☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Сурдопедагогика и сурдопсихология. Психолого-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха»

«Сурдопедагогика и сурдопсихология. Психолого-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха» (170 ч.)

Не продается

«Сурдопедагогика и сурдопсихология. Психолого-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха»(170 часов)

Работа сурдопедагогов и сурдопсихологов направлена на то, чтобы изучить особенности развития детей с нарушением слуха и найти…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Удостоверение

Рассрочка 0%

от 1 967 ₽ / мес

Оплата сразу

5 900 ₽ 9 500 ₽

-38%
до 11.10
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 2 месяца (170 часов)

Вид программы: Повышение квалификации

Формат обучения: Дистанционно

Тип документа: Удостоверение

Анонс



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята
Кэшбек
295  балла
Подробнее о программе кэшбек

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Работа сурдопедагогов и сурдопсихологов направлена на то, чтобы изучить особенности развития детей с нарушением слуха и найти возможности и пути компенсации этих нарушений.

Эти специалисты используют специальные методы диагностики и психологической коррекции для воспитания и обучения детей с ОВЗ, что способствует полноценной жизни этих детей, социализации, адаптации и интеграции их в общество.

Цель программы – дать слушателю знания по основам сурдопедагогики и сурдопсихологии, диагностике детей с ОВЗ, организации обучения и воспитания детей с ОВЗ в ДОУ и общеобразовательных учреждениях.

Основные задачи программы:

1.       Изучить теоретические основы сурдопедагогики:

  • анатомия, физиология и патология органов слуха;
  • общие основы сурдопедагогики;
  • диагностика детей с нарушениями слуха, слухотехнические средства диагностики и коррекции нарушенной слуховой функции.

2.      Изучить сурдопсихологию:

  • основы сурдопсихологии, психолого-медико-педагогическое обследование детей с нарушениями слуха;
  • особенности психического развития детей с нарушениями слуха в различные возрастные периоды;
  • психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей.

3.      Знать, как организовано образование слабослышащих детей:

  • организация обучения и воспитания в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха;
  • адаптированная основная общеобразовательная программа образования для глухих и слабослышащих обучающихся;

содержание и организация специального образования глухих и слабослышащих школьников;

  • организация деятельности педагога в условиях инклюзивного обучения слабослышащих детей.

4.      Уметь проводить психолого-педагогическую работу с детьми с нарушением слуха:

  • современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха;
  • методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха;
  • организация и содержание психолого-педагогической работы с детьми, имеющими нарушение слуха;
  • психолого-педагогические основы социальной ориентации, адаптации и трудовой реабилитации лиц с нарушениями слуха.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I Модуль. Теоретические основы сурдопедагогики

1

Анатомия, физиология и патология органов слуха

12

8

2

2

З

2

Общие основы сурдопедагогики

12

8

2

2

3

Диагностика детей с нарушениями слуха. Слухотехнические средства диагностики и коррекции нарушенной слуховой функции

12

8

2

2

II Модуль. Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология)

4

Основы сурдопсихологии. Психолого-медико-педагогическое обследование детей с нарушениями слуха

12

8

2

2

 

З

 

5

Особенности психического развития детей с нарушениями слуха в различные возрастные периоды

12

8

2

2

6

Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей

12

8

2

2

III Модуль. Организация образования глухих и слабослышащих детей

7

Организация обучения и воспитания в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха

12

8

2

2

 

З 

   

8

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования для глухих и слабослышащих обучающихся

12

8

2

2

9

Содержание и организация специального образования глухих и слабослышащих школьников

12

8

2

2

10

Организация деятельности педагога в условиях инклюзивного обучения слабослышащих детей

10

6

2

2

IV Модуль. Психолого-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха

11

Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха

12

8

2

2

З

12

Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха

12

8

2

2

13

Организация и содержание психолого-педагогической работы с детьми, имеющими нарушение слуха

12

8

2

2

14

Психолого-педагогические основы социальной ориентации, адаптации и трудовой реабилитации лиц с нарушениями слуха

12

8

2

2

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

170

Удостоверение о повышении квалификации
  • Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
  • Документ о повышении квалификации установленного государством образца
  • Все данные удостоверения вносятся в единый реестр — ФИС ФРДО
  • Дает право на законное ведение деятельности специалиста

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по дефектологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы изучили основы сурдопедагогики и сурдопсихологии, знаете, как организован процесс обучения и воспитания детей с нарушением слуха, умеете проводить психолого-педагогическую работу с такими детьми.
  • Вы можете работать в дошкольном образовательном учреждении (специализированном или обычном), среднем общеобразовательном учреждении (специализированном или обычном), центрах детского развития, реабилитационных центрах или оказывать услуги, как частный специалист.
  • Вы получаете удостоверение установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Сурдопедагогика и сурдопсихология. Психолого-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I Модуль. Теоретические основы сурдопедагогики

1

Анатомия, физиология и патология органов слуха

12

8

2

2

З

2

Общие основы сурдопедагогики

12

8

2

2

3

Диагностика детей с нарушениями слуха. Слухотехнические средства диагностики и коррекции нарушенной слуховой функции

12

8

2

2

II Модуль. Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология)

4

Основы сурдопсихологии. Психолого-медико-педагогическое обследование детей с нарушениями слуха

12

8

2

2

 

З

 

5

Особенности психического развития детей с нарушениями слуха в различные возрастные периоды

12

8

2

2

6

Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей

12

8

2

2

III Модуль. Организация образования глухих и слабослышащих детей

7

Организация обучения и воспитания в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха

12

8

2

2

 

З 

   

8

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования для глухих и слабослышащих обучающихся

12

8

2

2

9

Содержание и организация специального образования глухих и слабослышащих школьников

12

8

2

2

10

Организация деятельности педагога в условиях инклюзивного обучения слабослышащих детей

10

6

2

2

IV Модуль. Психолого-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха

11

Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха

12

8

2

2

З

12

Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха

12

8

2

2

13

Организация и содержание психолого-педагогической работы с детьми, имеющими нарушение слуха

12

8

2

2

14

Психолого-педагогические основы социальной ориентации, адаптации и трудовой реабилитации лиц с нарушениями слуха

12

8

2

2

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

170

Шаповалова Елена Александровна
Курс компактный и информативный. Проверка заданий своевременна.
Шаповалова Елена Александровна , 02.02.2023





Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