☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Заказать обратный звонок
«

Позитивная психотерапия

» (732 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
72 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
48 000 ₽   24 800 ₽
- 48 %
Записаться на обучение
Полная цена:
48 000 ₽
24 800 ₽
В рассрочку:
8000 ₽/мес
4133 ₽/мес
до 11 октября
2022 года!
баннер издательства МИФ

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Позитивная психотерапия – это методика, которая учит принимать окружающий мир во всем его реальном разнообразии, а не входить с ним в конфликтное противостояние.

Это относительно новое направление в психиатрии, разработанное с целью обучить человека гармонично воспринимать окружающую среду. Коррекционные специалисты используют его для мобилизации внутренних позитивных ресурсов пациента даже в самых острых жизненных ситуациях, активизируя гармоничные мысли, поведенческие проявления и чувства.

Целью данной обучающей программы является подготовка специалистов, эффективно владеющих методом позитивной психотерапии и способных применять его в процессе коррекции психологических состояний пациентов для обеспечения равновесия жизненных реакций. Курс имеет дистанционный формат и рекомендован к освоению работникам социальных областей.

Основные задачи программы:

1.    Изучить историю позитивной психотерапии.

2.    Познакомиться с принципами и основными понятиями позитивной психотерапии.

3.    Освоить методы дистанцирования.

4.    Три стадии взаимодействия.

5.    Изучить ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире.

6.    Модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии).

7.    Способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта.

8.    Освоить психосоматические реакции.

9.    Освоить урок: «Отношения между психотерапевтом и пациентом».

10.  Позитивная интерпретация.

11.  Изучить технику использования метофоры.

12.  Усвоить урок: «Развитие способностей и индивидуальная трансформация».

13.  Дифференциальный анализ и дифференциация концепций.

14.  Освоить урок: «Четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности».

15.  Макротравмы.

16.  Микротравмы, актуальные способности и конфликты.

17.  Изучить урок: «Актуальный, внутренний и базовый конфликт».

18.  Пятиступенчатое решение проблемы.

19.  Изучить применение пятиступенчатой стратегии в терапии, самопомощи и образовании.

20.  Первое интервью как терапевтический инструмент в позитивной психотерапии.

21.  Изучить урок: «Терапевтический план: пять ступеней в каждой сессии и в целостном психотерапевтическом процессе».

22.  Познакомиться с областями реакции на конфликт, механизмами защиты и компенсации.

23.  Изучить аспекты развития актуальных способностей.

24.  Освоить области диагностики в психотерапии.

25.  Освоить урок: «Расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии».

26.  Дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации.

27.  Актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики.

28.  Усвоить урок: «Модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт».

29.  Четыре области моделей прошлого опыта – ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация.

30.  Психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития.

31.  Познакомиться с теорией устройства психического аппарата.

32.  Изучить механизмы защиты и компенсации.

33.  Другие психодинамические подходы к развитию.

34.  Позитивный перевод психоаналитических терминов.

35.  Изучить основные аспекты сексуальности.

36.  Психология гармоничного поведения.

37.  Сексуальность человека.

38.  Освоить сексуальные дисгармонии и дисфункции.

39.  Изучить типы, форму и структуру сексуального девиантного поведения.

40.  Освоить методы диагностики и терапии различных аспектов сексуального поведения.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I. Введение в позитивную психотерапию

1

История позитивной психотерапии

18

12

2

4

З

2

Принципы и основные понятия позитивной психотерапии

18

12

2

4

ДЗ

3

Методы дистанцирования

18

12

2

4

З

4

Три стадии взаимодействия

18

12

2

4

З

5

Ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире

18

12

2

4

З

6

Модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии)

