Специалист по организации и предоставлению туристских услуг понимает сущность и особенности этого рынка в России, умеет управлять сервисным предприятием, организовывать работу персонала с соблюдением культуры обслуживания клиентов.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, необходимые для успешной работы менеджером по туризму.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Экономическая сущность и особенности услуг как товара.
2. Классификация и общая характеристика услуг.
3. Рынок услуг Российской Федерации.
4. Сущность и особенности менеджмента в сфере услуг.
5. Планирование деятельности сервисного предприятия.
6. Процесс организации менеджмента в сфере услуг.
7. Организация управленческого контроля в сервисном предприятии.
8. Разработка и принятие управленческих решений в сфере услуг.
9. Коммуникационные процессы в сфере обслуживания.
10. Формирование коллектива предприятия сферы обслуживания.
11. Элементы культуры обслуживания сервисного предприятия.
12.Управление сферой туризма на современном этапе.
13.Государственное управление туристской индустрией.
14.Управление туристской организацией.
15.Управление персоналом туристской организации.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Экономическая сущность и особенности услуг как товара |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
2 |
Классификация и общая характеристика услуг |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
3 |
Рынок услуг Российской Федерации |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
4 |
Сущность и особенности менеджмента в сфере услуг |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
5 |
Планирование деятельности сервисного предприятия |
34 |
16 |
4 |
14 |
З |
6 |
Процесс организации менеджмента в сфере услуг |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
7 |
Организация управленческого контроля в сервисном предприятии |
34 |
16 |
4 |
14 |
З |
8 |
Разработка и принятие управленческих решений в сфере услуг |
34 |
16 |
4 |
14 |
З |
9 |
Коммуникационные процессы в сфере обслуживания |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
10 |
Формирование коллектива предприятия сферы обслуживания |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
11 |
Культура сервисного предприятия |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
12 |
Управление сферой туризма на современном этапе |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
13 |
Государственное управление туристской индустрией |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
14 |
Управление туристской организацией |
34 |
16 |
4 |
12 |
З |
15 |
Управление персоналом туристской организации |
34 |
16 |
4 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
502 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалистов по организации и предоставлению туристских услуг так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Экономическая сущность и особенности услуг как товара |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
2 |
Классификация и общая характеристика услуг |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
3 |
Рынок услуг Российской Федерации |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
4 |
Сущность и особенности менеджмента в сфере услуг |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
5 |
Планирование деятельности сервисного предприятия |
34 |
16 |
4 |
14 |
З |
6 |
Процесс организации менеджмента в сфере услуг |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
7 |
Организация управленческого контроля в сервисном предприятии |
34 |
16 |
4 |
14 |
З |
8 |
Разработка и принятие управленческих решений в сфере услуг |
34 |
16 |
4 |
14 |
З |
9 |
Коммуникационные процессы в сфере обслуживания |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
10 |
Формирование коллектива предприятия сферы обслуживания |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
11 |
Культура сервисного предприятия |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
12 |
Управление сферой туризма на современном этапе |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
13 |
Государственное управление туристской индустрией |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
14 |
Управление туристской организацией |
34 |
16 |
4 |
12 |
З |
15 |
Управление персоналом туристской организации |
34 |
16 |
4 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
502 |
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания подкрепленные дипломом - залог успешного карьерного роста. Так же мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения - вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того - дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.