☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Арт-терапия для детей с расстройствами аутистического спектра»

«Арт-терапия для детей с расстройствами аутистического спектра» (160 ч.)

Не продается

«Арт-терапия для детей с расстройствами аутистического спектра»(160 часов)

Арт-терапия является одним из самых эффективных инструментов для коррекции нарушений развития детей с РАС. Занятия творчеством…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Рассрочка 0%

от 2 175 ₽ / мес

Оплата сразу

8 700 ₽ 14 100 ₽

-38%
до 25.11
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 2 месяца (160 часов)

Вид программы: Повышение квалификации

Формат обучения: Дистанционно

Тип документа: Удостоверение



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята
Кэшбек
435  балла
Подробнее о программе кэшбек

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Арт-терапия является одним из самых эффективных инструментов для коррекции нарушений развития детей с РАС. Занятия творчеством (музыка, пение, рисование, лепка и т. д.) помогают снизить уровень тревожности, создать ощущение комфорта и защищенности, терапевту – понять внутренний мир ребенка, его состояние, эмоции и чувства, найти с ним общий язык и развить коммуникативные навыки.

Занятия по арт-терапии должен проводить квалифицированный специалист, который знает, как организовать творческий процесс, умеет применять методики обучения детей, составлять индивидуальные планы развития и коррекции.

Цель программы – познакомить слушателя с основными видами, понятиями и методиками арт-терапии, особенностями коррекционно-развивающей работы и др.

Основные задачи программы:

1.      Изучить основные понятия, виды и особенности арт-терапии:

  • характеристика арт-терапии и системное описание арт-терапевтического процесса;
  • этапы арт-терапии и формирование системы психотерапевтических отношений;
  • практический инструментарий арт-терапии;
  • структура арт-терапевтического тренинга, диагностика и взаимодействие в группе;
  • кодекс этических норм и принципов профессиональной деятельности арт-терапевта.

2.      Освоить диагностический инструментарий в работе с детьми с РАС:

  • теоретические аспекты расстройства аутистического спектра и применение арт-терапевтических методов;
  • факторы коррекционного воздействия в арт-терапии с детьми с расстройствами аутистического спектра;
  • применение арт-терапевтических методик при работе с детьми и подростками;
  • психолого-педагогическое сопровождение в системе ранней помощи и реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дома ребенка.

3.      Изучить особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС:

  • особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с расстройством аутистического спектра в условиях дошкольного образования;
  • арт-терапевтический подход для помощи семьям, воспитывающим детей с расстройствами аутистического спектра;
  • представление результатов эффективной работы для социализации детей с расстройствами аутистического спектра в разных направлениях арт-терапии.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I Модуль. Основные понятия, виды и особенности арт-терапии

1

Характеристика арт-терапии и системное описание арт-терапевтического процесса

19

13

2

4


З


2

Этапы арт-терапии и формирование системы психотерапевтических отношений

11

5

2

4

3

Практический инструментарий арт-терапии

14

8

2

4

4

Структура арт-терапевтического тренинга, диагностика и взаимодействие в группе

18

12

2

4

5

Кодекс этических норм и принципов профессиональной деятельности арт-терапевта

9

5

2

2

II Модуль. Использование диагностического инструментария при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра

6

Теоретические аспекты расстройства аутистического спектра и применение арт-терапевтических методов

9

    5    

2

2

З

7

Факторы коррекционного воздействия в арт-терапии с детьми с расстройствами аутистического спектра

10

4

2

4

8

Применение арт-терапевтических методик при работе с детьми и подростками

11

5

2

4

9

Психолого-педагогическое сопровождение в системе ранней помощи и реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дома ребёнка

16

10

2

4

III Модуль. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с расстройством аутистического спектра

10

Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с расстройством аутистического спектра в условиях дошкольного образования

10

4

2

4

   

 З

11

Арт-терапевтический подход для помощи семьям, воспитывающим детей с расстройствами аутистического спектра

17

10

3

4

12

Представление результатов эффективной работы для социализации детей с расстройствами аутистического спектра в разных направлениях арт-терапии

10

4

2

4

Итоговая аттестация

6

Итоговое тестирование

ИТОГО

160

Преподаватели направления

Удостоверение о повышении квалификации
  • Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
  • Документ о повышении квалификации установленного государством образца
  • Все данные удостоверения вносятся в единый реестр — ФИС ФРДО
  • Дает право на законное ведение деятельности специалиста

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации «Арт-терапия для детей с расстройствами аутистического спектра» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы изучили основные понятия арт-терапии, освоили методики этого подхода, знаете, как проводить диагностическую и коррекционно-развивающую работу с детьми с РАС.
  • Вы можете работать в школах, детских садах, центрах развития, реабилитации и помощи детям с РАС, можете оказывать услуги, как частный специалист. Вы получаете удостоверение установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Арт-терапия для детей с расстройствами аутистического спектра»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I Модуль. Основные понятия, виды и особенности арт-терапии

1

Характеристика арт-терапии и системное описание арт-терапевтического процесса

19

13

2

4


З


2

Этапы арт-терапии и формирование системы психотерапевтических отношений

11

5

2

4

3

Практический инструментарий арт-терапии

14

8

2

4

4

Структура арт-терапевтического тренинга, диагностика и взаимодействие в группе

18

12

2

4

5

Кодекс этических норм и принципов профессиональной деятельности арт-терапевта

9

5

2

2

II Модуль. Использование диагностического инструментария при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра

6

Теоретические аспекты расстройства аутистического спектра и применение арт-терапевтических методов

9

    5    

2

2

З

7

Факторы коррекционного воздействия в арт-терапии с детьми с расстройствами аутистического спектра

10

4

2

4

8

Применение арт-терапевтических методик при работе с детьми и подростками

11

5

2

4

9

Психолого-педагогическое сопровождение в системе ранней помощи и реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дома ребёнка

16

10

2

4

III Модуль. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с расстройством аутистического спектра

10

Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с расстройством аутистического спектра в условиях дошкольного образования

10

4

2

4

   

 З

11

Арт-терапевтический подход для помощи семьям, воспитывающим детей с расстройствами аутистического спектра

17

10

3

4

12

Представление результатов эффективной работы для социализации детей с расстройствами аутистического спектра в разных направлениях арт-терапии

10

4

2

4

Итоговая аттестация

6

Итоговое тестирование

ИТОГО

160

Костерина Вера Андреевна, г.Нижний Новгород
Хороший курс, много полезной информации. Лекции желательно конспектировать, так как в каждой строчке есть что-то важное. Много практических методик!
Костерина Вера Андреевна, г.Нижний Новгород , 05.04.2022
Айтжанова Элла Каликызы
Сегодня успешно освоила курс «Арт-терапия для детей с расстройствами аутистического спектра» (160 ч.) в Академии НАДПО по системе дистанционного обучения. Хочу выразить огромную благодарность всему преподавательскому составу, а также директорскому и организаторскому составу данной Академии. Как грамотно все оформлено: подача материала на удобной площадке, все понятно и доступно, и, главное, не занимает много времени, все продуманно до мелочей. Спасибо огромное за ваш труд! Желаю огромных успехов Академии НАДПО, благодарных учеников и лучших выпускников! Всем буду рекомендовать обучение в Академии НАДПО!
Айтжанова Элла Каликызы , 23.09.2022
Загрузить ещё...


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