☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Нейродефектология. Комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации» с присвоением квалификации «Нейродефектолог», «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»

«Нейродефектология. Комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации» с присвоением квалификации «Нейродефектолог», «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (2220 ч.)

«Нейродефектология. Комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации» с присвоением квалификации «Нейродефектолог», «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»(2220 часов)

Нейродефектология возникла на стыке нескольких наук – нейропсихологии, нейрофизиологии и коррекционной педагогики. Это…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 8 300 ₽ / мес

Оплата сразу

99 600 ₽ 129 500 ₽

-23%
до 31.03
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 16 месяцев (2220 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Нейродефектолог. Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Март 2025, апрель 2025

Тип документа: Диплом

Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Кэшбек
4980  балла

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб


Кто такой нейродефектолог и чем он занимается
Нейродефектолог занимается диагностикой, коррекцией и профилактикой нарушений речевой и когнитивной (познавательной) деятельности, а также проблемами развития у детей и взрослых. Он разрабатывает индивидуальные программы для устранения проблем звукопроизношения, задержки речевого развития, дислексии, дисграфии и других нарушений.

С какими запросами вы сможете помогать людям
  • Нарушения звукопроизношения
  • Задержка речевого и когнитивного развития
  • Психологические и поведенческие особенности детей и взрослых с особыми потребностями
Способы монетизации знаний
  • Индивидуальное консультирование: работа с клиентами, помощь в исправлении различных речевых и когнитивных нарушений
  • Групповые занятия: проведение тренингов и семинаров по развитию речи, коррекции нарушений и поддержке лиц с особыми образовательными потребностями
  • Онлайн-консультирование: предоставление логопедической и нейропсихологической помощи в онлайн-формате
Где вы сможете начать зарабатывать
  • Частная практика: откройте собственный кабинет для предоставления логопедической и нейропсихологической помощи
  • Онлайн-платформы: создание и проведение курсов по нейродефектологии, коррекция речевых и когнитивных нарушений через интернет
  • Образовательные учреждения: работа в школах, детских садах и специализированных центрах
Спрос на специалистов в направлении в цифрах

3000
Вакансий hh.ru
435 500
Спрос по Wordstat
120 000
Средняя заработная плата
5000
Средняя стоимость консультации
Почему растёт спрос на услуги дефектологов?
  • Современные дети сталкиваются с проблемами речи, такими как задержка речевого развития, нарушения произношения, дисграфия и дислексия, чаще, чем раньше

  • Родители всё больше осознают важность ранней коррекции речевых нарушений, чтобы предотвратить возникновение более серьёзных проблем в будущем

  • Благодаря информации в интернете и медиа, родители всё больше узнают о возможностях дефектологии и значении своевременной помощи специалистов

Динамика спроса на специалистов

Начните обучаться в новой востребованной профессии с 0 до PRO
Расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»
Для кого данный курс
Хотите помогать людям с особыми потребностями и сделать мир лучше? Этот курс откроет вам путь к профессии нейродефектолога, позволяя работать с разнообразными нарушениями развития и коммуникации, помогая детям и взрослым преодолевать трудности и улучшать качество их жизни.
Для новичков
Освойте разные концепции нейродефектологической и коррекционно-педагогической работы, научитесь диагностировать и корректировать нарушения развития и коммуникации у детей. В ходе обучения вы получите практические навыки диагностики и коррекции, что позволит вам уверенно начать карьеру нейродефектолога
Для профи
Узнайте о современных методах работы с нарушениями развития и особыми образовательными потребностями детей, что поможет вам повысить квалификацию и внедрить новые техники в вашу практику
Для образовательных учреждений
Поддержите своих сотрудников, направляя их на обучение по этой программе. Это повысит их квалификацию в диагностике и коррекции нарушений развития и коммуникации, а также в психологической поддержке детей с особыми образовательными потребностями, что в свою очередь улучшит качество услуг вашего учреждения и повысит удовлетворённость родителей и детей

Преподаватели

Преподаватели, эксперты-практики АНО ДПО НАДПО —  опытные и признанные профессионалы в области клинической психологии, активные участники российских и международных профессиональных объединений


Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием










С дипломом «нейродефектолога-логопеда» вы сможете
1
Открыть частную практику
  • Создать собственный кабинет для помощи детям и взрослым с нарушениями развития и речи

  • Выбирать клиентов и специализироваться на различных аспектах нейродефектологии

  • Зарабатывать, применяя эффективные методы коррекции и реабилитации

2
Работать в образовательных и медицинских учреждениях
  • Найти стабильную работу в образовательных и медицинских учреждениях

  • Получить опыт работы в команде, участвуя в комплексных реабилитационных проектах

  • Развивать карьеру в области нейродефектологии, применяя знания и методы на практике

3
Проводить тренинги и семинары
  • Делиться своим опытом и знаниями в области логопедии с коллегами и родителями

  • Создавать программы и проводить тренинги по развитию речи и коррекции речевых нарушений

