Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Младший воспитатель детского сада принимает участие в воспитательско-образовательном процессе, напрямую взаимодействует с детьми разных возрастных групп и отвечает за сохранение здоровья воспитанников, организацию игровой и познавательной деятельности, соблюдение санитарно-гигиенических правил содержания помещений и оборудования дошкольного образовательного учреждения.
В условиях модернизации образовательных процессов важным является повышение квалификации младшего воспитательского персонала с целью приобретения новых современных компетенций в области воспитания, обучения и ухода за детьми в соответствии со стандартами ФГОС.
Цель нашей программы профпереподготовки – в дистанционном формате обеспечить теоретической и практической информацией, а также усовершенствовать компетенции слушателей для профессиональной деятельности и корректной работы с дошкольниками в качестве младшего воспитателя ДОО.
1. Изучить нормативно-правовые основы дошкольного образования.
2. Освоить дошкольную педагогику.
3. Познакомиться с дошкольной психологией.
4. Усвоить педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении.
5. Изучить основную образовательную программу дошкольного образования, современные программы обучения и воспитания детей в ДОО.
6. Научиться организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО.
7. Изучить психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста, социально-коммуникативное развитие дошкольников.
8. Освоить современные концепции дошкольного воспитания.
9. Научиться планированию и организации жизнедеятельности воспитанников.
10. Усвоить урок: «Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня».
11. Научиться организации с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию, особенностям организации трудовой деятельности дошкольника.
12. Изучить урок: «Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса».
13. Освоить организацию игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
14. Научиться взаимодействую с родителями (законными представителями) воспитанников.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы дошкольного образования |
17 |
16 |
1 |
0 |
ДЗ |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
3 |
Дошкольная психология |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
4 |
Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
5 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Современные программы обучения и воспитания детей в ДОО |
25 |
16 |
1 |
8 |
З |
6 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
7 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
8 |
Современные концепции дошкольного воспитания |
29 |
20 |
1 |
8 |
3 |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Планирование и организация жизнедеятельности воспитанников |
21 |
12 |
1 |
8 |
З |
10 |
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня |
21 |
12 |
1 |
8 |
ДЗ |
11 |
Организация с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию. Особенности организации трудовой деятельности дошкольника |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
12 |
Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса |
21 |
12 |
1 |
8 |
ДЗ |
13 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
14 |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников |
18 |
11 |
1 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
360 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для младших воспитателей так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы дошкольного образования |
17 |
16 |
1 |
0 |
ДЗ |
1.1 |
Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России |
|
|
|
|
|
1.2 |
Правовой статус дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней |
|
|
|
|
|
1.3 |
Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования |
|
|
|
|
|
1.4 |
ГОСТ дошкольного образования |
|
|
|
|
|
1.5 |
Профстандарт воспитателя ДОО |
|
|
|
|
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
2.1. |
Дошкольная педагогика как наука |
|||||
2.2. |
Субъекты дошкольной педагогики |
|||||
2.3. |
Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания |
|||||
2.4. |
Дошкольное образование как система |
|||||
2.5. |
Образовательный процесс как самоорганизующаяся система |
|||||
2.6. |
Современные концепции дошкольного воспитания |
|||||
3 |
Дошкольная психология |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
3.1. |
Общие вопросы детской психологии |
|||||
3.2. |
Развитие деятельности дошкольника. Закономерности психического развития |
|||||
3.3. |
Психическое развитие ребенка в раннем детстве |
|||||
3.4. |
Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности |
|||||
3.5. |
Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками |
|||||
3.6. |
Развитие продуктивных видов деятельности. Развитие бытовой и трудовой деятельности |
|||||
3.7. |
Умственное развитие дошкольника |
|||||
3.8. |
Развитие внимания и памяти |
|||||
3.9. |
Развитие воображения и мышления |
|||||
3.10. |
Развитие личности дошкольника |
|||||
4 |
Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
4.1. |
Основы целостного педагогического процесса в ДОУ |
|||||
4.2. |
Воспитание детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения |
|||||
4.3. |
Обучение детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения |
|||||
4.4. |
Формы организации целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении |
|||||
5 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Современные программы обучения и воспитания детей в ДОО |
25 |
16 |
1 |
8 |
З |
5.1. |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
|||||
5.2. |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО |
|||||
5.3. |
Программно-методические основы деятельности детского сада в развивающейся системе дошкольного воспитания |
|||||
5.4. |
Блочно-модульный подход к проектированию образовательного процесса на основе образовательной программы детского сада |
|||||
5.5. |
Педагогическая диагностика как средство оценки достижений ребенка дошкольного возраста |
|||||
5.6. |
Преемственность программ дошкольного и начального школьного образования |
|||||
6 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
7 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
8 |
Современные концепции дошкольного воспитания |
29 |
20 |
1 |
8 |
3 |
8.1. |
Современные отечественные концепции дошкольного воспитания |
|||||
8.2. |
Обзор современных зарубежных концепций и методик дошкольного образования: педагогическая система Фридриха Фребеля, Селестена Френе, Реджио Эмилия, Глена Домана, Марии Монтессори, Вальдорфская педагогика и др. |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Планирование и организация жизнедеятельности воспитанников |
21 |
12 |
1 |
8 |
З |
10 |
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня |
21 |
12 |
1 |
8 |
ДЗ |
10.1. |
Воспитательные задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях |
|||||
10.2. |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
|||||
10.3. |
Методика формирования знаний о физической культуре у детей дошкольного возраста |
|||||
11 |
Организация с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию. Особенности организации трудовой деятельности дошкольника |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
12 |
Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса |
21 |
12 |
1 |
8 |
ДЗ |
12.1. |
Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса |
|||||
12.2. |
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) |
|||||
13 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
14 |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников |
18 |
11 |
1 |
6 |
З |
14.1. |
Взаимодействие ДОО и семьи как педагогический процесс |
|||||
14.2. |
Условия эффективного взаимодействия с семьями воспитанников |
|||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
360 |
* - по состоянию на 1 марта 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Младший воспитатель: Организация и содержание деятельности» – дать знания, необходимые для успешного исполнения трудовых обязанностей няни, психологических особенностях работы с детьми и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для младших воспитателей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для младших воспитателей в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 360 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в своем деле.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.