№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
1
|
Основы индивидуального психологического консультирования
|
31
|
25
|
2
|
4
|
ДЗ
|
1.1.
|
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Условия проведения психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Процесс психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
|
|
|
|
|
|
2
|
Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса
|
40
|
36
|
2
|
2
|
ДЗ
|
2.1.
|
Коучинг как сфера деятельности
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Задачи коучинга. Функции коуча. Миссия коучинга
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Характеристики, этапы и типы коучинга
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Уровни слушания в коучинге
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Место коучинга среди помогающих технологий
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Глоссарий
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
3
|
Коучинг как вид психологической помощи. Принципы коучинга
|
13
|
8
|
2
|
3
|
ДЗ
|
4
|
История метода, основные представители и направления. Место коучинга среди помогающих профессий. Философия и методология коучинга
|
15
|
10
|
2
|
3
|
З
|
4.1.
|
Истоки, философия, сущность коучинга
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Введение в понятие «коучинг»
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Цели и виды коучинга
|
|
|
|
|
|
5
|
Общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии
|
22
|
17
|
2
|
3
|
З
|
5.1.
|
Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Нейропластичность мозга. Связь коучинга с нейробиологией
|
|
|
|
|
|
6
|
Ограничения применения коучинга
|
16
|
11
|
2
|
3
|
З
|
6.1.
|
Ограничения применения коучинга
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Снятие поведенческих барьеров в коучинге
|
|
|
|
|
|
7
|
Медиативный коучинг и технологии изменений
|
10
|
4
|
2
|
4
|
З
|
7.1.
|
Медиационный коучинг
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Модели и технологии в коучинге
|
|
|
|
|
|
8
|
Подходы ученых к деятельности коучинга
|
24
|
18
|
2
|
4
|
ДЗ
|
8.1.
|
Тимоти Гоулви. Работа как внутренняя игра
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Области применения принципа Внутренней игры
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Коучинг как путь к эффективности Джона Уитмора
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
Коучинговый стиль: партнерство и сотрудничество (Д.Уитмор)
|
|
|
|
|
|
8.5.
|
Постановка целей. Сортировка решений. Работа с реальностью
|
|
|
|
|
|
9
|
Коучинг-технологии. Методика коучинга
|
19
|
13
|
2
|
4
|
З
|
9.1.
|
Процедуры коучинга на различных этапах коуч-сессии
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Коучинг-технологии
|
|
|
|
|
|
10
|
Инструменты коучинга
|
16
|
10
|
2
|
4
|
ДЗ
|
10.1.
|
Инструментарий коуча
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Основные инструменты коучинга
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Дополнительные инструменты коучинга
|
|
|
|
|
|
11
|
«Стрела» (структура коуч-сессии)
|
11
|
7
|
2
|
2
|
З
|
12
|
«Фильм о будущем» (создание позитивного образа будущего)
|
7
|
3
|
2
|
2
|
З
|
13
|
«Пирамида логических уровней» (создание расширенного контекста жизни)
|
8
|
4
|
2
|
2
|
З
|
14
|
«Колесо баланса» (создание целостной картины будущего) и другие
|
22
|
18
|
2
|
2
|
З
|
14.1.
|
Колесо баланса: создание целостной картины будущего
|
|
|
|
|
|
14.2.
|
Использование программного продукта Excel и мобильных приложений при создании шаблона и в работе с методикой Колесо жизненного баланса
|
|
|
|
|
|
14.3.
|
Практическое применение техники «Колесо баланса» в практике коучинга
|
|
|
|
|
|
15
|
Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2
|
26
|
20
|
2
|
4
|
З
|
16
|
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности
|
31
|
25
|
2
|
4
|
З
|
16.1.
|
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности
|
|
|
|
|
|
16.2.
|
Методы и приемы консультирования по вопросам самоопределения
|
|
|
|
|
|
16.3.
|
Методы анализа особенностей идентичности
|
|
|
|
|
|
17
|
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений
|
26
|
20
|
2
|
4
|
З
|
17.1.
|
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений
|
|
|
|
|
|
17.2.
|
Анализ и проработка жизненных ценностей
|
|
|
|
|
|
18
|
Коучинг с помощью НЛП
|
34
|
28
|
2
|
4
|
З
|
18.1.
|
НЛП и коучинг. Опека и руководство
|
|
|
|
|
|
18.2.
|
Обучение
|
|
|
|
|
|
18.3.
|
Менторство
|
|
|
|
|
|
18.4.
|
Спонсорство
|
|
|
|
|
|
18.5.
|
Пробуждение
|
|
|
|
|
|
19
|
Лайф-коучинг
|
36
|
30
|
2
|
4
|
З
|
19.1.
|
Что же такое лайф-коучинг в классическом понимании
|
|
|
|
|
|
19.2.
|
Распространенные ошибки и заблуждения
|
|
|
|
|
|
19.3.
|
Области и уровни изменений
|
|
|
|
|
|
19.4.
|
Базовые навыки консультирования
|
|
|
|
|
|
20
|
Коучинг глубинных изменений
|
15
|
10
|
2
|
3
|
ДЗ
|
20.1.
|
Содержание трансформационного коучинга
|
|
|
|
|
|
20.2.
|
Процессы трансформационного коучинга
|
|
|
|
|
|
20.3.
|
Коучинг для определения целей и смысла жизни
|
|
|
|
|
|
21
|
Эффективность применения коучинга
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
22
|
Особенности построения индивидуальных коуч-сессий
|
36
|
30
|
2
|
4
|
З
|
22.1.
|
Системное мышление и действование на практике – системно-конструктивистский коучинг
|
|
|
|
|
|
22.2.
|
Коуч-сессия по модели GROW
|
|
|
|
|
|
22.3.
|
Базовые этапы коучинг разговора
|
|
|
|
|
|
22.4.
|
Коучинг. Структура и процесс
|
|
|
|
|
|
22.5.
|
Этапы коучинг-цикла. Достижение понимания, подтверждение результатов, завершение
|
|
|
|
|
|
22.6.
|
Креативность коуча. Личность коуча
|
|
|
|
|
|
22.7.
|
Проблема оценки эффективности коучинга
|
|
|
|
|
|
23
|
Практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений
|
15
|
|
|
15
|
З
|
24
|
Самостоятельная внеаудиторная работа. Практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений
|
15
|
20
|
1
|
15
|
З
|
25
|
Искусство продажи коуч-услуг
|
36
|
30
|
2
|
4
|
З
|
25.1.
|
Искусство продажи коуч-услуг
|
|
|
|
|
|
25.2.
|
Контент-план для соцсетей коуча
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
540
|