  • Вдохновлять и обучать людей, помогая им достигать речевых и коммуникативных успехов

4
Вести блог или канал на YouTube
  • Стать экспертом в области нейродефектологии, делая свой контент доступным и полезным 

  • Делиться знаниями и методами, помогая людям улучшать когнитивные и речевые навыки 

  • Привлекать широкую аудиторию, создавая контент, который помогает справляться с трудностями в развитии и коммуникации


С какими запросами клиентов сможете работать
01
Нарушения звукопроизношения (дислалия)
02
Задержка речевого развития
03
Нарушения чтения и письма (дисграфия и дислексия)
04
Заикание
05
Афазия и другие проблемы речи после травм
06
Нарушения темпо-ритмической организации речи
07
Развитие коммуникативных навыков
08
Общие проблемы речи и коммуникации
09
Когнитивные нарушения и задержка психического развития
10
Расстройства аутистического спектра и СДВГ

Цель программы:

Нейродефектология возникла на стыке нескольких наук – нейропсихологии, нейрофизиологии и коррекционной педагогики. Это современное направление позволяет совершенствовать методики коррекционной и реабилитационной работы с детьми и взрослыми с ОВЗ.

Знание нейродефектологии позволяет лучше понимать механизмы регуляции процессов в головном мозге, избегать откатов в коррекции и реабилитации, проводить нейродиагностику, правильно выстраивать коррекционную или реабилитационную программу, разбираться в особенностях развития и функционирования психомоторики, повышать результативность работы и многое другое.

Цель программы – дать слушателю знания по общепрофессиональным дисциплинам, нейропсихологии, нейродиагностике, комплексной реабилитации и т. д.

Основные задачи программы:

1.     Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология;

  • возрастная психология, анатомия и физиология;

  • основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;

  • введение в клиническую психологию;

  • основы генетики и психогенетика;

  • клиническая и детская нейропсихология;

  • основы невропатологии, психопатологии и дефектологии;

  • нейродефектология;

  • анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей;

  • развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития);

  • психология лиц с нарушениями речи (логопсихология);

  • специальная психология и специальная (коррекционная) педагогика;

  • педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья;

  • инклюзивное и интегрированное образование.

2.     Изучить специальные дисциплины:

  • методы нейропсихологической диагностики;

  • нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга;

  • нейропсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга;

  • нейропсихологические синдромы при локальных поражениях мозга;

  • нейропсихологический подход к реабилитации и восстановлению высших психических функций;

  • нейропсихологическая реабилитация;

  • современные методы нейродефектологического обследования;

  • диагностика детей с ОВЗ, деятельность медико-психолого-педагогической комиссии;

  • основы клиники интеллектуальной недостаточности;

  • воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика);

  • проблемы содержания образования умственно отсталых детей;

  • воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика);

  • система мероприятий по коррекции сенсомоторного развития детей с нарушением зрения;

  • воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика);

  • содержание и организация образования глухих и слабослышащих детей;

  • воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения;

  • процедура оценки и измерения поведения, основные техники анализа вербального поведения детей с расстройствами аутистического спектра;

  • воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;

  • организация дифференциальной диагностики в логопедии;

  • воспитание и обучение детей с нарушением речи, основы коррекционной работы;

  • организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций;

  • нейрореабилитация детей с алалией;

  • афазия, виды афазии, обследование лиц с афазией, методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией, коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии;

  • клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте, спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта;

  • использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции;

  • комплексная нейрореабилитация лиц со сложной структурой дефекта.

Программа обучения - 16 месяцев

351 час практики
Вас ждут
351 час практики с преподавателем: проверка заданий, обратная связь

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

2

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

3

Возрастная анатомия и физиология

58

46

4

8

З

4

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

43

35

2

6

ДЗ

5

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З

6

Основы генетики

46

38

2

6

З

7

Психогенетика

37

29

2

6

З

8

Детская нейропсихология

42

26

4

12

З

9

Клиническая нейропсихология

36

28

2

6

ДЗ 

10

Невропатология, психопатология

33

27

2

4

ДЗ

11

Основы дефектологии

46

40

2

4

ДЗ

12

Нейродефектология

36

28

2

6

ДЗ

13

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ

14

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З

15

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

29

23

2

4

З

16

Специальная психология

58

36

4

18

З

17

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

18

Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

46

40

2

4

ДЗ

19

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

Раздел специальных дисциплин

20

Методы нейропсихологической диагностики

79

63

4

12

ДЗ

21

Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга

34

26

2

6

З

22

Нейропсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга

23

17

2

4

З

23

Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях мозга

34

28

2

4

З

24

Нейропсихологический подход к реабилитации и восстановлению высших психических функций

32

22

2

8

ДЗ

25

Нейропсихологическая реабилитация

35

23

2

10

ДЗ

26

Современные методы нейродефектологического обследования

66

52

4

10

ДЗ

  27 Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

34

26

2

6

З

  28 Основы клиники интеллектуальной недостаточности

32

26

2

4

ДЗ

  29 Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

56

50

2

4

З

30

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития в дошкольном, младшем школьном, подростковом возрасте