18

12

2

4

З

7

Способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта

18

12

2

4

З

8

Психосоматические реакции

18

12

2

4

ДЗ

9

Отношения между психотерапевтом и пациентом

18

12

2

4

ДЗ

10

Позитивная интерпретация

18

12

2

4

З

11

Техника использования метафоры

18

12

2

4

З

12

Развитие способностей и индивидуальная трансформация

18

12

2

4

З

II. Инновационные концепции в позитивной и транскультуральной психотерапии

13

Дифференциальный анализ и дифференциация концепций

18

12

2

4

З

14

Четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности

18

12

2

4

З

15

Макротравмы

18

12

2

4

З

16

Микротравмы, актуальные способности и конфликты

18

12

2

4

З 

17

Актуальный, внутренний и базовый конфликт

18

12

2

4

З 

18

Пятиступенчатое решение проблемы

18

12

2

4

З

19

Применение пятиступенчатой стратегии в терапии, самопомощи и образовании

18

12

2

4

З 

20

Первое интервью как терапевтический инструмент в позитивной психотерапии

18

12

2

4

ДЗ 

21

Терапевтический план: пять ступеней в каждой сессии в целостном психотерапевтическом процессе

18

12

2

4

З 

22

Области реакции на конфликт, механизмы защиты и компенсации

18

12

2

4

З

23

Аспекты развития актуальных способностей

18

12

2

4

З

24

Области диагностики в психотерапии

18

12

2

4

ДЗ

III. Психодинамика и развитие человека

25

Расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии

18

12

2

4

З

26

Дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации

18

12

2

4

З

27

Актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики

18

12

2

4

ДЗ

28

Модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт 

18

12

2

4

З 

29

Четыре области моделей прошлого опыта — ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация

18

12

2

4

ДЗ

30

Психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития

18

12

2

4

З

31

Теория устройства психического аппарата

18

12

2

4

ДЗ

32

Механизмы защиты и компенсации

18

12

2

4

З 

33

Другие психодинамические подходы к развитию

18

12

2

4

З

34

Позитивный перевод психоаналитических терминов

18

12 

4

З

IV. Сексуальность в позитивной психотерапии

35

Основные аспекты сексуальности

18

12 

4

З

36 

Психология гармоничного поведения

18

12

4

З

37

Сексуальность человека

18

12

4

З

38 

Сексуальные дисгармонии и дисфункции

18

12

4

ДЗ

39 

Типы, форма и структура сексуального девиантного поведения

18

12

4

З

40

Диагностика и терапия различных аспектов сексуального поведения

18

12

2

4

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

732

Трейлер к обучению

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки «Позитивная психотерапия» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы приобретаете новую профессию и можете работать в качестве психолога или в области, где важен социальный контакт.
  • Вы получаете диплом установленного образца, который значительно поднимет ваш профессиональный статус и даст возможность карьерного роста в психологической, педагогической или социальной сфере.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Преподаватели направления

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"


Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Позитивная психотерапия»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Введение в позитивную психотерапию

1

История позитивной психотерапии

18

12

2

4

З

  1.1. История позитивной психотерапии           
  1.2. Введение в позитивную психотерапию
         

2

Принципы и основные понятия позитивной психотерапии

18

12

2

4

ДЗ

  2.1. Принципы и основные понятия позитивной психотерапии           
  2.2. Основы позитивной психотерапии
         

3

Методы дистанцирования

18

12

2

4

З

  3.1. Методы дистанцирования
         
  3.2. Базовые и актуальные способности
         

4

Три стадии взаимодействия

18

12

2

4

З

  4.1. Три стадии взаимодействия           
  4.2. Теория позитивной психотерапии
         

5

Ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире

18

12

2

4

З

  5.1. Ментальные модели и межличностные проблемы в мультикультуральном мире
         
  5.2. Транскультурный подход
         

6

Модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии)

18

12

2

4

З

  6.1. Модель баланса четырех областей жизни (тело, работа, контакты, фантазии)           
  6.2. Психотерапевтическое заключение. Случай пациента
         

