| 
 №пп 
	 | 
	
 
		Наименование дисциплин 
	 | 
	
 
		Общая трудоемкость, в акад. часах 
	 | 
	
 
		Работа обучающегося в СДО  
	 | 
	
 
		Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) 
	 | 
	| 
 
		Лекции  
	 | 
	
 
		Тестирование  
	 | 
	
 
		Практические занятия 
	 | 
	| 
 
		 
			 Психолого-педагогический раздел  
		 
 
	 | 
	| 
		 
			 1
		 
	 | 
	
		 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
	 | 
	
		 
			 44
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
		   1.1. 
	 | 
	
 
		Кора больших полушарий 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   1.2. 
	 | 
	
 Физиология высшей нервной деятельности 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  1.3. 
	 | 
	
 
		Безусловные рефлексы и их классификация 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   1.4. 
	 | 
	
 
		Условия образования условных рефлексов 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   1.5. 
	 | 
	
 
		Аналитико-синтетическая деятельность мозга 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   1.6. 
	 | 
	
 
		Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   1.7. 
	 | 
	
 Особенности высшей нервной деятельности человека 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   1.8. 
	 | 
	
 Типы высшей нервной деятельности 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   1.9. 
	 | 
	
 Сенсорные системы 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  1.10. 
	 | 
	
 Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  1.11. 
	 | 
	
 
		Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  1.12. 
	 | 
	
 Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
	 | 
	
		 
			 44
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ
		 
	 | 
	| 
		   2.1. 
	 | 
	
 
		Анатомия и физиология зрительного анализатора 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   2.2. 
	 | 
	
 Патология зрительного анализатора 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   2.3. 
	 | 
	
 
		Анатомия и физиология слухового анализатора 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   2.4. 
	 | 
	
 
		Патология слухового анализатора 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   2.5. 
	 | 
	
 
		Анатомия речевого аппарата 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   2.6. 
	 | 
	
 
		Физиология органов речи 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   2.7. 
	 | 
	
 Патология органов речи 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 3
		 
	 | 
	
		 Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)
	 | 
	
		 
			 44
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ
		 
	 | 
	| 
		   3.1. 
	 | 
	
 
		Онтогенез нормального речевого развития 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   3.2. 
	 | 
	
 Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   3.3. 
	 | 
	
 
		Развитие лексической системы речи 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   3.4. 
	 | 
	
 
		Развитие грамматической стороны речи 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   3.5. 
	 | 
	
 
		Дизонтогенез речевого развития
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   3.6. 
	 | 
	
 
		Классификации речевых нарушений 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 Специальная психология
	 | 
	
		 
			 44
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
		   4.1. 
	 | 
	
 
		Специальная психология 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   4.2. 
	 | 
	
 Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   4.3.
	 | 
	
 
		Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   4.4. 
	 | 
	
 
		Факторы вариативности отклоняющегося психического развития 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   4.5. 
	 | 
	
 
		Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   4.6. 
	 | 
	
 Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология) 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   4.7.
	 | 
	
 Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 5
		 
	 | 
	
		 Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) 
	 | 
	
		 
			 38
		 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 2
		 
	 | 
	
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ
		 
	 | 
	| 
		   5.1. 
	 | 
	
 
		Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   5.2. 
	 | 
	
 Этиология нарушений речи 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   5.3. 
	 | 
	
 
		Классификация нарушений речи 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   5.4. 
	 | 
	
 
		Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   5.5. 
	 | 
	
 
		Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   5.6. 
	 | 
	
 
		Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 6
		 
	 | 
	
		 Специальная (коррекционная) педагогика 
	 | 
	
		 
			 44
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
		   6.1. 
	 | 
	
 
		Коррекционная педагогика как научное понятие 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   6.2. 
	 | 
	
 Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   6.3. 
	 | 
	
 
		Коррекционно-педагогическая деятельность 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   6.4. 
	 | 
	
 
		Формы организации коррекционно-развивающего обучения 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   6.5. 
	 | 
	
 Компенсирующая направленность коррекционной деятельности 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   6.6. 
	 | 
	
 Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   6.7. 
	 | 
	
 Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
 
		 
			 Раздел специальных дисциплин
		 
 
	 | 
	| 
		 
			 7
		 
	 | 
	
		 Организация дифференциальной диагностики в логопедии
	 | 
	
		 
			 46
		 
	 | 
	
		 
			 22
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ
		 
	 | 
	| 
		  7.1. 
	 | 
	
 
		Диагностика нарушений речевого развития 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  7.2. 
	 | 
	
 Методы психолого-педагогической диагностики 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  7.3. 
	 | 
	
 
		Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  7.4. 
	 | 
	
 
		Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 8
		 
	 | 
	
		 Основы нейропсихологии и нейролингвистики 
	 | 
	
		 
			 54
		 
	 | 
	
		 
			 28
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 22
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
		   8.1. 
	 | 
	
 
		Становление нейропсихологии как науки 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   8.2. 
	 | 
	
 Современное развитие нейропсихологии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   8.3. 
	 | 
	
