В век информационных технологий каждому человеку важно уметь ориентироваться в виртуальном пространстве, владеть навыками работы с компьютером, базовыми программами и социальными сетями. Сегодня практически в любой профессии необходимы базовые умения работы с ПК. Именно поэтому сейчас дети особенно нуждаются в своевременном получении знаний о сфере IT.
Обо всем, что необходимо знать современному учителю информатики для грамотной организации учебного процесса расскажут наши преподаватели с большим стажем в сфере образования. Материалы программы рассчитаны как на начинающих педагогов в этой области, так и продвинутых преподавателей, выбравших наши курсы для расширения своих знаний. Разделы курса переподготовки для учителей информатики и ИКТ посвящены изучению программирования, обработки данных, защите информации, интернет технологиям. Во время дистанционного обучения вы не только научитесь разбираться в виртуальной среде, но и проводить уроки увлекательно и эффективно. Важно развивать в учениках их потенциал и способности к аналитике и поиску оптимального решения задач, даже если ребенок не собирается в будущем углубляться в сферу информационных технологий.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел | ||||||
1 | Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС | 18 | 10 | 2 | 6 | З |
Психолого-педагогический раздел | ||||||
2 | Педагогика | 48 | 20 | 8 | 20 | З |
3 | Психология в образовательном процессе | 48 | 20 | 8 | 20 | ДЗ |
4 | Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
5 | Методика обучения | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
6 | Методика обучения информатике и ИКТ в основной и средней школе | 18 | 10 | 4 | 4 | З |
7 | Инновационные технологии обучения информатике и ИКТ как основа реализации ФГОС | 18 | 10 | 4 | 4 | З |
Итоговая аттестация | 2 | Итоговый междисциплинарный экзамен | ||||
ИТОГО |
260 |
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел | ||||||
1 | Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС | 18 | 10 | 2 | 6 | З |
Психолого-педагогический раздел | ||||||
2 | Педагогика | 48 | 20 | 8 | 20 | З |
3 | Психология в образовательном процессе | 48 | 20 | 8 | 20 | ДЗ |
4 | Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
5 | Методика обучения | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
6 | Методика обучения информатике и ИКТ в основной и средней школе | 18 | 10 | 4 | 4 | З |
7 | Инновационные технологии обучения информатике и ИКТ как основа реализации ФГОС | 18 | 10 | 4 | 4 | З |
Итоговая аттестация | 2 | Итоговый междисциплинарный экзамен | ||||
ИТОГО |
260 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель информатики и ИКТ» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Переподготовка для учителей информатики предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя информатики в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 260 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.