Карантин закончился!

Уважаемые слушатели, Академия продолжает работу дистанционно! Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога»
«

Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога

» (230 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
10 900 ₽   6 900 ₽
- 37 %
10 900 ₽
6 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2020 года!

Цель программы:

Метафорические ассоциативные карты помогают психологу установить контакт с клиентом, визуализировать проблему, найти новые варианты ее решения. Карточки с различными изображениями, словами, фразами подходят для групповой и индивидуальной работы, для оффлайн и онлайн сессий, для коучинга.

Цель программы – научить слушателя использовать метафорические ассоциативные карты в работе с психотравмами и кризисными состояниями, отношениями, психосоматикой.

Основные задачи программы:

1.     Метафорические ассоциативные карты как эффективный инструмент в работе психолога: научное обоснование метода, история возникновения, возможности и ограничения применения.

2.     Обзор основных колод и принцип их выбора для работы: «Оh», «Persona», «Personita», «Cope», «Saga», «Мorena», «Habitat» и другие.

3.     МАК в индивидуальном психологическом консультировании.

  • Модификация техник работы с МАК под любой запрос клиента.
  • Приемы решения сложных ситуаций в практике МАК-консультанта.
  • Техники исследования Я-концепции.

4.     Безопасная работа с психотравмами и кризисными состояниями: внутриличностный конфликт, утрата, травма детства. Преодоление негативных состояний: страх, обида, вина, тревога, гнев.

5.     Метафорические карты в решении психологических проблем с отношениями.

  • Личные и семейные границы.
  • Зависимые отношения в паре.
  • Супружеская измена и развод.
  • Отношения дети-родители.

6.     Работа с психосоматикой: телесные блоки, образы здоровья и болезни, причины возникновения симптомов.

7.     МАК в коучинге: техники принятия решений, достижения целей. Работа с финансовыми запросами.

8.     Особенности сессий с детьми и подростками.

9.     Групповое и индивидуальное консультирование в онлайн-формате.

№пп Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

 

Модуль I. Метафорические карты - определение, история возникновения, возможности, особенности применения

1

Метафорические ассоциативные карты как эффективный инструмент. Научное обоснование метода

6

4

1

1

З

2

История создания метафорических ассоциативных карт 

6

4

1

3

 Возможности и ограничения использования метафорических карт. Преимущество использования МАК в психологической практике

1

1

4

Обзор основных колод («Он», «Persona», «Personita», «Cope», «Saga», «Мorena», «Habitat» и др.)  

6

4

1

5

 Принцип выбора колоды метафорических карт для работы

1

Модуль II.  Основы применения МАК в индивидуальном психологическом консультировании

6

Алгоритм анализа метафорических карт. Возможные вопросы психолога

6

4

1

1


З

7

Формирование конструктивного запроса клиента при помощи метафорических ассоциативных карт

6

4

1

1

8

Универсальные техники работы с МАК. Модификация техники под любой запрос клиента

6

4

1

1

9

Сложные ситуации в практике МАК-консультанта. Рекомендации, приемы и техники выхода из затруднительных ситуаций

6

4

1

1

10

Техники исследования Я-концепции на основе МАК

6

4

1

1

11

Практикум «Грани моей личности»

6

4

1

1

Модуль III. Применение МАК в работе с психотравмами и кризисными состояниями

12

Актуализация ресурсов клиента для эффективной проработки травматического опыта

6

4

1

1



З

13

Техники работы с негативными состояниями: страх, обида, вина, тревога, гнев

6

4

1

1

14

Безопасная работа с травматическим событием при помощи МАК

6

4

1

1

15

Метафорические карты в работе с внутриличностным конфликтом

6

4

1

1

16

Применение МАК в работе с утратой

6

4

1

1

17

Использование МАК в работе с травмами детства

6

4

1

1

Модуль  IV. Метафорические карты в работе с отношениями

18

Работа с семейной системой. Исследование личных и семейных границ

6

4

1

1



З 

19

Техники работы с любовной зависимостью

6

4

1

1

20

Техники работы МАК с конфликтными ситуациями

6

4

1

1

21

Применение МАК в работе с ситуациями супружеской измены и развода

6

4

1

1

22

МАК-техники в работе с детско-родительскими отношениями

6

4

1

1

23

Практикум «Выявление особенностей детско-родительских отношений»

6

4

1

1

Модуль V. Метафорические карты в работе с психосоматикой

24

Техники работы МАК в изучении причин возникновения симптомов

6

4

1

1

З 

25

Работа с телесными блоками при помощи метафорических карт

6

4

1

1

26

Работа с образами здоровья и болезни при помощи карт

6

4

1

1

Модуль VI. Применение МАК в коучинге


27

Основы коучинга. Обзор коучинговых колод

6

4

1

1

З 

28

Техники принятия решений

6

4

1

29

Особенности работы с финансовыми запросами

6

4

1

1

30

МАК-техники, направленные на достижение целей

6

4

1

1

31

Практикум «Путь к цели»

6

4

1

1

Модуль VII. Использование МАК в работе с детьми и подростками

32

Игры и техники в работе с детьми дошкольного возраста

6

4

1

1

З

33

Техники работы с детьми младшего школьного возраста 

6

4

1

1

34

Применение МАК в работе с подростками 

6

4

1

1

Модуль VIII. Особенности применения МАК в групповой работе

35 

Особенности работы с группой. МАК-техники, направленные на знакомство участников и сплочение группы 

4

1

З

36 

Универсальные техники для групповой работы 

6

4

1

Модуль IX. Работа с МАК в онлайн-формате

37

Особенности индивидуального онлайн-консультирования

6

1

З

38

Дистанционная работа с группой: формы, возможности, особенности проведения 

4

1

1

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

230

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы умеете работать с метафорическими ассоциативными картами.
  • Вы получаете удостоверение МАК-консультанта, которое повышает ваши шансы получить желаемую работу, обойти коллег-конкурентов.
  • Вы можете работать в центрах психологической помощи населению, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога» 

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Модуль I. Метафорические карты - определение, история возникновения, возможности, особенности применения

1

Метафорические ассоциативные карты как эффективный инструмент. Научное обоснование метода

6

4

1

1

З

2

История создания метафорических ассоциативных карт 

6

4

1

3

 Возможности и ограничения использования метафорических карт. Преимущество использования МАК в психологической практике

1

1

4

Обзор основных колод («Он», «Persona», «Personita», «Cope», «Saga», «Мorena», «Habitat» и др.)  