 
		Проблема локализации высших психических функций
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   8.4. 
	 | 
	Структурно-функциональная организация мозга
  | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   8.5. 
	 | 
	
 
		Мозговая организация ВПФ. Причины нарушений ВПФ 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   8.6. 
	 | 
	
 Основные принципы синдромного анализа нарушений высших психических функций 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   8.7. 
	 | 
	
 
		Подбор методов нейропсихологической диагностики
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   8.8. 
	 | 
	Проведение нейропсихологического обследования
  | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   8.9. 
	 | 
	
 
		Клиническая нейропсихология детского возраста 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	|  8.10. 
	 | 
	
 Дифференциальная нейропсихология детского возраста 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  8.11. 
	 | 
	
 
		Нейропсихологический подход к нарушениям речи
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  8.12. 
	 | 
	
 
		Основы нейролингвистики 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 9
		 
	 | 
	
		 Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения 
	 | 
	
		 
			 44
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
		   9.1. 
	 | 
	
 Нарушения речи 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	|    9.2. 
	 | 
	
 Классификация звуков русского языка. Нарушения и общие вопросы обследования звукопроизношения 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   9.3. 
	 | 
	
 
		Классификации речевых нарушений 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   9.4. 
	 | 
	
 
		Теоретические основы логопедического обследования 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   9.5. 
	 | 
	
 
		Дислалия. История исследований проблемы 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   9.6. 
	 | 
	
 Характеристика и разновидности дислалии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   9.7. 
	 | 
	
 Виды и характеристики нарушения звуков 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		   9.8. 
	 | 
	
 Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 10
		 
	 | 
	
		 Дизартрия 
	 | 
	
		 
			 44
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
		  10.1. 
	 | 
	
 
		Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  10.2. 
	 | 
	
 Физиологические основы дизартрических расстройств 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  10.3. 
	 | 
	
 
		Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  10.4. 
	 | 
	
 Характеристика форм дизартрии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  10.5. 
	 | 
	
 
		Детская псевдобульбарная дизартрия 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  10.6. 
	 | 
	
 
		Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  10.7. 
	 | 
	
 
		Логопедическая программа по коррекции дизартрии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 11
		 
	 | 
	
		 Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 
	 | 
	
		 
			 40
		 
	 | 
	
		 
			 24
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
		  11.1. 
	 | 
	
 Ринолалия. Теоретические основы 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  11.2. 
	 | 
	
 Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  11.3. 
	 | 
	
 
		Психическое и речевое развитие детей с ринолалией
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  11.4. 
	 | 
	
 
		Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  11.5. 
	 | 
	
 
		Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи 
	 | 
	
		 
			 44
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ
		 
	 | 
	| 
  12.1. 
	 | 
	
 Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
  12.2. 
	 | 
	
 Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
  12.3. 
	 | 
	
 
		Клиническая картина заикания 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  12.4.
	 | 
	
 Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
  12.5. 
	 | 
	
 
		Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
  12.6. 
	 | 
	
 
		Обследование заикающегося 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 13
		 
	 | 
	
		 Преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста 
	 | 
	
		 
			 40
		 
	 | 
	
		 
			 24
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
  13.1. 
	 | 
	
 Методики логопедических занятий с заикающимися дошкольниками 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
  13.2. 
	 | 
	
 Работа по преодолению заикания у детей дошкольного возраста по методике Г.А. Волковой 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
  13.3. 
	 | 
	
 
		Комплексная логопедическая работа по коррекции заикания у дошкольников 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  13.4.
	 | 
	
 Организация, содержание и принципы коррекционного обучения заикающихся учащихся младших классов
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
  13.5. 
	 | 
	
 
		Этапы коррекционного обучения при заикании учащихся общеобразовательной школы
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 14
		 
	 | 
	
		 Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений 
	 | 
	
		 
			 44
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
  14.1. 
	 | 
	
 
		Определение дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма). Теоретические аспекты нарушений письменной речи 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
  14.2. 
	 | 
	
 Механизм нарушения чтения и письма. Психологическое содержание процесса письма 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
  14.3. 
	 | 
	
 
		Дисграфия: причины возникновения и классификация 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
  14.4. 
	 | 
	
 
		Дислексия (нарушение чтения). Классификация дислексий и методика выявления 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
  14.5. 
	 | 
	
 
		Принципы логопедической работы при дисграфии и дислексии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
  14.6. 
	 | 
	
 Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
  14.7. 
	 | 
	
 
		Коррекция дисграфий 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 15
		 
	 | 
	
		 Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций 
	 | 
	
		 
			 44
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ
		 
	 | 
	| 
		  15.1. 
	 | 
	
 
		Организация процесса нейрореабилитации пациентов с нарушениями высших психических функций 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  15.2. 
	 | 
	
 Логопедическая реабилитация как часть медико-психолого-педагогической реабилитации детей и подростков 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  15.3. 
	 | 
	
 
		Современные технологии логопедической реабилитации 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  15.4. 
	 | 
	
