексуальности.

36.  Психология гармоничного поведения.

37.  Сексуальность человека.

38.  Освоить сексуальные дисгармонии и дисфункции.

39.  Изучить типы, форму и структуру сексуального девиантного поведения.

40.  Освоить методы диагностики и терапии различных аспектов сексуального поведения.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I. Введение в позитивную психотерапию

1

История позитивной психотерапии

18

12

2

4

З

2

Принципы и основные понятия позитивной психотерапии

18

12

2

4

З

3

Методы дистанцирования

18

12

2

4

З

4

Три стадии взаимодействия

18

12

2

4

З

5

Ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире

18

12

2

4

З

6

Модель балланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии)

18

12

2

4

З

7

Способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта

18

12

2

4

З

8

Психосоматические реакции

18

12

2

4

З

9

Отношения между психотерапевтом и пациентом

18

12

2

4

З

10

Позитивная интерпретация

18

12

2

4

З

11

Техника использования метофоры

18

12

2

4

З

12

Развитие способностей и индивидуальная трансформация

18

12

2

4

З

II. Инновационные концепции в позитивной и транскультуральной психотерапии

13

Дифференциальный анализ и дифференциация концепций

18

12

2

4

З

14

Четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности

18

12

2

4

З

15

Макротравмы

18

12

2

4

З

16

Микротравмы, актуальные способности и конфликты

18

12

2

4

З 

17

Актуальный, внутренний и базовый конфликт

18

12

2

4

З 

18

Пятиступенчатое решение проблемы

18

12

2

4

З

19

Применение пятиступенчатой стратегии в терапии, самопомощи и образовании

18

12

2

4

З 

20

Первое интервью как терапевтический инструмент в позитивной психотерапии

18

12

2

4

З 

21

Терапевтический план: пять ступеней в каждой сессии в целостном психотерапевточеском процессе

18

12

2

4

З 

22

Области реакции на конфликт, механизмы защиты и компенсации

18

12

2

4

З

23

Аспекты развития актуальных способностей

18

12

2

4

З

24

Области диагностики в психотерапии

18

12

2

4

З

III. Психодинамика и развитие человека

25

Расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии

18

12

2

4

З

26

Дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации

18

12

2

4

З

27

Актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики

18

12

2

4

З

28

Модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт 

18

12

2

4

З 

29

Четыре области моделей прошлого опыта — ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация

18

12

2

4

З

30

Психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития

18

12

2

4

З

31

Теория устройства психического аппарата

18

12

2

4

З

32

Механизмы защиты и компенсации

18

12

2

4

З 

33

Другие психодинамические подходы к развитию

18

12

2

4

З

34

Позитивный перевод психоаналитических терминов

18

12 

4

З

IV. Сексуальность в позитивной психотерапии

35

Основные аспекты сексуальности

18

12 

4

З

36 

Психология гармоничного поведения

18

12

4

З

37

Сексуальность человека

18

12

4

З

38 

Сексуальные дисгармонии и дисфункции

18

12

4

З

39 

Типы, форма и структура сексуального девиантного поведения

18

12

4

З

40

Диагностика и терапия различных аспектов сексуального поведения

18

12

2

4

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

732

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки позитивная психотерапия так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы приобретаете новую профессию и можете работать в качестве психолога или в области, где важен социальный контакт.
  • Вы получаете диплом установленного образца, который значительно поднимет ваш профессиональный статус и даст возможность карьерного роста в психологической, педагогической или социальной сфере.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Позитивная психотерапия»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Введение в позитивную психотерапию

1

История позитивной психотерапии

18

12

2

4

З

2

Принципы и основные понятия позитивной психотерапии

18

12

2

4

З

3

Методы дистанцирования

18

12

2

4

З

4

Три стадии взаимодействия

18

12

2

4

З

5

Ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире

18

12

2

4

З

6

Модель балланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии)

18

12

2

4

З

7

Способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта

18

12

2

4

З

8

Психосоматические реакции

18

12

2

4

З

9

Отношения между психотерапевтом и пациентом

18

12

2

4

З

10

Позитивная интерпретация

18

12

2

4

З

11

Техника использования метофоры

18

12

2

4

З

12

Развитие способностей и индивидуальная трансформация

18

12

2

4

З

II. Инновационные концепции в позитивной и транскультуральной психотерапии

13

Дифференциальный анализ и дифференциация концепций

18

12

2

4

З

14

Четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности

18

12

2

4

З

15

Макротравмы

18

12

2

4

З

16

Микротравмы, актуальные способности и конфликты

18

12

2

4

З 

17

Актуальный, внутренний и базовый конфликт

18

12

2

4

З 

18

Пятиступенчатое решение проблемы

18

12

2

4

З

19

Применение пятиступенчатой стратегии в терапии, самопомощи и образовании

18

12

2

4

З 

20

Первое интервью как терапевтический инструмент в позитивной психотерапии

18

12

2

4

З 

21

Терапевтический план: пять ступеней в каждой сессии в целостном психотерапевточеском процессе

18

12

2

4

З 

22

Области реакции на конфликт, механизмы защиты и компенсации

18

12

2

4

З

23

Аспекты развития актуальных способностей

18

12

2

4

З

24

Области диагностики в психотерапии

18

12

2

4

З

III. Психодинамика и развитие человека

25

Расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии

18

12

2

4

З

26

Дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации

18

12

2

4

З

27

Актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики

18

12

2

4

З

28

Модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт 

18

12

2

4

З 

29

Четыре области моделей прошлого опыта — ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация

18

12

2

4

З

30

Психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития

18

12

2

4

З

31

Теория устройства психического аппарата

18

12

2

4

З

32

Механизмы защиты и компенсации

18

12

2

4

З 

33

Другие психодинамические подходы к развитию

18

12

2

4

З

34

Позитивный перевод психоаналитических терминов

18

12 

4

З

IV. Сексуальность в позитивной психотерапии

35

Основные аспекты сексуальности

18

12 

4

З

36 

Психология гармоничного поведения

18

12

4

З

37

Сексуальность человека

18

12

4

З

38 

Сексуальные дисгармонии и дисфункции

18

12

4

З

39 

Типы, форма и структура сексуального девиантного поведения

18

12

4

З

40

Диагностика и терапия различных аспектов сексуального поведения

18

12

2

4

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

732


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Позитивная психотерапия» – дать знания об особенностях и основных понятиях позитивной психологии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по позитивной психотерапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. На дистанционных курсах по психологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы переподготовки по позитивной психотерапии в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 732 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности психолога.


Заявка на обучение и консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


НАВЕРХ