№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
1
|
Общая психология
|
60
|
36
|
4
|
20
|
ДЗ
|
1.1
|
Психология как наука. История развития психологии
|
|
|
|
|
|
1.2
|
Общая характеристика психологической науки
|
|
|
|
|
|
1.3
|
Развитие психики и происхождение сознания
|
|
|
|
|
|
1.4
|
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
|
|
|
|
|
|
1.5
|
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
|
|
|
|
|
|
1.6
|
Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
|
|
|
|
1.7
|
Структура личности в психологии
|
|
|
|
|
|
2
|
Психология личности
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
2.1
|
Психоаналитическое учение З. Фрейда
|
|
|
|
|
|
2.2
|
Индивидуальная психология А. Адлера
|
|
|
|
|
|
2.3
|
Аналитическая психология К. Юнга
|
|
|
|
|
|
2.4
|
Классический бихевиоризм Уотсона
|
|
|
|
|
|
2.5
|
Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
|
|
|
|
|
|
2.6
|
Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
|
|
|
|
|
|
2.7
|
Теория социального научения Джулиана Роттера
|
|
|
|
|
|
2.8
|
Ганс Айзенк: Теория типов личности
|
|
|
|
|
|
2.9
|
Теория самоактуализации А. Маслоу
|
|
|
|
|
|
2.10
|
Гуманистическая психология К. Роджерса
|
|
|
|
|
|
3
|
Возрастная психология
|
52
|
30
|
4
|
18
|
ДЗ
|
3.1
|
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
|
|
|
|
|
|
3.2
|
Теории развития человека
|
|
|
|
|
|
3.3
|
Дошкольное детство
|
|
|
|
|
|
3.4
|
Младший школьный возраст
|
|
|
|
|
|
3.5
|
Подростковый и юношеский возраст
|
|
|
|
|
|
3.6
|
Развитие зрелой личности
|
|
|
|
|
|
4
|
Организационная психология
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
4.1
|
Организационная психология как наука
|
|
|
|
|
|
4.2
|
Личность в организации
|
|
|
|
|
|
4.3
|
Теории поведения человека в организации
|
|
|
|
|
|
4.4
|
Мотивация трудовой деятельности
|
|
|
|
|
|
4.5
|
Принятие решений в группах
|
|
|
|
|
|
4.6
|
Лидерство и руководство в организации
|
|
|
|
|
|
5
|
Основы психологического консультирования
|
30
|
24
|
2
|
4
|
ДЗ
|
5.1
|
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
|
|
|
|
|
|
5.2
|
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
|
|
|
|
|
|
5.3
|
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
|
|
|
|
|
|
5.4
|
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
|
|
|
|
|
|
5.5
|
Условия проведения психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
5.6
|
Процесс психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
5.7
|
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
|
|
|
|
|
|
6
|
Психодиагностика
|
67
|
59
|
4
|
4
|
З
|
6.1
|
Общая характеристика психодиагностики
|
|
|
|
|
|
6.2
|
История психодиагностики
|
|
|
|
|
|
6.3
|
Дифференциальная психометрика
|
|
|
|
|
|
6.4
|
Классификация психодиагностических методик
|
|
|
|
|
|
6.5
|
Психометрические требования к построению и проверке методик
|
|
|
|
|
|
6.6
|
Основные методы психодиагностики
|
|
|
|
|
|
6.7
|
Тестирование как основной метод психодиагностики
|
|
|
|
|
|
6.8
|
Психодиагностика интеллекта
|
|
|
|
|
|
6.9
|
Психодиагностика познавательных процессов
|
|
|
|
|
|
6.10
|
Психодиагностика специальных способностей
|
|
|
|
|
|
6.11
|
Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
|
|
|
|
|
|
6.12
|
