Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Преподаватель изобразительного искусства (ИЗО) в организациях дополнительного образования учит детей выражать чувства и переживания, представления об окружающем мире через цвета и формы. Он развивает творческие способности учащихся, образное и логическое мышление.
Цель программы переподготовки для преподавателей ИЗО – дать слушателю понимание методик преподавания изобразительного искусства, навыки обучения живописи, рисунку, перспективе, композиции. Познакомить с основами законодательства в сфере дополнительного образования.
Слушатели идут на курс «Преподаватель ИЗО», чтобы:
1. Формировать состав кружка или студии, объяснять план и суть занятий. Принимать меры по сохранению коллектива в течение срока обучения.
2. Развивать навыки изобразительного искусства: рисунка, живописи, композиции.
3. Выявлять и развивать творческие способности, формировать профессиональные интересы учащихся.
4. Составлять планы занятий и обеспечивать их выполнение, опираясь на знания по педагогике и психологии. Организовывать разные виды деятельности с учетом возраста ребенка, его характера, текущего состояния здоровья, способностей к рисованию.
5. Оценивать эффективность обучения, степень овладения учащимися приемами изобразительного искусства, развития познавательного интереса.
6. Владеть принципами работы с одаренными детьми, с учащимися в ОВЗ.
7. Организовывать участие учащихся в выставках, оздоровительных и воспитательных мероприятиях.
8. Знать основы законодательства в сфере дополнительного образования. Образовательные стандарты и программы по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству в дополнительном и общем образовании.
9. Устанавливать доверительные отношения с детьми и их родителями. Поддерживать доброжелательную атмосферу в коллективе, выявлять и разрешать конфликты.
10. Обеспечивать безопасность детей во время занятий.№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности |
8 |
6 |
1 |
1 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика дополнительного образования детей |
34 |
22 |
10 |
2 |
ДЗ |
3 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
4 |
Образовательные стандарты и программы по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству в дополнительном и общем образовании |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
5 |
Методика преподавания учебных дисциплин в области изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
История изобразительного искусства |
58 |
26 |
28 |
4 |
ДЗ |
7 |
Перспектива, композиция. Цветоведение |
58 |
26 |
28 |
4 |
ДЗ |
8 |
Рисунок |
58 |
26 |
28 |
4 |
ДЗ |
9 |
Живопись |
58 |
26 |
28 |
4 |
ДЗ |
10 |
Современные методики развития творческих способностей в области изобразительного искусства |
32 |
26 |
4 |
2 |
З |
11 |
Основы организации и руководства внеурочной изобразительной деятельностью |
26 |
20 |
4 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для преподавателей ИЗО так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности |
8 |
6 |
1 |
1 |
З |
1.1. | История дополнительного образования в России | |||||
1.2. |
Особенности дополнительного образования детей |
|||||
1.3. | Современное занятие в учреждении дополнительного образования | |||||
1.4. |
ФГТ в дополнительном образовании |
|||||
1.5. | ФГТ учреждений дополнительном образовании в области культуры | |||||
1.6. | Законодательство в сфере дополнительного образования | |||||
1.7. |
Правовые основы пожарной безопасности |
|||||
1.8. | Охрана труда | |||||
1.9. | Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика дополнительного образования детей |
34 |
22 |
10 |
2 |
ДЗ |
2.1. | Понятие педагогической технологии | |||||
2.2. |
Педагогические технологии в дополнительном образовании |
|||||
2.3. | Технология разработки образовательной программы педагога дополнительного образования | |||||
3 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
3.1. | Обучающийся как представитель возрастного периода | |||||
3.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
3.3. | Особенности подростков и старшеклассников | |||||
4 |
Образовательные стандарты и программы по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству в дополнительном и общем образовании |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
5 |
Методика преподавания учебных дисциплин в области изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
5.1. | Методика обучения ИЗО: теория, история и современность | |||||
5.2. |
Художественно-творческая деятельность школьников, её виды |
|||||
5.3. | Содержание художественного образования. Планирование, руководство художественной деятельностью | |||||
5.4. | Методы и приемы обучения изобразительному искусству | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
История изобразительного искусства |
58 |
26 |
28 |
4 |
ДЗ |
6.1. |
Общие вопросы теории и истории изобразительного искусства |
|||||
6.2. |
История изобразительного искусства |
|||||
6.3. | Скульптура и пластическая анатомия | |||||
6.4. | Декоративно-прикладное искусство | |||||
7 |
Перспектива, композиция. Цветоведение |
58 |
26 |
28 |
4 |
ДЗ |
8 |
Рисунок |
58 |
26 |
28 |
4 |
ДЗ |
9 |
Живопись |
58 |
26 |
28 |
4 |
ДЗ |
10 |
Современные методики развития творческих способностей в области изобразительного искусства |
32 |
26 |
4 |
2 |
З |
11 |
Основы организации и руководства внеурочной изобразительной деятельностью |
26 |
20 |
4 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Преподавание изобразительного искусства (ИЗО) в организациях дополнительного образования» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета, не входящего в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на преподавателя изобразительного искусства предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на преподавателя в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.