☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Заказать обратный звонок
«Тренер-преподаватель по фитнесу. Организационно-методическая деятельность и проведение групповых и индивидуальных физкультурно-оздоровительных занятий по фитнесу» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по фитнесу»
«Тренер-преподаватель по фитнесу. Организационно-методическая деятельность и проведение групповых и индивидуальных физкультурно-оздоровительных занятий по фитнесу» с присвоением квалификации «

Тренер-преподаватель по фитнесу

» (680 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
78 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
44 900 ₽   32 900 ₽
- 27 %
ЛитРес
Записаться на обучение
Полная цена:
44 900 ₽
32 900 ₽
В рассрочку:
8980 ₽/мес
6580 ₽/мес
до 11 октября
2022 года!
баннер издательства МИФ

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Занятия фитнесом улучшают состояние здоровья, совершенствуют тело, заряжают бодростью и хорошим настроением. Они доступны и полезны для детей и взрослых, для людей с хорошей спортивной подготовкой и тех, кто «на вы» с физкультурой. Поэтому профессия тренера-преподавателя по фитнесу востребована на рынке труда.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии тренера-преподавателя по фитнесу, научить методам эффективного проведения занятий.

Слушатели идут на данный курс, чтобы:

  • освоить новую профессию, совмещать физкультурно-оздоровительные занятия и работу;
  • обновить знания по своей специальности, привести их в соответствие с современными требованиями к деятельности тренера;
  • получить желаемую работу с достойной оплатой труда, обойти коллег-конкурентов.

Основные задачи программы:

Дать слушателю знания и навыки, необходимые для успешной работы тренером-преподавателем по фитнесу.

1.     Нормативно-правовая база тренерской деятельности.

2.     Дисциплины психолого-педагогического раздела.

  • Теория и методика физической культуры.
  • Педагогические методы работы с детьми и взрослыми во время тренировок. Способы мотивации, поднятия самооценки занимающихся.
  • Основы спортивной психологии. 
  • Планирование занятий с учетом физических возможностей, психологических особенностей людей, которые пришли на тренировку.
  • Создание комфортного психологического климата во время занятий.
  • Проведение лекций о пользе здорового образа жизни, занятий физкультурой.
  • Понятное объяснение упражнений, их сути и цели.

3.     Специальные дисциплины.

  • Принципы организации индивидуальных и групповых тренировок, разработка программы занятий.
  • Виды фитнес-направлений. Силовая тренировка с отягощениями. Стретчинг – тренировка гибкости. Базовая и степ-аэробика. Pilates.
  • Основы спортивной медицины.
  • Рациональное питание.
4.     Основы оказания первой медицинской помощи.

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности тренера-преподавателя по фитнесу

18

12

2

4

З

  Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20


З

3

Общая психология

48

20

8

20

З

4

Теория и методика физической культуры

46

36

4

6

ДЗ

5

Основы спортивной психологии

48

20

8

20

ДЗ

6

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

56

28 

20

З

7

Основы и способы оказания первой помощи 

28

18 

4

6

З

8

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

24

16

2

6

З

Раздел специальных дисциплин

9

Теория фитнес-тренировки

56

24

4

24

З

10

Силовая тренировка (тренировка с отягощениями)

36

16

4

16

З

11

Тренировка гибкости (стретчинг)

36

16

4

16 

З

12

Организация персонального тренинга

36

16

4

16

З

13

Аэробная тренировка

36

16

4

16

З

14

Базовая и степ-аэробика

36

16

4

16 

З

15

Функциональная тренировка

36

16

4

16

З

16

Система Pilates

36

16

4

16

З

17

Основы спортивной медицины для фитнес-тренера 

24

10

4

10

З

18

Рациональное питание 

24

10

4

10 

З

Итоговая аттестация  

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

680


Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров - преподавателей по фитнесу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы осваиваете интересную востребованную профессию.
  • Вы знаете, как организовать занятия по фитнесу, чтобы они приносили пользу и положительные эмоции.
  • Вы получаете диплом, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы повышаете свои шансы занять желаемую должность с достойной оплатой труда.
  • Тренер-преподаватель по фитнесу может работать с спортивных клубах, фитнес-центрах, домах отдыха.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов  вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"


Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Тренер-преподаватель по фитнесу. Организационно-методическая деятельность и проведение групповых и индивидуальных физкультурно-оздоровительных занятий по фитнесу» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по фитнесу»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности тренера-преподавателя по фитнесу