28

22

2

4

ДЗ

31

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

60

56

2

2

З

32

Система мероприятий по коррекции сенсомоторного развития детей с нарушением зрения

80

66

4

10

ДЗ

33

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

45

41

2

2

З

34

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

54

46

2

6

З

 35

Процедура оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения детей с расстройствами аутистического спектра

124

110

6

8

ДЗ

36

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ

37

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия). Основы коррекционной работы

110

92

6

12

ДЗ

38

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

28

22

2

4

З

39

Нейрореабилитация детей с алалией

94

80

4

10

ДЗ

40

Афазия. Виды афазии

25

15

2

8

ДЗ

41

Обследование лиц с афазией

32

22

2

8

З

42

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией 

50

40

2

8

З

43

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии

38

30

2

6

З

44

Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте

52

42

2

8

З

45

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта 

37

27

2

8

ДЗ

46

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

50

40

2

8

ДЗ

47

Комплексная нейрореабилитация лиц со сложной структурой дефекта 

37

27

2

8

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2220


Этот курс дополняют программы

Психология
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного
Тип документа:
Диплом
8 месяцев (от 1060 часов)
от 4 359 ₽ /мес
или сразу 52 300 ₽
-23%
Психология
Нейропсихология взрослых. Принципы
Тип документа:
Диплом
8 месяцев (1020 часов)
от 4 259 ₽ /мес
или сразу 51 100 ₽
-23%
Психология
Нейропсихологическая диагностика и
Тип документа:
Диплом
3 месяца (400 часов)
от 3 150 ₽ /мес
или сразу 31 500 ₽
-24%
Психология
Практическая нейропсихология
Тип документа:
Диплом
от 5 месяцев (от 620 часов)
от 4 817 ₽ /мес
или сразу 57 800 ₽
-65%
Логопедия
Нейрологопедия
Тип документа:
Удостоверение
2 месяца (170 часов)
от 3 475 ₽ /мес
или сразу 13 900 ₽
-22%
Педагогика дошкольного образования
Нейропсихологический подход к
Тип документа:
Удостоверение
1 месяц (72 часа)
от 1 734 ₽ /мес
или сразу 5 200 ₽
-35%
Психология
Методика обучения технике
Тип документа:
Диплом
4 месяца (450 часов)
от 3 150 ₽ /мес
или сразу 31 500 ₽
-18%
Психология
Нейрофитнес
Тип документа:
Удостоверение
2 месяца (108 часов)
от 1 740 ₽ /мес
или сразу 17 400 ₽
-23%
Психология
Нейропсихология детского возраста
Тип документа:
Удостоверение
2 месяца (200 часов)
от 2 430 ₽ /мес
или сразу 24 300 ₽
-23%

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер
Чирченок Анна Александровна

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята



Методы обучения
Наши курсы разработаны профессионалами с учётом лучших практик и методик работы. Опытные преподаватели и эксперты позаботятся о каждом шаге вашего обучения, обеспечивая вас всей самой необходимой и актуальной информацией.

Видеолекции
Ёмкие, интересные и полезные видеолекции от опытных преподавателей. Доступ к ним в личном кабинете у вас будет в любое время и в любом месте
Практические задания
Разбирайте реальные кейсы и отрабатывайте навыки логопедической диагностики и нейродефектологии. Получайте обратную связь от преподавателя и совершенствуйте свои профессиональные умения
Лекционный материал
Подробные лекционные материалы в текстовом формате для углублённого изучения тем. Конспектировать ничего не нужно, всё уже готово
Требования для поступления
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

Обязательно
  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • СНИЛС
Также при необходимости
  • Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества.
  • Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf
  • Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Ваше резюме после обучения

Профессия
Нейродефектолог
Зарплата от
90 000 ₽






Профессиональные навыки:
  • Проведение нейропсихологической диагностики и оценки нарушений развития у детей и взрослых

  • Разработка и реализация индивидуальных планов реабилитации для работы с различными нарушениями речи и когнитивных функций

  • Применение методов коррекции звукопроизношения, включая работу с дислалией и дизартрией

  • Использование нейропсихологических методик для исправления нарушений чтения и письма, таких как дисграфия и дислексия

  • Проведение индивидуальных и групповых занятий по нейропсихологической коррекции и логопедии

  • Работа с заиканием и другими нарушениями темпо-ритмической организации речи

  • Реабилитационная работа с пациентами после травм и инсультов, включая восстановление речевых и когнитивных функций

  • Поддержка пациентов в процессе развития и улучшения их коммуникативных навыков

  • Ведение точных и конфиденциальных записей нейропсихологических сессий и мониторинг прогресса у пациентов

  • Проведение онлайн-консультаций и поддержки через дистанционные платформы

Получила профессию «Нейродефектолог» в Национальной академии дополнительного образования
Примеры вакансий на порталах поиска работы

