☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области инклюзивного образования детей» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
«Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области инклюзивного образования детей» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1040 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
42 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
22 900 ₽   18 900 ₽
- 17 %
Записаться на обучение
Полная цена:
22 900 ₽
18 900 ₽
В рассрочку: первый платеж 2 500 ₽
2863 ₽/мес
2343 ₽/мес
до 11 февраля 2023 года!
баннер издательства МИФ

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Инклюзия – процесс, предполагающий активное вовлечение людей с ограниченными возможностями здоровья в обычную ежедневную общественную жизнь.

Инклюзия ценна именно созданием безбарьерной, свободной и безопасной среды, в которой все без исключения дети получают возможность свободно общаться, обмениваться самыми различными навыками и опытом, что формирует активное поведение и безопасную эффективную коммуникацию между участниками инклюзивных групп.

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать все необходимые компетенции для работы воспитателем детского сада в условиях инклюзивности.

Основные задачи программы:

1.    Изучение основ законодательства в сфере дошкольного образования.

2.    Освоение дошкольной педагогики и психологии, психологии развития и возрастной психологии.

3.    Подробное рассмотрение основной образовательной программы дошкольного образования с учетом требований к результатам ее освоения в условиях введения ФГОС ДО.

4.    Ознакомление с планированием и организацией образовательной деятельности в ДОО и предшкольной подготовкой в системе образования с учетом ФГОС ДО.

5.    Исследование психолого-педагогических основ и зарубежных методик дошкольного образования.

6.    Изучение физиологии и гигиены детей дошкольного возраста.

7.    Рассмотрение аспектов организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды и организации игровой деятельности в условиях введения ФГОС ДО.

8.    Рассмотрение психолого-педагогических основ организации общения и социально-коммуникативного развития дошкольников.

9.    Изучение особенностей физического воспитания и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, освоение формирования правил здорового образа жизни.

10. Знакомство с теорией и методикой организации трудовой деятельности, математического, художественно-эстетического развития и развития речи дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.

11. Изучение коррекционной педагогики и специальной психологии в условиях инклюзивного образования.

12. Освоение организации коррекционно-логопедической работы, овладение коррекционно-развивающих занятий и психокоррекционной работы с детьми в ДОО.

13. Обязательный практикум по психокоррекционной работе с дошкольниками.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

36

24

2

10

З

Психолого-педагогический раздел

2

Дошкольная педагогика и психология

54

28

8

18

ДЗ

3

Психология развития и возрастная психология

54

28

8

18

ДЗ

4

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

5

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

54

28

8

18

З

6

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

54

28

8

18

З

7

Физиология и гигиена детей дошкольного возраста

54

28

8

18

З

8

Зарубежные методики дошкольного образования 

54

28 

8

18

З 

Раздел специальных дисциплин

9

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

10

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

11

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

54

28

8

18

З

12

Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни

54

28

8

18

ДЗ

13

Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие  дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

14

Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

15

Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

16

Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования

54

28

8

18

З 

17

Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО

54

28

18

З 

18

Коррекционно-развивающие технологии в ДОО

54

28

8

18

З

19

Психокоррекционная работа с детьми в ДОО

54

28

8

18

З 

20

Практикум по психокоррекционной работе с дошкольниками

20

10

2

8

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1040


Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов в области инклюзивного образования детей так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы знаете, как построить работу с дошкольниками в условиях инклюзивного образования.
  • Вы умеете организовать воспитательный, коррекционный и педагогический процессы.
  • Вы обладаете целым рядом актуальных навыков и умений, необходимых для успешной работы педагога инклюзивного образования.
  • Вы получили диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, подтверждающий получение новой квалификации.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области инклюзивного образования детей» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

36

24

2

10

З

  1.1. Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
         
  1.2. Правовой статус дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней
         
  1.3. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования           
  1.4. ГОСТ ДО           
  1.5. Профстандарт воспитателя ДОУ           