18

12

2

4

З

  1.1. Нормативно-правовые аспекты фитнес-услуг
         
  1.2. Требования безопасности фитнес-услуг
         
  1.3. Профессиональный стандарт. Функции и применение
         

  Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения
         
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
         
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Общая психология

48

20

8

20

З

  3.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  3.2. Общая характеристика психологической науки
         
  3.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  3.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  3.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  3.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  3.7. Структура личности в психологии
         

4

Теория и методика физической культуры

46

36

4

6

ДЗ

  4.1. Введение в теорию физической культуры. Основные понятия
         
  4.2. Средства формирования физической культуры личности
         
  4.3. Классификация физических упражнений
         
  4.4. Техника физических упражнений
         
  4.5. Методы формирования физической культуры личности
         
  4.6. Методические принципы физического воспитания
         
  4.7. Обучение двигательным действиям
         
  4.8. Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей
         
  4.9. Развитие скоростных способностей
         
 4.10. Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление
         
 4.11. Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости
         
 4.12. Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
         
 4.13. Формы занятий физическими упражнениями
         
 4.14. Планирование и педагогический контроль
         
 4.15. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста
         
 4.16. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста
         
 4.17. Значение и задачи физического воспитания студентов
         
 4.18. Физическая культура людей молодого и зрелого возраста
         
 4.19. Физическая культура людей пожилого и старшего возраста
         
 4.20. Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах
         

5

Основы спортивной психологии

48

20

8

20

ДЗ

  5.1. Международное спортивное движение и психология спорта
         
  5.2. Психологические особенности личности тренера
         
  5.3. Психомоторные способности человека
         
  5.4. Психологические основы технической подготовки
         
  5.5. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации
         
  5.6. Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние»
         
  5.7. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности
         
  5.8. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью
         
  5.9. Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен»
         
 5.10. Социальная психология спортивных групп
         
 5.11. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов
         

6

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

56

28 

20

З

  6.1. Основы механики движений человека
         
  6.2. Основные понятия динамики
         
  6.3. Внешние и внутренние силы
         
  6.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  6.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека
         
  6.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система
         
  6.7. Распределение масс частей тела
         
  6.8. Современные способы регистрации движений
         
  6.9. Статика физических упражнений
         
 6.10. Динамика физических упражнений
         
 6.11. Переместительные движения
         
 6.12. Вращательные движения
         
 6.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви
         
 6.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности
         
 6.15. Гигиена закаливания
         

7

Основы и способы оказания первой помощи 

28

18 

4

6

З

  7.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования
         
  7.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
         
  7.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях
         
  7.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах
         
  7.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»
         
  7.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях
         
  7.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
  7.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях
         
  7.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
 7.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

8

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

24

16

2

6

З

  8.1. Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье
         
  8.2. Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
         
  8.3. Вредные привычки и их профилактика
         
  8.4. Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
         

Раздел специальных дисциплин

9

Теория фитнес-тренировки

56

24

4

24

З

  9.1. Теория фитнес-тренировки
         
  9.2. Теория тренировки. Адаптация
         
  9.3. Принципы тренировки
         
  9.4. Система фитнес-тренировки
         

10

Силовая тренировка (тренировка с отягощениями)

36

16

4

16

З

 10.1. Силовая тренировка (тренировка с отягощениями). Режимы работы мышц
         
 10.2. Адаптационные процессы, обусловленные тренировкой с отягощениями
         
 10.3. Используемое оборудование. Методы и технические приемы для изменения интенсивности
         
 10.4. Периодизация тренировочного процесса
         
 10.5. Разработка тренировочной программы
         

11

Тренировка гибкости (стретчинг)

36

16

4

16 

З

 11.1. Тренировка гибкости (стретчинг)
         
 11.2. Разновидности стретчинга
         
 11.3. Практика стретчинга
         
 11.4. Базовые упражнения стретчинга
         
 11.5. Комплекс расслабляющих упражнений для спины. Упражнения для ног, ступней и голеностопа
         

12

Организация персонального тренинга

36

16

4

16

З

 12.1. Продвижение фитнес-услуг
         
 12.2. Общая характеристика персональной тренировки
         
 12.3. Анкетирование и интервью с клиентом
         
 12.4. Соматоскопия и антропометрические измерения
         
 12.5. Тестирование функционального состояния
         

13

Аэробная тренировка

36

16

4

16

З

 13.1. Аэробная тренировка. Адаптация к аэробным нагрузкам
         
 13.2. Компоненты тренировочных программ для повышения аэробных способностей
         
 13.3. Методы тренировки для повышения аэробных способностей
         

14

Базовая и степ-аэробика

36

16

4

16 

З

 14.1. Направления аэробики. Классическая аэробика
         
 14.2. Техника базовых движений в аэробике
         
 14.3. Структура занятия по аэробике
         
 14.4. Степ-аэробика. Условия выполнения упражнений на степ-платформе
         
 14.5. Структура занятий по степ-аэробике и способы их ведения. Оценка выступлений в соревнованиях по степ-аэробике
         
