Оплата сразу
3 900 ₽ 5 900 ₽
до 5.12
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 2 месяца (108 часов)
Вид программы: Повышение квалификации
Формат обучения: Дистанционно
Тип документа: Удостоверение
Ребенок, у которого есть нарушения в развитии, в большей степени нуждается в систематическом специальном педагогическом воздействии, чем ребенок без особенностей развития. Эффективность работы специального педагога и воспитателя зависит от того, когда начата работа по коррекции аномалий развития. Чем раньше начнется коррекционная работа, тем она будет эффективнее, лучше будут компенсироваться нарушения, а некоторые вторичные отклонения можно будет предупредить.
Цель программы – познакомить слушателя с основами дошкольной олигофренопедагогики, с особенностями развития ребенка с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью), с методами и технологиями обучения таких детей.
1. Изучить основы дошкольной олигофренопедагогики:
2. Изучить особенности психического развития дошкольников с нарушениями интеллекта (умственной отсталостью):
3. Освоить методы и технологии обучения и воспитания дошкольников с интеллектуальными нарушениями:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Основы дошкольной олигофренопедагогики
|
||||||
1 |
Предмет, задачи, методы и принципы дошкольной олигофренопедагогики |
10 |
6 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Клиника и этиология умственной отсталости |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
3 |
Диагностика развития детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Особенности психического развития дошкольников с нарушениями интеллекта (умственной отсталостью) |
||||||
4 |
Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в различные возрастные периоды |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
5 |
Психология детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Методы и технологии обучения и воспитания дошкольников с интеллектуальными нарушениями |
||||||
6 |
Методические принципы подхода к обучению |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
7 |
Обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта |
16 |
12 |
2 |
2 |
|
8 |
Подготовка детей с нарушением интеллекта к школе |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по дефектологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Основы дошкольной олигофренопедагогики |
||||||
1 |
Предмет, задачи, методы и принципы дошкольной олигофренопедагогики |
10 |
6 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Клиника и этиология умственной отсталости |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
3 |
Диагностика развития детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Особенности психического развития дошкольников с нарушениями интеллекта (умственной отсталостью) |
||||||
4 |
Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в различные возрастные периоды |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
5 |
Психология детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Методы и технологии обучения и воспитания дошкольников с интеллектуальными нарушениями |
||||||
6 |
Методические принципы подхода к обучению |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
7 |
Обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта |
16 |
12 |
2 |
2 |
|
8 |
Подготовка детей с нарушением интеллекта к школе |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
* - по состоянию на 29 ноября 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!