Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Дошкольный период считается самым благоприятным для знакомства ребенка с начальным английским языком, ведь именно в этом возрасте детям свойственна природная любознательность, они открыты миру и с легкостью входят в учебный процесс. Раннее обучение иностранному языку развивает мышление, воображение, память, активизирует процесс быстрой и комфортной социализации ребенка в коллективе.
Главные задачи педагога английского языка – организация образовательного процесса, планирование и проведение занятий по английскому языку с учетом возрастных особенностей личности детей дошкольного возраста, формирование у дошкольников основных познавательных процессов.
Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционном формате дать слушателям курса все необходимые для педагога компетенции в методике преподавания английского языка в дошкольном образовании с учетом современных образовательных технологий.
1. Изучить нормативно-правовое обеспечение современного образования, цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС.
2. Освоить нормативно-правовые основы дошкольного образования.
3. Педагогика.
4. Усвоить дошкольную педагогику и психологию.
5. Познакомиться с психологией развития и возрастной психологией.
6. Изучить психологию в образовательном процессе.
7. Освоить методику воспитательной работы и воспитательные технологии.
8. Изучить урок: «Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО».
9. Познакомиться с теориями и технологиями познавательного развития детей дошкольного возраста.
10. Изучить теорию и методику развития речи детей.
11. Научиться организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО.
12. Научиться организации игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
13. Изучить методику обучения дошкольников иностранному языку.
14. Освоить содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста.
15. Научиться организации занятий по английскому языку в разных возрастных группах.
16. Усвоить современные образовательные и информационные технологии в области преподавания английского языка.
17. Освоить урок: «Взаимодействие специалиста по преподаванию английского языка с родителями и воспитателями».
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
17 |
16 |
1 |
0 |
З |
2 |
Нормативно-правовые основы дошкольного образования |
17 |
16 |
1 |
0 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Педагогика |
25 |
22 |
1 |
2 |
З |
4 |
Дошкольная педагогика и психология |
25 |
22 |
1 |
2 |
З |
5 |
Психология развития и возрастная психология |
23 |
20 |
1 |
2 |
ДЗ |
6 |
Психология в образовательном процессе |
21 |
18 |
1 |
2 |
З |
7 |
Методика воспитательной работы и воспитательные технологии |
21 |
18 |
1 |
2 |
З |
8 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
24 |
21 |
1 |
2 |
ДЗ |
9 |
Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста |
25 |
20 |
1 |
4 |
З |
10 |
Теория и методика развития речи детей |
25 |
20 |
1 |
4 |
З |
11 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
25 |
20 |
1 |
4 |
З |
12 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
22 |
17 |
1 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
13 |
Методика обучения дошкольников иностранному языку |
23 |
18 |
1 |
4 |
ДЗ |
14 |
Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста |
23 |
18 |
1 |
4 |
З |
15 |
Организация занятий по английскому языку в разных возрастных группах |
17 |
12 |
1 |
4 |
ДЗ |
16 |
Современные образовательные и информационные технологии в области преподавания английского языка |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
17 |
Взаимодействие специалиста по преподаванию английского языка с родителями и воспитателями |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
18 |
Организация предметно-развивающей среды для изучения английского языка с детьми дошкольного возраста |
19 |
14 |
1 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов по английскому языку так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
17 |
16 |
1 |
0 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. |
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников |
|||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. |
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования |
|||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
2 |
Нормативно-правовые основы дошкольного образования |
17 |
16 |
1 |
0 |
З |
2.1. |
Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России |
|||||
2.2. |
Правовой статус дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней |
|||||
2.3. | Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования | |||||
2.4. |
ГОСТ ДО |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Педагогика |
25 |
22 |
1 |
2 |
З |
3.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
3.2. |
Формы организации обучения |
|||||
3.3. | Проверка и оценка результатов обученияации обучения | |||||
3.4. |
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности |
|||||
3.5. | Общие закономерности и принципы воспитания | |||||
3.6. |
Педагогическое проектирование |
|||||
3.7. |
Педагогические технологии |
|||||
4 |
Дошкольная педагогика и психология |
25 |
22 |
1 |
2 |
З |
5 |
Психология развития и возрастная психология |
23 |
20 |
1 |
2 |
ДЗ |
6 |
Психология в образовательном процессе |
21 |
18 |
1 |
2 |
З |
6.1. |
Предмет, задачи и структура педагогической психологии |
|||||
6.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
6.3. | Развивающее обучение | |||||
6.4. |
Мотивация учения |
|||||
6.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
7 |
Методика воспитательной работы и воспитательные технологии |
21 |
18 |
1 |
2 |
З |
7.1. |
Современные концепции дошкольного воспитания |
|||||
7.2. |
Современные отечественные концепции дошкольного воспитания |
|||||
7.3. | Обзор современных зарубежных концепций и методик дошкольного образования: педагогическая система Фридриха Фребеля, Селестена Френе, Реджио Эмилия, Глена Домана, Марии Монтессори, Вальдорфская педагогика и др. | |||||
7.4. |
Методы, приемы и средства воспитания и обучения детей дошкольного возраста |
|||||
7.5. | Классификация технологий воспитания и обучения в основных образовательных областях | |||||
8 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
24 |
21 |
1 |
2 |
ДЗ |
8.1. |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
|||||
8.2. |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО |
|||||
9 |
Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста |
25 |
20 |
1 |
4 |
З |
9.1. |
Основные цели и задачи познавательного развития дошкольника в рамках реализации ФГОС ДО |
|||||
9.2. |
Содержание психолого-педагогической работы по познавательно-исследовательской деятельности |
|||||
9.3. | Экспериментальная деятельность в детском саду | |||||
10 |
Теория и методика развития речи детей |
25 |
20 |
1 |
4 |
З |
10.1. |
Родной язык в системе дошкольного воспитания. Основы теории и методики развития речи детей |
|||||
10.2. |
Воспитание звуковой культуры речи |
|||||
10.3. | Формирование грамматического строя речи и словарная работа | |||||
10.4. |
Развитие связной речи |
|||||
10.5. | Развитие образной речия | |||||
11 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
25 |
20 |
1 |
4 |
З |
12 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
22 |
17 |
1 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
13 |
Методика обучения дошкольников иностранному языку |
23 |
18 |
1 |
4 |
ДЗ |
13.1. |
Содержание обучения иностранному языку в ДОУ |
|||||
13.2. |
Современные методы обучения иностранному языку |
|||||
13.3. | Взаимодействие педагога и обучающегося иностранному языку в ДОУ | |||||
14 |
Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста |
23 |
18 |
1 |
4 |
З |
15 |
Организация занятий по английскому языку в разных возрастных группах |
17 |
12 |
1 |
4 |
ДЗ |
16 |
Современные образовательные и информационные технологии в области преподавания английского языка |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
17 |
Взаимодействие специалиста по преподаванию английского языка с родителями и воспитателями |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
18 |
Организация предметно-развивающей среды для изучения английского языка с детьми дошкольного возраста |
19 |
14 |
1 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Курсы переподготовки для преподавателей английского языка предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, методов управления коллективом и формирования репертуара, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для преподавателей английского языка в любое удобное для вас время.
Дистанционный курс переподготовки по данному направлению длится 400 часов, по окончании которого слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.