Дошкольный период считается самым благоприятным для знакомства ребенка с начальным английским языком, ведь именно в этом возрасте детям свойственна природная любознательность, они открыты миру и с легкостью входят в учебный процесс. Раннее обучение иностранному языку развивает мышление, воображение, память, активизирует процесс быстрой и комфортной социализации ребенка в коллективе.
Главные задачи педагога английского языка – организация образовательного процесса, планирование и проведение занятий по английскому языку с учетом возрастных особенностей личности детей дошкольного возраста, формирование у дошкольников основных познавательных процессов.
Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционном формате дать слушателям курса все необходимые для педагога компетенции в методике преподавания английского языка в дошкольном образовании с учетом современных образовательных технологий.
1. Изучить нормативно-правовое обеспечение современного образования, цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС.
2. Освоить нормативно-правовые основы дошкольного образования.
3. Педагогика.
4. Усвоить дошкольную педагогику и психологию.
5. Познакомиться с психологией развития и возрастной психологией.
6. Изучить психологию в образовательном процессе.
7. Освоить методику воспитательной работы и воспитательные технологии.
8. Изучить урок: «Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО».
9. Познакомиться с теориями и технологиями познавательного развития детей дошкольного возраста.
10. Изучить теорию и методику развития речи детей.
11. Научиться организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО.
12. Научиться организации игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
13. Изучить методику обучения дошкольников иностранному языку.
14. Освоить содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста.
15. Научиться организации занятий по английскому языку в разных возрастных группах.
16. Усвоить современные образовательные и информационные технологии в области преподавания английского языка.
17. Освоить урок: «Взаимодействие специалиста по преподаванию английского языка с родителями и воспитателями».
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС |
17 |
16 |
1 |
0 |
З |
2 |
Нормативно-правовые основы дошкольного образования |
17 |
16 |
1 |
0 |
З |
II. Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Педагогика |
25 |
22 |
1 |
2 |
З |
4 |
Дошкольная педагогика и психология |
25 |
22 |
1 |
2 |
З |
5 |
Психология развития и возрастная психология |
23 |
20 |
1 |
2 |
ДЗ |
6 |
Психология в образовательном процессе |
21 |
18 |
1 |
2 |
З |
7 |
Методика воспитательной работы и воспитательные технологии |
21 |
18 |
1 |
2 |
З |
8 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
24 |
21 |
1 |
2 |
ДЗ |
9 |
Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста |
25 |
20 |
1 |
4 |
З |
10 |
Теория и методика развития речи детей |
25 |
20 |
1 |
4 |
З |
11 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
25 |
20 |
1 |
4 |
З |
12 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
22 |
17 |
1 |
4 |
З |
III. Раздел специальных дисциплин |
||||||
13 |
Методика обучения дошкольников иностранному языку |
23 |
18 |
1 |
4 |
ДЗ |
14 |
Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста |
23 |
18 |
1 |
4 |
З |
15 |
Организация занятий по английскому языку в разных возрастных группах |
17 |
12 |
1 |
4 |
ДЗ |
16 |
Современные образовательные и информационные технологии в области преподавания английского языка |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
17 |
Взаимодействие специалиста по преподаванию английского языка с родителями и воспитателями |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
18 |
Организация предметно-развивающей среды для изучения английского языка с детьми дошкольного возраста |
19 |
14 |
1 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов по английскому языку так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС |
17 |
16 |
1 |
0 |
З |
2 |
Нормативно-правовые основы дошкольного образования |
17 |
16 |
1 |
0 |
З |
II. Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Педагогика |
25 |
22 |
1 |
2 |
З |
4 |
Дошкольная педагогика и психология |
25 |
22 |
1 |
2 |
З |
5 |
Психология развития и возрастная психология |
23 |
20 |
1 |
2 |
ДЗ |
6 |
Психология в образовательном процессе |
21 |
18 |
1 |
2 |
З |
7 |
Методика воспитательной работы и воспитательные технологии |
21 |
18 |
1 |
2 |
З |
8 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
24 |
21 |
1 |
2 |
ДЗ |
9 |
Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста |
25 |
20 |
1 |
4 |
З |
10 |
Теория и методика развития речи детей |
25 |
20 |
1 |
4 |
З |
11 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
25 |
20 |
1 |
4 |
З |
12 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
22 |
17 |
1 |
4 |
З |
III. Раздел специальных дисциплин |
||||||
13 |
Методика обучения дошкольников иностранному языку |
23 |
18 |
1 |
4 |
ДЗ |
14 |
Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста |
23 |
18 |
1 |
4 |
З |
15 |
Организация занятий по английскому языку в разных возрастных группах |
17 |
12 |
1 |
4 |
ДЗ |
16 |
Современные образовательные и информационные технологии в области преподавания английского языка |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
17 |
Взаимодействие специалиста по преподаванию английского языка с родителями и воспитателями |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
18 |
Организация предметно-развивающей среды для изучения английского языка с детьми дошкольного возраста |
19 |
14 |
1 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Английский язык: теория и методика преподавания в дошкольном образовании» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для преподавателей английского языка предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, методов управления коллективом и формирования репертуара, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для преподавателей английского языка в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.