6

4

1

5

 Принцип выбора колоды метафорических карт для работы

1

Модуль II.  Основы применения МАК в индивидуальном психологическом консультировании

6

Алгоритм анализа метафорических карт. Возможные вопросы психолога

6

4

1

1


З

7

Формирование конструктивного запроса клиента при помощи метафорических ассоциативных карт

6

4

1

1

8

Универсальные техники работы с МАК. Модификация техники под любой запрос клиента

6

4

1

1

9

Сложные ситуации в практике МАК-консультанта. Рекомендации, приемы и техники выхода из затруднительных ситуаций

6

4

1

1

10

Техники исследования Я-концепции на основе МАК

6

4

1

1

11

Практикум «Грани моей личности»

6

4

1

1

Модуль III. Применение МАК в работе с психотравмами и кризисными состояниями

12

Актуализация ресурсов клиента для эффективной проработки травматического опыта

6

4

1

1



З

13

Техники работы с негативными состояниями: страх, обида, вина, тревога, гнев

6

4

1

1

14

Безопасная работа с травматическим событием при помощи МАК

6

4

1

1

15

Метафорические карты в работе с внутриличностным конфликтом

6

4

1

1

16

Применение МАК в работе с утратой

6

4

1

1

17

Использование МАК в работе с травмами детства

6

4

1

1

Модуль  IV. Метафорические карты в работе с отношениями

18

Работа с семейной системой. Исследование личных и семейных границ

6

4

1

1



З 

19

Техники работы с любовной зависимостью

6

4

1

1

20

Техники работы МАК с конфликтными ситуациями

6

4

1

1

21

Применение МАК в работе с ситуациями супружеской измены и развода

6

4

1

1

22

МАК-техники в работе с детско-родительскими отношениями

6

4

1

1

23

Практикум «Выявление особенностей детско-родительских отношений»

6

4

1

1

Модуль V. Метафорические карты в работе с психосоматикой

24

Техники работы МАК в изучении причин возникновения симптомов

6

4

1

1

З 

25

Работа с телесными блоками при помощи метафорических карт

6

4

1

1

26

Работа с образами здоровья и болезни при помощи карт

6

4

1

1

Модуль VI. Применение МАК в коучинге

27

Основы коучинга. Обзор коучинговых колод

6

4

1

1

З 

28

Техники принятия решений

6

4

1

29

Особенности работы с финансовыми запросами

6

4

1

1

30

МАК-техники, направленные на достижение целей

6

4

1

1

31

Практикум «Путь к цели»

6

4

1

1

Модуль VII. Использование МАК в работе с детьми и подростками

32

Игры и техники в работе с детьми дошкольного возраста

6

4

1

1

З

33

Техники работы с детьми младшего школьного возраста 

6

4

1

1

34

Применение МАК в работе с подростками 

6

4

1

1

Модуль VIII. Особенности применения МАК в групповой работе

35 

Особенности работы с группой. МАК-техники, направленные на знакомство участников и сплочение группы 