Дефектолог, логопед
Москва, удалённая работа
Заработная плата: от 105 000 ₽
Учитель логопед-дефектолог
Санкт-Петербург, офлайн
Заработная плата: от 90 000 ₽
Логопед, дефектолог
Красноярск, удалённая работа
Заработная плата: от 95 000 ₽
Нейродефектолог, логопед
Ставрополь, в медицинский центр
Заработная плата: от 100 000 ₽
Наш подход
Программы наших курсов постоянно обновляются в соответствии с нововведениями в профессии. Наш подход к обучению базируется на практических навыках, случаях из реальной жизни и интерактивных методах, которые помогут вам стать настоящим профессионалом
6 лет
на рынке
1000
курсов

700
благодарностей от клиентов
100 000
учеников


ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Выгоды в процессе обучения
Мы в НАДПО делаем всё, чтобы обучение было для вас не только эффективным, но и максимально комфортным

Рассрочка
Рассрочка 0% от 2 месяцев
Скидки и льготы
Скидки на курсы до 12% от красной цены на сайте и широкая льготная программа для разных категорий граждан
ФГОС и Профстандарт
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Диплом
Диплом вносится в ФИС ФРДО — государственный реестр, в котором подлинность документа могут проверить ваши работодатели и клиенты
Доступ к библиотекам
Бесплатный доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб
24/7
Доступ 24/7 к платформе и обучающим материалам, который сохраняется навсегда, даже после окончания обучения
Воркшопы в группах
Консультации с преподавателем
Вебинары
Преимущества обучения в НАДПО

Диплом Московской
Академии

3 года

доступа к контенту и обновлениям

Учат практики

Более 80% - профессоры и кандидаты наук

HR-консультации

Более 87% трудоустроено

0%

Рассрочка от 1 000 ₽/мес

Работа с преподавателем

Обучение из +30% практики

Свободный график без дедлайнов

Лицензия Министерства
образования РФ

Качественное онлайн-образование

7-10 лет

Стаж педагогов

Социальные льготы

Курс содержит 351 час практики

13%

Возврат НДФЛ

Центр занятости и развития карьеры
Мы помогаем нашим выпускникам, получившим диплом о профессиональной переподготовке, найти работу мечты. По окончании курса вы сможете как открыть свою частную практику, так и устроиться на работу в организацию. В любом случае мы окажем вам эффективную поддержку

Помощь HR
Получите карьерные консультации от опытного HR-наставника
Работа во время учёбы
Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения
Актуальные вакансии
Публикуем интересные и актуальные вакансии в нашем телеграм-канале и еженедельной персональной рассылке
Подкасты
Проводим подкасты с руководителями топовых компаний, которые рассказывают, как попасть на работу мечты
На связи 24/7
На связи 7 дней в неделю: отвечаем на все ваши вопросы
Карьерные консультации
Получите консультацию от опытного HR-наставника

80%
слушателей трудоустроено
91,2%
работают по специальности
Гарантированно начнете зарабатывать

Партнеры центра занятости и карьеры НАДПО

Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения


Avito
РОСАТОМ
РОСКОНГРЕСС
Business Fox
Яндекс
ПМЭФ
Гольфстрим
WebCanape

Результат обучения

Вы изучили общепрофессиональные дисциплины, нейропсихологию, нейрореабилитацию, умеете проводить диагностику нарушений развития, коррекционную и реабилитационную работу. 

Вы можете применять полученные знания на практике, работая в частных или государственных медицинских учреждениях, коррекционных школах, центрах реабилитации и социальной помощи.

Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Больше программ данного направления
Ещё больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»
Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
ОТ 5 ЛЕТ
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

Научим именно тому, что понадобится вам в работе
Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы
В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения
ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Член союза АНО ДПО
Член союза АНО ДПО
Закрытые чаты и форумы
Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум
Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Смотреть все



Якиманская Виктория Игоревна




Галант Роман Анатольевич




Воробьев Алексей Александрович




Кащеева Анастасия Игоревна




Колмыков Владимир Васильевич




Криничная Лина Владимировна




Фогт Виктор Николаевич




Рощина Анна Владимировна




Фогт Анна Александровна




«Нейродефектология. Комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации» с присвоением квалификации «Нейродефектолог», «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции Тестирование Практические занятия

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

1.1

Психология как наука. История развития психологии

1.2

Общая характеристика психологической науки

1.3

Развитие психики и происхождение сознания

1.4

Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание

1.5

Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект

1.6

Эмоционально-волевая сфера личности

1.7

Структура личности в психологии

2

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

2.1

Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии

2.2

Теории развития человека

2.3

Дошкольное детство

2.4

Младший школьный возраст

2.5

Подростковый и юношеский возраст

2.6

Развитие зрелой личности

3

Возрастная анатомия и физиология

58

46

4

8

З

3.1

Основные закономерности роста и развития детского организма

3.2

Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо- физиологические особенности