 
		Поэтапное формирование устной и письменной речи и коррекция речевых нарушений как основа логопедической реабилитации 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 16
		 
	 | 
	
		 Афазия. Виды афазии 
	 | 
	
		 
			 48
		 
	 | 
	
		 
			 22
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 22
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ 
		 
	 | 
	| 
		  16.1. 
	 | 
	
 
		Афазия. Виды афазии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  16.2. 
	 | 
	
 Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 17
		 
	 | 
	
		 Обследование лиц с афазией 
	 | 
	
		 
			 48
		 
	 | 
	
		 
			 22
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 22
		 
	 | 
	
		 
			 З 
		 
	 | 
	| 
		  17.1. 
	 | 
	
 
		Обследование нарушенных высших корковых функций 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  17.2. 
	 | 
	
 Логопедическое обследование лиц с афазией 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  17.3. 
	 | 
	
 
		Дифференциальная диагностика афазий 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  17.4. 
	 | 
	
 
		Содержание методики скрининг обследования больных с афазией 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 18
		 
	 | 
	
		 Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией  
	 | 
	
		 
			 36
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
		  18.1. 
	 | 
	
 
		Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  18.2. 
	 | 
	
 Восстановление понимания речи. Восстановление словаря 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  18.3. 
	 | 
	
 
		Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  18.4. 
	 | 
	
 
		Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 19
		 
	 | 
	
		 Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии 
	 | 
	
		 
			 52
		 
	 | 
	
		 
			 28
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ 
		 
	 | 
	| 
		  19.1. 
	 | 
	
 
		Логопедическая работа на резидуальном этапе восстановления речи 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  19.2. 
	 | 
	
 Коррекционно-педагогическая работа при различных видах афазии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте 
	 | 
	
		 
			 52
		 
	 | 
	
		 
			 28
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ 
		 
	 | 
	|  20.1. 
	 | 
	
 
		Инсульт: определение, классификация, диагностика 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	|  20.2. 
	 | 
	
 Эпидемиология, этиология и патогенез ишемического инсульта 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	|  20.3. 
	 | 
	
 
		Клиника и динамика афазии при ишемическом инсульте 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  20.4. 
	 | 
	
 
		Геморрагический инсульт. Клиника и динамика афазии при геморрагическом инсульте 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 21
		 
	 | 
	
		 Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта 
	 | 
	
		 
			 52
		 
	 | 
	
		 
			 28
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 20 
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ 
		 
	 | 
	| 
		  21.1. 
	 | 
	Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта
  | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  21.2. 
	 | 
	
 Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  21.3. 
	 | 
	
 
		Восстановление повествовательной речи, чтения и письма, понимания при афферентной моторной афазии 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  21.4. 
	 | 
	
 
		Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии и при комплексных афазиях  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  21.5. 
	 | 
	
 
		Коррекционно-педагогическая работа по преодолению апраксии, оптической алексии, аграфии и акалькулии, особенности работы с полиглотами и амбидекстрами   
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 22
		 
	 | 
	
		 Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта 
	 | 
	
		 
			 52
		 
	 | 
	
		 
			 28
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
		 
			 23
		 
	 | 
	
		 Логопедическая работа по профилактике афазии 
	 | 
	
		 
			 36
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 4 
		 
	 | 
	
		 
			 12
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
		 
			 24
		 
	 | 
	
		 Методики проведения логопедического массажа при различных речевых нарушениях
	 | 
	
		 
			 52
		 
	 | 
	
		 
			 28
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 ДЗ
		 
	 | 
	| 
		  24.1. 
	 | 
	
 
		Показания и противопоказания к проведению логопедического массажа. Обследование артикуляционного аппарата 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  24.2. 
	 | 
	
 Классификация массажных приемов. Виды логопедического массажа и условия его проведения 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  24.3. 
	 | 
	
 
		Логопедический массаж при различных речевых нарушениях
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		 
			 25
		 
	 | 
	
		 Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции
	 | 
	
		 
			 52
		 
	 | 
	
		 
			 28
		 
	 | 
	
		 
			 4
		 
	 | 
	
		 
			 20
		 
	 | 
	
		 
			 З
		 
	 | 
	| 
		  25.1. 
	 | 
	
 
		Основы логопедической ритмики 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  25.2. 
	 | 
	
 Общая характеристика и современная модель средств логопедической ритмики 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  25.3. 
	 | 
	
 
		Система логоритмического воспитания 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  25.4. 
	 | 
	
 
		Речевой ритм у детей с нарушением речи и методика его обследования 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  25.5. 
	 | 
	Ритмические упражнения
  | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  25.6. 
	 | 
	
 Методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения) 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  25.7. 
	 | 
	
 
		Двигательные упражнения в логопедической ритмике: ходьба, маршировка, счет 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  25.8. 
	 | 
	
 
		Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  25.9. 
	 | 
	
 
		Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	| 
		  25.10. 
	 | 
	
 
		Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения 
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
		  
	 | 
	
	| 
		 
			 Итоговая аттестация
		 
	 | 
	
		 
			 12 
	 | 
	
		 
			 Итоговый междисциплинарный экзамен
		 
	 | 
	| 
 
		 
			 ИТОГО
		 
 
	 | 
	
 
		 
			 1150 
 
	 |