4

1

З

36 

Универсальные техники для групповой работы 

6

4

1

Модуль IX. Работа с МАК в онлайн-формате

37

Особенности индивидуального онлайн-консультирования

6

1

З

38

Дистанционная работа с группой: формы, возможности, особенности проведения 

4

1

1

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

230

Жевтоватая Мариам Ивановна, Москва
Для меня все идеально. Спасибо вам за познавательный курс!
Жевтоватая Мариам Ивановна, Москва
Климина Мария Андреевна, Димитровград
Программа понравилась. Некоторые техники опробовала на себе. Есть положительные результаты. Рекомендую!
Климина Мария Андреевна, Димитровград
Кострова Юлия Николаевна
Очень понравилось содержание курса! Представлен большой объем материала для практического применения мак в работе. Считаю плюсом теоретические аспекты, представленные на курсе. И, конечно, приятным бонусом электронные колоды карт. Впечатления от обучения самые положительные.
Кострова Юлия Николаевна
Чеботарь Екатерина Михайловна, Москва
Очень понравился курс! Много теоретической очень разносторонней информации. При этом много практических рекомендаций, как по проведению консультаций разной направленности, так и по использованию конкретных колод МАК. Рекомендую курс всем, кто хочет глубоко освоить этот чудесный инструмент!
Чеботарь Екатерина Михайловна, Москва
Большакова Евгения Николаевна, Чита
Изначально на курс шла исключительно для сертификата, потому как с МАК картами работаю уже почти 5 лет, обучалась у известных МАК-терапевтов и была уверена, что ничего нового не узнаю. НО! Я очень ошибалась! Курс насыщенный, отлично подобраны лекции и практические занятия, прекрасный материал, примеры огромного количества известных колод карт. Для меня это обучение было очень ценным и интересным! Огромное спасибо за создание такого цельного и наполненного курса!
Большакова Евгения Николаевна, Чита
Колесниченко Александр Анатольевич, Никольское, Тосненский район, Ленинградская область
Много практических заданий, что положительно сказывается на процессе.
Колесниченко Александр Анатольевич, Никольское, Тосненский район, Ленинградская область
Щедролюбова Оксана Алексеевна, Москва
Прошла курс «Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога». Курс построен интересно. Очень большой объем информации. Информация вся изложена очень доступно.
Щедролюбова Оксана Алексеевна, Москва
Январева Валентина Викторовна, Ивантеевка, Москвоская область
Нет замечаний. Формат работы удобный, лекции изложены очень доступно, практические задания достаточно объёмные и интересные.
Январева Валентина Викторовна, Ивантеевка, Москвоская область
Мартиросова Эллина Георгиевна, Казань
Курс шикарный! Насыщен не только теорией, но описанием практик, примеров работы. Очень радует, что в материалах имеются все основные колоды МАК. Самое главное, что задания курса позволяют проработать в первую очередь себя, приводят к инсайтам. Считаю курс просто настольной книгой для МАК-консультанта. Огромное спасибо создателям замечательного курса.
Мартиросова Эллина Георгиевна, Казань
Борнякова Оксана Владимировна, Раменское, Московская область
Курс мне очень понравился. Теоретический материал дан в хорошем объеме. Некоторые практические задания вызывали сложности, но только из-за отсутствия практики.
Борнякова Оксана Владимировна, Раменское, Московская область
Каптелова Евгения Владимировна, Москва
Благодарю за создание замечательного курса по МАК-картам. Вся информация актуальная и очень насыщенная. При этом нет никакого перегруза. Все изложено очень доходчиво и интересно. Я довольна курсом на 100%.
Каптелова Евгения Владимировна, Москва
Топольская Елена Геннадьевна, Минск
К моему восторгу, курс оказался крайне интересным. Порой было невозможно остановиться. Время «говорит» идти спать, а ты, заканчивая одну главу, в нетерпении переходишь к другой. Понравилась подача материала. Каждая глава содержит теоретическую часть по психологии, что помогает актуализировать знания. Курс поделен на модули, каждый из которых посвящен конкретной теме. Очень понравился такой многогранный подход. Во-первых, появилось понимание, как с помощью МАК проработать практически любой запрос клиента. А во-вторых, предоставляется обширный набор техник, среди которых каждый найдет подходящие для себя инструменты. На курсе предлагается ознакомиться с разными колодами, которые размещаются в электронном виде. Каждая колода интересна. Шанс познакомиться с колодами ближе дает возможность определиться со своим дальнейшим инструментарием. Отдельные слова благодарности Унтеровой Виктории, моему куратору. Быстрая проверка заданий и ответы на вопросы. Позитивная обратная связь. У Виктории на расстоянии удается создать ощущение теплоты, заботы, внимания, поддержки. Хотя ощущение заботы у меня возникло с самого первого этапа, когда я отправила заявку на курс. Менеджер приемной комиссии Юлия Барулина была всегда на связи. Сложилось впечатление душевности и отличной организованности. НАДПО –  это то место, где любят своих студентов и максимально стараются для них.
Топольская Елена Геннадьевна, Минск
Селезнева Мария Александровна, Иркутск
Прошла курс «Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога». Мне очень понравился данный курс. Теория достаточно емкая и полная, практические задания и тесты помогают проверить себя. Преподаватель всегда на связи, можно задать любые вопросы по курсу. Деканат также отвечал на мои вопросы и любезно выслал мне дубликат сертификата, так как при пересылке он сильно был замят. Все было замечательно. Спасибо!
Селезнева Мария Александровна, Иркутск
Баулина Наталья Викторовна, Москва
Мне очень понравился, как подавался учебный материал. Была и небольшая теория, чтобы освежить память психологу, и необходимые материалы по метафорическим картам. Подача материала превзошла все мои ожидания. Я не могла представить, что можно получить столько полезной информации на дистанционном курсе. Поступала, ничего не ожидая. Задача была-получить удостоверение о повышение квалификации, но была приятна удивлена. Я работаю с метафорическим картами больше 2-х лет, но в моей копилке даже и близко нет такого огромного количества практических заданий. Огромное спасибо, что материал можно скачивать, это просто кладезь для психолога. Планирую всем пользоваться и очень благодарна составителем курса. Всем советую!
Баулина Наталья Викторовна, Москва
Путинцева Юлия Анатольевна, Кемерово
Все замечательно, видно, что организаторы курсов вложили в это детище всю душу. Автоматизация процесса полностью оправдала себя. Каждая секунда человеческого труда отразилась в уровне проведения данных курсов.
Путинцева Юлия Анатольевна, Кемерово
Самойлова Александра Сергеевна, Санкт-Петербург
Ребята!!! Коллеги! Это супер-курс. Я, честно, не ожидала такого от дистанционного обучения. Теория – только нужная, «без воды». Практика – подобрана идеально, ее достаточно, чтобы отработать модуль. Главное взять и отработать ее, не лениться. Всю информацию читала с телефона в основном, т.к. маленький ребенок. Практические задания делала, когда он спал, за компьютером все возможно, если есть желания. Я влюбленна в МАК давно и это навсегда. Спасибо за такую дистанционную возможность. И я не прощаюсь)
Самойлова Александра Сергеевна, Санкт-Петербург
Гиоргиева Мария Иванова, Димитровград, България
Огромно БЛАГОДАРЯ! Теорията синтезирана и разбираема. Практическите задачи са обяснени кратко, точно и ясно. Възхитена съм от това, че преобладава практическата част, която е толкова важна за работата ми. Отново благодаря! Всяко обучение, което преминавам при вас ме презарежда, затова вече записах и следдващото! Уникални сте!
Гиоргиева Мария Иванова, Димитровград, България
Авраменкова Галина, р.п.Чернышковский
