76 отзывов учеников
Рассрочка 0%
от 1 500 ₽ / мес
Оплата сразу
4 500 ₽ 6 700 ₽
до 5.04

*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 1 неделя (2 академических часа)
Тип документа: Сертификат
На мини-курсе вы научитесь применять современные методы обучения и воспитания, учитывая индивидуальные особенности обучающихся. Вы узнаете, как создавать оптимальные условия для их развития и самореализации.
Особое внимание в программе уделяется практическому применению психологических знаний в образовательной среде, включая понимание возрастных особенностей детей, факторов развития личности и методов эффективной педагогической работы.
Изучить закономерности возрастного развития личности от рождения до совершеннолетия
Освоить методы диагностики и анализа факторов, влияющих на развитие детей
Развить понимание механизмов возрастных кризисов и методов их преодоления
Освоить методики подготовки детей к школьному обучению
Развить навыки разработки индивидуальных образовательных траекторий
Научиться создавать благоприятную образовательную среду
Освоить методы оценки эффективности образовательных программ
Разработать стратегии взаимодействия с обучающимися разных возрастных групп
№ урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
1 |
Психология в семейной жизни |
О важности понимания психологии в разных сферах жизни и гармоничном развитии взаимоотношений внутри семьи. |
3 мин. |
|
||
2 |
История психологии |
Как происходило становление психологии в истории. Краткий экскурс. |
5 мин. |
|
||
3 |
Связь с педагогикой и другими науками |
Рассмотрим связи психологии с педагогикой, узнаем, как психологические теории обогащают образовательный процесс. |
4 мин. |
|
||
4 |
Отрасли психологии |
Поговорим о прикладной психологии и её применении в бизнесе, образовании и педагогике. |
5 мин. |
|
||
5 |
Психология младенчества и раннего детства |
Ключевые этапы детского развития: физическое, когнитивное, эмоциональное и социальное становление ребёнка. |
6 мин. |
|
||
6 |
Понятие о возрастных кризисах. Кризис трёх лет |
Поговорим об особенностях психоэмоционального развития и кризисе детей в возрасте трёх лет. |
3 мин. |
|
||
7 |
Психология детского и дошкольного возраста |
Побеседуем о «золотом времени» детского развития и особенностях психологии детей с 3 до 7 лет. |
4 мин. |
|
||
8 |
Психологическая и педагогическая подготовка к школе |
Сфокусируемся на важности подготовки детей к обучению в школе и на том, что помогает детям адаптироваться к новой социальной среде. |
3 мин. |
|
||
9 |
Психология младшего школьника |
Рассмотрим влияние школьной среды на психику младших школьников, обсудим проблемы, с которыми могут столкнуться дети 6-10 лет. |
3 мин. |
|
||
10 |
Адаптация к школе |
Рассмотрим основные аспекты влияния на успешную адаптацию первоклассников к школе и взаимодействию с социумом. |
7 мин. |
|
||
11 |
Психология подростка |
Особенности психического и эмоционального развития подростков. |
5 мин. |
|
||
12 |
Кризис подросткового периода |
Подростковый кризис и его проявления. На что обратить внимание родителям и как строить общение с ребёнком. |
3 мин. |
|
||
13 |
Профессиональное самоопределение старшеклассника |
О самостоятельности и готовности подростка к будущему: выбор профессии и себя. |
3 мин. |
|
||
14 |
Педагогика как наука |
Поговорим о педагогике как о дисциплине, исследующей процесс обучения и воспитания с точки зрения становления личности. |
5 мин. |
|
||
15 |
История педагогики |
Ключевые этапы истории педагогики, которые служат важным ориентиром для понимания текущих тенденций и будущих направлений в образовании. |
7 мин. |
|
||
16 |
Обучение и образование |
Основные этапы развития образовательных учреждений в истории. |
4 мин. |
|
||
17 |
Традиционная система обучения |
Особенности и характеристики классической системы образования в России. |
4 мин. |
|
||
18 |
Развивающие программы обучения |
Изучим механизмы инновационного подхода к образованию. |
5 мин. |
|
||
19 |
Мифы и реальность о развивающем обучении |
Мифы и реальность о развивающем обучении. |
3 мин. |
|
||
20 |
Мифы и реальность о развивающем обучении |
Познакомимся с типами новых школ и формами получения альтернативного образования. |
6 мин. |
|
||
21 |
Активные методы обучения и мотивация |
Активные методы обучения и мотивация. |
4 мин. |
|
||
Всего |
21 видео-урок |
|||||
Итоговый тест |
Да |
Диплом Московской
Академии
3 года
доступа к контенту и обновлениям
Учат практики
Более 80% - профессоры и кандидаты наук
HR-консультации
Более 87% трудоустроено
0%
Рассрочка от 1 000 ₽/мес
Работа с преподавателем
Обучение из +30% практики
Свободный график без дедлайнов
Лицензия Министерства
образования РФ
Качественное онлайн-образование
7-10 лет
Стаж педагогов
Курс содержит
13%
Возврат НДФЛ
1. Мы разработали образовательную программу мини-курса «Психология и педагогика»таким образом, чтобы обучение было доступным и эффективным, не теряя качества. Курс содержит всю важную информацию по психологии и педагогике, что позволит вам сразу применять знания на практике. Программа удобна для совмещения с работой или учебой.
Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы изучите возрастных периодов становления личности ребёнка от рождения до совершеннолетия.
Разберётесь в особенностях и характеристиках классической системы образования, которая существует в России на протяжении многих ле
Получите сертификат об окончании курса, подтверждающий ваш уровень знаний и готовность применять полученные навыки на практике.
№ урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
1 |
Психология в семейной жизни |
О важности понимания психологии в разных сферах жизни и гармоничном развитии взаимоотношений внутри семьи. |
3 мин. |
|
||
2 |
История психологии |
Как происходило становление психологии в истории. Краткий экскурс. |
5 мин. |
|
||
3 |
Связь с педагогикой и другими науками |
Рассмотрим связи психологии с педагогикой, узнаем, как психологические теории обогащают образовательный процесс. |
4 мин. |
|
||
4 |
Отрасли психологии |
Поговорим о прикладной психологии и её применении в бизнесе, образовании и педагогике. |
5 мин. |
|
||
5 |
Психология младенчества и раннего детства |
Ключевые этапы детского развития: физическое, когнитивное, эмоциональное и социальное становление ребёнка. |
6 мин. |
|
||
6 |
Понятие о возрастных кризисах. Кризис трёх лет |
Поговорим об особенностях психоэмоционального развития и кризисе детей в возрасте трёх лет. |
3 мин. |
|
||
7 |
Психология детского и дошкольного возраста |
Побеседуем о «золотом времени» детского развития и особенностях психологии детей с 3 до 7 лет. |
4 мин. |
|
||
8 |
Психологическая и педагогическая подготовка к школе |
Сфокусируемся на важности подготовки детей к обучению в школе и на том, что помогает детям адаптироваться к новой социальной среде. |
3 мин. |
|
||
9 |
Психология младшего школьника |
Рассмотрим влияние школьной среды на психику младших школьников, обсудим проблемы, с которыми могут столкнуться дети 6-10 лет. |
3 мин. |
|
||
10 |
Адаптация к школе |
Рассмотрим основные аспекты влияния на успешную адаптацию первоклассников к школе и взаимодействию с социумом. |
7 мин. |
|
||
11 |
Психология подростка |
Особенности психического и эмоционального развития подростков. |
5 мин. |
|
||
12 |
Кризис подросткового периода |
Подростковый кризис и его проявления. На что обратить внимание родителям и как строить общение с ребёнком. |
3 мин. |
|
||
13 |
Профессиональное самоопределение старшеклассника |
О самостоятельности и готовности подростка к будущему: выбор профессии и себя. |
3 мин. |
|
||
14 |
Педагогика как наука |
Поговорим о педагогике как о дисциплине, исследующей процесс обучения и воспитания с точки зрения становления личности. |
5 мин. |
|
||
15 |
История педагогики |
Ключевые этапы истории педагогики, которые служат важным ориентиром для понимания текущих тенденций и будущих направлений в образовании. |
7 мин. |
|
||
16 |
Обучение и образование |
Основные этапы развития образовательных учреждений в истории. |
4 мин. |
|
||
17 |
Традиционная система обучения |
Особенности и характеристики классической системы образования в России. |
4 мин. |
|
||
18 |
Развивающие программы обучения |
Изучим механизмы инновационного подхода к образованию. |
5 мин. |
|
||
19 |
Мифы и реальность о развивающем обучении |
Мифы и реальность о развивающем обучении. |
3 мин. |
|
||
20 |
Мифы и реальность о развивающем обучении |
Познакомимся с типами новых школ и формами получения альтернативного образования. |
6 мин. |
|
||
21 |
Активные методы обучения и мотивация |
Активные методы обучения и мотивация. |
4 мин. |
|
||
Всего |
21 видео-урок |
|||||
Итоговый тест |
Да |
* - по состоянию на 28 марта 2025 года