Для эффективного управления педагогическим персоналом необходимо знание принципов кадровой политики в дошкольной образовательной организации, технологий отбора и подбора сотрудников, методов их мотивации, оценки, аттестации.
Цель программы повышения квалификации по управлению педагогическим персоналом в дошкольной образовательной организации – научить слушателя эффективному управлению персоналом в ДОО.
1. Понятие об управлении персоналом: цели, задачи, основные признаки.
2. Основные теории и концепции управления персоналом. Эволюция подходов к управлению персоналом.
3. Управление человеческими ресурсами: понятие, сравнительные характеристики.
4. Кадровая политика дошкольной образовательной организации.
5. Технологии подбора и отбора персонала дошкольной образовательной организации.
6. Адаптация персонала, еѐ виды и содержание.
7. Оценка и аттестация персонала дошкольной образовательной организации.
8. Мотивация персонала дошкольной образовательной организации.
9. Развитие и профессиональная карьера педагогического персонала.
10. Профессиональная компетентность педагогов дошкольных образовательных организаций.
11. Диссеминация педагогического опыта.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Понятие об управлении персоналом: цели, задачи, основные признаки |
4,5 |
4 |
0,5 |
0 |
З |
2 |
Основные теории и концепции управления персоналом. Эволюция подходов к управлению персоналом |
4,5 |
4 |
0,5 |
0 |
З |
3 |
Управление человеческими ресурсами: понятие, сравнительные характеристики |
4,5 |
4 |
0,5 |
0 |
З |
4 |
Кадровая политика дошкольной образовательной организации |
10,5 |
6 |
0,5 |
4 |
З |
5 |
Технологии подбора и отбора персонала дошкольной образовательной организации |
8,5 |
4 |
0,5 |
4 |
З |
6 |
Адаптация персонала, еѐ виды и содержание |
4,5 |
4 |
0,5 |
0 |
З |
7 |
Оценка и аттестация персонала дошкольной образовательной организации |
4,5 |
4 |
0,5 |
0 |
З |
8 |
Мотивация персонала дошкольной образовательной организации |
6,5 |
4 |
0,5 |
2 |
З |
9 |
Развитие и профессиональная карьера педагогического персонала |
6,5 |
4 |
0,5 |
2 |
З |
10 |
Профессиональная компетентность педагогов дошкольных образовательных организаций |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
11 |
Диссеминация педагогического опыта |
6,5 |
4 |
0,5 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по управлению педагогическим персоналом в дошкольной образовательной организации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Понятие об управлении персоналом: цели, задачи, основные признаки |
4,5 |
4 |
0,5 |
0 |
З |
2 |
Основные теории и концепции управления персоналом. Эволюция подходов к управлению персоналом |
4,5 |
4 |
0,5 |
0 |
З |
3 |
Управление человеческими ресурсами: понятие, сравнительные характеристики |
4,5 |
4 |
0,5 |
0 |
З |
4 |
Кадровая политика дошкольной образовательной организации |
10,5 |
6 |
0,5 |
4 |
З |
5 |
Технологии подбора и отбора персонала дошкольной образовательной организации |
8,5 |
4 |
0,5 |
4 |
З |
6 |
Адаптация персонала, еѐ виды и содержание |
4,5 |
4 |
0,5 |
0 |
З |
7 |
Оценка и аттестация персонала дошкольной образовательной организации |
4,5 |
4 |
0,5 |
0 |
З |
8 |
Мотивация персонала дошкольной образовательной организации |
6,5 |
4 |
0,5 |
2 |
З |
9 |
Развитие и профессиональная карьера педагогического персонала |
6,5 |
4 |
0,5 |
2 |
З |
10 |
Профессиональная компетентность педагогов дошкольных образовательных организаций |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
11 |
Диссеминация педагогического опыта |
6,5 |
4 |
0,5 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Управление педагогическим персоналом в дошкольной образовательной организации» – дать знания о технологиях управления, применимых к современной системе дошкольного образования. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по управлению педагогическим персоналом в дошкольной образовательной организации предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по управлению эффективным контрактом в дошкольной организации в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.