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
|
|
|
|
|
|
6.13
|
Психодиагностика группы
|
|
|
|
|
|
6.14
|
Беседа как метод психодиагностики
|
|
|
|
|
|
6.15
|
Компьютерная психодиагностика
|
|
|
|
|
|
6.16
|
Клиническая психодиагностика
|
|
|
|
|
|
6.17
|
Профессионально-этические принципы психодиагностики
|
|
|
|
|
|
7
|
Психотерапия: теория и практика
|
66
|
60
|
4
|
2
|
ДЗ
|
7.1
|
Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
|
|
|
|
|
|
7.2
|
Формы психотерапии
|
|
|
|
|
|
7.3
|
Основные модели психотерапии
|
|
|
|
|
|
7.4
|
Альтернативные направления психотерапии
|
|
|
|
|
|
7.5
|
Общие стратегии психотерапевтического консультирования
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
8
|
Введение в профессию
|
34
|
20
|
4
|
10
|
З
|
8.1
|
Место и роль практической психологии в современном обществе
|
|
|
|
|
|
8.2
|
Практическая психология как отрасль психологии
|
|
|
|
|
|
8.3
|
Необходимость подготовки педагогов-психологов
|
|
|
|
|
|
8.4
|
Детская практическая психология
|
|
|
|
|
|
8.5
|
Работа педагога-психолога в образовательном учреждении
|
|
|
|
|
|
9
|
Профессиональная этика в работе психолога
|
47
|
28
|
4
|
15
|
З
|
9.1
|
Мораль как базовое понятие этики
|
|
|
|
|
|
9.2
|
Теоретические концепции этического содержания
|
|
|
|
|
|
9.3
|
Профессиональная этика в работе психолога
|
|
|
|
|
|
9.4
|
Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах
|
|
|
|
|
|
9.5
|
Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта
|
|
|
|
|
|
9.6
|
Принципы в работе консультанта
|
|
|
|
|
|
9.7
|
Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
|
|
|
|
|
|
9.8
|
Контракт ответственности
|
|
|
|
|
|
9.9
|
Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
|
|
|
|
|
|
10
|
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
|
47
|
28
|
4
|
15
|
ДЗ
|
10.1
|
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
|
|
|
|
|
|
10.2
|
Методы дифференциальной психологии
|
|
|
|
|
|
10.3
|
Источники индивидуальных различий
|
|
|
|
|
|
10.4
|
Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент
|
|
|
|
|
|
10.5
|
Стилевые особенности индивидуальности
|
|
|
|
|
|
10.6
|
Понятие характера и его формирование
|
|
|
|
|
|
10.7
|
Психология способностей
|
|
|
|
|
|
10.8
|
Психология пола
|
|
|
|
|
|
10.9
|
Психология черт личности
|
|
|
|
|
|
10.10
|
Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда
|
|
|
|
|
|
11
|
Психотерапевтические технологии в работе психолога
|
56
|
34
|
4
|
18
|
З
|
11.1
|
Виды профессиональной психологической помощи
|
|
|
|
|
|
11.2
|
Психоанализ З. Фрейда
|
|
|
|
|
|
11.3
|
Гештальт-терапия
|
|
|
|
|
|
11.4
|
Телесно-ориентированная психотерапия
|
|
|
|
|
|
11.5
|
Трансакционный анализ
|
|
|
|
|
|
11.6
|
Когнитивно-поведенческая психотерапия
|
|
|
|
|
|
11.7
|
Нейролингвистическое программирование
|
|
|
|
|
|
11.8
|
Арт-терапия
|
|
|
|
|
|
11.9
|
Кататимно-имагинативная психотерапия
|
|
|
|
|
|
11.10
|
Психодрама
|
|
|
|
|
|
12
|
Методы активного социально-психологического обучения
|
48
|
28
|
4
|
16
|
З
|
12.1
|
Методы активного социально-психологического обучения
|
|
|
|
|
|
12.2
|
Виды дискуссий
|
|
|
|
|
|
12.3
|
Игровые методы социально-психологического обучения
|
|
|
|
|
|
12.4
|
Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.)