3.3

Влияние наследственности и среды на развитие детского организма

3.4

Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мыщц

3.5

Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата

3.6

Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция

3.7

Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция

3.8

Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха

3.9

Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания

3.10

Возрастные особенности пищеварения

3.11

Возрастные особенности обмена веществ и энергии

4

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

43

35

2

6

ДЗ

4.1

Кора больших полушарий

4.2

Физиология высшей нервной деятельности

4.3

Безусловные рефлексы и их классификация

4.4

Условия образования условных рефлексов

4.5

Аналитико-синтетическая деятельность мозга

4.6

Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта

4.7

Особенности высшей нервной деятельности человека

4.8

Типы высшей нервной деятельности

4.9

Сенсорные системы

4.10

Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы

4.11

Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы

4.12

Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция

5

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З

5.1

История возникновения и развития клинической психологии

5.2

Предмет и цели клинической психологии

5.3

Методологические принципы клинической психологии

5.4

Структура клинической психологии

5.5

Диагностика в клинической психологии

5.6

Особенности профессиональной деятельности клинического психолога

5.7

Психологическое консультирование

5.8

Психологическая коррекция

5.9

Психотерапия

5.10

Экспертиза

6

Основы генетики

46

38

2

6

З

6.1

Предыстория генетики и классический генетический анализ

6.2

Цитогенетика человека

6.3

Кариотип человека. Хромосомные болезни

6.4

Нуклеиновые кислоты

6.5

Основы молекулярной генетики

6.6

Наследственные болезни человека, подходы к лечению

6.7

Наследственные нарушения умственного и физического развития

7

Психогенетика

37

29

2

6

З

7.1

Предмет психогенетики и основные понятия

7.2

Методология психогенетики

7.3

Многообразие типов наследования. Психогенетика интеллекта

7.4

Психогенетика креативности. Психогенетика когнитивных способностей

7.5

Генетика умственной отсталости и изменений в психике. Психогенетические исследования психического дизонтогенеза

7.6

Психогенетика движений и темперамента. Психогенетика работы мозга

7.7

Возрастные аспекты психогенетики

8

Детская нейропсихология

42

26

4

12

З

8.1

Основные разделы нейропсихологии детского возраста

8.2

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

8.3

Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте

9

Клиническая нейропсихология

36

28

2

6

ДЗ

9.1

Введение в клиническую психологию

9.2

Клиническая нейропсихология

9.3

Высшие психические функции как основной предмет нейропсихологии

9.4

Высшие мозговые функции. Речь, гнозис, праксис

9.5

Другие высшие психические функции

10

Невропатология, психопатология

33

27

2

4

ДЗ

10.1

Нейрофизиологические исследования становления высших корковых функций в онтогенезе

10.2

Психомоторные расстройства

10.3

Невротические и психопатические синдромы

10.4

Психосоматозы

11

Основы дефектологии

46

40

2

4

ДЗ

11.1

Историко-теоретические основы дефектологии

11.2

Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью

11.3

Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития

11.4

Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом

11.5

Организация специального образования

11.6

Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития

11.7

Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии

11.8

Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития

12

Нейродефектология

36

28

2

6

ДЗ

12.1

Нейродефектология как междисциплинарная наука: история становления, актуальность, принципы

12.2

Естественнонаучные основы нейродефектологии. Закономерности отклоняющегося развития

12.3

Современные представления о локализации высших психических функций. Структура дефекта

13

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ

13.1

Анатомия и физиология зрительного анализатора

13.2

Патология зрительного анализатора

13.3

Анатомия и физиология слухового анализатора

13.4

Патология слухового анализатора

13.5

Анатомия речевого аппарата

13.6

Физиология органов речи

13.7

Патология органов речи

14

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З

14.1

Онтогенез нормального речевого развития

14.2

Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи

14.3

Развитие лексической системы речи

14.4

Развитие грамматической стороны речи

14.5

Дизонтогенез речевого развития

14.6

Классификации речевых нарушений

15

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

29

23

2

4

З

15.1

Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука

15.2

Этиология нарушений речи

15.3

Классификация нарушений речи

15.4

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи

15.5

Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи

15.6

Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи

16

Специальная психология

58

36

4

18

З

16.1

Специальная психология

16.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности

16.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии

16.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития

16.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи

16.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)

16.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

17

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

17.1

Коррекционная педагогика как научное понятие

17.2

Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний

17.3

Коррекционно-педагогическая деятельность

17.4

Формы организации коррекционно-развивающего обучения

17.5

Компенсирующая направленность коррекционной деятельности

17.6

Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики

17.7

Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики

18

Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

46

40

2

4

ДЗ

18.1

Научно-теоретические основы педагогических систем специального образования

18.2

Педагогические системы обучения и воспитания детей с детским церебральным параличом