Спасибо за познавательный, содержательный и объемный курс по метафорическим ассоциативные картам. Практические задания позволили мне узнать о себе много нового, взглянуть на себя с другой стороны. Обязательно буду использовать техники и упражнения, которые предложены на курсе. Советую для прохождения! Очень много полезного материала. Его с лёгкостью можно применить на практике.
Авраменкова Галина, р.п.Чернышковский
Михальченкова Анна Анатольевна, Сегежа, Республика Карелия
В программу «Метафорические карты как инструмент работы психолога» я пришла потому, что меня достаточно давно интересовала эта тема. Впервые я столкнулась с картами в 2012 году в качестве клиента, переживающего глубокий кризис. Помню, что на меня эта технология уже тогда произвела очень сильное впечатление и именно тогда зародилось твердое желание познакомиться с этой замечательной методикой. Надо сразу отметить, что данный курс абсолютно оправдал и во многом даже превзошел мои ожидания. Конечно, он в первую очередь ориентирован на психологов-консультантов и изначально у меня были некоторые опасения по поводу того, что содержание программы окажется для меня непосильным и сложным (я – руководитель образовательного учреждения с педагогическим образованием, имею базовые знания в области психологии, возрастной психологии и т.д.). Тут я ошиблась. Программа очень грамотно и последовательно спланирована. Объемный теоретический материал в лекциях изложен лаконично доступным языком и сопровождается показательными, яркими, запоминающимися примерами из опыта работы профессиональных специалистов. Каждый раздел/модуль содержит богатейший практический материал в электронном формате, описания множества техник по каждому направлению психологического консультирования – это великое подспорье и просто настоящий кладезь! Считаю, что ценность курса состоит в том, что он дает широкую возможность апробировать большую часть техник работы с МАК и полностью погрузиться в их особую атмосферу. Карты помогли мне взглянуть на некоторые свои личные переживания совершенно с иной точки зрения, пробудили новые ощущения и чувства в связи с тем, что удалось по-новому и более продуктивно взглянуть на собственные трудные жизненные ситуации и проблемы. Такое обучение вдохновляет, мотивирует и определенно дает толчок в развитии творческих способностей, воображения, обогащает и расширяет внутренний мир, открывает такие его потайные двери, о существовании которые ранее и не догадывался. Кроме того, материалы разделов программы «Применение МАК в коучинге», «Использование МАК в работе с детьми и подростками», «Особенности применения МАК в групповой работе» будут полезны в моей профессиональной деятельности. Думаю, что этот курс будет также полезен и практикующим психологам со стажем: он позволит систематизировать уже имеющийся опыт в применении МАК, совершенствовать специальные умения и навыки, значительно расширить поле профессиональной деятельности, выйти на более высокий уровень и избежать эмоционального выгорания. Особо хочется поблагодарить авторов программы «Метафорические карты как инструмент работы психолога» за их достойную и такую серьезную работу, за щедрость! И, конечно, большое спасибо преподавателям Унтеровой Виктории Владимировне и Яшкиной Жанне Васильевне за их внимательное отношение, отзывчивость и доброжелательность! Учиться было приятно, интересно и занимательно! Здоровья, удачи и успехов всем-всем-всем!
Михальченкова Анна Анатольевна, Сегежа, Республика Карелия
Юрлов Степан Сергеевич, Кемерово
Самые лучшие впечатления! Четко, строго, выверенно, замечательная автоматизация процесса!
Юрлов Степан Сергеевич, Кемерово
Касьян Ольга Викторовна, Москва
Очень полный, подробный и современный курс по МАК. Здорово, что можно проходить в своем темпе и выполнять задания вдумчиво.
Касьян Ольга Викторовна, Москва
Четверек Ольга Николаевна, Кемерово
С такой формой обучения познакомилась впервые. Очень удобный способ повышения квалификации. Есть возможность планировать свое время, т.к. нет привязки к определенному расписанию. Спасибо за предоставленный богатый практический материал и за коллекцию вебинаров
Четверек Ольга Николаевна, Кемерово
Рецер Регина Анатольевна, Новосибирск
До прохождения курса была достаточно поверхностно знакома с МАК. Курс для меня был полезен, представлена актуальная информация с различных источников, что позволяет понять основы работы с данным инструментом
Рецер Регина Анатольевна, Новосибирск
Ничипорук Ирина Федоровна, Кемерово
Очень хороший, подробный, насыщенный курс. Очень много практических материалов, что очень ценно для работы
Ничипорук Ирина Федоровна, Кемерово
Бизимова Лена Васильевна, Иркутск
Хочу выразить огромную признательность и благодарность директору АНО ДПО «НАДПО»  (Национальная академия дополнительного профессионального образованияЯ) Зотовой Марии Юрьевне, специалистам деканата и отдела по организации учебного процесса, методической службе, лично преподавателю Виктории Владимировне Унтеровой за отличную организацию обучения, шикарные учебные материалы. Весь процесс обучения продуман до мелочей. Много, очень много практического материала и заданий, что позволило качественно изучить и проработать все предложенные МАК-техники. Отдельное спасибо за великолепно изложенный теоретический материал по работе с МАК. Я практический психолог, в профессии 26 лет и мне было крайне интересно пройти данное обучение. Рекомендую всем пройти данный курс, кто любит творческий подход и ощущение свободы в нашей профессии. С уважением и благодарностью ко всем членам команды данного курса. Счастья, здоровья, творческих успехов и всех благ.
С уважением Бизимова Л.В.
Бизимова Лена Васильевна, Иркутск
Карина Яна Владимировна, Казань
Благодарю «Национальную академию дополнительного профессионального образования» и преподавателя Унтерову Викторию Владимировну за замечательный курс! Сам курс построен очень логично, достаточное количество теории, чтобы понимать материал, которое не отнимает много времени на изучение и большое количество прекрасных разнообразных упражнений, полезных в работе. Очень понравились творческие задания, когда приходилось что-то придумать, покреативить. Упражнения для работы с картами все доходчивые, легкие для выполнения. Широкий спектр тем, который охватывает все популярные клиентские запросы. Понравились модули про работу с группой и онлайн, т.к. именно в этих темах чувствовала себя наименее уверенно, но после лекционного материала и практических упражнений готова приступить к работе :). Специалисты академии и преподаватель всегда быстро и оперативно отвечали на вопросы, если мне нужны были какие-то уточнения, поэтому учиться было приятно и удобно. Отдельно хочу сказать про структуру курса. Очень понравилось то, что учиться можно в собственном темпе – я не привязана была ко времени (как это бывает на курсах, где обучение ведется с помощью вебинаров, например), материал разбит на тематические модули, которые охватили все важные темы (индивидуальное и групповое консультирование, работа с кризисами, детско-родительские отношения, коучинг (!) и т.д.) Очень важно, что к каждому модулю есть приложение с электронными версиями популярных колод и есть возможность сразу начать заниматься и пробовать колоды, не тратя деньги, а потом уже приобрести понравившиеся.
С уважением и благодарностью, Яна Карина, г. Казань
Карина Яна Владимировна, Казань
Аракчеева Татьяна Викторовна, Москва
Очень понравилось обучение. Очень много действительно нужной и важной информации, очень конструктивно и доходчиво изложены лекции. Если вы действительно хотите овладеть методикой МАК, то вы пришли по адресу. Рекомендую!!
Аракчеева Татьяна Викторовна, Москва
Кузнецова Мария Сергеевна, Самара
Я прошла курс «Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога». И я в восторге! Всего за 2 месяца я целиком погрузилась в тему и получила исчерпывающую информацию по данной теме, и что самое главное – реальные инструменты работы!