|
|
|
|
|
|
12.5
|
Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)
|
|
|
|
|
|
12.6
|
Кейс-метод
|
|
|
|
|
|
12.7
|
Метод кооперативного обучения
|
|
|
|
|
|
12.8
|
Проектные методы обучения
|
|
|
|
|
|
12.9
|
Тренинговые методы работы
|
|
|
|
|
|
13
|
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний
|
50
|
28
|
4
|
18
|
З
|
13.1
|
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний
|
|
|
|
|
|
13.2
|
Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
|
|
|
|
|
|
13.3
|
Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни
|
|
|
|
|
|
13.4
|
Посттравматическое стрессовое расстройство
|
|
|
|
|
|
13.5
|
Консультирование суицидальных клиентов
|
|
|
|
|
|
13.6
|
Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности
|
|
|
|
|
|
14
|
Коучинг-технологии
|
54
|
32
|
4
|
18
|
З
|
14.1
|
Коучинг. Основные понятия
|
|
|
|
|
|
14.2
|
Этапы и технологии коучинга
|
|
|
|
|
|
14.3
|
Работа с целями и ценностями в коучинге
|
|
|
|
|
|
14.4
|
Коучинг групп
|
|
|
|
|
|
14.5
|
Модель GROW (РОСТ). Постановка цели
|
|
|
|
|
|
14.6
|
Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации
|
|
|
|
|
|
14.7
|
Модель GROW. Список возможностей
|
|
|
|
|
|
14.8
|
Модель GROW. Выявление намерений
|
|
|
|
|
|
14.9
|
Технология Coach-2
|
|
|
|
|
|
15
|
Конфликтология и медиация
|
50
|
28
|
4
|
18
|
З
|
15.1
|
Конфликтология
|
|
|
|
|
|
15.2
|
Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
|
|
|
|
|
|
15.3
|
Ролевой конфликт
|
|
|
|
|
|
15.4
|
Групповой конфликт
|
|
|
|
|
|
15.5
|
Модели стратегий поведения в конфликте
|
|
|
|
|
|
15.6
|
Медиация как технология регулирования конфликта
|
|
|
|
|
|
15.7
|
Прочное итоговое соглашение
|
|
|
|
|
|
16
|
Основы профдиагностики и профессионального развития
|
54
|
34
|
4
|
16
|
З
|
16.1
|
Основы профессиональной диагностики и профессионального развития
|
|
|
|
|
|
16.2
|
Психологическое сопровождение профессионального становления личности
|
|
|
|
|
|
16.3
|
Методы профдиагностики
|
|
|
|
|
|
16.4
|
Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде
|
|
|
|
|
|
16.5
|
Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления
|
|
|
|
|
|
16.6
|
Напряженность деятельности. Стресс
|
|
|
|
|
|
16.7
|
Специфические функциональные состояния в психологической деятельности
|
|
|
|
|
|
Раздел дисциплин дополнительной специализации
|
17
|
Методы разрешения конфликтных ситуаций
|
54
|
36
|
4
|
14
|
ДЗ
|
17.1
|
Стили поведения в конфликтных ситуациях
|
|
|
|
|
|
17.2
|
Типы конфликтогенных личностей
|
|
|
|
|
|
17.3
|
Понятие манипуляции сознанием
|
|
|
|
|
|
17.4
|
Подготовительные стадии манипулятора: оформление, мишени и контакт в межличностной манипуляции
|
|
|
|
|
|
17.5
|
Подготовительные стадии манипулятора: инициатива, динамика и психологическое давление в межличностной манипуляции
|
|
|
|
|
|
17.6
|
Способы манипуляции сознанием
|
|
|
|
|
|
17.7
|
Противодействие манипуляции сознанием
|
|
|
|
|
|
17.8
|
Формирование команды
|
|
|
|
|
|
17.9
|
Лидерство в управленческой деятельности
|
|
|
|
|
|
18
|
Основы медиации. Технологии урегулирования конфликтов
|
38
|
25
|
4
|
9
|
ДЗ
|
18.1
|
Понятие и принципы, фазы медиации
|
|
|
|
|
|
18.2
|
Восприятие человека. Фильтры восприятия и стереотипы поведения
|
|
|
|
|
|
18.3
|
Процедура проведения и коммуникации в медиации. Особенности проведения процедуры, зависящие от различных факторов
|
|
|
|
|
|
18.4
|
PR и GR-технологии регулирования конфликтов интересов
|
|
|
|
|
|
18.5
|
Конфликты и трансактный анализ
|
|
|
|
|
|
19
|
Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения
|
30
|
24
|
2
|
4
|
З
|
19.1
|
Общее представление о психологическом тренинге