Психолого-педагогический раздел

2

Дошкольная педагогика и психология

54

28

8

18

ДЗ

  2.1. Дошкольная педагогика как наука
         
  2.2. Субъекты дошкольной педагогики
         
  2.3. Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания          
  2.4. Дошкольное образование как система           
  2.5. Образовательный процесс как самоорганизующаяся система
         
  2.6. Современные концепции дошкольного воспитания
         
  2.7. Общие вопросы детской психологии          
  2.8. Закономерности психического развития           
  2.9. Психическое развитие ребенка в раннем детстве
         
2.10. Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности
         
2.11. Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками          
2.12. Развитие продуктивных видов деятельности. Развитие бытовой и трудовой деятельности           
2.13. Умственное развитие дошкольника
         
2.14. Развитие внимания и памяти
         
2.15. Развитие воображения и мышления          
2.16. Развитие личности дошкольника           

3

Психология развития и возрастная психология

54

28

8

18

ДЗ

4

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

5

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

54

28

8

18

З

  5.1. Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО
         
  5.2. Развитие личности в старшем дошкольном возрасте
         
  5.3. Феномен психологической готовности к школьному обучению          
  5.4. Развивающая работа           
  5.5. Диагностика готовности к школе
         
  5.6. Планирование и организация занятий по подготовке детей к школе
         
  5.7. Виды и содержание программ подготовки к школе          

6

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

54

28

8

18

З

7

Физиология и гигиена детей дошкольного возраста

54

28

8

18

З

  7.1. Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
         
  7.2. Общие закономерности роста и развития детского организма
         
  7.3. Функции спинного мозга и подкорковых отделов головного мозга          
  7.4. Морфофункциональные особенности нервной системы детей. Основы высшей нервной деятельности (ВНД)           
  7.5. Развитие сенсорных систем
         
  7.6. Физиологические особенности вегетативных систем
         
  7.7. Закаливание          
  7.8. Гигиена дошкольников          

8

Зарубежные методики дошкольного образования 

54

28 

8

18

З 

Раздел специальных дисциплин

9

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

10

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

11

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

54

28

8

18

З

12

Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование правил здорового образа жизни

54

28

8

18

ДЗ

12.1. Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста
         
12.2. Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
         
12.3. Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста          
12.4. Методика физического воспитания дошкольников           
12.5. Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников
         
12.6. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников
         
12.7. Занятия для формирования представлений о ЗОЖ у детей          
12.8. Беседы с детьми для закрепления представлений о ЗОЖ          
12.9. Создание досугов и спектаклей для формирования и закрепления знаний о ЗОЖ у дошкольников          

13

Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие  дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

14

Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

14.1. Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
         
14.2. Анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений»
         
14.3. Особенности умственного развития дошкольников. Формирование числовых представлений          
14.4. Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении           
14.5. Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах
         
14.6. Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников
         
14.7. Планирование и организация работы по математическому развитию детей в ДОО          

15

Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

15.1. Родной язык в системе дошкольного воспитания. Основы теории и методики развития речи детей
         
15.2. Воспитание звуковой культуры речи
         
15.3. Формирование грамматического строя речи и словарная работа          
15.4. Развитие связной речи           
15.5. Развитие образной речи
         

16

Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования

54

28

8

18

З 

16.1. Специальная психология как наука
         
16.2. Общая характеристика нарушений психического развития и их причины
         
16.3. Дети с дефицитарным и искаженным психическим развитием          
16.4. Дети с пограничными психическими расстройствами           
16.5. Проблема умственной отсталости и задержанное психическое развитие
         
16.6. Психологическое консультирование и помощь детям с отклонениями в развитии
         
16.7. Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука          
16.8. Этиология нарушений речи
         
16.9. Классификация нарушений речи
         
16.10. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи          
16.11. Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи           
16.12. Основы коррекционной педагогики
         
16.13. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики и ортопедагогики
         
16.14. Основы олигофренопедагогики          
16.15. Компенсирующая направленность коррекционной деятельности          
16.16. Психолого-педагогическая характеристика и методы психолого-педагогического изучения детей с ОВЗ          