Кузнецова Мария Сергеевна, Самара
Кубанова Анастасия Сергеевна, Зеленоград
Лекции шикарные!!! Техник дано много! Но гланое, что мы уже др Ома
Кубанова Анастасия Сергеевна, Зеленоград
Канаматова Лейла Борисовна, Теберда
Очень интересные лекции, доступный материал, все ясно и понятно. Тесты подобраны грамотно. Благодарю за все знания, которые я получила
Канаматова Лейла Борисовна, Теберда
Комарова Светлана Васильевна, Симферополь
Спасибо большое за такой прекрасный курс. Очень интересная разноплановая подача информации. Насыщенная программа. Много новых и нужных матерьялов для работы в разных сферах
Комарова Светлана Васильевна, Симферополь
Мосягина Наталья Вячеславовна, Нижний Новгород
Данный курс оказался очень интересным и полезным для меня. Очень быстрая проверка заданий и, что очень важно, комментарии к ним. Много интересных  упражнений, в наличии для работы практически все классические колоды и много других колод для работы. Огромная благодарность за полезные материалы! Прошла обучение на данном курсе с большим удовольствием! Представлены различные направления работы с метафорическими картами. Очень много полезных и интересных упражнений, которые я обязательно буду применять в работе. На данном курсе предоставлены в электронном виде различные колоды МАК, что делает выполнение практических заданий еще более глубоким и познавательным! Хоть я уже и применяю данный инструмент в работе, данный курс несомненно обогатил меня новыми знаниями. Важно еще и то, что работая с картами, не только приобретаешь новые профессиональные знания, но и занимаешься собственным самопознанием и саморазвитием. Очень важным было для меня и получение обратной связи от учителя. Есть возможность задать вопрос учителю. Выражаю огромную благодарность АНО ДПО НАДПО за отличную организацию дистанционных курсов!
Мосягина Наталья Вячеславовна, Нижний Новгород
Куляк Ирина Леонидовна, Таганрог
Спасибо большое за проделанную работу! Всё на высшем уровне! Преподаватель всегда на связи, информация, практические задания, техники, которые были предложены, оказались для меня очень полезными, я уже применяю их на практике! Планирую у вас обучаться дальше! Цены очень приятные – не кусаются! И материал достойный уважения! Благодарю!
Куляк Ирина Леонидовна, Таганрог
Колпакова Анастасия Владимировна, Самара
Давно занимаюсь метафорическими картами, и все никак не могла найти полноценный дистанционный курс, который сочетал бы в себе всю нужную информацию по работе с ними. Случайно наткнулась в Интернете на сайт академии, и была приятно удивлена, обнаружив данный курс, и пройдя его полностью чуть больше, чем за месяц. Удобно, практично обучаться, не отрываясь от работы
Колпакова Анастасия Владимировна, Самара
Костина Наталья Михайловна, Москва
В целом курс неплохой. Из недостатков: жаль, что нет онлайн-сервиса с метафорическими картами, так как пользоваться картами, которые даются в приложении в pdf формате неудобно. Также хотелось бы побольше комментариев от преподавателя на ответы на задания. Часто давалась только оценка, без пояснений. Понравилось то, что много было практики и много интересных техник. Хорошо, что в некоторых техниках присутствовали фотографии. Не хватило видео. Здорово бы было, если бы обучение проходило в форме видео-уроков. Или хотя бы отдельные техники были выложены в видео-формате. В любом случае большое спасибо. Курс был интересен и полезен.
Костина Наталья Михайловна, Москва
Такмакова Марина Валерьевна, Москва
Курс легко преподносить, с пояснениями и примерами! Язык изложения простой, получите удовольствие!
Такмакова Марина Валерьевна, Москва
Лавренова Наталья Юрьевна, Краснодарский край, пгт Ильский
Мне очень понравился курс «МАК». Все понятно объяснено, демонстрационные материалы, практические задания, которые помогают разобраться с темой. Все очень доступно, интересно и понятно. Благодарю за курс!
Лавренова Наталья Юрьевна, Краснодарский край, пгт Ильский
Лоншакова Вера Николаевна, Аликанте
Очень детальная, разбитая по блокам информация по МАК. Много практических техник. Очень помогали практические творческие задания, так как заставляли думать, включаться. Некоторые техники уже сразу испробовала на клиентах
Лоншакова Вера Николаевна, Аликанте
Егорова Оксана Владимировна, Караганда
Программа подготовлена очень качественно и систематично. Темы и задания составлены интересно, есть огромное желание учиться и работать, знания закрепляются легко, так как основаны на практическом применении. Спасибо за ваши материалы, работу преподавателя Унтеровой В.В.! Желаю вашей команде дальнейших успехов в обучении других и личных достижений
Егорова Оксана Владимировна, Караганда
Сидорина Елена Александровна, Москва
Очень понравился курс про метафорические карты. Много теории и техник работы с примерами. Все очень подробно и интересно. Также к каждому модулю прилагаются для скачивания материалы с колодами карт – это вообще находка. Курс безумно интересный. И выполнение заданий к каждому модулю – это как сеанс с психологом по проработке своих проблем. Это очень ценно и эффективно. Спасибо огромное. Буду проходить курсы в вашем институте еще
Сидорина Елена Александровна, Москва
Никитина Татьяна Сергеевна, Москва
Это очень информативный курс по работе с МАК, много практиктических отработок. Теория очень понятно разложена и нет лишней информации.
Никитина Татьяна Сергеевна, Москва
Чуранова Олеся Владимировна, Сургут
Курс интересный, структура занятий выстроена понятно; материал систематизирован, обогащен практическим инструментарием. Большим плюсом является возможность визуального ознакомления с большим количеством колод метафорических карт, размещенных в приложениях к каждому курсу, что позволило выбрать именно те, которые я в дальнейшем буду использовать в своей практике. Спасибо большое!
Чуранова Олеся Владимировна, Сургут
Левчук Юлия Викторовна, Сысерть
И содержание дисциплины, и работа преподавателя - все на высшем уровне! Отличный курс!
Великолепный курс! Я прошла его на одном дыхании, не имея психологического образования, почти за месяц. Во время обучения я погрузилась в удивительную и волшебную страну МАК, а в ходе выполнения практических заданий столько нового и полезного узнала о себе, сколько не выясняла даже работая с психологом. Я уже имела опыт обучения на дистанте, но обучение в АНО ДПО НАДПО меня приятно удивило: весь курс разбит на тематические блоки, материал подобран интересный, актуальный и практически полезный, нет излишней теории, все сжато и лаконично, очень много предложено техник, которые безусловно будут полезными начинающему и опытному консультанту. После освоения теоретической части, предлагается выполнить тестовое и практическое задание для актуализации полученных знаний. Все время обучения вас сопровождает профессиональный преподаватель, готовый ответить на ваши вопросы
Левчук Юлия Викторовна, Сысерть
Зыганова Мария Евгеньевна, Мончегорск
Большое спасибо за прекрасный курс. Очень четко все структурировано. Материал предоставлен подробно и понятно, задания помогают закрепить материал. Много нового и интересного почерпнула для себя. Я очень рада, что пошла на ваш курс. Давно хотела пройти обучение по МАК и очень мне повезло, то нашла вас. Этот курс принес мне не только новые знания, но и открытия, инсайты. А набор карт просто подарок. Спасибо огромное!
Зыганова Мария Евгеньевна, Мончегорск
Юсупова Юлия, Владимир