 14.6. Основы методики проведения занятий
         

15

Функциональная тренировка

36

16

4

16

З

 15.1. Функциональная тренировка: упражнения и особенности
         
 15.2. Методика «кроссфит» и её применение
         
 15.3. Основные CrossFit упражнения
         
 15.4. Характеристика различных тренировок в системе кроссфита
         
 15.5. Теоретический шаблон для составления программ CrossFit
         

16

Система Pilates

36

16

4

16

З

 16.1. Восемь принципов метода пилатес
         
 16.2. Методика дыхания в системе пилатес
         
 16.3. Разминка и разрядка в пилатесе
         
 16.4. Комплекс базовых упражнений системы пилатес
         
 16.5. Упражнения пилатес у стены. Растяжки у стены
         
 16.6. Программа упражнений на расслабление по методу пилатес
         
 16.7. Показания и противопоказания к занятиям по системе пилатес
         

17

Основы спортивной медицины для фитнес-тренера 

24

10

4

10

З

 17.1. Основы спортивной медицины для фитнес-тренера
         
 17.2. Контроль за состоянием здоровья клиента. Перетренированность и перенапряжение
         

18

Рациональное питание 

24

10

4

10 

З

 18.1. Рациональное питание. Белки, жиры, углеводы. Рекомендации для оптимальной организации питания
         