|
|
|
|
|
|
19.2
|
Соотношение и разграничение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг»
|
|
|
|
|
|
19.3
|
Психологические особенности тренинговой группы
|
|
|
|
|
|
19.4
|
Критерии классификации и основные виды тренинговых групп
|
|
|
|
|
|
20
|
Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса
|
29
|
25
|
2
|
2
|
ДЗ
|
20.1
|
Коучинг как сфера деятельности
|
|
|
|
|
|
20.2
|
Задачи коучинга. Функции коуча. Миссия коучинга
|
|
|
|
|
|
20.3
|
Характеристики, этапы и типы коучинга
|
|
|
|
|
|
20.4
|
Уровни слушания в коучинге
|
|
|
|
|
|
20.5
|
Место коучинга среди помогающих технологий
|
|
|
|
|
|
20.6
|
Глоссарий
|
|
|
|
|
|
21
|
Основные навыки тренера
|
19
|
15
|
2
|
2
|
З
|
21.1
|
Основные навыки ведущего тренинговой группы
|
|
|
|
|
|
21.2
|
Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы
|
|
|
|
|
|
22
|
Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения
|
39
|
23
|
4
|
12
|
З
|
22.1
|
Конструирование и подготовка к тренингу
|
|
|
|
|
|
22.2
|
Организационные моменты к подготовке проведения тренинга
|
|
|
|
|
|
22.3
|
Технологии и методы ведения тренинга
|
|
|
|
|
|
23
|
Понятие групповой динамики
|
9
|
3
|
2
|
4
|
З
|
23.1
|
Понятие групповой динамики
|
|
|
|
|
|
23.2
|
Групповая динамика в тренинговой группе
|
|
|
|
|
|
24
|
Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов
|
39
|
33
|
4
|
2
|
З
|
24.1
|
Социально-психологический тренинг
|
|
|
|
|
|
24.2
|
Виды психологических тренингов
|
|
|
|
|
|
24.3
|
Векторные модели тренинга
|
|
|
|
|
|
24.4
|
Метафорические модели тренинга
|
|
|
|
|
|
24.5
|
Акмеологический тренинг программно-целевой направленности
|
|
|
|
|
|
24.6
|
Системы интенсивного автоматизированного обучения
|
|
|
|
|
|
24.7
|
Функции игромоделирования в развитии деятельности, личности и группы
|
|
|
|
|
|
25
|
Правила построения программы тренинга
|
14
|
10
|
2
|
2
|
З
|
25.1
|
Правила построения программы тренинга
|
|
|
|
|
|
25.2
|
Конструирование и подготовка тренинга
|
|
|
|
|
|
26
|
Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа
|
34
|
26
|
4
|
4
|
З
|
26.1
|
Основы организации и проведения психологических тренингов с элементами сказкотерапии
|
|
|
|
|
|
26.2
|
Психодрама
|
|
|
|
|
|
26.3
|
Гештальт-терапия
|
|
|
|
|
|
26.4
|
Использование элементов трансактного анализа
|
|
|
|
|
|
27
|
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера
|
8
|
4
|
2
|
2
|
ДЗ
|
28
|
Управление персоналом в стиле коучинга
|
32
|
20
|
2
|
10
|
З
|
28.1
|
Внедрение коучинга в организацию
|
|
|
|
|
|
28.2
|
Процесс бизнес-коучинга
|
|
|
|
|
|
29
|
Коучинг-технологии. Методика коучинга
|
17
|
11
|
2
|
4
|
З
|
29.1
|
Процедуры коучинга на различных этапах коуч-сессии
|
|
|
|
|
|
29.2
|
Коучинг-технологии
|
|
|
|
|
|
30
|
Работа с целями в коучинге. SMART
|
33
|
19
|
2
|
12
|
З
|
30.1
|
Цели. Целеполагание. Стратегия выбора цели
|
|
|
|
|
|
30.2
|
Постановка целей по методу SMART
|
|
|
|
|
|
30.3
|
Критерии успешного достижения цели
|
|
|
|
|
|
31
|
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности
|
54
|
48
|
2
|
4
|
З
|
31.1
|
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности
|
|
|
|
|
|
31.2
|
Методы и приемы консультирования по вопросам самоопределения
|
|
|
|
|
|
31.3
|
Методы анализа особенностей идентичности
|
|
|
|
|
|
32
|
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений
|
21
|
13
|
2
|
6
|
З
|
32.1
|
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений
|
|
|
|
|
|
32.2
|
Анализ и проработка жизненных ценностей
|
|
|
|
|
|
33
|
Консультирование по проблемам конфликтов в организации
|
21
|
17
|
2
|
2
|
З
|
33.1
|
Консультирование по проблемам конфликтов в организации
