Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Ситуация в сфере социальной работы с населением постоянно меняется. К социальному работнику предъявляется все больше требований. Специалист социальной сферы применяет в своей работе современные методы, реализующие нововведения, проводящиеся для улучшения качества в различных сферах жизнедеятельности. Применение современных инновационных методов подразумевает использование опыта других социальных организаций, личностный рост и повышение профессионализма работников служб, и, как следствие, качества их обслуживания. Целью нововведений является решение социальных проблем, которые уже не могут быть решены традиционными средствами.
Цель данного курса – дать навыки активизации личностных ресурсов, знания морально-этических норм, предъявляемых к специалистам социальной сферы, дать необходимые компетенции для социального обслуживания населения.
1. Изучение нормативных правовых актов, регулирующих сферу социальной защиты и социального обслуживания населения.
2. Освоение применения инновационных технологий работы в организациях социального обслуживания. Обмен опытом.
3. Рассмотрение личностного и профессионального развития сотрудников организации социального обслуживания в качестве условия развития инновационной деятельности.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Государственно-правовые основы развития социальной работы в организациях социального обслуживания |
||||||
1 |
Нормативные правовые акты в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения |
5 |
2 |
1 |
2 |
З |
II Модуль. Инновационные технологии и передовой опыт социальной работы в организациях социального обслуживания |
||||||
2 |
Социокультурные, социально- психологические, психолого-педагогические основы межличностного взаимодействия; особенности психологии личности |
5 |
2 |
1 |
2 |
З
|
3 |
Особенности разработки и реализации социальных технологий |
5 |
2 |
1 |
2 |
|
4 |
Услуги, предоставляемые на дому, порядок предоставления услуг и социального сопровождения |
5 |
2 |
1 |
2 |
|
5 |
Основы деятельности общественных объединений, организаций социальной направленности и взаимодействия с ними |
5 |
2 |
1 |
2 |
|
III Модуль. Технологии и практики личностного и профессионального роста сотрудников организации социального обслуживания как условие развития инновационной деятельности |
||||||
6 |
Способы активизации личностных ресурсов и ресурсов социального окружения |
6 |
3 |
1 |
2 |
З
|
7 |
Методика оценки качества социальных услуг |
5 |
2 |
1 |
2 |
|
8 |
Принципы, виды, методы и технологии супервизии |
6 |
3 |
1 |
2 |
|
9 |
Профессионально-этические требования к осуществлению деятельности специалиста по социальной работе |
6 |
3 |
1 |
2 |
|
10 |
Методы диагностики личности, способностей и склонностей, позволяющих актуализировать позицию гражданина, обратившегося за получением услуг, и обеспечить реализацию самопомощи и взаимопомощи |
6 |
3 |
1 |
2 |
|
11 |
Основные методы супервизии, модели ее организации и проведения в соответствии с изменяющимися потребностями специалистов |
6 |
3 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по инновационным технологиям и практикам социальной работы в организациях социального обслуживания так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Государственно-правовые основы развития социальной работы в организациях социального обслуживания |
||||||
1 |
Нормативные правовые акты в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения |
5 |
2 |
1 |
2 |
З |
II Модуль. Инновационные технологии и передовой опыт социальной работы в организациях социального обслуживания |
||||||
2 |
Социокультурные, социально- психологические, психолого-педагогические основы межличностного взаимодействия; особенности психологии личности |
5 |
2 |
1 |
2 |
З
|
3 |
Особенности разработки и реализации социальных технологий |
5 |
2 |
1 |
2 |
|
4 |
Услуги, предоставляемые на дому, порядок предоставления услуг и социального сопровождения |
5 |
2 |
1 |
2 |
|
5 |
Основы деятельности общественных объединений, организаций социальной направленности и взаимодействия с ними |
5 |
2 |
1 |
2 |
|
III Модуль. Технологии и практики личностного и профессионального роста сотрудников организации социального обслуживания как условие развития инновационной деятельности |
||||||
6 |
Способы активизации личностных ресурсов и ресурсов социального окружения |
6 |
3 |
1 |
2 |
З
|
7 |
Методика оценки качества социальных услуг |
5 |
2 |
1 |
2 |
|
8 |
Принципы, виды, методы и технологии супервизии |
6 |
3 |
1 |
2 |
|
9 |
Профессионально-этические требования к осуществлению деятельности специалиста по социальной работе |
6 |
3 |
1 |
2 |
|
10 |
Методы диагностики личности, способностей и склонностей, позволяющих актуализировать позицию гражданина, обратившегося за получением услуг, и обеспечить реализацию самопомощи и взаимопомощи |
6 |
3 |
1 |
2 |
|
11 |
Основные методы супервизии, модели ее организации и проведения в соответствии с изменяющимися потребностями специалистов |
6 |
3 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Инновационные технологии и практики социальной работы в организациях социального обслуживания» – дать знания по созданию, разработке, освоению социальных технологий и социальных программ и внедрение их в практику социальной работы с различными категориями клиентов.
Курсы повышения по инновационным технологиям и практикам социальной работы в организациях социального обслуживания предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для эффективного решения социальных проблем.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по инновационным технологиям и практикам социальной работы в организациях социального обслуживания в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.