| 
 №пп 
	 | 
	
 
		Наименование дисциплин 
	 | 
	
 
		Общая трудоемкость, в акад. часах 
	 | 
	
 
		Работа обучающегося в СДО  
	 | 
	
 
		Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) 
	 | 
	| 
 
		Лекции  
	 | 
	
 
		Тестирование  
	 | 
	
 
		Практические занятия (Тариф Pro, Тариф Master)
	 | 
	| 
 
		 
			 Раздел общепрофессиональных  дисциплин
		 
 
	 | 
	| 
		 
			1
		 
	 | 
	
		 Общая психология
	 | 
	
		 
			64
		 
	 | 
	
		 
			36
		 
	 | 
	
		 
			4
		 
	 | 
	
		 
			24
		 
	 | 
	
		 
			З
		 
	 | 
	| 
		 
 1.1 
		 
  
	 | 
	
 
		Психология как наука. История развития психологии
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 1.2 
		 
  
	 | 
	
 
		Общая характеристика психологической науки
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 1.3 
		 
  
	 | 
	
 
		Развитие психики и происхождение сознания
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 1.4 
		 
  
	 | 
	
 
		Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 1.5 
		 
  
	 | 
	
 
		Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 1.6 
		 
  
	 | 
	
 Эмоционально-волевая сфера личности
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 1.7 
		 
	 | 
	
 
		Структура личности в психологии
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		    2
	 | 
	
		 Психология личности
	 | 
	
		 
			56
		 
	 | 
	
		 
			30
		 
	 | 
	
		 
			4
		 
	 | 
	
		 
			22
		 
	 | 
	
		 
			З
		 
	 | 
	| 
		 
 2.1
		 
  
	 | 
	
 
		Психоаналитическое учение З. Фрейда
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 2.2 
		 
  
	 | 
	
 
		Индивидуальная психология А. Адлера
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 2.3 
		 
  
	 | 
	
 
		Аналитическая психология К. Юнга
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 2.4 
		 
  
	 | 
	
 
		Классический бихевиоризм Уотсона
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 2.5 
		 
  
	 | 
	
 
		Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 2.6 
		 
  
	 | 
	
 
		Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 2.7 
		 
  
	 | 
	
 
		Теория социального научения Джулиана Роттера
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 2.8 
		 
  
	 | 
	
 
		Ганс Айзенк: Теория типов личности
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 2.9 
		 
  
	 | 
	
 
		Теория самоактуализации А. Маслоу
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 2.10
		 
	 | 
	
 
		Гуманистическая психология К. Роджерса
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		   3
	 | 
	
		 Возрастная психология
	 | 
	
		 
			56
		 
	 | 
	
		 
			30
		 
	 | 
	
		 
			4
		 
	 | 
	
		 22
	 | 
	
		 
			ДЗ
		 
	 | 
	| 
		 
 3.1
		 
  
	 | 
	
 
		Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 3.2 
		 
  
	 | 
	
 
		Теории развития человека
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 3.3 
		 
  
	 | 
	
 
		Дошкольное детство
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 3.4 
		 
  
	 | 
	
 
		Младший школьный возраст
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 3.5 
		 
  
	 | 
	
 
		Подростковый и юношеский возраст
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 3.6 
		 
	 | 
	
 
		Развитие зрелой личности
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		   4
	 | 
	
		 Психология семьи
	 | 
	
		 
			56
		 
	 | 
	
		 30
	 | 
	
		 
			4
		 
	 | 
	
		 
			22
		 
	 | 
	
		 ДЗ
	 | 
	| 
		 
 4.1
		 
  
	 | 
	
 
		Современные психологические теории семьи
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 4.2 
		 
  
	 | 
	
 
		Психологический анализ любви
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 4.3 
		 
  
	 | 
	
 
		Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 4.4 
		 
  
	 | 
	
 
		Супружеская неверность
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 4.5 
		 
  
	 | 
	
 Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 4.6 
		 
  
	 | 
	
 Помощь в построении новых отношений или перестройке старых
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		   5
	 | 
	