7

Способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта

18

12

2

4

З

  7.1. Способность реагировать на конфликт, модель реакции, способы избегания конфликта           
  7.2. Содержание конфликта в позитивной психотерапии
         

8

Психосоматические реакции

18

12

2

4

ДЗ

  8.1. Психосоматические реакции
         
  8.2. Понимание психосоматических проблем в позитивной психотерапии
         

9

Отношения между психотерапевтом и пациентом

18

12

2

4

ДЗ

  9.1. Отношения между психотерапевтом и пациентом           
  9.2. Взаимоотношения психотерапевта и клиента
         

10

Позитивная интерпретация

18

12

2

4

З

10.1. Позитивная интерпретация
         
10.2. Позитивная психотерапия в примерах
         

11

Техника использования метафоры

18

12

2

4

З

11.1. Техника использования метафоры
         
11.2. Истории, мифы, притчи
         

12

Развитие способностей и индивидуальная трансформация

18

12

2

4

З

12.1. Развитие способностей и индивидуальная трансформация             
12.2. Системный анализ в позитивной психотерапии
         

II. Инновационные концепции в позитивной и транскультуральной психотерапии

13

Дифференциальный анализ и дифференциация концепций

18

12

2

4

З

13.1. Дифференциальный анализ и дифференциация концепций
         
13.2. Дифференциальный анализ в терапии суицидального поведения
         
13.3. Концепция человека и качество жизни
         

14

Четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности

18

12

2

4

З

14.1. Четыре области примеров прошлого, отношений и ответственности           
14.2. Образ человека и психотерапевтические отношения
         
14.3. Операционализация контрпереноса в позитивной психотерапии
         

15

Макротравмы

18

12

2

4

З

15.1. Макротравмы
         
15.2. Макротравмы и воспитание
         
15.3. Цели и содержание воспитания           

16

Микротравмы, актуальные способности и конфликты

18

12

2

4

З 

16.1. Микротравмы, актуальные способности и конфликты           
16.2. Первичные способности
         
16.3. Вторичные способности           

17

Актуальный, внутренний и базовый конфликт

18

12

2

4

З 

17.1. Актуальный, внутренний и базовый конфликт           
17.2. Источники конфликтов
         
17.3. Внутренний конфликт           

18

Пятиступенчатое решение проблемы

18

12

2

4

З

18.1. Пятиступенчатое решение проблемы           
18.2. Пять ступеней позитивной психотерапии
         
18.3. Работа психотерапевта по реализации пятиступенчатой стратегии оказания помощи           

19

Применение пятиступенчатой стратегии в терапии, самопомощи и образовании

18

12

2

4

З 

19.1. Применение пятиступенчатой стратегии в терапии, самопомощи и образовании           
19.2. Воспитание, самопомощь и психотерапия
         
19.3. Эмоциональная безопасность в концепции врач-пациент
         

20

Первое интервью как терапевтический инструмент в позитивной психотерапии

18

12

2

4

ДЗ 

20.1. Первое интервью как терапевтический инструмент в позитивной психотерапии           
20.2. Краткий обзор первоначальных реакций психотерапевта
         
20.3. Вопросы клиента к психотерапевту. Ошибки первой консультации           

21

Терапевтический план: пять ступеней в каждой сессии в целостном психотерапевтическом процессе

18

12

2

4

З 

21.1. Терапевтический план: пять ступеней в каждой сессии и в целостном психотерапевтическом процессе           
21.2. Психотерапевтический процесс. Группа
         

22

Области реакции на конфликт, механизмы защиты и компенсации

18

12

2

4

З

22.1. Области реакции на конфликт, механизмы защиты и компенсации           
22.2. Теория защитных механизмов: общие вопросы
         
22.3. Частные виды защитных механизмов
         

23

Аспекты развития актуальных способностей

18

12

2

4

З

23.1. Аспекты развития актуальных способностей           
23.2. Актуальные способности в примерах
         
23.3. Техники краткосрочного позитивного направления в консультировании и психотерапии           

