Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Задачи педагога, работающего с детьми с ОВЗ – приобщить такого ребенка к общепринятым нормам поведения в социуме, адаптировать его к среде сверстников, раскрыть его способности и таланты, помочь почувствовать себя ценным и принятым в обществе. Преподаватель знает приемы работы с детьми с ОВЗ, знает их психологические особенности и понимает принципы педагогической работы с ними. Кроме того, педагог создает такую атмосферу на занятиях, которая позволяет включить ребенка в совместную деятельность со сверстниками.
Цель курса повышения квалификации с использованием дистанционных методик обучения – дать слушателям необходимую нормативно-правовую базу, знания методов педагогики и психологии, навыки разработки адаптированных программ для работы с детьми с ОВЗ.
1. Изучение основ и проблем инклюзивного образования.
2. Ознакомление с нормативно-правовой базой, регулирующей организацию и реализацию инклюзивного образования.
3. ФГТ в дополнительном образовании.
4. Изучение особенностей психического и физического развития детей с различными вариантами дизонтогенеза.
5. Рассмотрение основных проблем, возникающих при психолого-педагогической поддержке детей с ОВЗ.
6. Методы включения детей с ограниченными возможностями здоровья в деятельность в сфере дополнительного образования.
7. Обучение разработке индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) и адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ.
8. Методы и правила взаимодействия с родителями детей с ОВЗ.
9. Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Нормативно-правовые основы реализации образовательных программ для детей с ОВЗ |
||||||
1 |
Проблемы и основы инклюзивного образования |
14 |
10 |
1 |
3 |
З |
2 |
Нормативно-правовая база, регулирующая организацию и реализацию инклюзивного образования |
12 |
8 |
1 |
3 |
|
3 |
ФГТ в дополнительном образовании |
14 |
10 |
1 |
3 |
|
II Модуль. Психологические особенности детей с ОВЗ |
||||||
4 |
Особенности психофизического развития детей с различными вариантами дизонтогенеза |
26 |
24 |
1 |
1 |
З |
5 |
Основные проблемы психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ |
26 |
24 |
1 |
1 |
|
6 |
Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в деятельность в сфере дополнительного образования |
12 |
8 |
1 |
3 |
|
III Модуль. Психолого-педагогические технологии в инклюзивном образовании |
||||||
7 |
Разработка индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) и адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ |
12 |
8 |
1 |
3 |
З |
8 |
Взаимодействие с родителями детей с ОВЗ |
12 |
8 |
1 |
3 |
|
9 |
Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства |
12 |
8 |
1 |
3 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Нормативно-правовые основы реализации образовательных программ для детей с ОВЗ |
||||||
1 |
Проблемы и основы инклюзивного образования |
14 |
10 |
1 |
3 |
З |
2 |
Нормативно-правовая база, регулирующая организацию и реализацию инклюзивного образования |
12 |
8 |
1 |
3 |
|
3 |
ФГТ в дополнительном образовании |
14 |
10 |
1 |
3 |
|
II Модуль. Психологические особенности детей с ОВЗ |
||||||
4 |
Особенности психофизического развития детей с различными вариантами дизонтогенеза |
26 |
24 |
1 |
1 |
З |
5 |
Основные проблемы психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ |
26 |
24 |
1 |
1 |
|
6 |
Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в деятельность в сфере дополнительного образования |
12 |
8 |
1 |
3 |
|
III Модуль. Психолого-педагогические технологии в инклюзивном образовании |
||||||
7 |
Разработка индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) и адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ |
12 |
8 |
1 |
3 |
З |
8 |
Взаимодействие с родителями детей с ОВЗ |
12 |
8 |
1 |
3 |
|
9 |
Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства |
12 |
8 |
1 |
3 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в учреждении дополнительного образования» – повысить уровень знаний об особенностях нормативно-трудового обеспечения по обучению детей предметам, не входящим в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности с детьми с ОВЗ в Дополнительном образовании.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям. Вы сможете проходить курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в учреждении дополнительного образования в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.