17

Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО

54

28

18

З 

17.1. Система коррекционной работы
         
17.2. Организация логопедической работы в дошкольных образовательных учреждениях
         
17.3. Особенности работы воспитателя логопедической группы          
17.4. Комплексный подход к решению проблем коррекции речи с использованием традиционных и нетрадиционных методов           
17.5. Рекомендации к проведению коррекционных занятий в речевой группе детского сада
         

18

Коррекционно-развивающие технологии в ДОО

54

28

8

18

З

18.1. Сущность и содержание коррекционной работы
         
18.2. Коррекционно-развивающие технологии в ДОО. Общие положения
         
18.3. Нетрадиционные коррекционные технологии. Артпедагогика          

19

Психокоррекционная работа с детьми в ДОО

54

28

8

18

З 

19.1. Общая характеристика нарушений психического развития и их причины
         
19.2. Дети с дефицитарным и искаженным психическим развитием
         
19.3. Дети с пограничными психическими расстройствами          
19.4. Проблема умственной отсталости и задержанное психическое развитие           
19.5. Психологическое консультирование и помощь детям с отклонениями в развитии
         
19.6. Основные понятия арт-терапии как метода коррекции
         
19.7. Виды арт-терапии
         
19.8. Особенности арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста в работе с эмоционально-личностными проблемами детей          
19.9. Понятие страха, причины возникновения, виды страхов у детей           
19.10. Особенности проявления страхов у детей дошкольного возраста
         
19.11. Методы и средства психокоррекции страхов в дошкольном возрасте
         
19.12. Возможности изотерапии в работе с детскими страхами
         
19.13. Метод сказкотерапии в коррекции детских страхов          
19.14. Метод песочной терапии в работе с детскими страхами             

20

Практикум по психокоррекционной работе с дошкольниками

20

10

2

8

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1040

Центью Софика Васильевна, г.Алматы
Десять из десяти!!! Шикарное обучение. Одно наслаждение обучаться в данном заведении. Все доступно, понятно для изучения и получения новых знаний. Желание обучаться на высшем уровне было. От процесса обучения за девять месяцев получила огромный багаж знаний, навыков, умений. Обширная библиотека, с доступом 24/7 . А вебинары каждый день новые, на распространённые темы (касающиеся меня) ежедневно. Мой куратор Маркова Эльвира проверяла все практические задания в первые часы, быстро давая оценку заданиям. Лекции насыщенные, обогащённые информаций. Очень рада, что к ней именно попала.
Центью Софика Васильевна, г.Алматы , 31.05.2022
Нурмагомедова Сульфиет Алавутдиновна, г.Москва
Содержание дисциплины интересное.
Нурмагомедова Сульфиет Алавутдиновна, г.Москва , 11.05.2022
Тарасов Евгений Андреевич, Екатеринбург
Благодарю весь коллектив и всех сотрудников.Остался очень доволен, материал был подан в доступной форме, в ходе обучения проблем не возникло, все вопросы решались с куратором
Тарасов Евгений Андреевич, Екатеринбург
Рудакова Елена Сергеевна, Саратов
Информация была сруктурирована,четко и по делу,без воды - все, как я люблю. Прислали диплом по почте. Пришлось немного подождать, но увидеть результаты трудов того стоило :))
Рудакова Елена Сергеевна, Саратов
Шветкова Марина Александровна, Магнитогорск
Не могу сказать ничего плохого, я осталась очень довольна, обучение прошло хорошо и в спокойном темпе, в общем, комфортно и удобно :)
Шветкова Марина Александровна, Магнитогорск
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Воспитатель детей дошкольного возраста: педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области инклюзивного образования» – дать знания об особенностях работы с детьми с ограниченными физическими и интеллектуальными возможностями дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для воспитателей ДОУ с подготовкой в области инклюзивного образования предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с детьми с ограниченными возможностями в дошкольных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 1040 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
22 900 ₽
18 900 ₽
В рассрочку:
на 8 месяцев
2863 ₽/мес
2343 ₽/мес

Со второго месяца

* первый платеж 2 500 ₽

-17 %
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