☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Заказать обратный звонок
«Нейропсихологическая коррекция детей школьного возраста»
«

Нейропсихологическая коррекция детей школьного возраста

» (108 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия удостоверения :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 600 ₽   5 500 ₽
- 17 %
Записаться на обучение
6 600 ₽
5 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 11 июля 2022 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Коррекционная нейропсихологическая работа направлена на формирование целой функциональной системы, которая обеспечивает правильное осуществление того или иного психического процесса и дает возможность ребенку самостоятельно развить различные умения и навыки. Разработанные нейропсихологами упражнения и игры стимулируют развитие и формирование определенных психических функций: моторных навыков, зрительных, слуховых, пространственных восприятий. Нейропсихолог определяет специфику нарушений психических функций при разных дефектах нервной системы ребенка, выстраивает индивидуальную программу коррекции.

Цель дистанционного курса – дать слушателям знания нейропсихологии, понимание особенностей формирования высших психических функций у детей, методы и подходы к преодолению различных функциональных нарушений.

Основные задачи программы:

1.   Изучение сенсомоторики психических процессов. Оптимизация функционального статуса глубинных образований мозга. Способы повышения энергетического потенциала организма ребенка.

  • Применение дыхательных упражнений.
  • Массаж и самомассаж.
  • Коррекция мышечной дистонии, патологических ригидных телесных установок и синкинезий.
  • Упражнения, направленные на развитие внимания и преодоление стереотипов.

2.   Механизм формирования вербальных и невербальных психических процессов. Коррекция межполушарных взаимодействий. Упражнения, направленные на развитие:

  • соматогностических, тактильных и кинестетических процессов;
  • зрительного гнозиса;
  • пространственных и «квазипространственных» представлений;
  • кинетических процессов;
  • слухового гнозиса и фонетико-фонематических процессов;
  • мнестических процессов;
  • номинативных процессов.

3.   Изучение формирования психических процессов и произвольной саморегуляции. Методы активизации лобных отделов мозга.

  • Развитие целеполагания и самоконтроля. Ритуалы, правила игры и роли.
  • Приобретение коммуникативных навыков.
  • Последовательность и причинно-следственные отношения.
  • Формирование произвольного внимания. Синестезии.
  • Знакомство с обобщающей функцией слова. Многозначность и иерархия понятий. Изучение интеллектуальных процессов.
  • Инициация. Роль наказания и поощрения.

4.   Освоение формирующего обучения по Л.С. Цветковой.

  • Методика развития воображения и предметных образов-представлений.
  • Освоение системы методов «Прогулка».
  • Техники формирования чтения и письма у младших школьников с трудностями обучения.
  • Составление примерного плана занятий по формирующему обучению детей дошкольного возраста.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

Сенсомоторное обеспечение психических процессов. Оптимизация функционального статуса глубинных образований мозга. Повышение энергетического потенциала организма ребенка

29

20

1

8

З

 1.1. Дыхательные упражнения
         
 1.2. Массаж и самомассаж
         
 1.3. Работа с мышечными дистониями, патологическими ригидными телесными установками и синкинезиями. Упражнения
         
 1.4. Формирование и коррекция базовых сенсомоторных (одновременных и реципрокных) взаимодействий. Упражнения
         
 1.5. Формирование навыков внимания и преодоления стереотипов. Упражнения
         

2

Формирование вербальных и невербальных психических процессов. Коррекция межполушарных взаимодействий

24

16

1

7

З

 2.1. Соматогностические, тактильные и кинестетические процессы. Упражнения
         
 2.2. Зрительный гнозис. Упражнения
         
 2.3. Пространственные и «квазипространственные» представления. Упражнения
         
 2.4. Кинетические процессы. Упражнения
         
 2.5. Слуховой гнозис и фонетико-фонематические процессы. Упражнения
         
 2.6. Мнестические процессы. Упражнения
         
 2.7. Номинативные процессы. Упражнения
         

3

Формирование психических процессов и произвольной саморегуляции. Активизация лобных отделов мозга

26

18

1

7

З

 3.1. Программирование, целеполагание и самоконтроль. Ритуалы, правила игры и роли
         
 3.2. Коммуникативные навыки
         
 3.3. Причинно-следственные отношения. Последовательность
         
 3.4. Произвольное внимание. Синестезии
         
 3.5. Обобщающая функция слова. Многозначность и иерархия понятий. Интеллектуальные процессы
         
 3.6. Роль инициации. Наказание и поощрение
         

4

Формирующее обучение по Л.С. Цветковой

21

12

1

8

З

 4.1. Методика развития воображения и предметных образов-представлений
         
 4.2. Система методов «Прогулка»
         
 4.3. Методы формирования чтения и письма у младших школьников с трудностями обучения
         
 4.4. Примерный план занятий по формирующему обучению детей дошкольного возраста
         

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № 039872

Лицензия Министерства
образования РФ № 039872

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по нейропсихологической коррекции детей школьного возраста так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы владеете актуальными знаниями в сфере психологических процессов у детей школьного возраста, знаете развивающие упражнения и методики, призванные активизировать отделы мозга, и умеете применять их в процессе нейропсихологической коррекции.
  • Вы имеете право использовать полученные навыки в сфере детской клинической психологии, заниматься частной консультационной практикой в лечении детей.
  • После завершения программы повышения квалификации и благополучного прохождения итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"


Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации

Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Нейропсихологическая коррекция детей школьного возраста»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Сенсомоторное обеспечение психических процессов. Оптимизация функционального статуса глубинных образований мозга. Повышение энергетического потенциала организма ребенка

29

20

1

8

З

 1.1. Дыхательные упражнения
         
 1.2. Массаж и самомассаж
         
 1.3. Работа с мышечными дистониями, патологическими ригидными телесными установками и синкинезиями. Упражнения
         
 1.4. Формирование и коррекция базовых сенсомоторных (одновременных и реципрокных) взаимодействий. Упражнения
         
 1.5. Формирование навыков внимания и преодоления стереотипов. Упражнения
         

2

Формирование вербальных и невербальных психических процессов. Коррекция межполушарных взаимодействий

24

16

1

7

З

 2.1. Соматогностические, тактильные и кинестетические процессы. Упражнения
         
 2.2. Зрительный гнозис. Упражнения
         
 2.3. Пространственные и «квазипространственные» представления. Упражнения
         
 2.4. Кинетические процессы. Упражнения
         
 2.5. Слуховой гнозис и фонетико-фонематические процессы. Упражнения
         
 2.6. Мнестические процессы. Упражнения
         
 2.7. Номинативные процессы. Упражнения
         

3

Формирование психических процессов и произвольной саморегуляции. Активизация лобных отделов мозга

26

18

1

7

З

 3.1. Программирование, целеполагание и самоконтроль. Ритуалы, правила игры и роли
         
 3.2. Коммуникативные навыки
         
 3.3. Причинно-следственные отношения. Последовательность
         
 3.4. Произвольное внимание. Синестезии
         
 3.5. Обобщающая функция слова. Многозначность и иерархия понятий. Интеллектуальные процессы
         
 3.6. Роль инициации. Наказание и поощрение
         

4

Формирующее обучение по Л.С. Цветковой

21

12

1

8

З

 4.1. Методика развития воображения и предметных образов-представлений
         
 4.2. Система методов «Прогулка»
         
 4.3. Методы формирования чтения и письма у младших школьников с трудностями обучения
         
 4.4. Примерный план занятий по формирующему обучению детей дошкольного возраста
         

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Кулешова Мария Сергеевна, г.Москва
Спасибо большое за материалы, надеюсь, пригодятся и помогут мне как специалисту реализоваться в работе с детьми.
Кулешова Мария Сергеевна, г.Москва , 31.03.2022
Фликова Анна Михайловна, г.Междуреченск
Благодарю за курс «Нейропсихологическая коррекция детей школьного возраста». Очень много практического материала, который можно использовать непосредственно в работе с детьми.
Фликова Анна Михайловна, г.Междуреченск , 16.03.2022
Кирьянова Любовь Валерьевна, г.Сыктывкар
Всё очень понятно, написано доступным языком, можно сказать, разжёвано так, что просто бери и пользуйся. Успехов вам и удачи в нелёгком пути! Огромное спасибо!
Кирьянова Любовь Валерьевна, г.Сыктывкар , 10.02.2022
Денисова Наталья Владимировна, г.Гатчина
Прошла несколько учебных циклов, узнала много нового, очень много практического материала, который необходим в практике.Спасибо огромное за то, что вы есть.
Денисова Наталья Владимировна, г.Гатчина , 15.05.2021
Ганенко Ольга Александровна
Курс был достаточно интересный и познавательный.
Ганенко Ольга Александровна , 05.03.2021
Бондаренко Олеся Брониславовна, г.Кант
Курс в целом удовлетворил. Доступ к литературе по курсу. Лекции значительно облегчают прохождение тестов. По видео - лекциям есть небольшие замечания, но это все преодолимо. Закрепленный куратор всегда в доступе, любые вопросы решаются в течении суток. Надеюсь с получением удостоверения тоже не возникнет сложностей.
Бондаренко Олеся Брониславовна, г.Кант , 26.03.2021
Малахова Евгения, Москва
Очень интересный и насыщенный курс.
Малахова Евгения, Москва
Стребкова Татьяна Александровна, Усть-Кут
Замечательный курс, я в восторге!!! Спасибо большое преподавателям за разработку курса.
Стребкова Татьяна Александровна, Усть-Кут
Потапова Елена Николаевна, Самара
Спасибо за структурированный полезный материал и, что немаловажно, очень удобно оформленный и подготовленный к распечатыванию!
Потапова Елена Николаевна, Самара
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Нейропсихологическая коррекция детей школьного возраста» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по нейропсихологической коррекции детей школьного возраста предусматривают углубленное изучение выбранной специальности для диагностики и устранения причин неуспеваемости и задержек развития.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по нейропсихологической коррекции детей школьного возраста в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.



Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.




Важные вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.

По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