76 отзывов учеников
Оплата сразу
3 400 ₽ 5 400 ₽
до 5.07

*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 1 неделя (1 час)
Тип документа: Сертификат
«Хочу всё изменить, но нет сил» – такую фразу очень часто произносят люди, которые живут в состоянии постоянной усталости и хронического стресса. Если вы в ловушке суеты и неудовлетворённости жизнью, наш курс – это именно то, что нужно!
Наш мини-курс направлен на развитие личной эффективности. Он поможет оценить собственный потенциал, определить самые важные качества, научит справляться со страхами и неуверенностью, обучит способам управления собой и, самое главное, вернёт вкус к работе и жизни.
Для кого курс?
Курс для тех, кто устал от жизненного тупика и хочет достичь большего, для тех, кто вместо слов, хочет вершить реальные дела. Для всех, кто интересуется собственным развитием и реализацией своего потенциала. Наш курс поможет сделать шаг навстречу себе и добиться успеха!
Расскажем, что представляет собой понятие «личная эффективность», познакомим с совокупностью тех качеств, которые его составляют.
Поделимся информацией о том, какие универсальные ресурсы необходимы для того, чтобы прокачать навык личной эффективности.
Познакомим с различными техниками, позволяющими развивать уверенность в себе, преодолевать страхи и повышать мотивацию.
Расскажем о том, как повысить работоспособность, дадим опору для профилактики обесценивания себя и личных достижений, научим работать в условиях информационной перегрузки.
№ урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
1 |
Личная эффективность |
УЛичная эффективность как совокупность навыков и способностей человека. Понятие «важные качества человека». Что относится к важным качествам? |
5 мин. |
|
||
2 |
Универсальные ресурсы: чем нужно обладать? |
Универсальные ресурсы: понятие, виды, характеристика. |
5 мин. |
|
||
3 |
Уверенность в себе |
Уверенность в себе как важное качество. Что даёт человеку состояние уверенности в себе? Что нужно делать, что развить в себе это качество? Как связаны окружение человека и его уверенность в себе? |
5 мин. |
|
||
4 |
Конфликты и их причины |
Что такое конфликт? Причины возникновения конфликтов, их характеристика и толкование. |
5 мин. |
|
||
5 |
Конфликты в коллективе |
Конфликты в коллективе, их особенности, типы и описание. Как увидеть конфликт в коллективе? Тактики решения конфликтов в коллективе. |
5 мин. |
|
||
6 |
Конфликты в нашей жизни |
Конфликты как часть нашей жизни. Практическое занятие, тренинг на корректное восприятие и передачу информации, на развитие навыков восприятия себя. Рекомендации эксперта. |
4 мин. |
|
||
7 |
Управление конфликтами: ролевая игра |
Управление конфликтами как практика управления разногласиями между людьми. Стили управления конфликтами (характеристика и особенности каждого стиля). Ролевая игра как способ управления конфликтами. Практическое занятие «Ролевые игры». Рекомендации эксперта. |
5 мин. |
|
||
8 |
Групповые тренинги «Единство» и «Учимся разрешать конфликты» |
Особенности групповых тренингов. Условия проведения групповых тренингов, их направленность и результат. Практическое занятие «Тренинги Особенности групповых тренингов. Условия проведения групповых тренингов, их направленность и результат. Практическое занятие «Тренинги «Единство» и «Учимся разрешать конфликты». Рекомендации эксперта. |
5 мин. |
|
||
9 |
Определение работоспособности |
Работоспособность: понятие и особенности. Что снижает работоспособность? Какие условия важны для повышения работоспособности. Работоспособность и внешние условия. работоспособность и внутренние ресурсы. |
4 мин. |
|
||
10 |
Факторы, определяющие работоспособности |
Какие факторы определяют работоспособность? Характеристика основных факторов работоспособности. |
5 мин. |
|
||
11 |
Методы работы в условиях информационной перегрузки |
Понятие «информационная перегрузка». Как влияет информационная перегрузка на человека? Основные методы работы в условиях информационной перегрузки (группировка, упрощение). |
5 мин. |
|
||
12 |
Как управлять эмоциями? |
Цепная реакция «триггер – оценка – эмоция – реакция»: особенности. Работа с эмоциями на каждом этапе реакции. Этапы управления эмоциями: психологические особенности и техники. Рекомендации эксперта. |
5 мин. |
|
||
Всего |
12 видео-уроков |
|||||
Итоговый тест |
Да |
Диплом Московской
Академии
3 года
доступа к контенту и обновлениям
Учат практики
Более 80% - профессоры и кандидаты наук
HR-консультации
Более 87% трудоустроено
0%
Рассрочка от 1 000 ₽/мес
Работа с преподавателем
Обучение из +30% практики
Свободный график без дедлайнов
Лицензия Министерства
образования РФ
Качественное онлайн-образование
7-10 лет
Стаж педагогов
Курс содержит
13%
Возврат НДФЛ
Мы разработали программу курса «Тренинги личной эффективности» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков (их количество соответствует заявленному количеству тем) и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
Чтобы проверить, хорошо ли вы усвоили материал, проходите итоговое тестирование.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Узнаете, как через тренинги личной эффективности прийти к нужному результату без прокрастинации и эмоционального выгорания.
