Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Инклюзия – процесс, предполагающий активное вовлечение людей с ограниченными возможностями здоровья в обычную ежедневную общественную жизнь.
Инклюзия ценна именно созданием безбарьерной, свободной и безопасной среды, в которой все без исключения дети получают возможность свободно общаться, обмениваться самыми различными навыками и опытом, что формирует активное поведение и безопасную эффективную коммуникацию между участниками инклюзивных групп.
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать все необходимые компетенции для работы воспитателем детского сада в условиях инклюзивности.
1. Изучение основ законодательства в сфере дошкольного образования.
2. Освоение дошкольной педагогики и психологии, психологии развития и возрастной психологии.
3. Подробное рассмотрение основной образовательной программы дошкольного образования с учетом требований к результатам ее освоения в условиях введения ФГОС ДО.
4. Ознакомление с планированием и организацией образовательной деятельности в ДОО и предшкольной подготовкой в системе образования с учетом ФГОС ДО.
5. Исследование психолого-педагогических основ и зарубежных методик дошкольного образования.
6. Изучение физиологии и гигиены детей дошкольного возраста.
7. Рассмотрение аспектов организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды и организации игровой деятельности в условиях введения ФГОС ДО.
8. Рассмотрение психолого-педагогических основ организации общения и социально-коммуникативного развития дошкольников.
9. Изучение особенностей физического воспитания и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, освоение формирования правил здорового образа жизни.
10. Знакомство с теорией и методикой организации трудовой деятельности, математического, художественно-эстетического развития и развития речи дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
11. Изучение коррекционной педагогики и специальной психологии в условиях инклюзивного образования.
12. Освоение организации коррекционно-логопедической работы, овладение коррекционно-развивающих занятий и психокоррекционной работы с детьми в ДОО.
13. Обязательный практикум по психокоррекционной работе с дошкольниками.№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика и психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3 |
Психология развития и возрастная психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
6 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
7 |
Физиология и гигиена детей дошкольного возраста |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
8 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
11 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12 |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
13 |
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
14 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
15 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
16 |
Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
17 |
Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
18 |
Коррекционно-развивающие технологии в ДОО |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
19 |
Психокоррекционная работа с детьми в ДОО |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
20 |
Практикум по психокоррекционной работе с дошкольниками |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1040 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов в области инклюзивного образования детей так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
1.1. |
Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России |
|||||
1.2. |
Правовой статус дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней |
|||||
1.3. | Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования | |||||
1.4. | ГОСТ ДО | |||||
1.5. | Профстандарт воспитателя ДОУ | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика и психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
2.1. |
Дошкольная педагогика как наука |
|||||
2.2. |
Субъекты дошкольной педагогики |
|||||
2.3. | Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания | |||||
2.4. | Дошкольное образование как система | |||||
2.5. |
Образовательный процесс как самоорганизующаяся система |
|||||
2.6. |
Современные концепции дошкольного воспитания |
|||||
2.7. | Общие вопросы детской психологии | |||||
2.8. | Закономерности психического развития | |||||
2.9. |
Психическое развитие ребенка в раннем детстве |
|||||
2.10. |
Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности |
|||||
2.11. | Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками | |||||
2.12. | Развитие продуктивных видов деятельности. Развитие бытовой и трудовой деятельности | |||||
2.13. |
Умственное развитие дошкольника |
|||||
2.14. |
Развитие внимания и памяти |
|||||
2.15. | Развитие воображения и мышления | |||||
2.16. | Развитие личности дошкольника | |||||
3 |
Психология развития и возрастная психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
5.1. |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО |
|||||
5.2. |
Развитие личности в старшем дошкольном возрасте |
|||||
5.3. | Феномен психологической готовности к школьному обучению | |||||
5.4. | Развивающая работа | |||||
5.5. |
Диагностика готовности к школе |
|||||
5.6. |
Планирование и организация занятий по подготовке детей к школе |
|||||
5.7. | Виды и содержание программ подготовки к школе | |||||
6 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
7 |
Физиология и гигиена детей дошкольного возраста |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
7.1. |
Физиология и гигиена детей дошкольного возраста |
|||||
7.2. |
Общие закономерности роста и развития детского организма |
|||||
7.3. | Функции спинного мозга и подкорковых отделов головного мозга | |||||
7.4. | Морфофункциональные особенности нервной системы детей. Основы высшей нервной деятельности (ВНД) | |||||
7.5. |
Развитие сенсорных систем |
|||||
7.6. |