18.3

Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями речи

18.4

Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха

18.5

Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения

18.6

Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями интеллекта

19

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

19.1

Интеграция и инклюзия в образовании

19.2

Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

19.3

Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве

19.4

Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития

19.5

Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ

Раздел специальных дисциплин

20

Методы нейропсихологической диагностики

79

63

4

12

ДЗ

20.1

Особенности проведения нейропсихологических исследований

20.2

Клиническая беседа с пациентом

20.3

Исследование внимания

20.4

Исследование зрительного и зрительно-пространственного гнозиса

20.5

Исследование соматосенсорного гнозиса

20.6

Исследование слухового гнозиса и слухомоторных координаций

20.7

Исследование праксиса

20.8

Исследование речи

20.9

Исследование чтения, письма и счёта

20.10

Исследование памяти

20.11

Исследование мышления (интеллектуальных процессов)

20.12

Исследование эмоционально-личностной сферы

20.13

Нейропсихологическое заключение

21

Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга

34

26

2

6

З

21.1

Анализ зрительных агнозий

21.2

Анализ тактильных агнозий

21.3

Анализ слуховых агнозий

21.4

Анализ нарушения произвольных движений и действий

21.5

Анализ нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения в целом

21.6

Анализ нарушения речи при локальных поражениях мозга

21.7

Анализ нарушения памяти при локальных поражениях мозга

21.8

Анализ нарушения внимания при локальных поражениях мозга

21.9

Анализ нарушения мышления при локальных поражениях мозга

22

Нейропсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга

23

17

2

4

З

22.1

Эмоционально-личностная сфера и сознание как проблемы нейропсихологии

22.2

Анализ нарушения эмоционально-личностной сферы при локальных поражениях мозга

22.3

Анализ нарушения сознания при локальных поражениях мозга

23

Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях мозга

34

28

2

4

З

23.1

Нейропсихологические синдромы поражения затылочных отделов мозга

23.2

Нейропсихологические синдромы при поражении теменных долей мозга

23.3

Нейропсихологические синдромы при поражении височных отделов мозга

23.4

Нейропсихологические синдромы при поражении лобных отделов мозга

23.5

Нейропсихологические синдромы поражения глубоких подкорковых структур

24

Нейропсихологический подход к реабилитации и восстановлению высших психических функций

32

22

2

8

ДЗ

24.1

Основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии

24.2

Основные подходы к реабилитации больных в смежных отраслях науки

24.3

Нейропсихологическая реабилитация при нарушениях внимания, памяти и речи

24.4

Нейропсихологическая реабилитация пациентов с нарушениями восприятия, мышления и произвольных движений

25

Нейропсихологическая реабилитация

35

23

2

10

ДЗ

25.1

Научные основы нейропсихологической реабилитации больных

25.2

Общие методы восстановительного обучения и реабилитации больных с локальными поражениями мозга

25.3

Формы организации нейропсихологической реабилитации больных

25.4

Методы и организация групповых занятий

25.5

Комплексный подход к нейрокоррекции в детском возрасте

26

Современные методы нейродефектологического обследования

66

52

4

10

ДЗ

26.1

Психодиагностика нарушений развития: методологический аспект

26.2

Методы обследования когнитивных функций в синдроме речевых расстройств, нарушений слуха, интеллекта и зрения

26.3

Диагностика латеральных предпочтений, двигательных и тактильных функций, зрительного, слухового, пространственного и кожно-кинестетического гнозиса

26.4

Исследование зрительного гнозиса

26.5

Проведение комплексного нейродефектологического обследования младших школьников (1-4 классы)

26.6

Нейропсихологическая диагностика и коррекция психических познавательных процессов у детей

26.7

Нейропсихологические упражнения

27

Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

34

26

2

6

З

27.1

Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья

27.2

Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья

27.3

Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах

27.4

Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития

28

Основы клиники интеллектуальной недостаточности

32

26

2

4

ДЗ

28.1

Клиника интеллектуальных нарушений при олигофрении

28.2

Клиника и патогенез ведущего нарушения (основного симптома) олигофрении

28.3

Клиника дифференцированных форм олигофрении

28.4

Клиника семейных форм олигофрении

29

Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

56

50

2

4

З

29.1

Предмет и методы олигофренопедагогики

29.2

Клиника, этиология и классификация умственной отсталости

29.3

Обучение в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта

29.4

Методы обучения в коррекционной школе

29.5

Урок и другие формы обучения в коррекционной школе для детей с интеллектуальными нарушениями

30

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития в дошкольном, младшем школьном, подростковом возрасте

28

22

2

4

ДЗ

30.1

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития

30.2

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития в дошкольном возрасте

30.3

Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития (ЗПР) в младшем школьном возрасте

30.4

Клинико-психолого-педагогическая характеристика подростков с задержкой психического развития (ЗПР)

31

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

60

56

2

2

З

31.1

Предмет и задачи тифлопедагогики. Основы коррекционной работы с детьми

31.2

Анатомия, физиология и функциональные возможности зрительного анализатора

31.3

Основы психического развития детей с нарушением зрения

31.4

Воспитание детей с нарушением зрения

31.5

Обучение специальной графике

31.6

Специальные коррекционные занятия

32

Система мероприятий по коррекции сенсомоторного развития детей с нарушением зрения

