☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Современные педагогические технологии коррекции нарушений речи у детей с ОВЗ»
«

Современные педагогические технологии коррекции нарушений речи у детей с ОВЗ

» (200 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия удостоверения:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 100 ₽   4 500 ₽
- 26 %
6 100 ₽
4 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Работа логопеда с детьми с ОВЗ требует различного подхода в зависимости от того, какими нарушениями страдает ребенок и от последствий этих нарушений в виде ограничения функционирования различных органов. Логопед строит свою работу, максимально используя имеющиеся возможности ребенка (зрение, слух, тактильные ощущения), применяя индивидуальный подход, исходя из уровня развития речевых и психических способностей.

Цель данного дистанционного курса – сформировать у слушателей компетенции, обеспечивающие проведение точной диагностики речевой патологии, знания современных принципов и методов работы с детьми, имеющими нарушения речи, технологий разработки программ коррекции для детей с ОВЗ.

Основные задачи программы:

1.   Исследование возникновения недоразвития речи у детей с ОВЗ.

2.   Изучение способов логопедической реабилитации детей и подростков с отклонениями в развитии.

3.   Методы выявления нарушений речи детей с отклонениями в развитии.

4.   Проведение логопедической работы в комплексе с медико-педагогической и социальной реабилитацией детей при нарушениях слуха.

5.   Освоение проведения коррекционно-логопедической работы с детьми с нарушениями зрения.

6.   Изучение нарушений речи и особенности их коррекции у детей с интеллектуальной недостаточностью.

7.   Освоение направлений логопедической коррекции детей с задержкой психического развития и особенности их речевого развития.

8.   Коррекция логопеда в комплексе с проведением медико-педагогической и социальной реабилитацией детей с церебральным параличом.

9.   Изучение основных направлений комплексной реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речи.

10. Изучение методов психотерапии и коррекции детей и подростков с отклонениями в развитии в системе их комплексной реабилитации.

11. Изучение особенностей семейного воспитания детей с нарушениями письменной и устной речи.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

I Модуль. Недоразвитие речи у детей с ОВЗ

1

Недоразвитие речи у детей с ОВЗ

11

10

1

0

З

II Модуль. Логопедическая диагностика и реабилитация детей с отклонениями в развитии

2

Логопедическая реабилитация детей и подростков с отклонениями в развитии

19

12

1

6

З

3

Диагностика нарушений речи детей с отклонениями в развитии

19

12

1

6

III Модуль. Коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ

4

Логопедическая работа в комплексе медико-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушением слуха

19

12

1

6



З



5

Основы коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения

19

12

1

6

6

Нарушения речи и особенности их коррекции у детей с интеллектуальной недостаточностью

17

12

1

4

7

Особенности речевого развития и основные направления логопедической коррекции детей с задержкой психического развития

19

12

1

6

8

Логопедическая коррекция в комплексе медико-педагогической и социальной реабилитации детей с церебральным параличом

19

12

1

6

9

Основные направления комплексной реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речи

19

12

1

6

IV Модуль. Психотерапия и психокоррекция в логопедической реабилитации

10

Психотерапия и психокоррекция в системе комплексной реабилитации детей и подростков с отклонениями в развитии

17

10

1

6

З

11

Семейное воспитание детей с нарушениями письменной и устной речи

14

8

1

5

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

200


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по современной педагогической технологии коррекции нарушения речи у детей с ОВЗ так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы знаете структуру дефектов речи, особенности психического развития детей с нарушениями речи и ОВЗ, умеете выбрать наиболее эффективный способ коррекции.
  • Вы можете работать в реабилитационных логопедических центрах, центрах коррекции ДОО, логопедических кабинетах поликлиник.
  • Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации в сфере коррекции речи.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Современные педагогические технологии коррекции нарушений речи у детей с ОВЗ»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I Модуль. Недоразвитие речи у детей с ОВЗ

1

Недоразвитие речи у детей с ОВЗ

11

10

1

0

З

II Модуль. Логопедическая диагностика и реабилитация детей с отклонениями в развитии

2

Логопедическая реабилитация детей и подростков с отклонениями в развитии

19

12

1

6

З

3

Диагностика нарушений речи детей с отклонениями в развитии

19

12

1

6

III Модуль. Коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ

4

Логопедическая работа в комплексе медико-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушением слуха

19

12

1

6



З



5

Основы коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения

19

12

1

6

6

Нарушения речи и особенности их коррекции у детей с интеллектуальной недостаточностью

17

12

1

4

7

Особенности речевого развития и основные направления логопедической коррекции детей с задержкой психического развития

19

12

1

6

8

Логопедическая коррекция в комплексе медико-педагогической и социальной реабилитации детей с церебральным параличом

19

12

1

6

9

Основные направления комплексной реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речи

19

12

1

6

IV Модуль. Психотерапия и психокоррекция в логопедической реабилитации

10

Психотерапия и психокоррекция в системе комплексной реабилитации детей и подростков с отклонениями в развитии

17

10

1

6

З

11

Семейное воспитание детей с нарушениями письменной и устной речи

14

8

1

5

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

200

Покошева Лариса Андреевна, г.Кизнер
Советую!
Покошева Лариса Андреевна, г.Кизнер , 28.06.2021
Окульчина Елена Владимировна, Великий Новгород
Поначалу, после института, было трудно вступать на путь практики. Лекции помогли мне в практических вопросах, я стала увереннее в работе с детьми. Спасибо за помощь!
Окульчина Елена Владимировна, Великий Новгород
Тарасюк Сергей Алексеевич, Махачкала
Курс дал отличный фундамент знаний. Много практики, которую уже можно применять в работе. Спасибо за знания и отзывчивость!
Тарасюк Сергей Алексеевич, Махачкала
Михайлова Светлана Валентиновна, Саранск
Считаю, что мне повезло в курсами и преподавателями. Чувствуется их профессионализм, желание помочь, поделиться знаниями. Спасибо за то, что вы есть!
Михайлова Светлана Валентиновна, Саранск
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Современные педагогические технологии коррекции нарушений речи у детей с ОВЗ» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной логопедии и дефектологии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по современным педагогическим технологиям коррекции нарушения речи у детей с ОВЗ предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для помощи детям с ограниченными возможностями.

Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы обучения по современным педагогическим технологиям коррекции нарушения речи у детей с ОВЗ в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 1200 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.





Важные вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.

По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