Рассрочка 0%
от 1 967 ₽ / мес
Оплата сразу
5 900 ₽ 9 500 ₽
до 25.11
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 2 месяца (170 часов)
Вид программы: Повышение квалификации
Формат обучения: Дистанционно
Тип документа: Удостоверение
Работа сурдопедагогов и сурдопсихологов направлена на то, чтобы изучить особенности развития детей с нарушением слуха и найти возможности и пути компенсации этих нарушений.
Эти специалисты используют специальные методы диагностики и психологической коррекции для воспитания и обучения детей с ОВЗ, что способствует полноценной жизни этих детей, социализации, адаптации и интеграции их в общество.
Цель программы – дать слушателю знания по основам сурдопедагогики и сурдопсихологии, диагностике детей с ОВЗ, организации обучения и воспитания детей с ОВЗ в ДОУ и общеобразовательных учреждениях.
1. Изучить теоретические основы сурдопедагогики:
2. Изучить сурдопсихологию:
3. Знать, как организовано образование слабослышащих детей:
содержание и организация специального образования глухих и слабослышащих школьников;
4. Уметь проводить психолого-педагогическую работу с детьми с нарушением слуха:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
|||||
I Модуль. Теоретические основы сурдопедагогики
|
|||||||
1 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
|
2 |
Общие основы сурдопедагогики |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
3 |
Диагностика детей с нарушениями слуха. Слухотехнические средства диагностики и коррекции нарушенной слуховой функции |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
II Модуль. Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология)
|
|||||||
4 |
Основы сурдопсихологии. Психолого-медико-педагогическое обследование детей с нарушениями слуха |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
|
5 |
Особенности психического развития детей с нарушениями слуха в различные возрастные периоды |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
6 |
Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
III Модуль. Организация образования глухих и слабослышащих детей
|
|||||||
7 |
Организация обучения и воспитания в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
|
8 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования для глухих и слабослышащих обучающихся |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
9 |
Содержание и организация специального образования глухих и слабослышащих школьников |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
10 |
Организация деятельности педагога в условиях инклюзивного обучения слабослышащих детей |
10 |
6 |
2 |
2 |
||
IV Модуль. Психолого-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха |
|||||||
11 |
Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
|
12 |
Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
13 |
Организация и содержание психолого-педагогической работы с детьми, имеющими нарушение слуха |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
14 |
Психолого-педагогические основы социальной ориентации, адаптации и трудовой реабилитации лиц с нарушениями слуха |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
170 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по дефектологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
I Модуль. Теоретические основы сурдопедагогики |
|||||||
1 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
|
2 |
Общие основы сурдопедагогики |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
3 |
Диагностика детей с нарушениями слуха. Слухотехнические средства диагностики и коррекции нарушенной слуховой функции |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
II Модуль. Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология) |
|||||||
4 |
Основы сурдопсихологии. Психолого-медико-педагогическое обследование детей с нарушениями слуха |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
|
5 |
Особенности психического развития детей с нарушениями слуха в различные возрастные периоды |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
6 |
Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
III Модуль. Организация образования глухих и слабослышащих детей |
|||||||
7 |
Организация обучения и воспитания в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
|
8 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования для глухих и слабослышащих обучающихся |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
9 |
Содержание и организация специального образования глухих и слабослышащих школьников |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
10 |
Организация деятельности педагога в условиях инклюзивного обучения слабослышащих детей |
10 |
6 |
2 |
2 |
||
IV Модуль. Психолого-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха |
|||||||
11 |
Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
|
12 |
Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
13 |
Организация и содержание психолого-педагогической работы с детьми, имеющими нарушение слуха |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
14 |
Психолого-педагогические основы социальной ориентации, адаптации и трудовой реабилитации лиц с нарушениями слуха |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
170 |
* - по состоянию на 15 ноября 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!