Честно говоря, я не ожидала, что дистанционное обучение может быть настолько информативным, продуктивным и интересным! Материал лекций по курсу представлен в простой, доступной для прочтения форме, не содержит воды - всё исключительно по делу и максимально раскрывает ту или иную тему. Несмотря на то что курс относительно небольшой, он очень плотный по насыщению необходимой информацией! В лекциях и практикумах так же содержится много примеров из практики психологов, где подробно описывается применение упражнений, техник. Что помогает усвоить материал ещё глубже, и составить представление о том, как использовать полученные знания на практике. Совершенно замечательным образом составлены практические задания по каждому курсу! Это не просто форма отчетности, а задания которые помогают закрепить материал, открыть для себя ещё что-то новое и полезное, и учат подходить к решению психологических задач творчески! К курсу прикрепляются все необходимые материалы для ознакомления и практики. Очень много рабочих колод, в отличном качестве и даже в типографическом виде. Что позволяет распечатать их и использовать в своей работе уже во время обучения. В курсе так же очень много различных техник и упражнений, которые необходимы для дальнейшей практики. Отдельное спасибо моему ведущему преподавателю по курсу: Унтеровой Виктории Владимировне! Она всегда оперативно проверяет практические задания, и находится на связи, даже несмотря на выходные и праздники! В лекциях, зачастую, приведены её личные техники, или техники дополненные ею, а так же случаи из её практики. И все эти техники очень полезны и представлены настолько просто, чтобы можно было понять их суть и основу. А это не только помогает продуктивно их использовать, но и учит создавать свои собственные техники! В практических занятиях, так же есть задания по организации своих техник и упражнений. И это, на мой взгляд – прекрасно! В общем, - я нахожусь в большом восторге от обучения в «Народной академии дополнительного профессионального образования», и однозначно буду возвращаться сюда ещё не раз!
Юсупова Юлия, Владимир
Леонова Татьяна Евгеньевна, Москва
Мне все понравилось, курс для меня очень полезный и эффективный, спасибо.
данный курс помог увидеть в инструменте метафорические карты не просто дополнительный ресурсный инструмент для работы психолога, а увидеть что МАК это самостоятельный инструмент для работы, благодаря которому можно проводить полноценные сессии. информация подана очень грамотно и интересно, можно сказать исчерпывающе! очень рада, что получила эти, действительно нужные и качественные знания
Леонова Татьяна Евгеньевна, Москва
Оболонина Людмила Викторовна, Волгоград
Отличный, объемный по содержанию курс. Долго выбирала, где учиться на МАК-консультанта. С выбором не ошиблась, рекомендую!
Оболонина Людмила Викторовна, Волгоград
Усенко Мария Николаевна, Москва
Как здорово, что я нашла ваш институт, и такой нужный для меня курс по метафорическим картам. Огромное спасибо за все материалы, всё распечатано, и всем буду пользоваться, и вспоминать с огромным счастьем прохождение данного курса. Но я не прощаюсь, я обязательно вернусь на новые учебные программы в области Психологии. Спасибо за ваш труд. Курс настоящая находка особенно для тех кто новичок в Метафорических картах.
Усенко Мария Николаевна, Москва
Данилова Лилия Григорьевна, Якутск
Спасибо большое за богатый материал по работе с метафорическими ассоциативными картами, много теоретических знаний для начинающих психологов-консультантов, новых, эффективных упражнений с метафорическими картами, интересных колод с глубокими метафорами.
Данилова Лилия Григорьевна, Якутск
Федотова Мария Валерьевна, Москва
Здравствуйте. Спасибо большое за ваш курс по метафорическим картам. Он позволяет не только усвоить теоретический материал, который представлен просто и понятно, но и проработать свои задачи в ходе обучения. Очень много вариантов работы с МАК в разных сферах. Можно спокойно, после обучения, открыть файл с методами и еще раз все прочитать и потренироваться. И, конечно же, хочется отметить стоимость данного курса! Стоимость - это просто подарок за такой объемный курс!
Федотова Мария Валерьевна, Москва
Понаморева Анна Викторовна, Санкт-Петербург
У меня нет замечаний. Все познавательно, полезно, много практики, ничего лишнего. Благодарю преподавателя, Викторию Владимировну, за оперативность обратной связи, полные развернутые ответы на возникшие вопросы. Спасибо за такой глубокий, содержательный курс.Хочу выразить глубокую благодарность за такой замечательный курс. Все просто и понятно, нет лишней информации, много практики. Мне очень понравился курс, он включает в себя много направлений психологии, так что каждый найдет для себя полезную информацию. Спасибо большое организаторам за этот курс.
С уважением, Анна.
Понаморева Анна Викторовна, Санкт-Петербург
Кошелева Наталья Николаевна, Оренбург
Добрый вечер! Искренняя благодарность за данный курс составителям программы. Очень емкий, понятный, к каждому разделу имеются приложения для скачивания. Все колоды в электронном виде представлены, что очень значимо. Рекомендую.
Кошелева Наталья Николаевна, Оренбург
Кулешова Юлия Григорьевна, Москва
Отличный курс. Материал достаточно объемный, изложен понятным текстом с приведением визуальных примеров, Тесты построены на основе занятий, что удобно и способствует лучшему усвоению материала. Преподаватель отзывчивая, оперативно реагировала и доходчиво отвечала на все вопросы. Я обучением довольна и готова в дальнейшем продолжать сотрудничать.
Кулешова Юлия Григорьевна, Москва
Воронцова Наталия Викторовна, Люберцы
Курс мне очень понравился, материал представлен емко и понятно, интересно попробовать на себе практики и услышать результаты своей работы. Советую всем этот курс. Буду стараться применять этот опыт и знания в своей профессиональной деятельности.
Воронцова Наталия Викторовна, Люберцы
Аипов Инна Леонидовна, Москва
Курс намного превысил мои ожидания! Идеальное соотношение цена\качество. Удобный онлайн-формат! Громадное количество практических заданий! Было очень актуально во время карантина.
Аипов Инна Леонидовна, Москва
Паршенкова Елена Владимировна, г. Тогучин, Новосибирская область
Очень хороший курс. Получила очень много знаний. Спасибо большое за интересное обучение. Замечаний нет. Все было доступно и понятно. много было литературы, что мне помогло в обучении этого курса.
Паршенкова Елена Владимировна, г. Тогучин, Новосибирская область
Ларина Татьяна Олеговна, Украина Днепр
Я практикующий специалист ( с небольшим опытом), по этому мне было познавательно, налегке и в удовольствие данный курс. С преподавателем не связывалась, так как не возникало вопросов. Но задания проверялись быстро.
Хочу оставить благодарный отзыв за курс Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога осталась очень довольна обучением, настолько обширно-мощно составлен курс... Что учиться было в удовольствие, много интересного и нового взяла для себя в работу ! Благодарна что приняли в команду учеников, остаюсь с Вами по другим направлениям. Уже записалась) Еще раз спасибо всем организаторам!
Ларина Татьяна Олеговна, Украина Днепр
Стойко Лилия Валериевна, Москва
Мои ожидания от дистанционного обучения более чем оправдались. Учебная программа оказалась достаточно информативной и интересной. Благодаря тому, что итоговые задания выполнялись в творческой форме, обучение проходило занимательно и продуктивно. Материал предоставлен в очень доступной и понятной форме: легко, познавательно, и ничего лишнего! Спасибо вам большое за потрясающее погружение в процесс обучения и за возможность изучения темы в домашних условиях. В силу нынешней всемирной ситуации, связанной с пандемией, институт дает прекрасную возможность заниматься саморазвитием.
Стойко Лилия Валериевна, Москва
Лопан Ксения Валерьевна, Челябинск
Очень понравился курс своей полнотой, глубиной, обилием практических инструментов для работы. Выбрала именно этот курс по МАК среди множества предлагаемых сегодня на просторах интернета и не пожалела! Лекционный материал формирует полную картину по каждому направлению, емкие лекции, полезные задания, масса интересных фактов, как будто вспомнила весь курс 5-летнего обучения на факультете Психологии. Рекомендую! Спасибо.
