Уважаемые слушатели!
Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю.
И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее
Педагог изобразительного и декоративно-прикладного искусства учит детей смешивать краски, сочетать цвета, работать гуашью, акварелью, маслом, создавать или декорировать предметы, которые используются в быту. Рассказывает о законах перспективы и правилах композиции. Умеет увлечь учащихся творческим процессом.
Цель программы профессиональной переподготовки – научить слушателя методам преподавания ИЗО и ДПТ в условиях общего и дополнительного образования.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Нормативно-правовая база общего и дополнительного образования.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела. Педагогика и психология в образовательном процессе. Планирование и проведение занятий с учетом возраста, способностей, психологических и физиологических особенностей учащихся.
3. Образовательные стандарты и программы по ИЗО и декоративно-прикладному искусству.
4. Методика преподавания учебных дисциплин в области изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества.
5. Теория и история изобразительного искусства.
6. Перспектива, композиция. Цветоведение.
7. Рисунок.
8. Живопись.
9. Скульптура и пластическая анатомия.
10. Технологии исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства.11. Инновационные технологии в преподавании ИЗО.
12. Теория и практика обучения ИЗО в школе.
13. Теория и практика обучения ИЗО в дополнительном образовании.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Модуль I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Нормативно-правовая база дополнительного образования |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Модуль II. Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Психология в образовательном процессе |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
5 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
Модуль III. Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Образовательные стандарты и программы по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству в дополнительном и общем образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
7 |
Методика преподавания учебных дисциплин в области изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества |
42 |
18 |
2 |
22 |
З |
8 |
Теория и история изобразительного искусства |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
9 |
Перспектива, композиция. Цветоведение |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
10 |
Рисунок |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
11 |
Живопись |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
12 |
Скульптура и пластическая анатомия |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
13 |
Технологии исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
14 |
Инновационные технологии в преподавании ИЗО |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
15 |
Теория и практика обучения ИЗО в школе |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
16 |
Теория и практика обучения ИЗО в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
600 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для преподавателей изобразительного и декоративно - прикладного искусства так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Нормативно-правовая база дополнительного образования |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Модуль II. Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Психология в образовательном процессе |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
5 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
Модуль III. Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Образовательные стандарты и программы по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству в дополнительном и общем образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
7 |
Методика преподавания учебных дисциплин в области изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества |
42 |
18 |
2 |
22 |
З |
8 |
Теория и история изобразительного искусства |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
9 |
Перспектива, композиция. Цветоведение |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
10 |
Рисунок |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
11 |
Живопись |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
12 |
Скульптура и пластическая анатомия |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
13 |
Технологии исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
14 |
Инновационные технологии в преподавании ИЗО |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
15 |
Теория и практика обучения ИЗО в школе |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
16 |
Теория и практика обучения ИЗО в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
600 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Преподавание изобразительного искусства (ИЗО) и декоративно-прикладного искусства» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета, не входящего в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на педагога дополнительного образования со специализацией в сфере изобразительного искусства предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на преподавателя ИЗО и декоративно-прикладного искусства в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 600 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.