«Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области инклюзивного образования детей» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
«Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области инклюзивного образования детей» с присвоением квалификации «

Воспитатель детей дошкольного возраста

» (1040 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия программы:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
22 900 ₽   14 900 ₽
- 35 %
22 900 ₽
14 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 апреля 2021 года!

Цель программы:

Инклюзия – процесс, предполагающий активное вовлечение людей с ограниченными возможностями здоровья в обычную ежедневную общественную жизнь.

Инклюзия ценна именно созданием безбарьерной, свободной и безопасной среды, в которой все без исключения дети получают возможность свободно общаться, обмениваться самыми различными навыками и опытом, что формирует активное поведение и безопасную эффективную коммуникацию между участниками инклюзивных групп.

Дистанционная программа профессиональной переподготовки – дать все необходимые компетенции для работы воспитателем детского сада в условиях инклюзивности. Программа содержит нормативно-правовой раздел, психолого-педагогический, и раздел специальных дисциплин.

Основные задачи программы:

1.    Изучение основ законодательства в сфере дошкольного образования.

2.    Освоение дошкольной педагогики и психологии, психологии развития и возрастной психологии.

3.    Подробное рассмотрение основной образовательной программы дошкольного образования с учетом требований к результатам ее освоения в условиях введения ФГОС ДО.

4.    Ознакомление с планированием и организацией образовательной деятельности в ДОО и предшкольной подготовкой в системе образования с учетом ФГОС ДО.

5.    Исследование психолого-педагогических основ и зарубежных методик дошкольного образования.

6.    Изучение физиологии и гигиены детей дошкольного возраста.

7.    Рассмотрение аспектов организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды и организации игровой деятельности в условиях введения ФГОС ДО.

8.    Рассмотрение психолого-педагогических основ организации общения и социально-коммуникативного развития дошкольников.

9.    Изучение особенностей физического воспитания и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, освоение формирования правил здорового образа жизни.

10. Знакомство с теорией и методикой организации трудовой деятельности, математического, художественно-эстетического развития и развития речи   дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.

11. Изучение коррекционной педагогики и специальной психологии в условиях инклюзивного образования.

12. Освоение организации коррекционно-логопедической работы, овладение коррекционно-развивающих занятий и психокоррекционной работы с детьми в ДОО.

13. Обязательный практикум по психокоррекционной работе с дошкольниками.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

36

24

2

10

З

Психолого-педагогический раздел

2

Дошкольная педагогика и психология

54

28

8

18

ДЗ

3

Психология развития и возрастная психология

54

28

8

18

ДЗ

4

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

5

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

54

28

8

18

З

6

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

54

28

8

18

З

7

Физиология и гигиена детей дошкольного возраста

54

28

8

18

З

8

Зарубежные методики дошкольного образования 

54

28 

8

18

З 

Раздел специальных дисциплин

9

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

10

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

11

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

54

28

8

18

З

12

Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни

54

28

8

18

ДЗ

13

Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие  дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

14

Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

15

Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

16

Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования

54

28

8

18

З 

17

Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО

54

28

18

З 

18

Коррекционно-развивающие технологии в ДОО

54

28

8

18

З

19

Психокоррекционная работа с детьми в ДОО

54

28

8

18

З 

20

Практикум по психокоррекционной работе с дошкольниками

20

10

2

8

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1040

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов в области инклюзивного образования детей так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы знаете, как построить работу с дошкольниками в условиях инклюзивного образования.
  • Вы умеете организовать воспитательный, коррекционный и педагогический процессы.
  • Вы обладаете целым рядом актуальных навыков и умений, необходимых для успешной работы педагога инклюзивного образования.
  • Вы получили диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, подтверждающий получение новой квалификации.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области  инклюзивного образования детей» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

36

24

2

10

З

Психолого-педагогический раздел

2

Дошкольная педагогика и психология

54

28

8

18

ДЗ

3

Психология развития и возрастная психология

54

28

8

18

ДЗ

4

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

5

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

54

28

8

18

З

6

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

54

28

8

18

З

7

Физиология и гигиена детей дошкольного возраста

54

28

8

18

З

8

Зарубежные методики дошкольного образования 

54

28 

8

18

З 

Раздел специальных дисциплин

9

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

10

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

11

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

54

28

8

18

З

12

Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни

54

28

8

18

ДЗ

13

Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие  дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

14

Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

15

Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

16

Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования

54

28

8

18

З 

17

Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО

54

28

18

З 

18

Коррекционно-развивающие технологии в ДОО

54

28

8

18

З

19

Психокоррекционная работа с детьми в ДОО

54

28

8

18

З 

20

Практикум по психокоррекционной работе с дошкольниками

20

10

2

8

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1040

Тарасов Евгений Андреевич, Екатеринбург
Благодарю весь коллектив и всех сотрудников.Остался очень доволен, материал был подан в доступной форме, в ходе обучения проблем не возникло, все вопросы решались с куратором
Тарасов Евгений Андреевич, Екатеринбург
Рудакова Елена Сергеевна, Саратов
Информация была сруктурирована,четко и по делу,без воды - все, как я люблю. Прислали диплом по почте. Пришлось немного подождать, но увидеть результаты трудов того стоило :))
Рудакова Елена Сергеевна, Саратов
Шветкова Марина Александровна, Магнитогорск
Не могу сказать ничего плохого, я осталась очень довольна, обучение прошло хорошо и в спокойном темпе, в общем, комфортно и удобно :)
Шветкова Марина Александровна, Магнитогорск
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Воспитатель детей дошкольного возраста: педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области инклюзивного образования» – дать знания об особенностях работы с детьми с ограниченными физическими и интеллектуальными возможностями дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для воспитателей ДОУ с подготовкой в области инклюзивного образования предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с детьми с ограниченными возможностями в дошкольных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 1040 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.


Заявка на обучение и консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


НАВЕРХ