☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«

Расстройства пищевого поведения у детей»

» (700 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
45 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
39 900 ₽   22 900 ₽
- 43 %
39 900 ₽
22 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 сентября 2021 года!

Аудиолекции
от профессионального диктора

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Расстройства пищевого поведения на первый взгляд не кажутся опасными. Но это не так. По данным EDC (Eating Disorders Coalition – ассоциация помощи больным с РПП), каждый час умирает один больной РПП. В России до сих пор нет точных статистических данных по таким больным.

Анорексия, булимия, руминация и др. виды РПП (всего их шесть) могут привести к летальному исходу. Дети часто становятся невольной жертвой чьих-то косых взглядов, жестких замечаний, травли в школе, проблем в семье – все это выливается в проблемы с пищевым поведением. Они отыгрываются на своем теле, выбирая этот путь, как единственно возможный.

Главное – это заметить, что с ребенком что-то не так. Успеть помочь ему, до того, как наступят необратимые изменения. Родители бегают от одного врача к другому, но с такими расстройствами должен работать узкий специалист. Их сейчас очень не хватает.

Цель курса – познакомить слушателей с основами психотерапии, классификацией РПП, психодиагностикой и психокоррекцией таких расстройств.

Основные задачи программы:

1.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • основы общей психологии;
  • психология личности;
  • психофизиология;
  • основы психологического консультирования;
  • психодиагностика;
  • основы психотерапии.

2.      Изучить специальные дисциплины:

  • современные подходы к изучению РПП, классификация расстройств пищевого поведения в МКБ-10 и DSM-IV;
  • биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения;
  • психологический потрет ребенка с РПП;
  • проявления РПП в младенчестве, виды расстройств пищевого поведения у детей в младенческом возрасте;
  • особенности нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах;
  • виды расстройств пищевого поведения у детей и подростков (анорексия, булимия, расстройства избирательного питания, компульсивное переедание);
  • причины возникновения расстройств пищевого поведения у детей и подростков;
  • детско-родительские отношения в семьях больных с РПП;
  • тревожные признаки расстройства пищевого поведения у ребенка;
  • снижение аппетита как признак пищевого нарушения у детей;
  • изменение подросткового поведения как фактор нарушения пищевого поведения;
  • несуицидальное самоповреждающее поведение у подростков с нервной анорексией;
  • дисморфофобические расстройства у детей и подростков при нервной анорексии и нервной булимии;
  • демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у подростков с противоправными поведенческими девиациями;
  • создание мотивации для лечения и особенности общения с детьми, страдающими РПП;
  • диагностика расстройств пищевого поведения у детей и подростков;
  • «Шкала оценки пищевого поведения» (ШОПП) в адаптации О.А. Ильчика, С.В. Сивухи, О.А. Скугаревского, С. Суихи;
  • опросник «Подростки о родителях» (ПОР) в адаптации Л. И. Вассермана, И. А. Горьковой, Е. Е. Ромицыной;
  • методика «Родителей оценивают дети» (РОД) И.А. Фурманова и А.А. Аладьина;
  • методика «Незаконченные предложения» Дж. Сакса и С. Леви;
  • арт-технология «Завтрак – Обед – Ужин» как психотерапевтический ресурс поддержки семьи, имеющей ребенка с проблемами пищевого поведения;
  • психокоррекция нарушений пищевого поведения у детей и подростков.

 
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Основы общей психологии

34

24

2

8

ДЗ

2

Психология личности

36

26

2

8

ДЗ

3

Психофизиология

32

22

2

8

З

4

Основы психологического консультирования

42

32

2

8

ДЗ

5

Психодиагностика

44

32

2

10

З

6

Основы психотерапии

46

34

2

10

З

Раздел специальных дисциплин

7

Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения в МКБ-10 и DSM-IV

22

12

2

8

З

8

Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения

22

12

2

8

З

9

Психологический потрет ребенка с РПП

22

18

2

2

ДЗ

10

Проявления РПП в младенчестве. Виды расстройств пищевого поведения у детей в младенческом возрасте

16

12

2

2

З

11

Особенности нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

12

8

2

2

З

12

Виды расстройств пищевого поведения у детей и подростков

19

10

2

7

З

13

Анорексия

16

10

2

4

З

14

Булимия

16

10

2

4

ДЗ

15

Расстройства избирательного питания

16

10

4

З

16

Компульсивное переедание

16

10

2

4

З 

17

Причины возникновения расстройств пищевого поведения у детей и подростков

30

20

2

8

ДЗ 

18

Детско-родительские отношения в семьях больных с РПП

16

12

2

2

З

19

Тревожные признаки расстройства пищевого поведения у ребенка

32

28

2

2

З 

20

Снижение аппетита как признак пищевого нарушения у детей

13

8

2

3

З 

21

Изменение подросткового поведения как фактор нарушения пищевого поведения

20

10

2

8

ДЗ 

22

Несуицидальное самоповреждающее поведение у подростков с нервной анорексией

16

10

2

4

З

23

ПДисморфофобические расстройства у детей и подростков при нервной анорексии и нервной булимии