Лопан Ксения Валерьевна, Челябинск
Сусина Юлия Дмитриевна, Москва
Проходила в марте - мае 2020 года курсы по дисциплине Метафорические карты как инструмент работы психолога. Пройти решила сама, есть образование психолога и хочется развиваться в этой сфере. Ввела запрос, вышел этот институт. Сначала заинтересовала цена - по акции было около 5.000 руб. за курс в течении 2 месяцев в дистанционном формате, что как раз подходило по всем параметрам под мой запрос. Оставила данные для обратной связи, после чего, где-то часа через 2 мне перезвонил специалист и рассказал об условиях прохождения курса и оплаты за него. Решила согласиться, лучше сделать и жалеть, чем не сделать и тоже жалеть) Было ,конечно, переживание за то, какой наполненностью будет обладать курс? Сколько и какую информацию конкретно дадут к обучению? Обучение в таком формате прохожу в первый раз и цена не большая - что за нее пришлют, на сколько это будет ценно? И скажу вам, ожидания оправдались) Правильно распределила свое время, посчитала, сколько надо выделять в день часов на обучение и прошла его даже раньше. В обучение входят лекции с хорошими техниками и упражнениями, практические задания, библиотека вебинаров и инструменты для проведения упражнений(!) (это приятно удивило). Весь курс был в понятном, удобном формате, где после изучения лекции идет тест на проверку знаний. Все лекции и материалы можно скачать и сохранить себе для повторения в дальнейшем. Лично мне всего хватило и даже больше ) Возможно, не всем подойдет формат, так как на самообучение нужно реально выделять время, читать информацию, выполнять упражнения. Для людей ,имеющих такую возможность, уверена - будет интересно и даже больше. Выражаю большую благодарность специалистам института, непременно пройду обучение здесь еще раз!
Сусина Юлия Дмитриевна, Москва
Гончаров Алексей Григорьевич, Коломна
Очень хорошо составлена программа обучения МАК. Доходчиво и зазывающею Притом можешь заниматься , когда появляется время и когда приходит желание. Учеба идет взахлеб. Как бы изучил один аспект и уже хочется двигаться дальше. Хорошо и понятно все расписано. Надо только самому обязательно тренироваться в раскладах. И конечно научиться держать в голове вопросы необходимые для работы. Спасибо . Я очень рад , что прошел учебу Вашей Академии. Спасибо преподавателю Виктории Владимировне. за ее поддержку и понимание проблем обучающихся.
Гончаров Алексей Григорьевич, Коломна
Примаченко Ольга Викторовна, Минск
Глубокий и насыщенный курс для мотивированных людей. Обучение нельзя назвать легким - помимо объемного сложного материала, большое количество домашних заданий, на выполнение которых качественно нужно заранее закладывать приличный кусок времени. Неоспоримые плюсы курса: оперативная и доброжелательная связь с преподавателем, огромное количество интереснейших техник и упражнений для профессиональной копилки, знакомство с классными колодами карт, возможность проработать саму себя в практикумах к модулям (своего рода МАК-терапия), серьезный документ о сертификации. Искренне рекомендую курс тем, кому нестрашно продираться через сложную терминологию и кто идет за знаниями, а не за обучением в стиле ;ну давай, удиви меня. Я исписала две ручки, конспектируя лекции, но зато я ощущаю сейчас себя реально подготовленной к началу собственной практики. Спасибо НАДПО за этот курс, до встречи на ваших других программах
Примаченко Ольга Викторовна, Минск
Минина Евгения Семеновна, Клин
Мне было очень комфортно работать на курсе лекций. Понравилось, что задания не связаны со структурой выполнения, т.е. можно пройти все лекции, а над заданиями поработать позже. В режиме размышлений, записей и возврата к лекциям. Отличные дополнительные материалы. Очень хорошо, что доступ есть ко всем вебинарам. Хоть они и не обязательны, я слушала, лишними они не стали. Очень здорово, что в лекциях есть примеры консультационной работы. А в заданиях возможность побыть ;опытным кроликом и вытащить и из себя много интересного. Я, безусловно, чувствую, что я сейчас хороший специалист и могу консультировать.
Минина Евгения Семеновна, Клин
Берестенникова Елена Игоревна, Чехов-2
Очень содержательный и практико-ориентированный курс. Данный курс охватывает все сферы консультирования и работы с МАК: работа с детьми, взрослыми людьми, по различной тематике. Весь материал представлен в доступной форме, много интересных техник, практикумов, весь практический материал можно скачать (колоды МАК, теоретический материал). С помощью заданий, закрепляются техники, есть ссылки на платформы для начинающих МАК-консультантов, можно прямо сейчас открывать для себя новые возможности. Очень довольна курсом, для себя я открыла много всего нового!!!
Берестенникова Елена Игоревна, Чехов-2
Мустафина Альфия Тельмановна, Тула
Курс рекомендую, особенно для начинающих психологов. Хороший инструмент. Благодарю!
Мустафина Альфия Тельмановна, Тула
Давидович Ирина Всеволодовна, Томск
Курс очень понравился. Теоретический материал дан сжато. Основное внимание уделено практической работе. Очень понравилась возможность познакомиться с большим количеством колод. Теперь я лучше представляю, какие колоды подходят мне лично, с какими мне комфортно работать. Большое спасибо всем, кто принимал участие в разработке этого курса.
Давидович Ирина Всеволодовна, Томск
Коморкина Инга Николаевна, Ростов-на-Дону
Замечательный курс! Выбирая данный курс Вы получаете не только качественный, интересно подобранный материал по теме метафорических карт, но и огромное количество упражнений и техник, которые с удовольствием можно использовать как в работе так и лично для себя.
Коморкина Инга Николаевна, Ростов-на-Дону
Савельева Ирина Владимировна, Череповец
Очень понравилось обучение на курсе. В лекциях есть теория и практические упражнения с примерами. В приложениях по каждой теме есть колоды МАК. Поэтому очень удобно выполнять практические задания. Практические задания в конце каждого модуля. На мой взгляд, именно они и являются основой обучения. Для меня обучение оказалось интересным и очень полезным.
Савельева Ирина Владимировна, Череповец
Демина Олеся Николаевна, Рязань
Изучение курса Метафорические ассоциативные карты как инструмент психолога подарило мне два месяца интересных открытий. Теоретический материал написан доступным языком, легок для восприятия и запоминания. Выполнение практических заданий для меня стало сродни приключению. Я преодолела множество препятствий, открыть для себя новые грани собственного подсознания, нашла ответы на давно волнующие вопросы. Огромное спасибо моему учителю, Виктории Владимировне Унтеровой за поддержку и помощь, оказанную на протяжении всего курса обучения. Её отзывы на мои практические работы стали для меня своеобразным психологическим ресурсом, мотивирующим на познание нового материала и самой себя.
Демина Олеся Николаевна, Рязань
Витовская Татьяна Владимировна, Ижевск
Данный курс очень интересен. Разнообразные важные и актуальные для практической работы психолога темы, материал изложен очень доступно и понятно, невероятно полезная практическая часть не только профессионально, но и для личностной терапии. На каждое задание дан отзыв преподавателя. Особо важно, что в приложениях даны все основные колоды карт, которые можно распечатать. Кроме того доступен ценный видеоматериал вебинаров. Очень довольна данной программой и советую ее коллегам-психологам и всем кому интересны МАК.
Витовская Татьяна Владимировна, Ижевск
Мерзлякова Татьяна Анатольевна, Балашиха
