Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Владение техниками и технологиями мотивации людей, которые занимаются физкультурой в фитнес-центре, необходимо для привлечения и удержания клиентов, для создания комфортной психологической атмосферы во время тренировок, для максимальной пользы занятий.
Цель программы – научить слушателя диагностике особенностей мотивации, техникам и технологиям мотивации людей, занимающихся фитнесом.
1. Особенности занимающихся физической культурой в фитнес-центре.
2. Причины прекращения занятий физической культурой в фитнес-центре.
3. Теории мотивации.
4. Гендерные и возрастные особенности мотивации.
5. Диагностика особенностей мотивации.
6. Техники и технологии составления мотивационных программ и их применение. Критерии и типы тренировок.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Особенности занимающихся физической культурой в фитнес-центре |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Причины прекращения занятий физической культурой в фитнес-центре |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
3 |
Теории мотивации |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
4 |
Гендерные и возрастные особенности мотивации |
26 |
16 |
4 |
8 |
З |
5 |
Диагностика особенностей мотивации |
26 |
14 |
2 |
10 |
З |
6 |
Техники и технологии составления мотивационных программ и их применение |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу по технике и технологии мотивации людей, занимающихся физической культурой в фитнес-центре так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Особенности занимающихся физической культурой в фитнес-центре |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. | Фитнес как часть физической культуры и средство улучшения качества жизни, здоровья женщин | |||||
1.2. |
Особенности занимающихся физической культурой в фитнес-центре |
|||||
1.3. | Особенности женщин, занимающихся физической культурой в фитнес-центре | |||||
1.4. | Особенности детей, занимающихся физической культурой в фитнес-центре | |||||
1.5. | Особенности занимающихся старшего и пожилого возраста | |||||
1.6. | Особенности проведения занятий по фитнесу с женщинами среднего возраста | |||||
1.7. |
Типы телосложения занимающихся физической культурой в фитнес-центре |
|||||
2 |
Причины прекращения занятий физической культурой в фитнес-центре |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
2.1. | Факторы, влияющие на приверженность тренингу | |||||
2.2. |
Методы выработки и поддерживания мотивации к тренировкам |
|||||
2.3. | Обратная связь, подкрепление и внутренняя мотивация | |||||
3 |
Теории мотивации |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
3.1. | Теории мотивации | |||||
3.2. |
Классификация мотивов спортивной деятельности |
|||||
3.3. | Мотивирование клиента фитнес-центра | |||||
3.4. | Проблемы, связанные с недостаточно четким определением мотивации | |||||
4 |
Гендерные и возрастные особенности мотивации |
26 |
16 |
4 |
8 |
З |
4.1. | Гендерные особенности занимающихся | |||||
4.2. |
Возрастные особенности мотивации |
|||||
4.3. | Половые различия мотивации | |||||
5 |
Диагностика особенностей мотивации |
26 |
14 |
2 |
10 |
З |
5.1. | Методы психодиагностики в спорте | |||||
5.2. |
Методика исследования устойчивости мотивации достижения |
|||||
5.3. | Методика диагностики интегративных аспектов мотивации | |||||
5.4. | Диагностика мотивации к реализации двигательной активности | |||||
6 |
Техники и технологии составления мотивационных программ и их применение |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
6.1. | Мотивация как главный компонент занятий | |||||
6.2. |
Стадии развития мотивационной структуры |
|||||
6.3. | Методы и методики повышения уровня мотивации занимающихся | |||||
6.4. | Техники управления мотивацией | |||||
6.5. |
Тренинги для формирования спортивной мотивации |
|||||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Техники и технологии мотивации людей, занимающихся физической культурой в фитнес-центре» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по техникам и технологиям мотивации людей в фитнес-центре предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для мотивации спортсменов.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по техникам и технологиям мотивации людей в фитнес-центре в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.