Рассрочка 0%
от 2 275 ₽ / мес
Оплата сразу
9 100 ₽ 13 900 ₽
до 11.10
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 2 месяца (220 часов)
Вид программы: Повышение квалификации
Формат обучения: Дистанционно
Тип документа: Удостоверение
Перинатальная психология – это отрасль клинической психологии, которая направлена на изучение и коррекцию возникающих проблем психологического характера у членов семьи во время ожидания ребенка и раннего возрастного периода новорожденного.
Задача перинатального психолога – консультирование и психологическая поддержка родителей на этапах планирования беременности, зачатия, родов и первых недель после рождения малыша.
Цель данной программы повышения квалификации – углубить знания, сформировав психологическую грамотность у практикующих специалистов в оказании помощи и социально-психологическом сопровождении семей в беременность и послеродовой период. Курс подготовит вас к коррекционной работе со сложными эмоциональными ситуациями в семьях – проблемами с зачатием, подростковой или поздней беременности, диагностированным бесплодием, рождением мертвого ребенка или ребенка с патологиями, депрессивными состояниями у женщин во время или после беременности.
1. Изучить теоретико-методологические принципы и характеристику перинатальной психологии.
2. Освоить урок: «Зачатие как начало репродуктивного процесса».
3. Познакомиться с физиологическими и психологическими особенностями беременности.
4. Изучить специфику родового периода: естественные и партнерские роды.
5. Освоить урок: «Послеродовой период: психологические особенности матери и ребёнка».
6. Понять, что такое перинатальные утраты: структура, специфические особенности, психологическое сопровождение.
7. Изучить роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами.
№пп |
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1
|
Теоретико-методологические принципы и характеристика перинатальной психологии |
29
|
18
|
1
|
10
|
З
|
2
|
Зачатие как начало репродуктивного процесса |
29
|
18
|
1
|
10
|
З
|
3
|
Физиологические и психологические особенности беременности |
31
|
20
|
1
|
10
|
З
|
4
|
Специфика родового периода: естественные и партнерские роды |
31
|
20
|
1
|
10
|
З
|
5
|
Послеродовой период: психологические особенности матери и ребёнка |
32
|
20
|
1
|
11
|
З
|
6
|
Перинатальные утраты: структура, специфические особенности, психологическое сопровождение |
31
|
20
|
1
|
10
|
З
|
7
|
Роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами |
31
|
20
|
1
|
10
|
З
|
Итоговая аттестация
|
6
|
Итоговое тестирование
|
||||
ИТОГО
|
220
|
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по перинатальной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретико-методологические принципы и характеристика перинатальной психологии |
29 |
18 |
1 |
10 |
З |
1.1. | Становление и развитие перинатальной психологии | |||||
1.2. |
Теоретические подходы к обоснованию перинатальной психологии |
|||||
1.3. | Биопсихосоциальная модель перинатальной психологии | |||||
1.4. | Психофизиология беременности | |||||
1.5. | Психологический компонент гестационной доминанты | |||||
1.6. | Перинатальные потери | |||||
1.7. |
Особенности переживания перинатальной утраты в различных ситуациях |
|||||
1.8. |
Психология послеродового периода |
|||||
1.9. |
Взаимодействие роженицы с персоналом роддома. Преодоление пре- и перинатальных стрессов |
|||||
2 |
Зачатие как начало репродуктивного процесса |
29 |
18 |
1 |
10 |
З |
2.1. |
Зачатие как начало репродуктивного процесса. Психология незапланированного зачатия |
|||||
2.2. |
Психологические причины бесплодия и их преодоление |
|||||
2.3. | Факторы и мотивы, влияющие на зачатие | |||||
2.4. | Медицинские аспекты атенатального развития | |||||
2.5. | Изменение отношений и расстановка акцентов в семье во время беременности | |||||
2.6. | Психологическое консультирование женщин со страхами будущей беременности | |||||
3 |
Физиологические и психологические особенности беременности |
31 |
20 |
1 |
10 |
З |
3.1. |
Беременность как этап становления личности женщины |
|||||
3.2. |
Психологические особенности беременной женщины |
|||||
3.3. | Психологическое сопровождение и консультирование беременных женщин | |||||
3.4. | Физиологические особенности беременной женщины | |||||
4 |
Специфика родового периода: естественные и партнерские роды |
31 |
20 |
1 |
10 |
З |
4.1. | Физиология родов | |||||
4.2. |
Патология родов |
|||||
4.3. | Родовая боль и способы ее купирования | |||||
4.4. |
Использование приемов дыхательной гимнастики в предродовой подготовке. Ароматерапия. Навыки глубокой релаксации. Работа с голосом при родах |
|||||
4.5. | Концепции и сценарии проживания родов. Учение о базовых перинатальных матрицах С. Грофа | |||||
5 |
Послеродовой период: психологические особенности матери и ребёнка |
32 |
20 |
1 |
11 |
З |
5.1. | Проблемы принятия родительской позиции | |||||
5.2. |
Эмоциональная привязанность ребенка к матери |
|||||
5.3. | Проблема развития материнских функций | |||||
5.4. |
Послеродовый психоз |
|||||
6 |
Перинатальные утраты: структура, специфические особенности, психологическое сопровождение |
31 |
20 |
1 |
10 |
З |
6.1. | Перинатальные потери и их структура | |||||
6.2. |
Психотерапия горя |
|||||
6.3. | Особенности переживаний перинатальной утраты в различных ситуациях | |||||
6.4. | Перинатальная утрата и процесс переживания горя | |||||
6.5. | Психологическая помощь семье при перинатальных потерях | |||||
6.6. |
Синдром выгорания специалистов, оказывающих помощь при перинатальных утратах |
|||||
7 |
Роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами |
31 |
20 |
1 |
10 |
З |
7.1. | Роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами | |||||
7.2. |
Страхи женщин в связи с будущей беременностью и помощь психолога |
|||||
7.3. | Психолого-психотерапевтическая помощь беременным и роженицам | |||||
7.4. | Специфика использования арт-терапевтических методов в работе с беременными | |||||
7.5. | Особенности работы психолога с женщиной, вынашивающей больной плод и родившей ребенка с нарушениями | |||||
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
220 |
* - по состоянию на 04 октября 2024 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Практическая перинатальная психология. Социально – психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по применению практической перинатальной психологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи детям.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по практической перинатальной психологии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 220 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!