Рассрочка 0%
от 1 400 ₽ / мес
Оплата сразу
4 200 ₽ 6 100 ₽
до 25.11
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 2 месяца (144 часа)
Вид программы: Повышение квалификации
Формат обучения: Дистанционно
Тип документа: Удостоверение
Спорт был и будет одним из самых популярных и востребованных способов оздоровления и проведения досуга. Эффективное функционирование физкультурно-оздоровительных организаций и рост спортивных достижений напрямую зависят от качества руководства и оптимизации деятельности спортивно-оздоровительных учреждений.
Задача опытного руководителя – обеспечить подготовку и проведение спортивных мероприятий, планирование и анализ административно-хозяйственной и финансовой деятельности физкультурно-оздоровительной организации, а также контроль работы и компетенций персонала.
Цель дистанционной программы – сформировать новые профессиональные компетенции у обучающихся в сфере управления физкультурно-оздоровительной организацией, дать возможность слушателям повысить свой профессиональный уровень в рамках имеющейся квалификации.
1. Изучить цели и задачи менеджмента в сфере физической культуры и спорта.
2. Познакомиться с маркетингом физической культуры и спорта.
3. Усвоить основы экономики физической культуры и спорта.
4. Физкультурно-спортивная организация как объект управления.
5. Понять и освоить содержание работы менеджера в сфере физической культуры и спорта в современных условиях.
6. Изучить содержание методической деятельности спортивной школы.
7. Деловые игры как средство повышения квалификации специалистов спортивных школ.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Цели и задачи менеджмента в сфере физической культуры и спорта |
20 |
13 |
1 |
6 |
З |
2 |
Маркетинг физической культуры и спорта |
21 |
14 |
1 |
6 |
З |
3 |
Основы экономики физической культуры и спорта |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
4 |
Физкультурно-спортивная организация как объект управления |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
5 |
Содержание работы менеджера в сфере физической культуры и спорта в современных условиях |
21 |
14 |
1 |
6 |
З |
6 |
Содержание методической деятельности спортивной школы |
21 |
14 |
1 |
6 |
З |
7 |
Деловые игры как средство повышения квалификации специалистов спортивных школ |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по управлению деятельностью и развитием физкультурно-спортивной организации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Цели и задачи менеджмента в сфере физической культуры и спорта |
20 |
13 |
1 |
6 |
З |
1.1. |
Основные направления, подходы и понятия менеджмента |
|||||
1.2. |
Принципы и функции менеджмента |
|||||
1.3. |
Методы менеджмента |
|||||
1.4. |
Системный, процессный и ситуационные подходы в менеджменте |
|||||
1.5. |
Менеджмент в сфере физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг. Классификация физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг |
|||||
2 |
Маркетинг физической культуры и спорта |
21 |
14 |
1 |
6 |
З |
2.1. |
Товар в маркетинге. Классификация физкультурно-спортивных услуг |
|||||
2.2. |
Жизненный цикл товара: понятие и виды |
|||||
2.3. |
Разработка новых товаров и услуг. Рыночные атрибуты товара |
|||||
2.4. |
Ценообразование в маркетинге |
|||||
2.5. |
Процесс ценообразования физкультурно-оздоровительных и физкультурно-спортивных услуг на примере физкультурно-оздоровительного комплекса |
|||||
2.6. |
Потребители физкультурно-спортивных услуг и мотивы их поведения |
|||||
2.7. |
Специфика услуг и товаров, производимых физкультурно-спортивными организациям |
|||||
2.8. |
Методы и стратегии сбыта |
|||||
2.9. |
Стимулирование сбыта |
|||||
2.10. |
Политика физкультурно-спортивной организации в области продвижения |
|||||
3 |
Основы экономики физической культуры и спорта |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
3.1. |
Спорт как отрасль экономики и бизнеса |
|||||
3.2. |
Спортивная индустрия |
|||||
3.3. |
Бизнес-планирование в спорте и спортивной индустрии |
|||||
3.4. |
Спортивная мода и фитнес как бизнес |
|||||
3.5. |
Экономико-математическое моделирование и прогнозирование в спортивной индустрии |
|||||
3.6. |
Виды оплаты труда в физической культуре и спорте |
|||||
3.7. |
Государственное регулирование экономических отношений в физической культуре и спорте |
|||||
4 |
Физкультурно-спортивная организация как объект управления |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
4.1. |
Физкультурно-спортивная организация как объект управлени |
|||||
4.2. |
Методы управления |
|||||
4.3. |
Управление физкультурно-спортивными организациями с учетом специфики физкультурнооздоровительных и спортивных услуг |
|||||
4.4. |
Лидерство руководителя |
|||||
4.5. |
Качество управленческих решений. Эффективность качества управленческих решений |
|||||
4.6. |
Алгоритм разработки управленческих решений |
|||||
4.7. |
Роль руководителя в процессе принятия решений. Контроль как функция управления. Классификации управленческих ролей |
|||||
4.8. |
Конфликты в организации и их разрешение |
|||||
5 |
Содержание работы менеджера в сфере физической культуры и спорта в современных условиях |
21 |
14 |
1 |
6 |
З |
5.1. |
Менеджер в спортивной организации |
|||||
5.2. |
Планирование как функция менеджмента |
|||||
5.3. |
Организация как функция управления |
|||||
5.4. |
Мотивация как функция управления |
|||||
5.5. |
Координация как функция управления |
|||||
5.6. |
Контроль как функция менеджмента |
|||||
5.7. |
Коммуникации в спортивных организациях |
|||||
5.8. |
Деловое общение в менеджменте |
|||||
5.9. |
Деловые переговоры. Публичное выступление |
|||||
5.10. |
Кадровый менеджмент |
|||||
6 |
Содержание методической деятельности спортивной школы |
21 |
14 |
1 |
6 |
З |
6.1. |
Содержание методической деятельности спортивной школы |
|||||
6.2. |
Составление годового плана методической работы спортивной школы |
|||||
6.3. |
Положение об учебно-методическом кабинете государственного образовательного учреждения дополнительного образования спортивной направленности |
|||||
6.4. |
Анализ учебно-тренировочного занятия в спортивной школе |
|||||
7 |
Деловые игры как средство повышения квалификации специалистов спортивных школ |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
7.1. |
Понятие «деловая игра». Деловые игры для руководства спортивных школ |
|||||
7.2. |
Деловые игры для тренеров-преподавателей спортивных школ и юных спортсменов |
|||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 15 ноября 2024 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Управление деятельностью и развитием физкультурно-спортивной организации»– дать знания об особенностях управления спортивными организациями, основах менеджмента и маркетинга, планирования работы, психологическим и гигиеническим аспектам работы.
Курсы повышения по управлению деятельностью и развитием физкультурно-спортивной организации, предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по управлению деятельностью и развитием физкультурно-спортивной организации в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!