Физиологические особенности вегетативных систем |
|||||
7.7. | Закаливание | |||||
7.8. | Гигиена дошкольников | |||||
8 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
11 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12 |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
12.1. |
Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста |
|||||
12.2. |
Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях |
|||||
12.3. | Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста | |||||
12.4. | Методика физического воспитания дошкольников | |||||
12.5. |
Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников |
|||||
12.6. |
Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников |
|||||
12.7. | Занятия для формирования представлений о ЗОЖ у детей | |||||
12.8. | Беседы с детьми для закрепления представлений о ЗОЖ | |||||
12.9. | Создание досугов и спектаклей для формирования и закрепления знаний о ЗОЖ у дошкольников | |||||
13 |
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
14 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
14.1. |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
|||||
14.2. |
Анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений» |
|||||
14.3. | Особенности умственного развития дошкольников. Формирование числовых представлений | |||||
14.4. | Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении | |||||
14.5. |
Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах |
|||||
14.6. |
Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников |
|||||
14.7. | Планирование и организация работы по математическому развитию детей в ДОО | |||||
15 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
15.1. |
Родной язык в системе дошкольного воспитания. Основы теории и методики развития речи детей |
|||||
15.2. |
Воспитание звуковой культуры речи |
|||||
15.3. | Формирование грамматического строя речи и словарная работа | |||||
15.4. | Развитие связной речи | |||||
15.5. |
Развитие образной речи |
|||||
16 |
Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
16.1. |
Специальная психология как наука |
|||||
16.2. |
Общая характеристика нарушений психического развития и их причины |
|||||
16.3. | Дети с дефицитарным и искаженным психическим развитием | |||||
16.4. | Дети с пограничными психическими расстройствами | |||||
16.5. |
Проблема умственной отсталости и задержанное психическое развитие |
|||||
16.6. |
Психологическое консультирование и помощь детям с отклонениями в развитии |
|||||
16.7. | Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука | |||||
16.8. |
Этиология нарушений речи |
|||||
16.9. |
Классификация нарушений речи |
|||||
16.10. | Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи | |||||
16.11. | Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи | |||||
16.12. |
Основы коррекционной педагогики |
|||||
16.13. |
Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики и ортопедагогики |
|||||
16.14. | Основы олигофренопедагогики | |||||
16.15. | Компенсирующая направленность коррекционной деятельности | |||||
16.16. | Психолого-педагогическая характеристика и методы психолого-педагогического изучения детей с ОВЗ | |||||
17 |
Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
17.1. |
Система коррекционной работы |
|||||
17.2. |
Организация логопедической работы в дошкольных образовательных учреждениях |
|||||
17.3. | Особенности работы воспитателя логопедической группы | |||||
17.4. | Комплексный подход к решению проблем коррекции речи с использованием традиционных и нетрадиционных методов | |||||
17.5. |
Рекомендации к проведению коррекционных занятий в речевой группе детского сада |
|||||
18 |
Коррекционно-развивающие технологии в ДОО |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
18.1. |
Сущность и содержание коррекционной работы |
|||||
18.2. |
Коррекционно-развивающие технологии в ДОО. Общие положения |
|||||
18.3. | Нетрадиционные коррекционные технологии. Артпедагогика | |||||
19 |
Психокоррекционная работа с детьми в ДОО |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
19.1. |
Общая характеристика нарушений психического развития и их причины |
|||||
19.2. |
Дети с дефицитарным и искаженным психическим развитием |
|||||
19.3. | Дети с пограничными психическими расстройствами | |||||
19.4. | Проблема умственной отсталости и задержанное психическое развитие | |||||
19.5. |
Психологическое консультирование и помощь детям с отклонениями в развитии |
|||||
19.6. |
Основные понятия арт-терапии как метода коррекции |
|||||
19.7. |
Виды арт-терапии |
|||||
19.8. | Особенности арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста в работе с эмоционально-личностными проблемами детей | |||||
19.9. | Понятие страха, причины возникновения, виды страхов у детей | |||||
19.10. |
Особенности проявления страхов у детей дошкольного возраста |
|||||
19.11. |
Методы и средства психокоррекции страхов в дошкольном возрасте |
|||||
19.12. |
Возможности изотерапии в работе с детскими страхами |
|||||
19.13. | Метод сказкотерапии в коррекции детских страхов | |||||
19.14. | Метод песочной терапии в работе с детскими страхами | |||||
20 |
Практикум по психокоррекционной работе с дошкольниками |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1040 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Воспитатель детей дошкольного возраста: педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области инклюзивного образования» – дать знания об особенностях работы с детьми с ограниченными физическими и интеллектуальными возможностями дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для воспитателей ДОУ с подготовкой в области инклюзивного образования предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с детьми с ограниченными возможностями в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 1040 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Со второго месяца
* первый платеж 2 500 ₽
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.