Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Инновационные технологии и практики социальной работы в организациях социального обслуживания»
«

Инновационные технологии и практики социальной работы в организациях социального обслуживания

» (72 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 900 ₽   3 200 ₽
- 54 %
6 900 ₽
3 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Ситуация в сфере социальной работы с населением постоянно меняется. К социальному работнику предъявляется все больше требований. Специалист социальной сферы применяет в своей работе современные методы, реализующие нововведения, проводящиеся для улучшения качества в различных сферах жизнедеятельности. Применение современных инновационных методов подразумевает использование опыта других социальных организаций, личностный рост и повышение профессионализма работников служб, и, как следствие, качества их обслуживания. Целью нововведений является решение социальных проблем, которые уже не могут быть решены традиционными средствами.

Цель данного курса – дать навыки активизации личностных ресурсов, знания морально-этических норм, предъявляемых к специалистам социальной сферы, дать необходимые компетенции для социального обслуживания населения.

Основные задачи программы:

1.   Изучение нормативных правовых актов, регулирующих сферу социальной защиты и социального обслуживания населения.

2.   Освоение применения инновационных технологий работы в организациях социального обслуживания. Обмен опытом.

  • Изучение социокультурных, социально- психологических, педагогических основ межличностного взаимодействия; особенностей психологии личности.
  • Навыки разработки и применения социальных технологий.
  • Порядок предоставления услуг на дому и социального сопровождения нуждающимся гражданам.
  • Изучение деятельности общественных объединений, социальных служб и способы взаимодействия с ними.

3.   Рассмотрение личностного и профессионального развития сотрудников организации социального обслуживания в качестве условия развития инновационной деятельности.

  • Способы активизировать личностные ресурсы и ресурсы социального окружения.
  • Методика оценки качества предоставляемых социальных услуг.
  • Изучение принципов, видов и методов супервизии.
  • Профессионально-этические нормы, применяемые к услугам специалиста по социальной работе.
  • Проведение анализа личности, способностей и склонностей гражданина, обратившегося за получением услуг, актуализирующие его позицию и реализация самопомощи и взаимопомощи.
  • Изучение основ и методов супервизии, проведение ее, исходя из изменяющихся потребностей специалистов.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Модуль I.  Государственно-правовые основы развития социальной работы в организациях социального обслуживания

1

Нормативные правовые акты в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения (основные положения Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» ФЗ-№442; Законодательство города Москвы, регулирующее деятельность организаций социального обслуживания, профессиональные стандарты и т.д.)

5

2

1

2

З

Модуль II.  Инновационные технологии и передовой опыт социальной работы в организациях социального обслуживания

2

Социокультурные, социально- психологические, психолого-педагогические основы межличностного взаимодействия; особенности психологии личности

5

2

1

2

З

3

Особенности разработки и реализации социальных технологий

5

2

1

2

З

4

Услуги, предоставляемые на дому, порядок предоставления услуг и социального сопровождения

5

2

1

2

З

5

Основы деятельности общественных объединений, организаций социальной направленности и взаимодействия с ними

5

2

1

2

З

Модуль III.  Технологии и практики личностного и профессионального роста сотрудников организации социального обслуживания как условие развития инновационной деятельности

6

Способы активизации личностных ресурсов и ресурсов социального окружения

6

3

1

2

З

7

Методика оценки качества социальных услуг

5

2

1

2

З

8

Принципы, виды, методы и технологии супервизии

6

3

1

2

З

9

Профессионально-этические требования к осуществлению деятельности специалиста по социальной работе

6

3

1

2

З

10

Методы диагностики личности, способностей и склонностей, позволяющих актуализировать позицию гражданина, обратившегося за получением услуг, и обеспечить реализацию самопомощи и взаимопомощи

6

3

1

2

З

11

Основные методы супервизии, модели ее организации и проведения в соответствии с изменяющимися потребностями специалистов

6

3

1

2

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

72




Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по инновационным технологиям и практики социальной работы в организациях социального обслуживания так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы владеете инновационными методами и технологиями работы с разными группами людей, попавшим в трудную ситуацию, умеете профессионально оказать помощь социально незащищенным гражданам.
  • Вы получаете актуальную и востребованную профессию, возможность работать на государственной службе.
  • Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца, дающее вам преимущество в профессиональной деятельности в сфере социального обслуживания.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Инновационные технологии и практики социальной работы в организациях социального обслуживания»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Модуль I.  Государственно-правовые основы развития социальной работы в организациях социального обслуживания

1

Нормативные правовые акты в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения (основные положения Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» ФЗ-№442; Законодательство города Москвы, регулирующее деятельность организаций социального обслуживания, профессиональные стандарты и т.д.)

5

2

1

2

З

Модуль II.  Инновационные технологии и передовой опыт социальной работы в организациях социального обслуживания

2

Социокультурные, социально- психологические, психолого-педагогические основы межличностного взаимодействия; особенности психологии личности

5

2

1

2

З

3

Особенности разработки и реализации социальных технологий

5

2

1

2

З

4

Услуги, предоставляемые на дому, порядок предоставления услуг и социального сопровождения

5

2

1

2

З

5

Основы деятельности общественных объединений, организаций социальной направленности и взаимодействия с ними

5

2

1

2

З

Модуль III.  Технологии и практики личностного и профессионального роста сотрудников организации социального обслуживания как условие развития инновационной деятельности

6

Способы активизации личностных ресурсов и ресурсов социального окружения

6

3

1

2

З

7

Методика оценки качества социальных услуг

5

2

1

2

З

8

Принципы, виды, методы и технологии супервизии

6

3

1

2

З

9

Профессионально-этические требования к осуществлению деятельности специалиста по социальной работе

6

3

1

2

З

10

Методы диагностики личности, способностей и склонностей, позволяющих актуализировать позицию гражданина, обратившегося за получением услуг, и обеспечить реализацию самопомощи и взаимопомощи

6

3

1

2

З

11

Основные методы супервизии, модели ее организации и проведения в соответствии с изменяющимися потребностями специалистов

6

3

1

2

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

72

Кириенко Алла Геннадьевна, Арзамас

Знания, полученные на курсе, актуальны и необходимы в каждодневной работе в социальной сфере. Хорошая правовая поддержка. благодарю!

Кириенко Алла Геннадьевна, Арзамас
Савченко Борис Романович, Зеленогорск

Хорошо освещены проблемы социальной работы, много дельных советов и рекомендаций. Не ожидал, что найду столько полезного для себя. Спасибо!

Савченко Борис Романович, Зеленогорск
Кувшинников Павел Игоревич, Тобольск
Курсы дали уверенность в своих знаниях и силах. Благодарю за полезные знания и навыки! Формат обучения удобен, материал изложен хорошо.
Кувшинников Павел Игоревич, Тобольск
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Инновационные технологии и практики социальной работы в организациях социального обслуживания» – дать знания по созданию, разработке, освоению социальных технологий и социальных программ и внедрение их в практику социальной работы с различными категориями клиентов.

Курсы повышения по инновационным технологиям и практикам социальной работы в организациях социального обслуживания предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для эффективного решения социальных проблем.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по инновационным технологиям и практикам социальной работы в организациях социального обслуживания в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