Рассрочка 0%
от 2 175 ₽ / мес
Оплата сразу
8 700 ₽ 14 100 ₽
до 25.11
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 2 месяца (160 часов)
Вид программы: Повышение квалификации
Формат обучения: Дистанционно
Тип документа: Удостоверение
Арт-терапия является одним из самых эффективных инструментов для коррекции нарушений развития детей с РАС. Занятия творчеством (музыка, пение, рисование, лепка и т. д.) помогают снизить уровень тревожности, создать ощущение комфорта и защищенности, терапевту – понять внутренний мир ребенка, его состояние, эмоции и чувства, найти с ним общий язык и развить коммуникативные навыки.
Занятия по арт-терапии должен проводить квалифицированный специалист, который знает, как организовать творческий процесс, умеет применять методики обучения детей, составлять индивидуальные планы развития и коррекции.
Цель программы – познакомить слушателя с основными видами, понятиями и методиками арт-терапии, особенностями коррекционно-развивающей работы и др.
1. Изучить основные понятия, виды и особенности арт-терапии:
2. Освоить диагностический инструментарий в работе с детьми с РАС:
3. Изучить особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
I Модуль. Основные понятия, виды и особенности арт-терапии |
|||||||
1 |
Характеристика арт-терапии и системное описание арт-терапевтического процесса |
19 |
13 |
2 |
4 |
З
|
|
2 |
Этапы арт-терапии и формирование системы психотерапевтических отношений |
11 |
5 |
2 |
4 |
||
3 |
Практический инструментарий арт-терапии |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
4 |
Структура арт-терапевтического тренинга, диагностика и взаимодействие в группе |
18 |
12 |
2 |
4 |
||
5 |
Кодекс этических норм и принципов профессиональной деятельности арт-терапевта |
9 |
5 |
2 |
2 |
||
II Модуль. Использование диагностического инструментария при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра |
|||||||
6 |
Теоретические аспекты расстройства аутистического спектра и применение арт-терапевтических методов |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
|
7 |
Факторы коррекционного воздействия в арт-терапии с детьми с расстройствами аутистического спектра |
10 |
4 |
2 |
4 |
||
8 |
Применение арт-терапевтических методик при работе с детьми и подростками |
11 |
5 |
2 |
4 |
||
9 |
Психолого-педагогическое сопровождение в системе ранней помощи и реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дома ребёнка |
16 |
10 |
2 |
4 |
||
III Модуль. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с расстройством аутистического спектра |
|||||||
10 |
Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с расстройством аутистического спектра в условиях дошкольного образования |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
|
11 |
Арт-терапевтический подход для помощи семьям, воспитывающим детей с расстройствами аутистического спектра |
17 |
10 |
3 |
4 |
||
12 |
Представление результатов эффективной работы для социализации детей с расстройствами аутистического спектра в разных направлениях арт-терапии |
10 |
4 |
2 |
4 |
||
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
160 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации «Арт-терапия для детей с расстройствами аутистического спектра» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
I Модуль. Основные понятия, виды и особенности арт-терапии |
|||||||
1 |
Характеристика арт-терапии и системное описание арт-терапевтического процесса |
19 |
13 |
2 |
4 |
З
|
|
2 |
Этапы арт-терапии и формирование системы психотерапевтических отношений |
11 |
5 |
2 |
4 |
||
3 |
Практический инструментарий арт-терапии |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
4 |
Структура арт-терапевтического тренинга, диагностика и взаимодействие в группе |
18 |
12 |
2 |
4 |
||
5 |
Кодекс этических норм и принципов профессиональной деятельности арт-терапевта |
9 |
5 |
2 |
2 |
||
II Модуль. Использование диагностического инструментария при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра |
|||||||
6 |
Теоретические аспекты расстройства аутистического спектра и применение арт-терапевтических методов |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
|
7 |
Факторы коррекционного воздействия в арт-терапии с детьми с расстройствами аутистического спектра |
10 |
4 |
2 |
4 |
||
8 |
Применение арт-терапевтических методик при работе с детьми и подростками |
11 |
5 |
2 |
4 |
||
9 |
Психолого-педагогическое сопровождение в системе ранней помощи и реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дома ребёнка |
16 |
10 |
2 |
4 |
||
III Модуль. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с расстройством аутистического спектра |
|||||||
10 |
Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с расстройством аутистического спектра в условиях дошкольного образования |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
|
11 |
Арт-терапевтический подход для помощи семьям, воспитывающим детей с расстройствами аутистического спектра |
17 |
10 |
3 |
4 |
||
12 |
Представление результатов эффективной работы для социализации детей с расстройствами аутистического спектра в разных направлениях арт-терапии |
10 |
4 |
2 |
4 |
||
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
160 |
* - по состоянию на 15 ноября 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!