☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Заказать обратный звонок
«

Расстройства пищевого поведения у детей

» (700 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
81 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
39 900 ₽   22 900 ₽
- 43 %
Записаться на обучение
39 900 ₽
22 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 11 июля 2022 года!

Аудиолекции
от профессионального диктора

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Расстройства пищевого поведения на первый взгляд не кажутся опасными. Но это не так. По данным EDC (Eating Disorders Coalition – ассоциация помощи больным с РПП), каждый час умирает один больной РПП. В России до сих пор нет точных статистических данных по таким больным.

Анорексия, булимия, руминация и др. виды РПП (всего их шесть) могут привести к летальному исходу. Дети часто становятся невольной жертвой чьих-то косых взглядов, жестких замечаний, травли в школе, проблем в семье – все это выливается в проблемы с пищевым поведением. Они отыгрываются на своем теле, выбирая этот путь, как единственно возможный.

Главное – это заметить, что с ребенком что-то не так. Успеть помочь ему, до того, как наступят необратимые изменения. Родители бегают от одного врача к другому, но с такими расстройствами должен работать узкий специалист. Их сейчас очень не хватает.

Цель курса – познакомить слушателей с основами психотерапии, классификацией РПП, психодиагностикой и психокоррекцией таких расстройств.

Основные задачи программы:

1.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • основы общей психологии;
  • психология личности;
  • психофизиология;
  • основы психологического консультирования;
  • психодиагностика;
  • основы психотерапии.

2.      Изучить специальные дисциплины:

  • современные подходы к изучению РПП, классификация расстройств пищевого поведения в МКБ-10 и DSM-IV;
  • биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения;
  • психологический потрет ребенка с РПП;
  • проявления РПП в младенчестве, виды расстройств пищевого поведения у детей в младенческом возрасте;
  • особенности нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах;
  • виды расстройств пищевого поведения у детей и подростков (анорексия, булимия, расстройства избирательного питания, компульсивное переедание);
  • причины возникновения расстройств пищевого поведения у детей и подростков;
  • детско-родительские отношения в семьях больных с РПП;
  • тревожные признаки расстройства пищевого поведения у ребенка;
  • снижение аппетита как признак пищевого нарушения у детей;
  • изменение подросткового поведения как фактор нарушения пищевого поведения;
  • несуицидальное самоповреждающее поведение у подростков с нервной анорексией;
  • дисморфофобические расстройства у детей и подростков при нервной анорексии и нервной булимии;
  • демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у подростков с противоправными поведенческими девиациями;
  • создание мотивации для лечения и особенности общения с детьми, страдающими РПП;
  • диагностика расстройств пищевого поведения у детей и подростков;
  • «Шкала оценки пищевого поведения» (ШОПП) в адаптации О.А. Ильчика, С.В. Сивухи, О.А. Скугаревского, С. Суихи;
  • опросник «Подростки о родителях» (ПОР) в адаптации Л. И. Вассермана, И. А. Горьковой, Е. Е. Ромицыной;
  • методика «Родителей оценивают дети» (РОД) И.А. Фурманова и А.А. Аладьина;
  • методика «Незаконченные предложения» Дж. Сакса и С. Леви;
  • арт-технология «Завтрак – Обед – Ужин» как психотерапевтический ресурс поддержки семьи, имеющей ребенка с проблемами пищевого поведения;
  • психокоррекция нарушений пищевого поведения у детей и подростков.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Основы общей психологии

34

24

2

8

ДЗ

2

Психология личности

36

26

2

8

З

3

Психофизиология

32

22

2

8

З

4

Основы психологического консультирования

42

32

2

8

ДЗ

5

Психодиагностика

44

32

2

10

З

6

Психотерапия: теория и практика

46

34

2

10

З

Раздел специальных дисциплин

7

Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения детей и подростков

44

24

4

16

ДЗ


Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения

22

12

2

8



Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения

22

12

2

8


8

Особенности формирования и проявления РПП в различные возрастные периоды

50

38

6

6

З


Психологический потрет ребенка с РПП

22

18

2

2



Проявления РПП в младенчестве. Виды расстройств пищевого поведения у детей в младенческом возрасте

16

12

2

2



Особенности нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

12

8

2

2


9

Виды расстройств пищевого поведения у детей и подростков

83

50

10

23

ДЗ


Виды РПП в детском и подростковом возрасте

19

10

7



Анорексия

16

10

2

4



Булимия

16

10

2

4



Расстройства избирательного питания

16

10

2

4



Компульсивное переедание

16

10

2

4


10

Этиопатогенез расстройств пищевого поведения в детском и подростковом возрасте

46

32

4

10

З 


Причины возникновения расстройств пищевого поведения у детей и подростков

30

20

2

8



Детско-родительские отношения в семьях больных с РПП

16

12

2

2


11

Симптоматика РПП у детей и подростков

81

56

8

17

ДЗ


Тревожные признаки расстройства пищевого поведения у ребенка

32

28

2

2



Снижение аппетита как признак пищевого нарушения у детей

13

8

2

3



Изменение подросткового поведения как фактор нарушения пищевого поведения

20

10

2

8



Несуицидальное самоповреждающее поведение у подростков с нервной анорексией

16

10

2

4


12

Дисморфофобические и демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у детей и подростков

32

20

4

8

З 


Дисморфофобические расстройства у детей и подростков при нервной анорексии и нервной булимии