 18.2. Рациональное питание. Витамины и минеральные вещества
         

Итоговая аттестация  

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

680

Гавриков Александр Михайлович
Все понравилось, огромное спасибо!
Гавриков Александр Михайлович , 02.10.2022
Горшенин Юрий Владимирович, г.Рузаевка
Обучение прошел на одном дыхании. Были интересные лекции, а главное – абсолютно понятные, без «воды». Практика с картинками – это огромный плюс. Преподаватель проверял работы в срок. Спасибо большое за доступное и понятное дистанционное обучение.
Горшенин Юрий Владимирович, г.Рузаевка , 01.04.2022
Веселова Анастасия Владиславовна
Курс понравился. Много полезной и интересной информации, которая пригодится в работе.
Веселова Анастасия Владиславовна , 24.08.2022
Тактарова Гюзель Рэстемовна
Прекрасно организованная программа. Все легко, доступно и понятно. Спасибо! 
Тактарова Гюзель Рэстемовна , 21.08.2022
Дикун Евгения Андреевна, г.Пермь
Очень информативный курс, включающий в себя самое важное и нужное для работы в этой сфере.
Дикун Евгения Андреевна, г.Пермь , 28.03.2022
Шепеленко Мария Павловна, г.Тавда
Очень понравилось удобство обучения.
Шепеленко Мария Павловна, г.Тавда , 31.07.2022
Сапронова Валерия Алексеевна, г.Воронеж
Добрый день! Хочу написать отзыв о курсе «Тренер-преподаватель по фитнесу». Информации много, разделов много, есть и полезное и не совсем. Для себя поняла, что больше получаю из списка литературы к каждому курсу, ее дополнительно читала. После каждого раздела лёгкие тесты, как мне показалось, что для самоконтроля. Возможно, приобрету ещё углублённый курс. 
Сапронова Валерия Алексеевна, г.Воронеж , 02.07.2022
Бондаренко Алена Михайловна, г.Норильск
Очень объёмный и полезный курс, я довольна. Буду рекомендовать другим пользователям.
Бондаренко Алена Михайловна, г.Норильск , 04.03.2022
Юлдашева Наталья Геннадьевна, г.Москва
Прошла курс «Тренер-преподаватель по фитнесу». По содержанию курса замечаний быть просто не может, все прекрасно структурированно и изложено, включая основные принципы, формы и методы тренировок. Прохождение данного курса позволяет подготовить грамотного специалиста, имеющего представление и о базовых понятиях физиологии, биохимии и биомеханики. Как пожелание, возможно, стоит включить в курс ознакомление с такими популярными направлениями, как йога и бокс-фитнес. Что касается работы преподавателя и деканата, то хочется только от души поблагодарить за отличную работу и чуткое отношение к студентам.
Юлдашева Наталья Геннадьевна, г.Москва , 17.01.2022
Скляр Альбина Александровна, г.Москва
Очень понравилась подача материала, всё легко можно разобрать и понять. Интересная дисциплина, после изучения чувствую себя экспертом и хочу помогать людям быть здоровыми с помощью спорта.
Скляр Альбина Александровна, г.Москва , 16.01.2022
Бородин Александр Геннадьевич, г.Югорск
Методика и организация преподавания в рамках курса структурирована и логически обоснована, темы подобраны с большим знанием практической проблематики. Полученные знания, навыки и умения значимы, актуальны, практически применимы, необходимы в повседневной работе тренера-преподавателя по фитнесу.
Хочу выразить свою благодарность за курс «Тренер-преподаватель по фитнесу». Из пройденного курса я почерпнул много новых знаний и идей для дальнейшей работы. Спасибо за учёбу организаторам и всем преподавателям курса. Было очень интересно, полезно и познавательно!
Бородин Александр Геннадьевич, г.Югорск , 11.01.2022
Чепурная Алеся Алексеевна, г.Мурманск
Благодарю за курс, всё очень доступно, навигация удобная, онлайн-формат очень актуален.
Чепурная Алеся Алексеевна, г.Мурманск , 11.01.2022
Петров Дмитрий Сергеевич, г.Москва
Рекомендую курс «Тренер-преподаватель по фитнесу», который обогатит теоретическими знаниями тех, у кого достаточно практического личного опыта. Реальный стимул к дальнейшему развитию.
Петров Дмитрий Сергеевич, г.Москва , 24.12.2021
Корабельникова Тамара Ивановна, г.Армавир
В целом обучение понравилось. Доступный материал, понравились вебинары. Тестовый метод проверки, есть возможность пройти тест заново. Благодарю за возможность обучаться.
Корабельникова Тамара Ивановна, г.Армавир , 14.11.2021
Терехов Дмитрий Александрович, г.Белая Калитва
Прошел курс «Тренер-преподаватель по фитнесу», всё очень понравилось, учиться просто и удобно, в любое время, хоть с компьютера, хоть со смартфона: прочитал тему, прошёл по теме короткий тест для закрепления материала, а затем выполнил итоговый по разделу. Тесты составлены грамотно, вопросы по теме, материал подобран тот, что надо, кратко и понятно. Если учитесь на педагога, можно сразу же применять на практике для себя. В целом всё отлично, спасибо НАДПО!
Терехов Дмитрий Александрович, г.Белая Калитва , 30.07.2021
Рзаева Эльнара Самархановна, г.Санкт-Петербург
В восторге от занятий в НАДПО! Изначально была настроена скептически к дистанционному обучению, почитала отзывы и решила попробовать. Очень понравилась подача учебного материала, лекции и тесты способствовали более быстрому усвоению информации. Проходила переквалификацию по курсу «Тренер-преподаватель по фитнесу». Огромным плюсом было сэкономленное время и качественное обучение. Буду рекомендовать обучение в НАДПО!
Рзаева Эльнара Самархановна, г.Санкт-Петербург , 22.07.2021
Потапов Дмитрий Геннадьевич, г.Тюмень
