Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Арт-терапия – это лечение искусством. Психологи, которые знакомы с этим методом, способны оказать клиентам эффективную помощь через изобразительное искусство, скульптуру, чтение сказок, проигрывание театральных постановок и других творческих техник. Метод практически не имеет противопоказаний и отлично зарекомендовал себя в работе со взрослыми и детьми, страдающими депрессией, агрессивными проявлениями, тревожными расстройствами и соматическими заболеваниями.
Цель нашего курса – дать слушателям знания об арт-подходе и научить применять эту коррекционную технику для психологической помощи людям.
1. Изучить предысторию и становление метода в различных психотерапевтических подходах.
2. Освоить общую характеристику метода арт-терапии.
3. Понять, каковы компетенции арт-терапевта и качество терапевтических отношений.
4. Усвоить структуру арт-терапевтической сессии.
5. Изучить терапевтические подходы в арт-терапии.
6. Научиться осуществлять психоаналитический (психодинамический), гуманистический, развивающий, когнитивно-поведенческий и интегрально-эклектический подход.
7. Усвоить основы куклотерапии.
8. Изучить библиотерапию как метод психологической коррекции.
9. Освоить теорию и практику музыкальной терапии.
10. Усвоить танцевально-двигательную терапию.
11. Познакомиться с механизмами драматерапии, усвоить показания к применению в работе с детьми, подростками, взрослыми.
12. Научиться методам телесно-ориентированной арт-терапии.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Терапия визуально-пластическими художественными средствами: арт-терапия (музыкой, живописью, танцами) |
42 |
28 |
4 |
10 |
|
1.1 |
Становление метода «терапия творчеством» в различных психотерапевтических подходах |
|
|
|
|
|
1.2 |
Метод арт-терапии: особенности, формы и классификации |
|
|
|
|
|
1.3 |
Арт-терапевт: компетенции и качество терапевтических отношений |
|
|
|
|
|
1.4 |
Этапы, структура, методы проведения арт-терапевтической сессии |
|
|
|
|
|
1.5 |
Арт-терапевтические подходы, применяемые в работе психолога |
|
|
|
|
|
1.6 |
Психодинамический и психоаналитический подход в арт-терапии |
|
|
|
|
|
1.7 |
Гуманистический подход в консультировании арт-терапевта |
|
|
|
|
|
1.8 |
Арт-терапевтический развивающий подход |
|
|
|
|
|
1.9 |
Когнитивно-поведенческий подход как раздел арт-терапии |
|
|
|
|
|
1.10 |
Работа специалиста в интегрально-эклектическом подходе |
|
|
|
|
|
1.11 |
Куклотерапия как эффективный метод арт-терапевтической сессии |
|
|
|
|
|
1.12 |
Арт-терапевтический метод коррекции: библиотерапия |
|
|
|
|
|
1.13 |
Музыкальная терапия в практике психолога |
|
|
|
|
|
1.14 |
Практическое применение танцевально-двигательной терапии |
|
|
|
|
|
1.15 |
Драматерапия как метод арт-терапии |
|
|
|
|
|
1.16 |
Телесно-ориентированная форма работы в арт-терапевтическом направлении |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
44 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу мини-курса по арт-терапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы знакомы с современным психотерапевтическим подходом, который поможет вам в проведении диагностики и лечения детей, подростков и взрослых, нуждающихся в психологической коррекции.
Вы можете применять полученные знания на практике, оказывать пациентам качественную психологическую поддержку.
После прохождения процедуры итоговой аттестации вы получите сертификат о прослушивании мини-курса.
Требований к уровню образования слушателей при поступлении нет.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Терапия визуально-пластическими художественными средствами: арт-терапия (музыкой, живописью, танцами) |
42 |
28 |
4 |
10 |
|
1.1 |
Становление метода «терапия творчеством» в различных психотерапевтических подходах |
|
|
|
|
|
1.2 |
Метод арт-терапии: особенности, формы и классификации |
|
|
|
|
|
1.3 |
Арт-терапевт: компетенции и качество терапевтических отношений |
|
|
|
|
|
1.4 |
Этапы, структура, методы проведения арт-терапевтической сессии |
|
|
|
|
|
1.5 |
Арт-терапевтические подходы, применяемые в работе психолога |
|
|
|
|
|
1.6 |
Психодинамический и психоаналитический подход в арт-терапии |
|
|
|
|
|
1.7 |
Гуманистический подход в консультировании арт-терапевта |
|
|
|
|
|
1.8 |
Арт-терапевтический развивающий подход |
|
|
|
|
|
1.9 |
Когнитивно-поведенческий подход как раздел арт-терапии |
|
|
|
|
|
1.10 |
Работа специалиста в интегрально-эклектическом подходе |
|
|
|
|
|
1.11 |
Куклотерапия как эффективный метод арт-терапевтической сессии |
|
|
|
|
|
1.12 |
Арт-терапевтический метод коррекции: библиотерапия |
|
|
|
|
|
1.13 |
Музыкальная терапия в практике психолога |
|
|
|
|
|
1.14 |
Практическое применение танцевально-двигательной терапии |
|
|
|
|
|
1.15 |
Драматерапия как метод арт-терапии |
|
|
|
|
|
1.16 |
Телесно-ориентированная форма работы в арт-терапевтическом направлении |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
44 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.