№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
2
|
Педагогика
|
42
|
20
|
2
|
20
|
ДЗ
|
2.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Общая психология
|
42
|
20
|
2
|
20
|
ДЗ
|
3.1.
|
Психология как наука. Общие представления о психике и сознании человека
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Психология личности
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Психология деятельности и познавательных процессов
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Индивидуальные свойства личности
|
|
|
|
|
|
4
|
Психология в образовательном процессе
|
42
|
20
|
2
|
20
|
ДЗ
|
4.1.
|
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Развитие психики и происхождение сознания
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
5
|
Теория и технологии обучения и воспитания
|
56
|
36
|
2
|
18
|
ДЗ
|
5.1.
|
Проблемно-поисковые технологии
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Современные образовательные технологии
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Технология модульного обучения
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Нетрадиционные формы уроков
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Групповые технологии в обучении
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
Компьютерные информационные технологии на уроках
|
|
|
|
|
|
6
|
Педагогическое мастерство
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
6.1.
|
Компоненты педагогического мастерства
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Формирование педагогического мастерства
|
|
|
|
|
|
7
|
Техника педагогического общения
|
36
|
16
|
2
|
18
|
ДЗ
|
7.1.
|
Структура педагогического общения
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Педагогическая техника
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Техника речи педагога
|
|
|
|
|
|
8
|
Методика обучения
|
56
|
36
|
2
|
18
|
З
|
9
|
Психология развития и возрастная психология
|
56
|
36
|
2
|
18
|
З
|
9.1.
|
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Теории развития человека
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Дошкольное детство
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Младший школьный возраст
|
|
|
|
|
|
9.5.
|
Подростковый и юношеский возраст
|
|
|
|
|
|
9.6.
|
Развитие зрелой личности
|
|
|
|
|
|
10
|
Методика воспитательной работы и воспитательные технологии
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
10.1.
|
Воспитательная система школы
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Выбор методов воспитания и проектирование воспитательных технологий
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Методика воспитательной работы классного руководителя
|
|
|
|
|
|
11
|
Проектирование современных образовательных технологий
|
36
|
16
|
2
|
18
|
ДЗ
|
11.1.
|
Понятие и типы инновационных образовательных технологий
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Использование технологий развивающего обучения
|
|
|
|
|
|
12
|
Инклюзивное и интегрированное образование детей в рамках реализации ФГОС
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
12.1.
|
Основы инклюзивного образования
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Методические рекомендации по обучению детей с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Методы, риски и моделирование инклюзивного образования
|
|
|
|
|
|
12.4.
|
ИОМ
|
|
|
|
|
|
12.5.
|
ИОП
|
|
|
|
|
|
12.6.
|
Портфолио
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
504
|