Оплата сразу
3 800 ₽ 4 300 ₽
до 25.11
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 2 месяца (108 часов)
Вид программы: Повышение квалификации
Формат обучения: Дистанционно
Тип документа: Удостоверение
Адаптивная физическая культура – занятия для инвалидов; для людей с серьезными отклонениями в состоянии здоровья; для тех, у кого слабые мышцы, нарушенная осанка не по причине болезни, а из-за малоподвижного образа жизни. Специалист по АФК при планировании занятий опирается на рекомендации врачей, логопедов, психологов, применяет проверенные методики и индивидуальный подход к занимающимся.
Цель программы повышения квалификации – научить слушателя грамотной организации и проведению практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Нормативно-правовая база АФК.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
3. Специальные дисциплины.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Современные способы проведения занятий физическими упражнениями при различных нарушениях функций организма |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
2 |
Основы врачебного контроля, лечебной физической культуры (ЛФК) и массажа |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
3 |
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
4 |
Теоретические и практические аспекты методической работы учителя адаптивной физической культуры |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
5 |
Частные методики адаптивного физического воспитания |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по элементам адаптивной физической культуры так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Современные способы проведения занятий физическими упражнениями при различных нарушениях функций организма |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
1.1. |
Специфика методики занятий по физической культуре |
|||||
1.2. |
Заболевания опорно-двигательного аппарата |
|||||
1.3. |
Заболевания органов зрения |
|||||
1.4. |
Заболевания внутренних органов |
|||||
1.5. |
Сердечно-сосудистые заболевания |
|||||
1.6. |
Заболевания органов дыхания (бронхиальная астма) |
|||||
1.7. |
Виды контроля на занятиях по физической культуре |
|||||
2 |
Основы врачебного контроля, лечебной физической культуры (ЛФК) и массажа |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
2.1. |
Лечебная физическая культура при заболеваниях органов дыхания |
|||||
2.2. |
Лечебная физическая культура при заболеваниях и также повреждениях нервной системы |
|||||
2.3. |
Лечебная физическая культура при заболеваниях и также травмах опорно-двигательного аппарата |
|||||
2.4. |
Лечебная физическая культура при дефектах осанки, сколиозе и также плоскостопии |
|||||
2.5. |
Воздействие массажа на организм |
|||||
2.6. |
Порядок проведения процедуры и также курсов массажа |
|||||
3 |
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
3.1. |
Категориальный аппарат специальной психологии |
|||||
3.2. |
Психологические особенности детей с задержкой психического формирования |
|||||
3.3. |
Психологические особенности детей со стойким недоформированием интеллектуальной сферы |
|||||
3.4. |
Психологические особенности детей с дефицитарным формированием |
|||||
4 |
Теоретические и практические аспекты методической работы учителя адаптивной физической культуры |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
4.1. |
Методы адаптивной физической культуры |
|||||
4.2. |
Методы развития физических качеств |
|||||
4.3. |
Формы организации адаптивной физической культуры |
|||||
4.4. |
Особенности организации адаптивной физической культуры с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
5 |
Частные методики адаптивного физического воспитания |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
5.1. |
Базовые концепции частных методик адаптивной физической культуры |
|||||
5.2. |
Методика адаптивной физической культуры обучающихся с нарушением зрения |
|||||
5.3. |
Методика адаптивной физической культуры обучающихся с нарушением слуха |
|||||
5.4. |
Методика адаптивной физической культуры обучающихся с умственной отсталостью |
|||||
5.5. |
Методика адаптивной физической культуры в виду детском церебральном параличе |
|||||
5.6. |
Реабилитация обучающихся с поражением спинного мозга |
|||||
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
* - по состоянию на 15 ноября 2024 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Элементы адаптивной физической культуры в физкультурно-спортивной деятельности»– дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации.
Курсы повышения по адаптивной физической культуре предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по адаптивной физкультуре в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!