Познакомитесь с характеристикой универсальных ресурсов для развития личной эффективности, выясните, какими из них обладаете вы.
Узнаете, какие причины могут вызвать в коллективе конфликты, познакомитесь с видами и особенностями таких конфликтов. Научитесь работать с тактиками решения конфликтов, исходя из собственных запросов.
Узнаете особенности тренингов, направленных на предотвращение и профилактику конфликтов в коллективе, освоите технику их проведения.
Поймёте, как ролевые игры могут помочь в управлении конфликтами, освоите методику проведения ролевых игр, упражнений и тренингов.
Узнаете, как повысить работоспособность через внешние условия и внутренние ресурсы, научитесь применять определённые методы для работы в условиях информационной перегрузки.
Освоите навыки управления эмоциями на каждом этапе цепной реакции «триггер – оценка – эмоция – реакция».
Получите рекомендации и практику от одного из лучших спикеров.
№ урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
1 |
Личная эффективность |
УЛичная эффективность как совокупность навыков и способностей человека. Понятие «важные качества человека». Что относится к важным качествам? |
5 мин. |
|
||
2 |
Универсальные ресурсы: чем нужно обладать? |
Универсальные ресурсы: понятие, виды, характеристика. |
5 мин. |
|
||
3 |
Уверенность в себе |
Уверенность в себе как важное качество. Что даёт человеку состояние уверенности в себе? Что нужно делать, что развить в себе это качество? Как связаны окружение человека и его уверенность в себе? |
5 мин. |
|
||
4 |
Конфликты и их причины |
Что такое конфликт? Причины возникновения конфликтов, их характеристика и толкование. |
5 мин. |
|
||
5 |
Конфликты в коллективе |
Конфликты в коллективе, их особенности, типы и описание. Как увидеть конфликт в коллективе? Тактики решения конфликтов в коллективе. |
5 мин. |
|
||
6 |
Конфликты в нашей жизни |
Конфликты как часть нашей жизни. Практическое занятие, тренинг на корректное восприятие и передачу информации, на развитие навыков восприятия себя. Рекомендации эксперта. |
4 мин. |
|
||
7 |
Управление конфликтами: ролевая игра |
Управление конфликтами как практика управления разногласиями между людьми. Стили управления конфликтами (характеристика и особенности каждого стиля). Ролевая игра как способ управления конфликтами. Практическое занятие «Ролевые игры». Рекомендации эксперта. |
5 мин. |
|
||
8 |
Групповые тренинги «Единство» и «Учимся разрешать конфликты» |
Особенности групповых тренингов. Условия проведения групповых тренингов, их направленность и результат. Практическое занятие «Тренинги Особенности групповых тренингов. Условия проведения групповых тренингов, их направленность и результат. Практическое занятие «Тренинги «Единство» и «Учимся разрешать конфликты». Рекомендации эксперта. |
5 мин. |
|
||
9 |
Определение работоспособности |
Работоспособность: понятие и особенности. Что снижает работоспособность? Какие условия важны для повышения работоспособности. Работоспособность и внешние условия. работоспособность и внутренние ресурсы. |
4 мин. |
|
||
10 |
Факторы, определяющие работоспособности |
Какие факторы определяют работоспособность? Характеристика основных факторов работоспособности. |
5 мин. |
|
||
11 |
Методы работы в условиях информационной перегрузки |
Понятие «информационная перегрузка». Как влияет информационная перегрузка на человека? Основные методы работы в условиях информационной перегрузки (группировка, упрощение). |
5 мин. |
|
||
12 |
Как управлять эмоциями? |
Цепная реакция «триггер – оценка – эмоция – реакция»: особенности. Работа с эмоциями на каждом этапе реакции. Этапы управления эмоциями: психологические особенности и техники. Рекомендации эксперта. |
5 мин. |
|
||
Всего |
12 видео-уроков |
|||||
Итоговый тест |
Да |
* - по состоянию на 27 июня 2025 года