		 Социальная психология
	 | 
	
		 
			56
		 
	 | 
	
		 
			30
		 
	 | 
	
		 
			4
		 
	 | 
	
		 22
	 | 
	
		 
			ДЗ
		 
	 | 
	| 
		 
 5.1
		 
  
	 | 
	
 
		Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 5.2 
		 
  
	 | 
	
 
		Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 5.3 
		 
  
	 | 
	
 
		Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 5.4 
		 
  
	 | 
	
 
		Социальная психология групп
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
   5.5 
		 
  
	 | 
	
 
		Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
   5.6 
		 
  
	 | 
	
 
		Межличностное влияние и социальная власть
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		   6
	 | 
	
		 Организационная психология
	 | 
	
		 
			56
		 
	 | 
	
		 
			30
		 
	 | 
	
		 
			4
		 
	 | 
	
		 
			22
		 
	 | 
	
		 
			З
		 
	 | 
	| 
		 
 6.1
		 
  
	 | 
	
		 Организационная психология как наука
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
			 6.2
		 
  
	 | 
	
 
		Личность в организации
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 6.3 
		 
  
	 | 
	
 
		Теории поведения человека в организации
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 6.4 
		 
  
	 | 
	
 
		Мотивация трудовой деятельности
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 6.5 
		 
  
	 | 
	
 
		Принятие решений в группах
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 6.6 
		 
	 | 
	
 
		Лидерство и руководство в организации
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 Раздел специальных дисциплин
		 
	 | 
	| 
		   7
	 | 
	
		 Введение в профессию
	 | 
	
		 
			30
		 
	 | 
	
		 20
	 | 
	
		 
			4
		 
	 | 
	
		 
			6
		 
	 | 
	
		 
			З
		 
	 | 
	| 
		 
 7.1
		 
	 | 
	
 
		Место и роль практической психологии в современном обществе
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 7.2 
		 
  
	 | 
	
 
		Практическая психология как отрасль психологии
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 7.3 
		 
  
	 | 
	
 Необходимость подготовки педагогов-психологов
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
			 7.4
		 
  
	 | 
	
 
		Детская практическая психология
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 7.5 
		 
  
	 | 
	
 
		Работа педагога-психолога в образовательном учреждении
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		   8
	 | 
	
		 Психодиагностика
	 | 
	
		 
			56
		 
	 | 
	
		 
			30
		 
	 | 
	
		 
			4
		 
	 | 
	
		 
			22
		 
	 | 
	
		 
			ДЗ
		 
	 | 
	| 
		 
 8.1
		 
  
	 | 
	
 
		Общая характеристика психодиагностики
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 8.2 
		 
  
	 | 
	
 
		История психодиагностики
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
   8.3 
		 
  
	 | 
	
 
		Дифференциальная психометрика
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 8.4 
		 
  
	 | 
	
 
		Классификация психодиагностических методик
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 8.5 
		 
  
	 | 
	
 
		Психометрические требования к построению и проверке методик
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 8.6 
		 
  
	 | 
	
 
		Основные методы психодиагностики
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 8.7
		 
	 | 
	
 
		Тестирование как основной метод психодиагностики
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 8.8 
		 
  
	 | 
	
 
		Психодиагностика интеллекта
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
   8.9 
		 
  
	 | 
	
 
		Психодиагностика познавательных процессов
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 8.10
		 
  
	 | 
	
 
		Психодиагностика специальных способностей
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 8.11
		 
  
	 | 
	
 
		Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 8.12
		 
  
	 | 
	
 
		Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
  8.13
		 
  
	 | 
	
 
		Психодиагностика группы
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 8.14
		 
  
	 | 
	
 
		Беседа как метод психодиагностики
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 8.15
		 
  
	 | 
	
 
		Компьютерная психодиагностика
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 8.16
		 
  
	 | 
	
 
		Клиническая психодиагностика
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 8.17
		 
  
	 | 
	
 
		Основные подходы к работе психолога с семьей: психоаналитический подход
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		   9
	 | 
	