НАДПО предоставляет большое количество дисциплин, море информации: лекции, книги, видео семинары. Удобный формат обучения – можно совмещать с работой или учебой. После каждой пройденной темы есть тесты и практические задания для закрепления материала и проверки своих знаний. Так же имеется удобное мобильное приложение, в котором комфортно заниматься и отслеживать свой прогресс. Отзывчивые менеджеры все разжуют и проконсультируют по дисциплине, помогут с оформлением пакета документов. Отдельное спасибо хочу сказать своему куратору, Екатерине Игоревне – приятный и главное, компетентный специалист. С уверенностью порекомендую своим знакомым данную образовательную площадку, и сам вернусь к ней в будущем, для приумножения знаний.
Потапов Дмитрий Геннадьевич, г.Тюмень , 24.06.2021
Василькова Екатерина Сергеевна, г.Наро-Фоминск
Курс понятен, все лекции предоставлены и написаны понятным языком, усваивается материал хорошо, также к лекциям приложены практически задания, благодаря которым материал усваивается и запоминается лучше. Плюс к лекциям, где необходимо приложены схемы и фото, что также помогает слушателю обучающемуся дистанционно усвоить материал лучше.
Василькова Екатерина Сергеевна, г.Наро-Фоминск , 15.06.2021
Ольга Ивановна Кулябина, г.Сургут
Это самое крутое обучение, которое у меня было. Хорошо составленный порядок работы. Очень быстрая проверка практических заданий, большой плюс преподавателю. Буду советовать всем своим знакомым. Спасибо большое за выполненную мечту – обучение любимой профессии. Все чётко и понятно, ничего лишнего.
Ольга Ивановна Кулябина, г.Сургут , 23.03.2021
Яшкин Алексей Николаевич, г.Хабаровск
Курс хороший. Не сильно сложный, но и и не совсем простой. Нужно потрудиться, чтобы своевременно осваивать весь объем. Конечно, нужно учитывать что учимся мы для себя, поэтому лучше не пропускать содержание тем. В целом рекомендую. Система обучения построена качественно, удобный интерфейс. Все располагает к обучению.
Яшкин Алексей Николаевич, г.Хабаровск
Сидоренко Светлана Игоревна, г.Москва
Получила много полезной и нужной информации. Тренеру необходимо постоянно совершенствоваться, спасибо большое за предоставленную возможность.
Сидоренко Светлана Игоревна, г.Москва , 11.03.2021
Лескович Артур Араикович, г.Санкт-Петербург
Очень познавательный курс лекций, даже для человека, который в спорте уже много лет, узнал для себя много нового. Также грамотно продуманы практические задания, по–началу я думал, что это так, для галочки, и просто можно будет из информации лекций сделать практ. задания, но нет, для того, чтобы их делать приходилось самостоятельно дополнительно изучать и узнавать некоторые моменты и «включать голову» и тем самым закреплять самый смысл пройденной темы. По итогу могу сказать: я доволен, что выбрал именно эту школу.
Лескович Артур Араикович, г.Санкт-Петербург , 08.03.2021
Катилина Наталья Владимировна, г.Москва
Очень рада, на самом деле, что попала на это обучение. Дистанционный формат и отсутствие жестких сроков изучения материала позволили учиться в своем темпе, не спеша. Но с другой стороны это немного расслабляет, так что тут понадобится применить собственные силы к организации обучения, чтобы это было систематически и непрерывно. Плюс – наличие преподавателя, которому можно задать вопросы. И, конечно, очень большой объем обучающих материалов. Это отличная возможность обрести новую профессию, как в моем случае, или повысить квалификацию. Рекомендую.
Катилина Наталья Владимировна, г.Москва , 11.03.2021
Боенкова Анастасия Витальевна, г.Москва
Прошла курс переквалификации «Тренер-преподаватель по фитнесу». Очень рада, что выбрала именно эту Академию. Материал доступный. Есть возможность задать вопросы куратору. Достаточно много времени дается для изучения материала. Очень довольна.
Боенкова Анастасия Витальевна, г.Москва , 19.03.2021
Берёзка Екатерина Сергеевна, г.Владивосток
Курс интересный. Работа кураторов отличная! Все задания проверялись точно в срок. Подача материала очень удобная! Учиться комфортно. Знания применимы на практике.
Берёзка Екатерина Сергеевна, г.Владивосток
Кузьмина Наталия Афанасьевна, Москва
Очень доступно изложен материал. По принципцу конспекта, а не дан учебник по теме, который требуется изучать. Лекционная часть проверяется тестовым заданием, которое закрепляет полученные знания, что говорит о том, что переходя от раздела к разделу, изучая лекции и проходя промежуточные и итоговые тесты студент действительно получает знания.
Кузьмина Наталия Афанасьевна, Москва
Маркова Ольга Анатольевна, Липецк
Замечательный курс, систематизировала знания и получила много новой информации нужной в работе. Информация была преподнесена в интересной и доступной форме. Спасибо!
Маркова Ольга Анатольевна, Липецк
Бабушкина Анастасия Александровна, Москва
Очень обширный и познавательный курс, узнала всё, что хотела. Буду строить свою работу на полученных знаниях. Большое спасибо!
Бабушкина Анастасия Александровна, Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер-преподаватель по фитнесу: проведение групповых и индивидуальных физкультурно-оздоровительных занятий по фитнесу» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов для тренеров по фитнесу ориентирована на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для тренеров-преподавателей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.

Программа переподготовки на тренера-преподавателя по фитнесу подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на тренера-преподавателя выбранной специализации в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 680 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
44 900 ₽
32 900 ₽
В рассрочку:
на 5 месяца
8980 ₽/мес
6580 ₽/мес
-27 %
до 11 октября 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