24

Области диагностики в психотерапии

18

12

2

4

ДЗ

24.1. Области диагностики в психотерапии           
24.2. Примеры диагностики в психотерапии
         
24.3. Эффективный психотерапевт
         

III. Психодинамика и развитие человека

25

Расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии

18

12

2

4

З

25.1. Расстройства, болезни, симптомы и использование их символической функции в терапии           
25.2. Примеры заболеваний и их интерпретация
         
25.3. Психосоматические расстройства           

26

Дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации

18

12

2

4

З

26.1. Дефицит как область развития, проблемы как задачи или способы коммуникации           
26.2. Работа с целью и ресурсами
         
26.3. Работа с социальной сетью и объяснениями           

27

Актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики

18

12

2

4

ДЗ

27.1. Актуальный, внутренний и базовый конфликт в терминах психодинамики
         
27.2. Концепция психодинамического конфликта
         
27.3. Основы психодинамики           

28

Модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт 

18

12

2

4

З 

28.1. Модель конфликта с акцентом на ключевой конфликт           
28.2. Супружеские конфликты
         
28.3. Примеры ключевого конфликта           

29

Четыре области моделей прошлого опыта — ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация

18

12

2

4

ДЗ

29.1. Четыре области моделей прошлого опыта – ориентированная на ресурс психодинамическая концептуализация
         
29.2. Материнство
         
29.3. Психология больного. Внутренняя картина болезни           

30

Психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития

18

12

2

4

З

30.1. Психодинамический подход к развитию и теория психосексуального развития           
30.2. Начало лечения. Первичное интервью
         
30.3. «Утраченный» аффект психоанализа           

31

Теория устройства психического аппарата

18

12

2

4

ДЗ

31.1. Теория устройства психического аппарата           
31.2. Сновидения
         
31.3. Сопротивление
         

32

Механизмы защиты и компенсации

18

12

2

4

З 

32.1. Механизмы защиты и компенсации           
32.2. Частные виды защитных механизмов
         
32.3. Что такое психоаналитическая идентичность           

33

Другие психодинамические подходы к развитию

18

12

2

4

З

33.1. Другие психодинамические подходы к развитию           
33.2. Символизм в культуре
         
33.3. Миф, ритуал и опыт веры           

34

Позитивный перевод психоаналитических терминов

18

12 

4

З

34.1. Позитивный перевод психоаналитических терминов           
34.2. Философия психоанализа
         
34.3. Психоанализ и психология развития тенденция к диалогу           

IV. Сексуальность в позитивной психотерапии

35

Основные аспекты сексуальности

18

12 

4

З

35.1. Основные аспекты сексуальности           
35.2. Законы и закономерности психологии сексуальности
         
35.3. Теории сексуального развития           

36 

Психология гармоничного поведения

18

12

4

З

36.1. Психология гармоничного поведения           
36.2. Социогенез психологии сексуальности
         
36.3. Онто- и психогенез в категориях психологии сексуальности           

37

Сексуальность человека

18

12

4

З

37.1. Сексуальность человека           
37.2. Личность и сексуальность
         
37.3. Диагностические методики           

38 

Сексуальные дисгармонии и дисфункции

18

12

4

ДЗ

38.1. Сексуальные дисгармонии и дисфункции           
38.2. Сексуальные супружеские дисгармонии
         
38.3. Сексуальные расстройства           

39 

Типы, форма и структура сексуального девиантного поведения

18

12

4

З

39.1. Типы, форма и структура сексуального девиантного поведения
         
39.2. Девиантные тенденции. Сексуальные девиации
         
39.3. Методы и приемы психологической коррекция сексуальных супружеских дисгармоний           

40

Диагностика и терапия различных аспектов сексуального поведения

18

12

2

4

ДЗ

40.1. Диагностика и терапия различных аспектов сексуального поведения           
40.2. Позитивная психотерапия в работе с сексуальными расстройствами
         