|
|
|
|
|
|
33.2
|
Коучинг внутреннего конфликта
|
|
|
|
|
|
34
|
Особенности построения индивидуальных коуч-сессий
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
34.1
|
Системное мышление и действование на практике - системно-конструктивистский коучинг
|
|
|
|
|
|
34.2
|
Коуч-сессия по модели GROW
|
|
|
|
|
|
34.3
|
Базовые этапы коучинг разговора
|
|
|
|
|
|
34.4
|
Коучинг. Структура и процесс
|
|
|
|
|
|
34.5
|
Этапы коучинг-цикла. Достижение понимания, подтверждение результатов, завершение
|
|
|
|
|
|
34.6
|
Креативность коуча. Личность коуча
|
|
|
|
|
|
34.7
|
Проблема оценки эффективности коучинга
|
|
|
|
|
|
35
|
Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд
|
33
|
27
|
2
|
4
|
ДЗ
|
35.1
|
Agile-коучинг
|
|
|
|
|
|
35.2
|
Что такое agile-коучинг
|
|
|
|
|
|
35.3
|
Scrum-мастерство
|
|
|
|
|
|
35.4
|
Фасилитация команд
|
|
|
|
|
|
36
|
Executive-коучинг. Коучинг первых лиц
|
28
|
16
|
2
|
10
|
З
|
37
|
Коучинг в организационном консультировании
|
71
|
59
|
2
|
10
|
З
|
37.1
|
Виды консультирования в организации. Коучинг
|
|
|
|
|
|
37.2
|
Процессы, этапы и виды коучинга в организации
|
|
|
|
|
|
37.3
|
Процедура и инструменты коучинга
|
|
|
|
|
|
37.4
|
Карьерный коучинг
|
|
|
|
|
|
37.5
|
Бизнес коучинг
|
|
|
|
|
|
37.6
|
Корпоративный коучинг в организации
|
|
|
|
|
|
37.7
|
Коучинг для руководителей
|
|
|
|
|
|
38
|
Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
38.1
|
Коучинг как вид психологической деятельности
|
|
|
|
|
|
38.2
|
Нейробиология и механизмы коучинга
|
|
|
|
|
|
38.3
|
Ключевые компетенции коуча
|
|
|
|
|
|
39
|
Учёт групповой динамики при составлении программы группового коучингаT
|
26
|
16
|
2
|
8
|
З
|
39.1
|
Ведущий тренинговой группы
|
|
|
|
|
|
39.2
|
Психологические особенности тренинговой группы
|
|
|
|
|
|
39.3
|
Классификации и основные виды тренинговых групп
|
|
|
|
|
|
40
|
Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы
|
27
|
17
|
2
|
8
|
З
|
40.1
|
Подготовка к проведению бизнес-тренинга
|
|
|
|
|
|
40.2
|
Организация и проведение бизнес-тренинга
|
|
|
|
|
|
Практический раздел
|
41
|
Тренинг разрешения конфликтов
|
14
|
6
|
2
|
6
|
ДЗ
|
42
|
Коммуникативный тренинг
|
21
|
11
|
2
|
8
|
З
|
43
|
Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»
|
13
|
3
|
2
|
8
|
З
|
44
|
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение
|
9
|
3
|
2
|
4
|
З
|
45
|
Тренинг личностного роста
|
12
|
2
|
2
|
8
|
ДЗ
|
46
|
Тренинг по взаимодействию полов
|
17
|
7
|
2
|
8
|
ДЗ
|
47
|
Тренинг на формирование уверенности в себе
|
10
|
3
|
2
|
5
|
ДЗ
|
48
|
Тренинг эмоциональной компетенции
|
11
|
3
|
2
|
6
|
ДЗ
|
49
|
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения
|
31
|
19
|
4
|
8
|
З
|
50
|
Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование
|
20
|
8
|
2
|
10
|
З
|
51
|
Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы
|
22
|
10
|
4
|
8
|
З
|
51.1
|
Классификация и причины межличностных конфликтов
|
|
|
|
|
|
51.2
|
Управление конфликтами. Приёмы работы с агрессией
|
|
|
|
|
|
52
|
Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС
|
38
|
24
|
4
|
10
|
З
|
52.1
|
Феномен и причины социального конфликта
|
|
|
|
|
|
52.2
|
Стиль поведения в конфликте. Общая характеристика стиля поведения
|
|
|
|
|
|
52.3
|
Индивидуальный стиль поведения в конфликте
|
|
|
|
|
|
52.4
|
Алгоритм реакции на речевое нападение
|
|
|
|
|
|
52.5
|
Приемы речевой самообороны
|
|
|
|
|
|
52.6
|
Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС и другие
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
5
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
1760
|