80

66

4

10

ДЗ

32.1

Классификация нарушений зрения

32.2

Технические средства диагностики и коррекции зрения

32.3

Современные педагогические технологии в работе с детьми с нарушением зрения

32.4

Коррекция сенсомоторного развития дошкольников с нарушением зрения

32.5

Подготовка детей с нарушениями зрения к школе

32.6

Роль семьи в подготовке ребенка с нарушенным зрением к обучению в школе

32.7

Диагностическая работа по оценке готовности детей с нарушениями зрения к школьному обучению

32.8

Методы обучения слепых и слабовидящих детей школьного возраста. Специальные технические средства обучения

32.9

Направления формирования навыков ориентации в пространстве и формы организации работы с родителями по обучению слепых детей

32.10

Методика формирования у слепого ребенка навыков самообслуживания, личной гигиены и культуры поведения

32.11

Взаимодействие тифлопедагога и родителей

33

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

45

41

2

2

З

33.1

Общие вопросы сурдопедагогики

33.2

Классификация нарушений слуха. Слухотехнические средства коррекции нарушенной слуховой функции

33.3

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха. Диагностика нарушений слуха

33.4

Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха

33.5

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха

33.6

Психолого-педагогическая диагностика и психологическая коррекция при работе с детьми, имеющими нарушения слуха

33.7

Содержание воспитания учащихся с нарушениями слуха

34

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

54

46

2

6

З

34.1

Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА) и его классификация

34.2

Первый этап. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РДА по социально-бытовой адаптации

34.3

Развитие речи детей с РДА

34.4

Развитие предметно-манипулятивной деятельности

34.5

Второй этап. Формирование разнообразных видов самообслуживающего труда

34.6

Проблемы обучения аутичных детей

35

Процедура оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения детей с расстройствами аутистического спектра

124

110

6

8

ДЗ

35.1

Выбор и описание целевого поведения

35.2

Измерение поведения

35.3

Качество измерений поведения, его оценка и улучшение

35.4

Графическое представление данных

35.5

Основные принципы и методы экспериментального анализа изменений поведения

35.6

Реверсивный и альтернирующий дизайны

35.7

Мотивационные условия

35.8

Стимульный контроль

36

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ

36.1

Диагностика нарушений речевого развития

36.2

Методы психолого-педагогической диагностики

36.3

Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике

36.4

Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии

37

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия). Основы коррекционной работы

110

92

6

12

ДЗ

37.1

Теоретические основы логопедического обследования

37.2

Дислалия. История исследований проблемы

37.3

Характеристика и разновидности дислалии

37.4

Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений

37.5

Физиологические основы дизартрических расстройств

37.6

Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий

37.7

Характеристика форм дизартрии

37.8

Детская псевдобульбарная дизартрия

37.9

Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами

37.10

Логопедическая программа по коррекции дизартрии

37.11

Ринолалия. Теоретические основы

37.12

Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии

37.13

Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии

37.14

Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования

37.15

Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания

37.16

Клиническая картина заикания

37.17

Моторные и эмоционально - волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания

37.18

Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания

37.19

Обследование заикающегося

38

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

28

22

2

4

З

38.1

Организация процесса нейрореабилитации пациентов с нарушениями высших психических функций

38.2

Логопедическая реабилитация как часть медико-психолого-педагогической реабилитации детей и подростков

38.3

Современные технологии логопедической реабилитации

38.4

Поэтапное формирование устной и письменной речи и коррекция речевых нарушений как основа логопедической реабилитации

39

Нейрореабилитация детей с алалией

94

80

4

10

ДЗ

39.1

Нарушения речевого онтогенеза у детей раннего возраста

39.2

Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология

39.3

Классификация алалий

39.4

Методы дифференциальной диагностики нарушений онтогенетического развития у детей раннего возраста

39.5

Выявление факторов риска различных нарушений речевого и онтогенетического развития у детей от 0 до 3 лет