Была приятно удивлена качеством курса. Информация в курсе очень хорошо структурирована, подача материала идет от простого к сложному, что делает процесс познания более органичным и поддерживает мотивацию к изучению нового. Отдельного внимания заслуживают практические задания. Это замечательный инструмент не только познания, лучшего понимания и запоминания материала и различных техник, но и возможность получить практические навыки в работе. Действительно неожиданным открытием стало то, что при дистанционном обучении возможна наработка практики. Причем организация практических заданий позволяет получать реальный опыт в МАК-консультировании в мягкой форме, экологично, минуя стрессы и страхи при переходе от теоретического познания к реальной клиентской работе.
Мерзлякова Татьяна Анатольевна, Балашиха
Лазарева Анастасия Викторовна, Москва
Здравствуйте. Мой отзыв о курсе. Мне все очень понравилось: много интересной и полезной информации о работе с МАК. Все практические задания было очень увлекательно выполнять, предложены интересные техники. А объем файлов для скачивания по всем модулям просто поразил. Столько всего нужного для дальнейшей работы психолога. Много интересных колод. Преподаватель все работы оценивал. Не просто формально, а видно, что с вниманием изучал все выполненные задания. Большое спасибо.
Лазарева Анастасия Викторовна, Москва
Токарева Ольга Юрьевна, Иваново
Дисциплина очень интересная и необычная. Материала предоставляется много. Обзор множества МАК колод. Предоставление интересных техник. Все понравилось. Спасибо!
Токарева Ольга Юрьевна, Иваново
Гореченкова Наталья Владимировна, Санкт-Петербург
Было интересно познакомиться с новым материалом, насыщенность лекций раскрывала темы. Огромное спасибо за набор представленных практических инструментов. Так же было очень приятно что были предоставлены кары(много)колод, что помогло в работе до их приобретя. Большое спасибо педагог за этот курс!
Гореченкова Наталья Владимировна, Санкт-Петербург
Юдинцева Светлана Леонидовна, Коломна
Прекрасно разработанная программа, очень интересный, хорошо структурированный материал с яркими примерами (которые делают материал наглядным и запоминающимся), благодаря этому учиться легко и увлекательно. Материал предоставлен в очень доступной и понятной форме: интересно, познавательно. Мои ожидания от обучения полностью оправдались. Метафорические карты начала использовать с первого дня обучения на курсе. Я попробовала работать с картами МАК как с детьми, так и со взрослыми. Подростки с радостью идут на контакт, когда предлагаешь работу с картами. Взрослые клиенты становятся менее напряженными и быстрее находят выходы из ситуаций.
Юдинцева Светлана Леонидовна, Коломна
Пророкова Наталья Валентиновна, Челябинск
Вначале было сомнение, что может дать дистанционный курс: может быть много теории, которую трудно применить, а практики дистанционно не будет. Но эти сомнения быстро развеялись, т.к. с первого модуля по каждому теоретическому вопросу были практические задания. Данный курс очень интересен, охватывает все области и способы применения метафорических карт. Дается очень много практических упражнений, которые можно отработать. Преподаватель оценивает каждое практическое задание. До прохождения курса был интерес и разрозненные представления о применении карт, не хватало основы в теоретических знаниях: по разным областям применения. После курса складывается система и область применения карт, я уже могу подобрать карты для работы с определенным запросом, подобрать технику, чтобы построить работу. А также сам курс показывает ресурсы, возможности для человека, т.е. каким образом и где может использовать и как этого добиться. Большое спасибо.
Пророкова Наталья Валентиновна, Челябинск
Кожухарь Татьяна Юрьевна, Уфа
Мои ожидания от дистанционного обучения более чем оправдались, хотя по началу были сомнения. Учебная программа оказалась очень информативной и насыщенной. Теоретический материал представлен очень лаконично и структурированно, охватывает практически все аспекты человеческой жизни. Данный курс сопровождается практическими примерами из опыта работа профессиональных психологов и может быть использован на начальном этапе практики, как готовая база. Каждая тема завершается практическими домашними заданиями. На мой взгляд, это наиболее интересная часть. Обратная связь с куратором помогает понять свои ошибки, если они есть и откорректировать свою работу. Особая благодарность Виктории Владимировне Унтеровой за потрясающе теплые отзывы о моих домашних заданиях. Благодаря данному курсу я смогу теперь совмещать технику работы с МАК и Таронумерологию, что сделает мою работу с клиентами в несколько раз продуктивнее. Благодарю за полученные знания.
Кожухарь Татьяна Юрьевна, Уфа
Карпова Екатерина Вадимовна, Владимир
Отличная возможность познакомиться с удивительным инструментом для консультирования. Возможность погрузиться и пройти личную трансформацию - это не просто накопление знаний, а формирование умения действовать со знанием дела.
Карпова Екатерина Вадимовна, Владимир
Штельмухова Елена Викторовна, Санкт-Петербург
Курс превзошел все мои самые смелые ожидания. Очень интересная подача материала, много техник для самых разных запросов клиентов, представлен обширный обзор разнообразных колод. Выше всяких похвал - практические задания. Мне кажется, что я прошла курс по психотерапии. Проработала кучу своих ограничивающих установок. В самом начале курса я даже не подозревала, какой это сильный инструмент - метафорические карты! Огромное спасибо!
Штельмухова Елена Викторовна, Санкт-Петербург
Щетинина Ирина Константиновна, Москва
Замечательно подготовленный курс "Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога";. Все продумано - от ответов на вопросы, когда ты еще не определился  идти учиться или нет;, до подключения к обучающей платформе и преподавательскому сопровождению! Всем рекомендую обучаться в Академии (АНО ДПО НАДПО)
Щетинина Ирина Константиновна, Москва
Орлова Наталья Анатольевна, Мурманск
Уважаемые педагоги! Большое спасибо за курсы! Материал, который вы нам дали, интересен, актуален и поможет нам в работе и с детьми и со взрослыми. Спасибо большое вам за интересную учебу!
Орлова Наталья Анатольевна, Мурманск
Сидоренко Екатерина Сергеевна, Омск
Обучение доставило большое удовольствие. Хочу поблагодарить преподавателя за своевременные и развёрнутые ответы на мои вопросы. Очень было приятно увидеть ещё и столько полезных дополнительных вебинаров. И самое главное, что доступ ко всем материалам и вебинарам останется после окончания обучения. Это очень важно. Теперь буду учиться только у вас и рекомендовать своим коллегам.
Сидоренко Екатерина Сергеевна, Омск
Вилкова Наталья Николаевна, Рязань
Я очень благодарна Виктории Владимировне Унтеровой за профессионализм, оперативность, человеческую отзывчивость. Информативность всех теоретических тем курса и наполненность практикой на высоком уровне. Искренне рада возможности уже во второй раз пройти обучение в НАДПО, рекомендовала своим знакомым повышение квалификации или переподготовку проходить именно здесь. Здесь действительно можно получить необходимые знания и практические навыки. Система скидок, цены комфортные, разнообразные направления обучения. Удобный формат обучения, отсутствие формального подхода, оперативная обратная связь от преподавателей, выдаются документы государственного образца.
Вилкова Наталья Николаевна, Рязань
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Метаморфические ассоциативные карты как инструмент работы психолога» – дать знания о применении ассоциативных карт в работе психологом, методологии диагностики и терапии для эффективной работы, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по использованию метаморфических ассоциативных карт в работе психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по использованию метаморфических ассоциативных карт в работе психолога в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 230 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели