☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения, расстройства аутистического спектра, нарушения слуха, нарушения зрения)»

«Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения, расстройства аутистического спектра, нарушения слуха, нарушения зрения)» (1180 ч.)

«Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения, расстройства аутистического спектра, нарушения слуха, нарушения зрения)»(1180 часов)

Специалист-дефектолог обладает знаниями и навыками определения степени нарушений развития, готов дать квалифицированную…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Программа прошла экспертизу

Рассрочка 0%

от 5 917 ₽ / мес

Оплата сразу

71 000 ₽ 92 300 ₽

-23%
до 31.03
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 8 месяцев (1180 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения, расстройства аутистического спектра, нарушения слуха, нарушения зрения)

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Март 2025, апрель 2025

Тип документа: Диплом

Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Кэшбек
3550  балла

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб


Кто такой учитель-дефектолог и чем он занимается
Учитель-дефектолог помогает детям с интеллектуальными особенностями адаптироваться к жизни и побороть трудности с обучением, коммуникацией, выражением мыслей, раскрывает их потенциал

С какими запросами вы сможете помогать людям
  • Обучать детей с особыми потребностями чтению, письму, счёту, развивать их речь, помогать в адаптации к школьной жизни
  • Развивать потенциал детей с РАС: обучать их навыкам коммуникации, социальной адаптации, самообслуживания, помогать в развитии креативности и творческих способностей
  • Проводить индивидуальные и групповые занятия: помогать детям с особыми потребностями в решении учебных и жизненных задач
Способы монетизации знаний
  • Работать учителем-дефектологом в государственных и частных школах, садах и центрах: официальное трудоустройство, стабильный доход, возможность заниматься с детьми разного возраста
  • Открыть собственный центр коррекционной помощи: организуйте собственный бизнес и помогайте людям с особыми потребностями на своих условиях
  • Проводить индивидуальные занятия: работайте с детьми на дому или в центрах развития
Где вы сможете начать зарабатывать
  • Детские сады и школы: начните с работы в государственных учреждениях, получите опыт и наработайте рекомендации
  • Частные центры развития и реабилитации: в таких учреждениях часто требуются специалисты с особыми знаниями и навыками
  • Онлайн-платформы: проводите онлайн-консультации, ведите курсы и вебинары на специализированных платформах
Спрос на специалистов в направлении в цифрах

3000
Вакансий hh.ru
435 500
Спрос по Wordstat
120 000
Средняя заработная плата
5000
Средняя стоимость консультации
Почему растёт спрос на услуги дефектологов?
  • Современные дети сталкиваются с проблемами речи, такими как задержка речевого развития, нарушения произношения, дисграфия и дислексия, чаще, чем раньше

  • Родители всё больше осознают важность ранней коррекции речевых нарушений, чтобы предотвратить возникновение более серьёзных проблем в будущем

  • Благодаря информации в интернете и медиа, родители всё больше узнают о возможностях дефектологии и значении своевременной помощи специалистов

Динамика спроса на специалистов

Начните обучаться в новой востребованной профессии с 0 до PRO
Расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»
Для кого данный курс
Курс даст вам глубокие знания и практические навыки в дефектологии, необходимые для успешного старта карьеры. Вы изучите широкий спектр профильных дисциплин и начнёте практиковаться уже в процессе обучения
Для себя
Вы поймёте значимость и важность ранней коррекции интеллектуальных нарушений, а также узнаете, как помочь своим детям максимально раскрыть потенциал
Для новичков
Вы получите все необходимые знания и навыки, чтобы уверенно начать работать учителем-дефектологом. Изучите фундаментальные принципы дефектологии, ознакомитесь с типами интеллектуальных нарушений и методами их коррекции
Для профи
Обновите свои знания, получите новую квалификацию и овладейте современными методами дефектологической работы. Освойте новые методики коррекции различных интеллектуальных нарушений и углубите свои знания в специфических областях дефектологии

Преподаватели

Преподаватели, эксперты-практики АНО ДПО НАДПО —  опытные и признанные профессионалы в области клинической психологии, активные участники российских и международных профессиональных объединений


Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием










С дипломом «учителя-дефектолога» вы сможете
1
Открыть частную практику
  • Стать владельцем собственного дела и строить карьеру на своих условиях
  • Свободно выбирать клиентов и направленность своей работы
  • Зарабатывать на том, что вам по-настоящему интересно и приносит радость
2
Работать в психологических центрах и организациях
  • Найти стабильную и интересную работу в сфере дефектологии

  • Получить опыт работы в команде и участвовать в разных проектах

  • Приобрести ценные навыки и знания, которые помогут вам продвигаться по карьерной лестнице

3
Проводить тренинги и семинары
  • Делиться своими знаниями и опытом с другими людьми
  • Создавать уникальные программы и помогать людям развиваться и расти
  • Вдохновлять людей на позитивные изменения в жизни
4
Вести блог или канал на YouTube
  • Стать авторитетным экспертом в сфере дефектологии

  • Делиться ценными знаниями и помогать людям решать проблемы онлайн

  • Привлечь широкую аудиторию и построить свой бренд


С какими запросами клиентов сможете работать
01
Развитие речи и коммуникативных навыков
02
Обучение чтению, письму, счёту
03
Развитие когнитивных функций
04
Социальная адаптация
05
Развитие самостоятельности и жизненных навыков
06
Коррекция поведения
07
Подготовка детей с особенностями развития к взрослой жизни
08
Помощь родителям и семье

Цель программы:

Специалист-дефектолог обладает знаниями и навыками определения степени нарушений развития, готов дать квалифицированную консультацию родителям ребенка по исправлению выявленных дефектов с учетом возраста, состояния здоровья и развития.

Цель программы профессиональной переподготовки для дефектологов – дать слушателям весь необходимый объем знаний и помочь приобрести навыки в области дефектологии, которые он сможет применять в своей практической работе.

Основные задачи программы:

1.   Изучение нормативно-правовых основ – законодательства в сфере специального образования, ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ.

2.   Изучение общих педагогических дисциплин:

  • основ общей психологии, психологии развития и возрастной психологии;
  • основ невропатологии, психопатологии, возрастной анатомии и физиологии;
  • основ генетики, нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;
  • специальной психологии;
  • методов специальной(коррекционной) педагогики;
  • понятия инклюзивного и интегрированное образования;
  • основ дефектологии.

   Дать слушателям представление о педагогических системах обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья.

3.   Изучение специальных дисциплин воспитания и обучения детей с нарушениями.

  • ЗПР и нарушение интеллекта (олигофренопедагогика).
  • Нарушение зрения (тифлопедагогика).
  • Нарушение слуха (сурдопедагогика).
  • Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения, аутизм.
  • Нарушение функций опорно-двигательного аппарата.
  • Нарушение речи (основы логопедии).
  • Сложный дефект.

4.   Обучение проведению диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

5.   Обучение приемам психолого-педагогической коррекции.

6.   Изучение технологий семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья.

7.   Освоение адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ОВЗ, а также специальной индивидуальной программы развития обучающегося с ОВЗ.

8.   Рассмотрение внеклассной работы и дополнительного образования в контексте ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

 Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

16

2

2

З

2

ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса

24

18

2

4

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

3

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

5

Возрастная анатомия и физиология

58

46

4

8

З

6

Невропатология, психопатология

33

27

2

4

ДЗ

7

Основы генетики

46

38

2

6

З

8

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

43

35

2

6

ДЗ

9

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ

10

Специальная психология

58

36

4

18

З

11

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

12

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

13

Основы дефектологии

46

40

2

4

ДЗ

14

Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

46

40

2

4

ДЗ

 Раздел специальных дисциплин

15

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

56

50

2

4

З

16

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

60

56

2

2

З

17

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

45

41

2

2

З 

18

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

54

46

2

6

З 

19

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

61

53

2

6

З

20

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

96

86

4

6

ДЗ 

21

Воспитание и обучение детей со сложным дефектом, основы коррекционной работы

40

34

2

4

З 

22

Диагностика развития детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

34

26

2

6

З 

23

Психолого-педагогическая коррекция

20

16

2

2

З

24

Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

34

26

2

ДЗ

25

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ

18

12

2

4

ДЗ 

26

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

34

26

2

6

З

27

Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ

26

18

2

З 

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1180


Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер
Чирченок Анна Александровна

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята



Методы обучения
Наши курсы разработаны профессионалами с учётом лучших практик и методик работы. Опытные преподаватели и эксперты позаботятся о каждом шаге вашего обучения, обеспечивая вас всей самой необходимой и актуальной информацией.

Видеолекции
Ёмкие, интересные и полезные видеолекции от опытных преподавателей. Доступ к ним в личном кабинете у вас будет в любое время и в любом месте
Практические задания
Разбирайте реальные кейсы и отрабатывайте навыки дефектологического консультирования. Получайте обратную связь от преподавателя и улучшайте свою практику
Лекционный материал
Подробные лекционные материалы в текстовом формате для углублённого изучения тем. Конспектировать ничего не нужно, всё уже готово
Требования для поступления
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

Обязательно
  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • СНИЛС
Также при необходимости
  • Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества.
  • Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf
  • Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Ваше резюме после обучения

Профессия
Дефектолог
Зарплата от
90 000 ₽






Профессиональные навыки:
  • Умение выявлять особенности развития ребёнка, определять тип и степень интеллектуальных нарушений, РАС, нарушений речи, слуха и зрения

  • Создание индивидуальных программ развития и коррекции с учётом особенностей ребёнка и его нужд

  • Глубокие знания основ профессии и умение применять специальные методики обучения и реабилитации детей с особыми потребностями

  • Умение корректировать речь, развивать артикуляцию, фонематический слух, грамматический строй

  • Обучение ребёнка навыкам самообслуживания, ориентации в пространстве, планированию своего времени, коммуникации с другими людьми

  • Проведение консультаций с родителями, оказание им помощи в понимании особенностей развития ребёнка, обучение их специальным методам воспитания и развития

Получила профессию «Дефектолог» в Национальной академии дополнительного образования
Примеры вакансий на порталах поиска работы

Дефектолог
Москва, удалённая работа
Заработная плата: от 90 000 ₽
Учитель-дефектолог
Санкт-Петербург
Заработная плата: от 80 000 ₽
Дефектолог
Казань
Заработная плата: от 100 000 ₽
Наш подход
Программы наших курсов постоянно обновляются в соответствии с нововведениями в профессии. Наш подход к обучению базируется на практических навыках, случаях из реальной жизни и интерактивных методах, которые помогут вам стать настоящим профессионалом
6 лет
на рынке
1000
курсов

700
благодарностей от клиентов
100 000
учеников


ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Выгоды в процессе обучения
Мы в НАДПО делаем всё, чтобы обучение было для вас не только эффективным, но и максимально комфортным

Рассрочка
Рассрочка 0% от 2 месяцев
Скидки и льготы
Скидки на курсы до 12% от красной цены на сайте и широкая льготная программа для разных категорий граждан
ФГОС и Профстандарт
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Диплом
Диплом вносится в ФИС ФРДО — государственный реестр, в котором подлинность документа могут проверить ваши работодатели и клиенты
Доступ к библиотекам
Бесплатный доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб
24/7
Доступ 24/7 к платформе и обучающим материалам, который сохраняется навсегда, даже после окончания обучения
Воркшопы в группах
Консультации с преподавателем
Вебинары
Преимущества обучения в НАДПО

Диплом Московской
Академии

3 года

доступа к контенту и обновлениям

Учат практики

Более 80% - профессоры и кандидаты наук

HR-консультации

Более 87% трудоустроено

0%

Рассрочка от 1 000 ₽/мес

Работа с преподавателем

Обучение из +30% практики

Свободный график без дедлайнов

Лицензия Министерства
образования РФ

Качественное онлайн-образование

7-10 лет

Стаж педагогов

Социальные льготы

Курс содержит 168 часов практики

13%

Возврат НДФЛ

Центр занятости и развития карьеры
Мы помогаем нашим выпускникам, получившим диплом о профессиональной переподготовке, найти работу мечты. По окончании курса вы сможете как открыть свою частную практику, так и устроиться на работу в организацию. В любом случае мы окажем вам эффективную поддержку

Помощь HR
Получите карьерные консультации от опытного HR-наставника
Работа во время учёбы
Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения
Актуальные вакансии
Публикуем интересные и актуальные вакансии в нашем телеграм-канале и еженедельной персональной рассылке
Подкасты
Проводим подкасты с руководителями топовых компаний, которые рассказывают, как попасть на работу мечты
На связи 24/7
На связи 7 дней в неделю: отвечаем на все ваши вопросы
Карьерные консультации
Получите консультацию от опытного HR-наставника

80%
слушателей трудоустроено
91,2%
работают по специальности
Гарантированно начнете зарабатывать

Партнеры центра занятости и карьеры НАДПО

Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения


Avito
РОСАТОМ
РОСКОНГРЕСС
Business Fox
Яндекс
ПМЭФ
Гольфстрим
WebCanape

Результат обучения

  • Вы получаете знания и навыки в очень востребованной в современном мире специальности с важной миссией – помощь детям.
  • Вы сможете работать как в школах, гимназиях, специализированных центрах, так и вести частную практику.
  • Получаете диплом о профессинальной переподготовке установленного образца, дающее право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Больше программ данного направления
Ещё больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»
Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
ОТ 5 ЛЕТ
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

Научим именно тому, что понадобится вам в работе
Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы
В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения
ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Член союза АНО ДПО
Член союза АНО ДПО
Закрытые чаты и форумы
Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум
Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Смотреть все



Якиманская Виктория Игоревна




Галант Роман Анатольевич




Воробьев Алексей Александрович




Кащеева Анастасия Игоревна




Колмыков Владимир Васильевич




Криничная Лина Владимировна




Фогт Виктор Николаевич




Рощина Анна Владимировна




Фогт Анна Александровна




«Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения, расстройства аутистического спектра, нарушения слуха, нарушения зрения)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

16

2

2

З

1.1

Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ

1.2

Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.3

Требования к организации временного режима обучения

1.4

Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.5

Особенности организации образовательной деятельности

2

ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса

24

18

2

4

З

2.1

Организация обучения по ФАОП в соответствии с обновленными ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

2.2

Реализация прав обучающихся с ОВЗ и их родителей

2.3

Организация приема, перевода, отчисления из образовательной организации ребенка с ОВЗ

2.4

Организационно-методические вопросы обеспечения образовательного процесса для детей с ОВЗ

Раздел общепрофессиональных дисциплин

3

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

3.1

Психология как наука. История развития психологии

3.2

Общая характеристика психологической науки

3.3

Развитие психики и происхождение сознания

3.4

Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание

3.5

Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект

3.6

Эмоционально-волевая сфера личности

3.7

Структура личности в психологии

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

4.1

Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии

4.2

Теории развития человека

4.3

Дошкольное детство

4.4

Младший школьный возраст

4.5

Подростковый и юношеский возраст

4.6

Развитие зрелой личности

5

Возрастная анатомия и физиология

58

46

4

8

З

5.1

Основные закономерности роста и развития детского организма

5.2

Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо- физиологические особенности

5.3

Влияние наследственности и среды на развитие детского организма

5.4

Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мышц

5.5

Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата

5.6

Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция

5.7

Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция

5.8

Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха

5.9

Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания

5.10

Возрастные особенности пищеварения

5.11

Возрастные особенности обмена веществ и энергии

6

Невропатология, психопатология

33

27

2

4

ДЗ

6.1

Нейрофизиологические исследования становления высших корковых функций в онтогенезе

6.2

Психомоторные расстройства

6.3

Невротические и психопатические синдромы

6.4

Психосоматозы

7

Основы генетики

46

38

2

6

З

7.1

Предыстория генетики и классический генетический анализ

7.2

Цитогенетика человека

7.3

Кариотип человека. Хромосомные болезни

7.4

Нуклеиновые кислоты

7.5

Основы молекулярной генетики

7.6

Наследственные болезни человека, подходы к лечению

7.7

Наследственные нарушения умственного и физического развития

8

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

43

35

2

6

ДЗ

8.1

Кора больших полушарий

8.2

Физиология высшей нервной деятельности

8.3

Безусловные рефлексы и их классификация

8.4

Условия образования условных рефлексов

8.5

Аналитико-синтетическая деятельность мозга

8.6

Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта

8.7

Особенности высшей нервной деятельности человека

8.8

Типы высшей нервной деятельности

8.9

Сенсорные системы

8.10

Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы

8.11

Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы

8.12

Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция

9

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ

9.1

Анатомия и физиология зрительного анализатора

9.2

Патология зрительного анализатора

9.3

Анатомия и физиология слухового анализатора

9.4

Патология слухового анализатора

9.5

Анатомия речевого аппарата

9.6

Физиология органов речи

9.7

Патология органов речи

10

Специальная психология

58

36

4

18

З

10.1

Специальная психология

10.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности

10.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии

10.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития

10.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи

10.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)

10.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

11

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

11.1

Коррекционная педагогика как научное понятие

11.2

Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний

11.3

Коррекционно-педагогическая деятельность

11.4

Формы организации коррекционно-развивающего обучения

11.5

Компенсирующая направленность коррекционной деятельности

11.6

Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики

11.7

Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики

12

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

12.1

Интеграция и инклюзия в образовании

12.2

Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

12.3

Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве

12.4

Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития

12.5

Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ

13

Основы дефектологии

46

40

2

4

ДЗ

13.1

Историко-теоретические основы дефектологии

13.2

Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью

13.3

Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития

13.4

Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом

13.5

Организация специального образования

13.6

Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития

13.7

Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии

13.8

Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития

14

Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

46

40

2

4

ДЗ

14.1

Научно-теоретические основы педагогических систем специального образования

14.2

Педагогические системы обучения и воспитания детей с детским церебральным параличом

14.3

Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями речи

14.4

Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха

14.5

Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения

14.6

Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями интеллекта

 Раздел специальных дисциплин

15

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

56

50

2

4

З

15.1

Предмет и методы олигофренопедагогики

15.2

Клиника, этиология и классификация умственной отсталости

15.3

Обучение в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта

15.4

Методы обучения в коррекционной школе

15.5

Урок и другие формы обучения в коррекционной школе для детей с интеллектуальными нарушениями

16

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

60

56

2

2

З

16.1

Предмет и задачи тифлопедагогики. Основы коррекционной работы с детьми

16.2

Анатомия, физиология и функциональные возможности зрительного анализатора

16.3

Основы психического развития детей с нарушением зрения

16.4

Воспитание детей с нарушением зрения

16.5

Обучение специальной графике

16.6

Специальные коррекционные занятия

17

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

45

41

2

2

З

17.1

Общие вопросы сурдопедагогики

17.2

Классификация нарушений слуха. Слухотехнические средства коррекции нарушенной слуховой функции

17.3

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха. Диагностика нарушений слуха

17.4

Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха

17.5

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха

17.6

Психолого-педагогическая диагностика и психологическая коррекция при работе с детьми, имеющими нарушения слуха

17.7

Содержание воспитания учащихся с нарушениями слуха

18

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

54

46

2

6

З

18.1

Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА) и его классификация

18.2

Первый этап. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РДА по социально-бытовой адаптации

18.3

Развитие речи детей с РДА

18.4

Развитие предметно-манипулятивной деятельности

18.5

Второй этап. Формирование разнообразных видов самообслуживающего труда

18.6

Проблемы обучения аутичных детей

19

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

61

53

2

6

З

19.1

Психофизиологические особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

19.2

Особенности развития и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

19.3

Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата

19.4

Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата

19.5

Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста при ДЦП

19.6

Психологическая коррекция эмоциональных нарушений

19.7

Общие положения ФГОС для детей с НОДА

19.8

Организация образовательного процесса

19.9

Комплексная реабилитация детей с церебральным параличом в специальных (коррекционных) учреждениях

19.10

Проблемы реабилитации и обучения детей с тяжелыми формами ДЦП

20

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

96

86

4

6

ДЗ

20.1

Онтогенез нормального речевого развития

20.2

Дизонтогенез речевого развития

20.3

Классификации речевых нарушений

20.4

Теоретические основы логопедического обследования

20.5

Дислалия. История исследований проблемы

20.6

Характеристика и разновидности дислалии

20.7

Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений

20.8

Физиологические основы дизартрических расстройств

20.9

Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий

20.10

Характеристика форм дизартрии

20.11

Детская псевдобульбарная дизартрия

20.12

Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами

20.13

Логопедическая программа по коррекции дизартрии

20.14

Ринолалия. Теоретические основы

20.15

Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии

20.16

Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии

20.17

Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология

20.18

Классификация алалий

20.19

Методика логопедической работы с безречевыми детьми

21

Воспитание и обучение детей со сложным дефектом, основы коррекционной работы

40

34

2

4

З

21.1

Понятие о сложном нарушении развития

21.2

Тенденции развития современной системы обучения и воспитания детей со сложной структурой дефекта

21.3

Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом

21.4

Основы коррекционной работы с детьми с нарушениями зрения и интеллекта

21.5

Основы коррекционной работы с детьми с нарушениями опорно-двигательной системы и интеллекта

21.6

Основы коррекционной работы со слепоглухими детьми

21.7

Основы коррекционной работы с глухими детьми, имеющими другие первичные нарушения развития

22

Диагностика развития детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

34

26

2

6

З

22.1

Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья

22.2

Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья

22.3

Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах

22.4

Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития

23

Психолого-педагогическая коррекция

20

16

2

2

З

23.1

Понятие коррекционно-развивающей работы

23.2

Проблема коррекционно-развивающего обучения в массовой школе и подходы к ее решению

23.3

Отчетная документация по психолого-педагогической коррекции

24

Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

34

26

2

6

ДЗ

24.1

Технологии семейного воспитания ребенка с проблемами интеллектуального развития

24.2

Общественная социализация ребенка с ограниченными возможностями здоровья

24.3

Семейное воспитание ребенка с нарушением коммуникативного поведения

24.4

Помощь ребенку с нарушениями речевого развития в семье

25

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ

18

12

2

4

ДЗ

25.1

Требования к структуре адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (АООП НОО)

25.2

Требования к условиям реализации и к результатам освоения АООП НОО

25.3

Варианты адаптированных основных образовательных программ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ОВЗ

26

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

34

26

2

6

З

26.1

Индивидуальная образовательная программа

26.2

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

27

Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ

26

18

2

6

З

27.1

Внеурочная деятельность в школе сущность, содержание, технологии организации

27.2

Условия реализации интегрированной модели внеурочной деятельности

27.3

Особенности организации и планирования внеурочной деятельности

27.4

Планирование воспитательной работы на уровне классного коллектива

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1180

Полещук Анастасия Валерьевна
Я, Полещук Анастасия Валерьевна, проходила обучение по специальности «Дефектолог» с 30.06.2022 по 02.03.2023 г. Следует отметить, что я была приятно удивлена работой команды педагогов. Курс построен таким образом, что я сама могла выбирать удобное для себя время занятий, где не было жесткого графика. Я могла идти на опережение материала, а могла и отстать немного, при этом система тактично напоминала мне об этом цветом. Это очень удачный ход, на мой взгляд. Также хочу отметить команду преподавателей, которые быстро реагировали на мои вопросы и помогали их решить. Особая благодарность за качественную проверку практических заданий. Сначала я думала, что их не особо-то и проверяют, пока не получила развернутый комментарий своей неверно сделанной работы, после чего все сомнения рассеялись. Огромным плюсом я считаю особую модель лекций, где в каждой лекции следующего блока ненавязчиво повторяется пройденный ранее материал. В целом благодарю за работу и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Полещук Анастасия Валерьевна , 09.02.2023
Пасошникова Юлия Сергеевна
Замечательная платформа. Ясно и доступно. Много полезной информации и вебинаров. Обучение интересное, отличные преподаватели.
Пасошникова Юлия Сергеевна , 08.12.2022
Булатова Венера Нурлыбиковна
Спасибо за возможности, которые открываются после получения доступных знаний. Цены очень доступные. Все на высшем уровне.
Булатова Венера Нурлыбиковна , 02.12.2022
Целлер Наталья Викторовна
Спасибо большое за обучение!
Целлер Наталья Викторовна , 03.11.2022
Фахрутдинова Гузель Ханифовна, г.Казань
Добрый день! Хорошие курсы! Обучалась на дефектолога. Отличная систематизация информации! Лекции доступны и подробны. Были материалы, которые можно использовать на практике. Благодарю!
Фахрутдинова Гузель Ханифовна, г.Казань , 23.05.2022
Фахрутдинова Гузель Ханифовна, г.Казань
Фахрутдинова Гузель Ханифовна, г.Казань , 23.05.2022
Хакимзянова Евгения Денисовна, г.Чебоксары
Прошла в АНО ДПО «НАДПО» курс «Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Дефектолог». Осталась довольна, всё понятно. Много материала. Было удобно и прекрасно учиться! Всем рекомендую.
Хакимзянова Евгения Денисовна, г.Чебоксары , 18.05.2022
Оргина Анна Борисовна, г.Петрозаводск
Оставляю только положительный отзыв об учебе. Все доступно и понятно, нет привязки. Все можно распределить исходя из своего временного режима. Когда выбирала где учиться, были различные варианты и люди вели себя навязчиво, что вызывало сомнения. Обратившись в АНО ДПО «НАДПО», я увидела, что мне отвечают на все вопросы по существу и не гоняются за мной с вопросами: а когда вы будете учиться. Все ясно, четко и очень вежливо. Этот момент и был решающим, чтобы больше ничего не искать и остаться здесь. Это мой выбор и я им очень довольна! Обязательно продолжу обучение, уже имеются свои планы. Спасибо.
Оргина Анна Борисовна, г.Петрозаводск , 05.05.2022
Нуржанова Нургуль Какеновна, г.Нур-Султан
Все отлично. Спасибо большое. Буду предлагать ваши курсы. Я очень довольна.
Нуржанова Нургуль Какеновна, г.Нур-Султан , 27.04.2022
Булгакова Татьяна Анатольевна, г.Курск
Все отлично. 
Булгакова Татьяна Анатольевна, г.Курск , 15.04.2022
Загоняева Вера Васильевна
Очень всё понятным и доходчивым языком. Куратор всегда на связи, всегда помогает по курсу. 
Загоняева Вера Васильевна , 29.09.2022
Ратникова Светлана Александровна
Прошла курс профессиональной переподготовки «Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Дефектолог» (1080 ч.). Удобная система оплаты – рассрочка без процентов. Лекции разные, есть очень интересные. Но много с общими фактами, ознакомительные. Как практикующий специалист я знаю, что главное – это практика. 
Ратникова Светлана Александровна , 15.08.2022
Татьяна Сергеевна Королева, г.Абакан
Все отлично. Индивидуальный подход, удобность оплаты обучения, приемлемая цена, большой объем обучающего материала, огромный плюс – это вебинары по каждой теме.
Татьяна Сергеевна Королева, г.Абакан , 30.07.2022
Бородич  Екатерина Анатольевна, г.Минск
Вскоре планирую пройти еще курсы!!! Спасибо.
Бородич Екатерина Анатольевна, г.Минск , 06.07.2022
Уйменова Юлия Игоревна, г.Москва
Отличное качество обучения. Минимум «воды», все понятно и доступно. Отличная возможность освоения новой профессии. В моем случае это дефектология и это была моя мечта.
Уйменова Юлия Игоревна, г.Москва , 27.06.2022
Салтанова Евгения Сергеевна, г.Бишкек
Курс интересный. Насыщенный,узнала много интересного. Утвердилась в выборе профессии.
Салтанова Евгения Сергеевна, г.Бишкек , 31.03.2022
Бартоломей Анна Александровна, г.Бишкек
Обучением довольна. Все на 100%. Вложенные средства оправдали себя в полном объеме. В таком формате обучалась впервые, очень понравилось. Информация без «воды», ничего лишнего! Благодарю за грамотную организацию и знания!
Бартоломей Анна Александровна, г.Бишкек , 22.05.2022
Вершинина Любовь Александровна, г.Санкт-Петербург
Проходила переподготовку «Дефектолог» (1080 ч.). Обучение очень понравилось, все было понятно и удобно (занятия дистанционно). Куратор быстро проверял домашние задания и помогал при необходимости. Материал и задания четко структурированы, подобрана вся необходимая литература. Спасибо за возможность повышать свою компетенцию в удобной и доступной форме.
Вершинина Любовь Александровна, г.Санкт-Петербург , 16.02.2022
Титовец Екатерина Владимировна, г.Майкоп
Курсом осталась довольна. Очень много полезной и интересной информации.
Титовец Екатерина Владимировна, г.Майкоп , 02.02.2022
Пынкова Ирина Владиславовна, г.Салехард
Очень интересный и практикоориентированный курс.
Пынкова Ирина Владиславовна, г.Салехард , 26.01.2022
Воробьева Мария Викторовна, г.Санкт-Петербург
Спасибо за обучение. Курс очень интенсивный и дает достаточный объем знаний. Просматривала перед обучением многие программы, в результате остановилась на вашем курсе, о чем не жалею.
Воробьева Мария Викторовна, г.Санкт-Петербург , 14.01.2022
Просолович Яна Юрьевна, г.Кара-Балта
Больше всего понравилось, что курс написан простым языком. В принципе курс отличный, особенно для тех, кто недавно начал работать. Понравились темы уроков, подбор преподавателей, активная обратная связь. Было очень интересно и полезно. Однозначно рекомендую курс.
Просолович Яна Юрьевна, г.Кара-Балта , 14.12.2021
Гильманова Евгения Дмитриевна, г.Ханты-Мансийск
Хочу выразить благодарность педагогам, специалистам отдела по организации учебного процесса и руководству АНО ДПО НАДПО за замечательный и очень содержательный курс по программе «Специальное дефектологическое образование» (1080 ч.), а также за индивидуальный подход к каждому обучающемуся (возможность прохождения обучения по индивидуальному графику).
Гильманова Евгения Дмитриевна, г.Ханты-Мансийск , 01.12.2021
Палатова Екатерина Юрьевна, г.Медногорск
Спасибо. Удобная навигация, удобный интерфейс в личном кабинете. Большой интересный материал.
Палатова Екатерина Юрьевна, г.Медногорск , 23.11.2021
Жукова Жанна Вильевна, г.Медногорск
Обучение понравилось. Рекомендую.
Жукова Жанна Вильевна, г.Медногорск , 23.11.2021
Азибаева Эльвира Абдулхаевна, г.Медногорск
Спасибо, все прекрасно!
Азибаева Эльвира Абдулхаевна, г.Медногорск , 23.11.2021
Астапова Елена Викторовна, г.Москва
Получала в НАДПО диплом о переквалификации по направлению «Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Дефектолог». Доступный и информативный материал, все структурировано. Огромный плюс для работающего человека, что есть возможность учиться, не выходя из дома и в свободное для себя время. Спасибо огромное за кладезь информации в области дефектологии.
Астапова Елена Викторовна, г.Москва , 29.10.2021
Николина Юлия Николаевна, г.Нарва
Обучением в НАДПО очень довольна. Дефектология – это второй курс, который прохожу здесь. Программы очень содержательные. Весь материал хорошо структурирован и подан в доступной форме. Удобная гибкая система прохождения курса и сдачи домашних работ. Сам регулируешь учебный процесс и выполняешь задания тогда, когда тебе удобно. Отличная система оплат: можно оплатить как одним платежом так и в рассрочку. Я живу в Эстонии, возможности выйти на территорию России у меня нет, но тем не менее смогла всё оплатить без проблем через систему PayPal. Менеджеры и преподаватели приветливые, всегда готовы помочь, поддержать. На письма и запросы отвечают быстро, даже в выходной день. Если кто-то сомневается, учиться здесь или нет, однозначно – учиться. Точно не пожалеете. Такой объём информации далеко не каждый ВУЗ даёт на заочном отделении. Благодарю организаторов, менеджеров, преподавателей за такую чудесную возможность обучаться удалённо и за организацию учебного процесса на высшем уровне! Возможно через какое-то время выберу ещё один профильный курс.
Николина Юлия Николаевна, г.Нарва , 18.09.2021
Денисова Наталья Владимировна, г.Гатчина
Замечательный курс, очень глубокий.
Денисова Наталья Владимировна, г.Гатчина , 26.06.2021
Костенко Надежда Ивановна, г.Южно-Сахалинск
В целом все понятно и доступно, материал написан доступным языком, удобная форма работы, на вопросы и затруднения всегда ответит куратор, мне понравилось.
Костенко Надежда Ивановна, г.Южно-Сахалинск , 28.04.2021
Дулова Анастасия Евгеньевна, Черногорск
Спасибо большое. Получила огромное удовольствие в процессе обучения. Все лекции, тесты и задания составлены грамотно, понятно. Задания проверяются быстро, преподаватели отвечают на все возникшие вопросы.
Дулова Анастасия Евгеньевна, Черногорск
Загрузить ещё...

Отзывы о НАДПО
5.0
Отзывы о НАДПО на kurshub
4.5

76 отзывов учеников

4.8
55 отзывов

* - по состоянию на 28 марта 2025 года


Стоимость обучения
В рассрочку:
от 5 917 ₽ / мес
Полностью:
71 000 ₽ 92 300 ₽
-23%
до 31 марта 2025 года!
Бонусы
  • -10% от цены при оплате курса полностью
  • Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Цель курсов профпереподготовки — получить квалификацию «Учитель-логопед», а также глубокие знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии, диагностике и терапии для эффективной работы дефектологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Профессиональная переподготовка по программе «Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения, расстройства аутистического спектра, нарушения слуха, нарушения зрения)» предусматривает углублённое изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности — дефектологической помощи.

Курс дистанционной профессиональной переподготовки включает в себя подготовленную преподавателями-специалистами программу, которая поможет освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по методам и технологиям оказания дефектологических услуг населению в любое удобное для вас время.

Курс по дефектологии длится 1180 часов. По окончании курса слушатели получают диплом московского образца, а самое главное — полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Доставка документов

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.

Заявка на обучение или консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»



НАВЕРХ



подробнее