☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Педагог-воспитатель группы продленного дня» с присвоением квалификации «Педагог-воспитатель»

«Педагог-воспитатель группы продленного дня» с присвоением квалификации «Педагог-воспитатель» (504 ч.)

Не продается

«Педагог-воспитатель группы продленного дня» с присвоением квалификации «Педагог-воспитатель»(504 часа)

Педагог-воспитатель группы продленного дня обеспечивает безопасное и комфортное пребывание учащихся в школе после уроков,…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 3 875 ₽ / мес

Оплата сразу

15 500 ₽ 22 000 ₽

-30%
до 25.11
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 4 месяца (504 часа)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Педагог-воспитатель

Формат обучения: Дистанционно

Тип документа: Диплом



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята
Кэшбек
775  балла
Подробнее о программе кэшбек

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Педагог-воспитатель группы продленного дня обеспечивает безопасное и комфортное пребывание учащихся в школе после уроков, организовывает развитие личности ребенка с учетом его возраста, интересов, способностей. Родители, которые не могут забирать ребенка сразу после уроков из-за своего рабочего графика, остро нуждаются в услугах продленки. Поэтому профессия педагога-воспитателя группы продленного дня востребована на рынке труда.

Основные задачи программы:

1.     Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.

2.     Педагогика.

3.     Общая психология.

4.     Психология в образовательном процессе.

5.     Педагогическое мастерство.

  • Знание предмета, профессиональная компетентность, опыт в воспитании и обучении.
  • Педагогическое творчество, умение сочетать различные формы, средства и методы обучения.
  • Педагогическая технология: выразительная мимика и жестикуляция, четкая речь, логичность и ясность рассуждений.
  • Педагогический стиль: интерес к внутреннему миру детей, профессиональная этика, нормы поведения педагога при выполнении должностных обязанностей.
  • Качества личности.

6.     Техника педагогического общения.

  • Формы общения педагога: монологическая, диалогическая, игровая.
  • Принципы контактности.

7.      Методика обучения.

8.      Психология развития и возрастная психология.

  • Формирование у детей мотивации к учебе и труду, бережного отношения к личным вещам и школьному имуществу, навыков культурного поведения.
  • Поддержание единства педагогических требований к учащимся, связь с родителями и преподавателями.
  • Контроль соблюдения детьми режима дня: выполнение домашнего задания, питание, участие в оздоровительных и культурно-досуговых мероприятиях, соблюдение правил личной гигиены.

9.      Методика воспитательной работы и воспитательные технологии.

10.    Проектирование современных образовательных технологий.

11.    Инклюзивное и интегрированное образование детей в рамках реализации ФГОС.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование 

Практические занятия 

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

2

Педагогика

42

20

2

20

ДЗ

3

Общая психология

42

20

2

20

ДЗ

4

Психология в образовательном процессе

42

20

2

20

ДЗ

5

Теория и технологии обучения и воспитания

56

36

2

18

ДЗ

6

Педагогическое мастерство

36

16

2

18

З

7

Техника педагогического общения

36

16

2

18

ДЗ

8

Методика обучения

56

36

2

18

З

9

Психология развития и возрастная психология

56

36

2

18

З

10

Методика воспитательной работы и воспитательные технологии 

36

16

2

18

З

11

Проектирование современных образовательных технологий 

36 

16 

2

18

ДЗ

12

Инклюзивное и интегрированное образование детей в рамках реализации ФГОС 

36

16

18

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

504

Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение. 

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы владеете теоретическими знаниями и практическими методами, необходимыми для эффективной работы педагога-воспитателя группы продленного дня.

  • Вы получаете диплом диплом московской академии. Диплом дает вам преимущество среди коллег, у которых такого документа нет.

  • Вы можете работать в школах, лицеях, гимназиях.

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог-воспитатель группы продленного дня» с присвоением квалификации «Педагог-воспитатель»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование           
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

2

Педагогика

42

20

2

20

ДЗ

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Общая психология

42

20

2

20

ДЗ

  3.1. Психология как наука. Общие представления о психике и сознании человека           
  3.2. Психология личности
         
  3.3. Психология деятельности и познавательных процессов          
  3.4. Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности
         
  3.5. Индивидуальные свойства личности          

4

Психология в образовательном процессе

42

20

2

20

ДЗ

  4.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки           
  4.2. Основные психологические теории и учения
         
  4.3. Развитие психики и происхождение сознания          
  4.4. Мотивация учения
         
  4.5. Психология педагогической деятельности          

5

Теория и технологии обучения и воспитания

56

36

2

18

ДЗ

  5.1. Проблемно-поисковые технологии           
  5.2. Современные образовательные технологии
         
  5.3. Технология модульного обучения          
  5.4. Нетрадиционные формы уроков
         
  5.5. Групповые технологии в обучении          
  5.6. Компьютерные информационные технологии на уроках          

6

Педагогическое мастерство

36

16

2

18

З

  6.1. Компоненты педагогического мастерства           
  6.2. Формирование педагогического мастерства
         

7

Техника педагогического общения

36

16

2

18

ДЗ

  7.1. Структура педагогического общения           
  7.2. Педагогическая техника
         
  7.3. Техника речи педагога
         

8

Методика обучения

56

36

2

18

З

9

Психология развития и возрастная психология

56

36

2

18

З

  9.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  9.2. Теории развития человека
         
  9.3. Дошкольное детство          
  9.4. Младший школьный возраст
         
  9.5. Подростковый и юношеский возраст          
  9.6. Развитие зрелой личности          

10

Методика воспитательной работы и воспитательные технологии 

36

16

2

18

З

10.1. Воспитательная система школы           
10.2. Выбор методов воспитания и проектирование воспитательных технологий
         
10.3. Методика воспитательной работы классного руководителя          

11

Проектирование современных образовательных технологий 

36 

16 

2

18

ДЗ

11.1. Понятие и типы инновационных образовательных технологий           
11.2. Использование технологий развивающего обучения
         

12

Инклюзивное и интегрированное образование детей в рамках реализации ФГОС 

36

16

18

З

12.1. Основы инклюзивного образования           
12.2. Методические рекомендации по обучению детей с ОВЗ
         
12.3. Методы, риски и моделирование инклюзивного образования          
12.4. ИОМ
         
12.5. ИОП          
12.6. Портфолио          

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

504

Кокорина Тамара Александровна
Очень хороший сайт. Я рада, что тут получила профессию. Советую друзьям и близким.
Кокорина Тамара Александровна , 28.01.2023
Гулиева Фирангиз Асиф кызы
Удобная платформа для обучения, очень качественный материал, материалы предоставлены в очень доступной и понятной форме, есть библиотека вебинаров.
Гулиева Фирангиз Асиф кызы , 26.01.2023
Богатырева Дарья Владимировна, г.Казань
Курс «Педагог-воспитатель» объемный, познавательный, эффективный. Материал полезный, в доступной форме, все пригодится в работе. Учиться можно в свободное время. Все очень понравилось.
Богатырева Дарья Владимировна, г.Казань , 02.04.2021
Кулагина Ирина Викторовна, г.Волгоград
Курс подробный, материал составлен грамотно. Дополнительная литература и вебинары всегда под рукой. Лекции можно скачать и распечатать. Тесты проходить не сложно, т.к. составлены по лекциям.
Кулагина Ирина Викторовна, г.Волгоград , 02.04.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог-воспитатель группы продленного дня» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методике организации рабочего процесса, передовым методам работы в педагогической деятельности.

Курсы переподготовки на педагога-воспитателя группы продленного дня предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога-воспитателя группы продленного дня в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 504 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся для работы в образовательных учреждениях.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