Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Информационно-коммуникационные технологии – это многоуровневая система взаимодействия методов, процессов и технических средств, которая ставит целью сбор, обработку, хранение, распространение и использование различной информации в интересах ее пользователей.
Методическая работа по ИКТ подразумевает оказание результативной помощи преподавателям в улучшении качества организации и проведения образовательного процесса.
Основные профессиональные задачи методиста по ИКТ – активизировать благоприятные условия для повышения квалификации педагогического состава, помогать учителям в подготовке материалов, оказывать прогрессивную методическую помощь по вопросам внедрения информационно-коммуникационных технологий и совершенствования дистанционного обучения, организовывать научную методическую работу.
Цель дистанционной программы переподготовки – дать профессиональные компетенции в организации методической работы образовательных и воспитательных учреждений при помощи современных информационных технологий, а также в оказании помощи педагогам в разработке и внедрения ИКТ в обучающий процесс.
1. Изучить нормативно-правовые основы деятельности методиста по ИКТ.
2. Усвоить основы методической работы.
3. Познакомиться с организацией методической работы образовательных учреждений, фильмотек, методических, учебно-методических кабинетов (центров).
4. Научиться диагностировать информационно-методические потребностей учреждений.
5. Освоить создание и ведение базы данных использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе.
6. Изучить ИКТ в учебно-методическом обеспечении образовательного процесса.
7. Усвоить организацию электронного и дистанционного обучения.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности методиста по ИКТ |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Основы методической работы |
46 |
20 |
4 |
22 |
ДЗ |
3 |
Организация методической работы образовательных учреждений, фильмотек, методических, учебно-методических кабинетов (центров) |
42 |
18 |
2 |
22 |
З |
4 |
Диагностика информационно-методических потребностей учреждений |
42 |
18 |
2 |
22 |
ДЗ |
5 |
Создание и ведение базы данных использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
6 |
ИКТ в учебно-методическом обеспечении образовательного процесса |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
7 |
Организация электронного и дистанционного обучения |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
270 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для методистов по информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности методиста по ИКТ |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. | Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование | |||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
1.8. |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности методиста по информационно-коммуникационным технологиям |
|||||
2 |
Основы методической работы |
46 |
20 |
4 |
22 |
ДЗ |
2.1. | История становления и развития методической работы. Направления деятельности методической службы | |||||
2.2. |
Роль методической службы в муниципальной системе образования |
|||||
2.3. | Методическая работа как система управления качеством образования | |||||
3 |
Организация методической работы образовательных учреждений, фильмотек, методических, учебно-методических кабинетов (центров) |
42 |
18 |
2 |
22 |
З |
3.1. | Система управления методической работой в образовательной организации | |||||
3.2. |
Модели и формы методической работы в образовательной организации |
|||||
3.3. | Интерактивные формы методической работы в школе | |||||
3.4. | Сущность и содержание методической работы в ДОО | |||||
3.5. | Совет педагогов детского сада как главное звено в организации методической работы | |||||
3.6. | Организация работы методического кабинета ДОУ | |||||
3.7. |
Организация работы методических кабинетов, информационно-методических центров |
|||||
4 |
Диагностика информационно-методических потребностей учреждений |
42 |
18 |
2 |
22 |
ДЗ |
4.1. | Информационно-методическая продукция (виды, содержание, оформление) | |||||
4.2. |
Электронные средства учебного назначения, их состав и типология |
|||||
4.3. | Учебно-методическое и информационно-методическое обеспечение образовательного процесса как необходимое условие реализации ФГОС ООО | |||||
4.4. | Экспертные и аналитические методы в оценке электронных средств учебного назначения | |||||
4.5. | Диагностика информационных потребностей | |||||
5 |
Создание и ведение базы данных использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
5.1. | Использование баз данных и баз знаний в учебном процессе | |||||
5.2. |
База данных: понятие, назначение, классификация. Проектирование баз данных |
|||||
5.3. | Создание базы данных в СУБД MS ACCESS 2010 | |||||
5.4. | Создание запросов в базах данных | |||||
5.5. | Создание форм и отчетов в базах данных | |||||
6 |
ИКТ в учебно-методическом обеспечении образовательного процесса |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
6.1. | Образовательные возможности информационно-коммуникационных технологий. Сетевые технологии в обучении | |||||
6.2. |
Единая информационная образовательная среда (ЕИОС) |
|||||
6.3. | Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) | |||||
7 |
Организация электронного и дистанционного обучения |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
7.1. | Теоретические основы дистанционного обучения | |||||
7.2. |
Внедрение дистанционного обучения в образовательную организацию |
|||||
7.3. | Создание информационно-образовательной среды в образовательной организации для обучения с использованием дистанционных образовательных технологий | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
270 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Методист по информационно-коммуникационным технологиям» – дать знания по нормативно-правовым основам деятельности методиста, диагностике информационно методических потребностей учреждений для эффективной работы специалистом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационный подход.
Курсы переподготовки для методистов по информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.
Программа дистанционного курса профессиональной переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки общей педагогике. На дистанционных курсах вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы профессиональной переподготовки для методистов по информационно-коммуникационным технологиям в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционный курс переподготовки по данному направлению длится 270 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся для работы в образовательных учреждениях.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.