39.6

Исследование познавательных процессов и методика обследования детей с алалией

39.7

Логопедическое обследование безречевых детей, симптоматика

39.8

Симптоматика моторной алалии

39.9

Система коррекционного воздействия при моторной алалиии

39.10

Формирование речи у детей с моторной алалией

39.11

Определение, причины, механизм сенсорной алалии

39.12

Дифференциальная диагностика сенсорной алалии и снижения слуха

39.13

Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии

39.14

Этапы логопедической работы с детьми, страдающими алалией

39.15

Методика логопедической работы с безречевыми детьми, современные методики

39.16

Влияние речевого дыхания на развитие речи

40

Афазия. Виды афазии

25

15

2

8

ДЗ

40.1

Афазия. Виды афазии

40.2

Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии

41

Обследование лиц с афазией

32

22

2

8

З

41.1

Обследование нарушенных высших корковых функций

41.2

Логопедическое обследование лиц с афазией

41.3

Дифференциальная диагностика афазий

41.4

Содержание методики скрининг обследования больных с афазией

42

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией 

50

40

2

8

З

42.1

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух

42.2

Восстановление понимания речи. Восстановление словаря

42.3

Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией

42.4

Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией

43

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии

38

30

2

6

З

43.1

Логопедическая работа на резидуальном этапе восстановления речи

43.2

Коррекционно-педагогическая работа при различных видах афазии

44

Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте

52

42

2

8

З

44.1

Инсульт: определение, классификация, диагностика

44.2

Эпидемиология, этиология и патогенез ишемического инсульта

44.3

Клиника и динамика афазии при ишемическом инсульте

44.4

Геморрагический инсульт. Клиника и динамика афазии при геморрагическом инсульте

45

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта 

37

27

2

8

ДЗ

45.1

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта

45.2

Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии

45.3

Восстановление повествовательной речи, чтения и письма, понимания при афферентной моторной афазии

45.4

Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии и при комплексных афазиях

45.5

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению апраксии, оптической алексии, аграфии и акалькулии, особенности работы с полиглотами и амбидекстрами

46

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

50

40

2

8

ДЗ

46.1

Основы логопедической ритмики

46.2

Общая характеристика и современная модель средств логопедической ритмики

46.3

Система логоритмического воспитания

46.4

Речевой ритм у детей с нарушением речи и методика его обследования

46.5

Ритмические упражнения

46.6

Методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения)

46.7

Двигательные упражнения в логопедической ритмике: ходьба, маршировка, счет

46.8

Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися

46.9

Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы

46.10

Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения

47

Комплексная нейрореабилитация лиц со сложной структурой дефекта 

37

27

2

8

З

47.1

Нейропсихологическая реабилитация пациентов с нарушениями регуляторных функций при повреждениях головного мозга

47.2

Нарушение и восстановление счета при первичной акалькулии (при поражении теменно-затылочных отделов коры)

47.3

Нарушение и восстановление счета при вторичной (неспецифической) акалькулии

47.4

Нарушение и восстановление конструктивной деятельности при поражении теменно-затылочных отделов коры левого полушария мозга

47.5

Нарушение и восстановление конструктивной деятельности у больных с поражением лобных отделов мозга

47.6

Восстановление произвольных движений и действий

47.7

Реабилитация пожилых с когнитивными нарушениями

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2220

Сидорова Марина Николавена, г.Москва
Все доступно и актуально. Обучением довольна. Порадовал круглосуточный доступ к необходимому материалу.
Сидорова Марина Николавена, г.Москва , 11.07.2022
Петрова Елена Викторовна, г.Москва
Прошла курс «Нейродефектолог» быстро. Все было понятно и доступно. Курс дал мне много полезной информации для работы. 
Петрова Елена Викторовна, г.Москва , 07.07.2022
Маликова Лариса Александровна, г.Санкт-Петербург
Проходила курс «Нейродефектология. Комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации». Обучение далось  мне легко, т.к. занималась я в удобное для меня время. Спасибо за курс!
Маликова Лариса Александровна, г.Санкт-Петербург , 08.07.2022
Загрузить ещё...

Отзывы о НАДПО
5.0
Отзывы о НАДПО на kurshub
4.5

76 отзывов учеников

4.8
55 отзывов

* - по состоянию на 28 марта 2025 года


Стоимость обучения
В рассрочку:
от 8 300 ₽ / мес
Полностью:
99 600 ₽ 129 500 ₽
-23%
до 31 марта 2025 года!
Бонусы
  • -10% от цены при оплате курса полностью
  • Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Цель курса профессиональной переподготовки по направлению «Нейродефектология. Комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации» с присвоением квалификации «Нейродефектолог», «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» — предоставить вам комплексные знания и навыки для эффективной работы с людьми, имеющими нарушения речи и коммуникации. Вы получите квалификацию нейродефектолога и учителя-логопеда, а также глубокие знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии и техникам диагностики и реабилитации.

Программа курса ориентирована на изучение инновационных подходов к нейродефектологии и логопедии, включая методики диагностики, разработки индивидуальных реабилитационных программ и работы с различными категориями пациентов. Профессиональная переподготовка по программе «Нейродефектология. Комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации» предусматривает углублённое изучение выбранной специальности, формирование всех необходимых компетенций для успешной работы в сфере реабилитации и коррекции речевых нарушений.

Курс включает в себя подготовленную преподавателями-специалистами программу, которая поможет вам освоить не только теоретическую, но и практическую специфику работы в нейродефектологии и логопедии. Для комфортного обучения из любого города предоставляется возможность дистанционного обучения по всем направлениям. Вы сможете проходить курсы переподготовки по методам и технологиям оказания логопедической и нейродефектологической помощи в любое удобное для вас время.

Курс «Нейродефектология. Комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации» с присвоением квалификации «Нейродефектолог», «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» длится 2220 часов. По окончании курса слушатели получают диплом московского образца, а самое главное — полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе нейродефектолога и логопеда.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Доставка документов

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.

Заявка на обучение или консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»



НАВЕРХ



подробнее