40.3. Секс-терапия           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

732

Акинова Елена Владимировна, г.Москва
Очень нравится обучение в АНО ДПО «НАДПО». Хорошо, качественно, доступно изложен материал. Удобно учиться в своем темпе в свободное время. Много интересных вебинаров. Отзывчивый персонал.
Акинова Елена Владимировна, г.Москва , 20.04.2022
Боженко Виктория Владимировна
Данная программа обучения очень увлекательная. Лекции в этой программе интересные и познавательные. Материал воспринимается легко, запоминается быстро. И я уверена, что без познания самого себя, без реализации своих собственных сил достаточно сложно достичь жизненного успеха. Позитивная психотерапия является именно тем звеном, которое соединяет бесценные знания метода и открытие безграничного потенциала ресурсов человека воедино. Я планирую применять свои знания и навыки в работе. Буду стараться применять все методики и техники, тем самым добиваться хороших результатов. А это будет самой лучшей рекламой для меня. Уже сейчас некоторые коллеги просят проконсультировать их. А в дальнейшем, после того, как я наберусь опыта на практике, я планирую сначала перейти работать в какой-нибудь центр, где необходима психологическая помощь. А потом, возможно, даже открыть свою личную консультацию для семейных пар.
Боженко Виктория Владимировна , 17.03.2022
Заблоцкая Ольга Анатольевна, г.Щелково
Благодарю. Интересный курс, много материала, все доступно. Прекрасная возможность прослушать вебинары не только по своему курсу.
Заблоцкая Ольга Анатольевна, г.Щелково , 06.05.2022
Петерс Анастасия Александровна, г.Москва
Формулировка заданий ясная и понятная, проверялись задания очень быстро.
Петерс Анастасия Александровна, г.Москва , 19.03.2022
Леонова Анна Анатольевна, г.Москва
Учиться понравилось! Удобное время, автоматизация процессов выше всяческих похвал. Возможность поучаствовать в заинтересовавших вебинарах. Большой выбор программ для обучения!
Леонова Анна Анатольевна, г.Москва , 12.06.2022
Скурлатова Софья Андреевна, г.Москва
Спасибо большое, отличный курс, много полезного и интересного!
Скурлатова Софья Андреевна, г.Москва , 03.02.2022
Нижегородов Антон Михайлович, г.Москва
К курсу ещё добавлено много дополнительной литературы, которую можно скачать и изучать. Также есть куча вебинаров. Спасибо за обучение!
Нижегородов Антон Михайлович, г.Москва , 05.11.2021
Данилова Екатерина Анатольевна, г.Москва
Очень объёмный и, вместе с тем, ёмкий курс, без «воды», с большим количеством дополнительной литературы для самостоятельной проработки, вебинаров. Прямой контакт с преподавателем и оперативные консультации по темам и возникающим вопросам. Спасибо за новые знания!!!
Данилова Екатерина Анатольевна, г.Москва , 14.07.2021
Герасимов Глеб Дмитриевич, г.Салехард
Курсом доволен. Весь учебный материал достаточно понятен и интересен. Цена вполне доступная и полностью оправдывает качество. 
Герасимов Глеб Дмитриевич, г.Салехард
Смирнов Андрей Андреевич, г.Челябинск
Курс «Позитивная психотерапия» содержательный, актуальный и интересный. Материалы для обучения в свободном доступе и можно легко получить необходимую информацию. А дистанционная форма очень удобна в плане совмещения с работой.
Смирнов Андрей Андреевич, г.Челябинск
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Позитивная психотерапия» – дать знания об особенностях и основных понятиях позитивной психологии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по позитивной психотерапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. На дистанционных курсах по психологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы переподготовки по позитивной психотерапии в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 732 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности психолога.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
48 000 ₽
24 800 ₽
В рассрочку:
на 6 месяца
8000 ₽/мес
4133 ₽/мес
-48 %
до 11 октября 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