		 Основы психологического консультирования 
	 | 
	
		 
			42
		 
	 | 
	
		 
			26
		 
	 | 
	
		 
			4
		 
	 | 
	
		 
			12
		 
	 | 
	
		 
			З
		 
	 | 
	| 
		 
 9.1
		 
  
	 | 
	
 
		Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 9.2 
		 
  
	 | 
	
 
		Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
   9.3 
		 
  
	 | 
	
 
		Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 9.4 
		 
  
	 | 
	
 
		Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 9.5 
		 
  
	 | 
	
 
		Условия проведения психологического консультирования
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
   9.6 
		 
  
	 | 
	
 
		Процесс психологического консультирования
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 9.7
		 
	 | 
	
 
		Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		  10
	 | 
	
		 Индивидуальное консультирование
	 | 
	
		 
			56
		 
	 | 
	
		 
			30
		 
	 | 
	
		 
			4
		 
	 | 
	
		 
			22
		 
	 | 
	
		 
			З
		 
	 | 
	| 
		 
 10.1
		 
  
	 | 
	
 
		Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 10.2 
		 
  
	 | 
	
 
		Диалогический подход в индивидуальном консультировании
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
			  10.3
		 
  
	 | 
	
 
		Консультативный контакт
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		  11
	 | 
	
		 Семейное консультирование
	 | 
	
		 
			56
		 
	 | 
	
		 
			30
		 
	 | 
	
		 4
	 | 
	
		 
			22
		 
	 | 
	
		 
			З
		 
	 | 
	| 
		 
 11.1
		 
  
	 | 
	
 
		Методологические основы семейного консультирования
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 11.2 
		 
  
	 | 
	
 
		Основные параметры семейной системы
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 11.3
		 
  
	 | 
	
 
		Основные подходы к работе психолога с семьей: структурный подход
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 11.4 
		 
  
	 | 
	
 
		Основные подходы к работе психолога с семьей: стратегический подход
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 11.5 
		 
  
	 | 
	
 
		Основные подходы к работе психолога с семьей: психоаналитический подход
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 11.6 
		 
	 | 
	
 
		Психологическое консультирование пар, вступающих в брак
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 11.7
		 
  
	 | 
	
 
		Консультирование пар с нарушением детско-родительских отношений
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 11.8 
		 
  
	 | 
	
 
		Консультирование семей с зависимостями
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 11.9 
		 
  
	 | 
	
 
		Консультирование разводящейся семьи
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 11.10
		 
  
	 | 
	
 
		Консультирование семьи, ожидающей ребенка
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 11.11
		 
  
	 | 
	
 
		Консультирование семей, имеющих детей с ОВЗ
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		  12
	 | 
	
		 Психологическое бизнес-консультирование
	 | 
	
		 
			36
		 
	 | 
	
		 
			20
		 
	 | 
	
		 
			4
		 
	 | 
	
		 
			12
		 
	 | 
	
		 
			З
		 
	 | 
	| 
		 
 12.1 
		 
  
	 | 
	
 
		Цели и задачи бизнес-консультирования
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 12.2 
		 
  
	 | 
	
 
		Подбор персонала
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 12.3 
		 
  
	 | 
	
 
		Индивидуальный коучинг
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 12.4 
		 
  
	 | 
	
 
		Корпоративные тренинги. Профессиональный рост сотрудников
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 12.5 
		 
  
	 | 
	
 
		Психологические методы повышения уровня мотивации персонала
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 12.6 
		 
  
	 | 
	
 Методы повышения личной эффективности
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		  13
	 | 
	
		 Дистанционное психологическое консультирование и диагностика
	 | 
	
		 
			24
		 
	 | 
	
		 
			10
		 
	 | 
	
		 
			4
		 
	 | 
	
		 
			10
		 
	 | 
	
		 
			З
		 
	 | 
	| 
		 
  13.1 
		 
  
	 | 
	
 
		Методологические принципы и форматы интернет-консультирования
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 13.2 
		 
  
	 | 
	
 
		Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 13.3 
		 
  
	 | 
	
 
		Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности)
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 13.4 
		 
  
	 | 
	
 
		Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 13.5 
		 
  
	 | 
	
 
		Методика активного слушания
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 13.6 
		 
  
	 | 
	
 Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 13.7 
		 
  
	 | 
	
 Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
 13.8 
		 
  
	 | 
	
 Правила работы с мессенджерами
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	
		 
  
		 
	 | 
	| 
		 
			 Итоговая аттестация
		 
	 | 
	
		 
			 6  
		 
	 | 
	
		 
			 Итоговый междисциплинарный экзамен
		 
	 | 
	| 
 
		 
			 ИТОГО
		 
 
	 | 
	
 
		 
			 650
		 
 
	 |