Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Современные педагогические технологии коррекции нарушений речи у детей с ОВЗ»
«

Современные педагогические технологии коррекции нарушений речи у детей с ОВЗ

» (200 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 100 ₽   4 500 ₽
- 26 %
6 100 ₽
4 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Работа логопеда с детьми с ОВЗ требует различного подхода в зависимости от того, какими нарушениями страдает ребенок и от последствий этих нарушений в виде ограничения функционирования различных органов. Логопед строит свою работу, максимально используя имеющиеся возможности ребенка (зрение, слух, тактильные ощущения), применяя индивидуальный подход исходя из уровня развития речевых и психических способностей.

Цель данного дистанционного курса – сформировать у слушателей компетенции, обеспечивающие проведение точной диагностики речевой патологии, знания современных принципов и методов работы с детьми, имеющими нарушения речи, технологий разработки программ коррекции для детей с ОВЗ.

Основные задачи программы:

1.   Исследование возникновения недоразвития речи у детей с ОВЗ.

2.   Изучение способов логопедической реабилитации детей и подростков с отклонениями в развитии.

3.   Методы выявления нарушений речи детей с отклонениями в развитии.

4.   Проведение логопедической работы в комплексе с медико-педагогической и социальной реабилитацией детей при нарушениях слуха.

5.   Освоение проведения коррекционно-логопедической работы с детьми с нарушениями зрения.

6.   Изучение нарушений речи и особенности их коррекции у детей с интеллектуальной недостаточностью.

7.   Освоение направлений логопедической коррекции детей с задержкой психического развития и особенности их речевого развития.

8.   Коррекция логопеда в комплексе с проведением медико-педагогической и социальной реабилитацией детей с церебральным параличом.

9.   Изучение основных направлений комплексной реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речи.

10. Изучение методов психотерапии и коррекции детей и подростков с отклонениями в развитии в системе их комплексной реабилитации.

11. Изучение особенностей семейного воспитания детей с нарушениями письменной и устной речи.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

1

Недоразвитие речи у детей с ОВЗ

11

10

1

0

З

2

Логопедическая реабилитация детей и подростков с отклонениями в развитии

19

12

1

6

З

3

Диагностика нарушений речи детей с отклонениями в развитии

19

12

1

6

З

4

Логопедическая работа в комплексе медико-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушением слуха

19

12

1

6

З

5

Основы коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения

19

12

1

6

З

6

Нарушения речи и особенности их коррекции у детей с интеллектуальной недостаточностью

17

12

1

4

З

7

Особенности речевого развития и основные направления логопедической коррекции детей с задержкой психического развития

19

12

1

6

З

8

Логопедическая коррекция в комплексе медико-педагогической и социальной реабилитации детей с церебральным параличом

19

12

1

6

З

9

Основные направления комплексной реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речи

19

12

1

6

З

10

Психотерапия и психокоррекция в системе комплексной реабилитации детей и подростков с отклонениями в развитии

17

10

1

6

З

11

Семейное воспитание детей с нарушениями письменной и устной речи

14

8

1

5

З

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

200


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по современной педагогической технологии коррекции нарушения речи у детей с ОВЗ так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы знаете структуру дефектов речи, особенности психического развития детей с нарушениями речи и ОВЗ, умеете выбрать наиболее эффективный способ коррекции.
  • Вы можете работать в реабилитационных логопедических центрах, центрах коррекции ДОО, логопедических кабинетах поликлиник.
  • Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации в сфере коррекции речи.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Современные педагогические технологии коррекции нарушений речи у детей с ОВЗ»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Недоразвитие речи у детей с ОВЗ

11

10

1

0

З

2

Логопедическая реабилитация детей и подростков с отклонениями в развитии

19

12

1

6

З

3

Диагностика нарушений речи детей с отклонениями в развитии

19

12

1

6

З

4

Логопедическая работа в комплексе медико-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушением слуха

19

12

1

6

З

5

Основы коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения

19

12

1

6

З

6

Нарушения речи и особенности их коррекции у детей с интеллектуальной недостаточностью

17

12

1

4

З

7

Особенности речевого развития и основные направления логопедической коррекции детей с задержкой психического развития

19

12

1

6

З

8

Логопедическая коррекция в комплексе медико-педагогической и социальной реабилитации детей с церебральным параличом

19

12

1

6

З

9

Основные направления комплексной реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речи

19

12

1

6

З

10

Психотерапия и психокоррекция в системе комплексной реабилитации детей и подростков с отклонениями в развитии

17

10

1

6

З

11

Семейное воспитание детей с нарушениями письменной и устной речи

14

8

1

5

З

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

200

Окульчина Елена Владимировна, Великий Новгород
Поначалу, после института, было трудно вступать на путь практики. Лекции помогли мне в практических вопросах, я стала увереннее в работе с детьми. Спасибо за помощь!
Окульчина Елена Владимировна, Великий Новгород
Тарасюк Сергей Алексеевич, Махачкала
Курс дал отличный фундамент знаний. Много практики, которую уже можно применять в работе. Спасибо за знания и отзывчивость!
Тарасюк Сергей Алексеевич, Махачкала
Михайлова Светлана Валентиновна, Саранск
Считаю, что мне повезло в курсами и преподавателями. Чувствуется их профессионализм, желание помочь, поделиться знаниями. Спасибо за то, что вы есть!
Михайлова Светлана Валентиновна, Саранск
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Современные педагогические технологии коррекции нарушений речи у детей с ОВЗ» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной логопедии и дефектологии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по современным педагогическим технологиям коррекции нарушения речи у детей с ОВЗ предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для помощи детям с ограниченными возможностями.

Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы обучения по современным педагогическим технологиям коррекции нарушения речи у детей с ОВЗ в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 1200 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