16

10

2

4

З

24

Демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у подростков с противоправными поведенческими девиациями 

16

10

2

4

ДЗ

25

Создание мотивации для лечения и особенности общения с детьми, страдающими РПП

20

15

2

3

З

26

Диагностика расстройств пищевого поведения у детей и подростков

20

10

2

8

З

27

«Шкала оценки пищевого поведения» (ШОПП) в адаптации О.А. Ильчика, С.В. Сивухи, О.А. Скугаревского, С. Суихи

10

5

2

3

ДЗ

28

Опросник «Подростки о родителях»  (ПОР) в адаптации Л. И. Вассермана, И. А. Горьковой, Е. Е. Ромицыной 

10

5

2

3

З 

29

Методика «Родителей оценивают дети» (РОД) И.А. Фурманова и А.А. Аладьина

11

2

4

ДЗ

30

Методика «Незаконченные предложения» Дж. Сакса и С. Леви

11

5

2

4

З

31

Арт-технология «Завтрак – Обед – Ужин» как психотерапевтический ресурс поддержки семьи, имеющей ребенка с проблемами пищевого поведения

21

15

2

4

З

32

Психокоррекция нарушений пищевого поведения у детей и подростков

15

10

2

3

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

700

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для арт-терапевтов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • В результате обучения вы овладели необходимыми знаниями по видам расстройств пищевого поведения у детей и подростков, научились проводить психодиагностику, изучили методы психокоррекции этих расстройств и многое другое.
  • Вы можете применять полученные знания на практике, работая в частных или государственных медицинских учреждениях, центрах помощи больным РПП, давать индивидуальные консультации, вести частную практику.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки, что значительно поднимет ваш профессиональный уровень и даст возможность для старта в новой профессии.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Расстройства пищевого поведения у детей»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Основы общей психологии

34

24

2

8

ДЗ

2

Психология личности

36

26

2

8

ДЗ

3

Психофизиология

32

22

2

8

З

4

Основы психологического консультирования

42

32

2

8

ДЗ

5

Психодиагностика

44

32

2

10

З

6

Основы психотерапии

46

34

2

10

З

Раздел специальных дисциплин

7

Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения в МКБ-10 и DSM-IV

22

12

2

8

З

8

Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения

22

12

2

8

З

9

Психологический потрет ребенка с РПП

22

18

2

2

ДЗ

10

Проявления РПП в младенчестве. Виды расстройств пищевого поведения у детей в младенческом возрасте

16

12

2

2

З

11

Особенности нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

12

8

2

2

З

12

Виды расстройств пищевого поведения у детей и подростков

19

10

2

7

З

13

Анорексия

16

10

2

4

З

14

Булимия

16

10

2

4

ДЗ

15

Расстройства избирательного питания

16

10

4

З

16

Компульсивное переедание

16

10

2

4

З 

17

Причины возникновения расстройств пищевого поведения у детей и подростков

30

20

2

8

ДЗ 

18

Детско-родительские отношения в семьях больных с РПП

16

12

2

2

З

19

Тревожные признаки расстройства пищевого поведения у ребенка

32

28

2

2

З 

20

Снижение аппетита как признак пищевого нарушения у детей

13

8

2

3

З 

21

Изменение подросткового поведения как фактор нарушения пищевого поведения

20

10

2

8

ДЗ 

22

Несуицидальное самоповреждающее поведение у подростков с нервной анорексией

16

10

2

4

З

23

ПДисморфофобические расстройства у детей и подростков при нервной анорексии и нервной булимии

16

10

2

4

З

24

Демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у подростков с противоправными поведенческими девиациями 

16

10

2

4

ДЗ

25

Создание мотивации для лечения и особенности общения с детьми, страдающими РПП

20

15

2

3

З

26

Диагностика расстройств пищевого поведения у детей и подростков

20

10

2

8

З

27

«Шкала оценки пищевого поведения» (ШОПП) в адаптации О.А. Ильчика, С.В. Сивухи, О.А. Скугаревского, С. Суихи

10

5

2

3

ДЗ

28

Опросник «Подростки о родителях»  (ПОР) в адаптации Л. И. Вассермана, И. А. Горьковой, Е. Е. Ромицыной 

10

5

2

3

З 

29

Методика «Родителей оценивают дети» (РОД) И.А. Фурманова и А.А. Аладьина

11

2

4

ДЗ

30

Методика «Незаконченные предложения» Дж. Сакса и С. Леви

11

5

2

4

З

31

Арт-технология «Завтрак – Обед – Ужин» как психотерапевтический ресурс поддержки семьи, имеющей ребенка с проблемами пищевого поведения

21

15

2

4

З

32

Психокоррекция нарушений пищевого поведения у детей и подростков

15

10

2

3

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

700


Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Обучайтесь сейчас - платите потом!

Первые шесть месяцев бесплатно

Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!

Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.

Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.

Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.




НАВЕРХ