☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Сурдопедагогика и сурдопсихология. Психолого-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха»

«Сурдопедагогика и сурдопсихология. Психолого-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха» (170 ч.)

Не продается

«Сурдопедагогика и сурдопсихология. Психолого-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха»(170 часов)

Работа сурдопедагогов и сурдопсихологов направлена на то, чтобы изучить особенности развития детей с нарушением слуха и найти…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Удостоверение

Рассрочка 0%

от 1 967 ₽ / мес

Оплата сразу

5 900 ₽ 9 500 ₽

-38%
до 25.11
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 2 месяца (170 часов)

Вид программы: Повышение квалификации

Формат обучения: Дистанционно

Тип документа: Удостоверение

Анонс



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята
Кэшбек
295  балла
Подробнее о программе кэшбек

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Работа сурдопедагогов и сурдопсихологов направлена на то, чтобы изучить особенности развития детей с нарушением слуха и найти возможности и пути компенсации этих нарушений.

Эти специалисты используют специальные методы диагностики и психологической коррекции для воспитания и обучения детей с ОВЗ, что способствует полноценной жизни этих детей, социализации, адаптации и интеграции их в общество.

Цель программы – дать слушателю знания по основам сурдопедагогики и сурдопсихологии, диагностике детей с ОВЗ, организации обучения и воспитания детей с ОВЗ в ДОУ и общеобразовательных учреждениях.

Основные задачи программы:

1.       Изучить теоретические основы сурдопедагогики:

  • анатомия, физиология и патология органов слуха;
  • общие основы сурдопедагогики;
  • диагностика детей с нарушениями слуха, слухотехнические средства диагностики и коррекции нарушенной слуховой функции.

2.      Изучить сурдопсихологию:

  • основы сурдопсихологии, психолого-медико-педагогическое обследование детей с нарушениями слуха;
  • особенности психического развития детей с нарушениями слуха в различные возрастные периоды;
  • психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей.

3.      Знать, как организовано образование слабослышащих детей:

  • организация обучения и воспитания в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха;
  • адаптированная основная общеобразовательная программа образования для глухих и слабослышащих обучающихся;

содержание и организация специального образования глухих и слабослышащих школьников;

  • организация деятельности педагога в условиях инклюзивного обучения слабослышащих детей.

4.      Уметь проводить психолого-педагогическую работу с детьми с нарушением слуха:

  • современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха;
  • методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха;
  • организация и содержание психолого-педагогической работы с детьми, имеющими нарушение слуха;
  • психолого-педагогические основы социальной ориентации, адаптации и трудовой реабилитации лиц с нарушениями слуха.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I Модуль. Теоретические основы сурдопедагогики

1

Анатомия, физиология и патология органов слуха

12

8

2

2

З

2

Общие основы сурдопедагогики

12

8

2

2

3

Диагностика детей с нарушениями слуха. Слухотехнические средства диагностики и коррекции нарушенной слуховой функции

12

8

2

2

II Модуль. Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология)

4

Основы сурдопсихологии. Психолого-медико-педагогическое обследование детей с нарушениями слуха

12

8

2

2

 

З

 

5

Особенности психического развития детей с нарушениями слуха в различные возрастные периоды

12

8

2

2

6

Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей

12

8

2

2

III Модуль. Организация образования глухих и слабослышащих детей

7

Организация обучения и воспитания в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха

12

8

2

2

 

З 

   

8

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования для глухих и слабослышащих обучающихся

12

8

2

2

9

Содержание и организация специального образования глухих и слабослышащих школьников

12

8

2

2

10

Организация деятельности педагога в условиях инклюзивного обучения слабослышащих детей

10

6

2

2

IV Модуль. Психолого-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха

11

Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха

12

8

2

2

З

12

Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха

12

8

2

2

13

Организация и содержание психолого-педагогической работы с детьми, имеющими нарушение слуха

12

8

2

2

14

Психолого-педагогические основы социальной ориентации, адаптации и трудовой реабилитации лиц с нарушениями слуха

12

8

2

2

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

170

Удостоверение о повышении квалификации
  • Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
  • Документ о повышении квалификации установленного государством образца
  • Все данные удостоверения вносятся в единый реестр — ФИС ФРДО
  • Дает право на законное ведение деятельности специалиста

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по дефектологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы изучили основы сурдопедагогики и сурдопсихологии, знаете, как организован процесс обучения и воспитания детей с нарушением слуха, умеете проводить психолого-педагогическую работу с такими детьми.
  • Вы можете работать в дошкольном образовательном учреждении (специализированном или обычном), среднем общеобразовательном учреждении (специализированном или обычном), центрах детского развития, реабилитационных центрах или оказывать услуги, как частный специалист.
  • Вы получаете удостоверение установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Сурдопедагогика и сурдопсихология. Психолого-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I Модуль. Теоретические основы сурдопедагогики

1

Анатомия, физиология и патология органов слуха

12

8

2

2

З

2

Общие основы сурдопедагогики

12

8

2

2

3

Диагностика детей с нарушениями слуха. Слухотехнические средства диагностики и коррекции нарушенной слуховой функции

12

8

2

2

II Модуль. Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология)

4

Основы сурдопсихологии. Психолого-медико-педагогическое обследование детей с нарушениями слуха

12

8

2

2

 

З

 

5

Особенности психического развития детей с нарушениями слуха в различные возрастные периоды

12

8

2

2

6

Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей

12

8

2

2

III Модуль. Организация образования глухих и слабослышащих детей

7

Организация обучения и воспитания в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха

12

8

2

2

 

З 

   

8

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования для глухих и слабослышащих обучающихся

12

8

2

2

9

Содержание и организация специального образования глухих и слабослышащих школьников

12

8

2

2

10

Организация деятельности педагога в условиях инклюзивного обучения слабослышащих детей

10

6

2

2

IV Модуль. Психолого-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха

11

Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха

12

8

2

2

З

12

Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха

12

8

2

2

13

Организация и содержание психолого-педагогической работы с детьми, имеющими нарушение слуха

12

8

2

2

14

Психолого-педагогические основы социальной ориентации, адаптации и трудовой реабилитации лиц с нарушениями слуха

12

8

2

2

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

170

Шаповалова Елена Александровна
Курс компактный и информативный. Проверка заданий своевременна.
Шаповалова Елена Александровна , 02.02.2023



Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