16

10

2

4



Демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у подростков с противоправными поведенческими девиациями

16

10

2

4


13

Патопсихологическая диагностика РПП в детском и подростковом возрасте

61

39

4

18

ДЗ


Диагностика расстройств пищевого поведения у детей и подростков

24

14

2

8


  Психодиагностические методики нарушений пищевого поведения

37

25 

10

 

14

Стратегии психологической помощи детям и подросткам с нарушениями пищевого поведения

57

40 

6

11

ДЗ

  Создание мотивации для лечения и особенности общения с детьми, страдающими РПП

21

15

2

4

 
  Арт-технология «Завтрак-Обед-Ужин» как психотерапевтический ресурс поддержки семьи, имеющей ребенка с проблемами пищевого поведения

21

15

2

4

 
  Психокоррекция нарушений пищевого поведения у детей и подростков

15

10 

3

 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

700

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № 039872

Лицензия Министерства
образования РФ № 039872

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для арт-терапевтов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • В результате обучения вы овладели необходимыми знаниями по видам расстройств пищевого поведения у детей и подростков, научились проводить психодиагностику, изучили методы психокоррекции этих расстройств и многое другое.
  • Вы можете применять полученные знания на практике, работая в частных или государственных медицинских учреждениях, центрах помощи больным РПП, давать индивидуальные консультации, вести частную практику.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки, что значительно поднимет ваш профессиональный уровень и даст возможность для старта в новой профессии.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"


Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации

Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Расстройства пищевого поведения у детей»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Основы общей психологии

34

24

2

8

ДЗ

2

Психология личности

36

26

2

8

З

3

Психофизиология

32

22

2

8

З

4

Основы психологического консультирования

42

32

2

8

ДЗ

5

Психодиагностика

44

32

2

10

З

6

Психотерапия: теория и практика

46

34

2

10

З

Раздел специальных дисциплин

7

Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения детей и подростков

44

24

4

16

ДЗ


Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения

22

12

2

8



Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения

22

12

2

8


8

Особенности формирования и проявления РПП в различные возрастные периоды

50

38

6

6

З


Психологический потрет ребенка с РПП

22

18

2

2



Проявления РПП в младенчестве. Виды расстройств пищевого поведения у детей в младенческом возрасте

16

12

2

2



Особенности нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

12

8

2

2


9

Виды расстройств пищевого поведения у детей и подростков

83

50

10

23

ДЗ


Виды РПП в детском и подростковом возрасте

19

10

7



Анорексия

16

10

2

4



Булимия

16

10

2

4



Расстройства избирательного питания

16

10

2

4



Компульсивное переедание

16

10

2

4


10

Этиопатогенез расстройств пищевого поведения в детском и подростковом возрасте

46

32

4

10

З 


Причины возникновения расстройств пищевого поведения у детей и подростков

30

20

2

8



Детско-родительские отношения в семьях больных с РПП

16

12

2

2


11

Симптоматика РПП у детей и подростков

81

56

8

17

ДЗ


Тревожные признаки расстройства пищевого поведения у ребенка

32

28

2

2



Снижение аппетита как признак пищевого нарушения у детей

13

8

2

3



Изменение подросткового поведения как фактор нарушения пищевого поведения

20

10

2

8



Несуицидальное самоповреждающее поведение у подростков с нервной анорексией

16

10

2

4


12

Дисморфофобические и демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у детей и подростков

32

20

4

8

З 


Дисморфофобические расстройства у детей и подростков при нервной анорексии и нервной булимии

16

10

2

4



Демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у подростков с противоправными поведенческими девиациями

16

10

2

4


13

Патопсихологическая диагностика РПП в детском и подростковом возрасте

61

39

4

18

ДЗ


Диагностика расстройств пищевого поведения у детей и подростков

24

14

2

8


  Психодиагностические методики нарушений пищевого поведения

37

25 

10

 

14

Стратегии психологической помощи детям и подросткам с нарушениями пищевого поведения

57

40 

6

11

ДЗ

  Создание мотивации для лечения и особенности общения с детьми, страдающими РПП

21

15

2

4

 
  Арт-технология «Завтрак-Обед-Ужин» как психотерапевтический ресурс поддержки семьи, имеющей ребенка с проблемами пищевого поведения

21

15

2

4

 
  Психокоррекция нарушений пищевого поведения у детей и подростков

15

10 

3

 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

700

Данилова Ольга Николаевна, г.Екатеринбург
Очень много полезной информации, мне понравилось учиться. Заниматься было в свободное время. Понравились вебинары.
Данилова Ольга Николаевна, г.Екатеринбург , 31.01.2022
Зыкова Елена Владимировна, г.Новосибирск
Прошла курс по теме «Расстройства пищевого поведения у детей». Это насыщенный и интересный курс! Учиться на курсе было одно удовольствие. Получила полезные знания!
Зыкова Елена Владимировна, г.Новосибирск , 02.02.2022
Николаева Галина Васильевна, г.Санкт-Петербург
Спасибо организаторам и преподавателям курса. На курсе было много полезной информации. Мне понравилось учиться, присмотрела еще для себя несколько курсов.
Николаева Галина Васильевна, г.Санкт-Петербург , 04.02.2022
Загрузить ещё...

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Обучайтесь сейчас - платите потом!

Первые шесть месяцев бесплатно

Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!

Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.

Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.

Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.




Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