1. Изучение основ и проблем инклюзивного образования.
2. Ознакомление с нормативно-правовой базой, регулирующей организацию и реализацию инклюзивного образования.
3. ФГТ в дополнительном образовании.
4. Изучение особенностей психического и физического развития детей с различными вариантами дизонтогенеза.
5. Рассмотрение основных проблем, возникающих при психолого-педагогической поддержке детей с ОВЗ.
6. Методы включения детей с ограниченными возможностями здоровья в деятельность в сфере дополнительного образования.
7. Обучение разработке индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) и адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ.
8. Методы и правила взаимодействия с родителями детей с ОВЗ.
9. Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства.
№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
I Модуль. Нормативно-правовые основы реализации образовательных программ для детей с ОВЗ
|
1
|
Проблемы и основы инклюзивного образования
|
14
|
10
|
1
|
3
|
З
|
2
|
Нормативно-правовая база, регулирующая организацию и реализацию инклюзивного образования
|
12
|
8
|
1
|
3
|
3
|
ФГТ в дополнительном образовании
|
14
|
10
|
1
|
3
|
II Модуль. Психологические особенности детей с ОВЗ
|
4
|
Особенности психофизического развития детей с различными вариантами дизонтогенеза
|
26
|
24
|
1
|
1
|
З
|
5
|
Основные проблемы психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ
|
26
|
24
|
1
|
1
|
6
|
Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в деятельность в сфере дополнительного образования
|
12
|
8
|
1
|
3
|
III Модуль. Психолого-педагогические технологии в инклюзивном образовании
|
7
|
Разработка индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) и адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ
|
12
|
8
|
1
|
3
|
З
|
8
|
Взаимодействие с родителями детей с ОВЗ
|
12
|
8
|
1
|
3
|
9
|
Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства
|
12
|
8
|
1
|
3
|
Итоговая аттестация
|
4
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
144
|