Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
Перинатальная психология – это отрасль клинической психологии, которая направлена на изучение и коррекцию возникающих проблем психологического характера у членов семьи во время ожидания ребенка и раннего возрастного периода новорожденного.
Задача перинатального психолога – консультирование и психологическая поддержка родителей на этапах планирования беременности, зачатия, родов и первых недель после рождения малыша.
Цель данной программы повышения квалификации – углубить знания, сформировав психологическую грамотность у практикующих специалистов в оказании помощи и социально-психологическом сопровождении семей в беременность и послеродовой период. Курс подготовит вас к коррекционной работе со сложными эмоциональными ситуациями в семьях – проблемами с зачатием, подростковой или поздней беременности, диагностированным бесплодием, рождением мертвого ребенка или ребенка с патологиями, депрессивными состояниями у женщин во время или после беременности.
1. Изучить теоретико-методологические принципы и характеристику перинатальной психологии.
2. Освоить урок: «Зачатие как начало репродуктивного процесса».
3. Познакомиться с физиологическими и психологическими особенностями беременности.
4. Изучить специфику родового периода: естественные и партнерские роды.
5. Освоить урок: «Послеродовой период: психологические особенности матери и ребёнка».
6. Понять, что такое перинатальные утраты: структура, специфические особенности, психологическое сопровождение.
7. Изучить роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами.
№пп |
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1
|
Теоретико-методологические принципы и характеристика перинатальной психологии |
29
|
18
|
1
|
10
|
З
|
2
|
Зачатие как начало репродуктивного процесса |
29
|
18
|
1
|
10
|
З
|
3
|
Физиологические и психологические особенности беременности |
31
|
20
|
1
|
10
|
З
|
4
|
Специфика родового периода: естественные и партнерские роды |
31
|
20
|
1
|
10
|
З
|
5
|
Послеродовой период: психологические особенности матери и ребёнка |
32
|
20
|
1
|
11
|
З
|
6
|
Перинатальные утраты: структура, специфические особенности, психологическое сопровождение |
31
|
20
|
1
|
10
|
З
|
7
|
Роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами |
31
|
20
|
1
|
10
|
З
|
Итоговая аттестация
|
6
|
Итоговое тестирование
|
||||
ИТОГО
|
220
|
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по перинатальной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретико-методологические принципы и характеристика перинатальной психологии |
29 |
18 |
1 |
10 |
З |
2 |
Зачатие как начало репродуктивного процесса |
29 |
18 |
1 |
10 |
З |
3 |
Физиологические и психологические особенности беременности |
31 |
20 |
1 |
10 |
З |
4 |
Специфика родового периода: естественные и партнерские роды |
31 |
20 |
1 |
10 |
З |
5 |
Послеродовой период: психологические особенности матери и ребёнка |
32 |
20 |
1 |
11 |
З |
6 |
Перинатальные утраты: структура, специфические особенности, психологическое сопровождение |
31 |
20 |
1 |
10 |
З |
7 |
Роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами |
31 |
20 |
1 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
220 |
* - по состоянию на 2 июня 2022 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Практическая перинатальная психология. Социально – психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по применению практической перинатальной психологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи детям.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по практической перинатальной психологии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 220 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.