Все направления Популярные курсы Психология Клиническая психология Детская психология Семейная психология Нейропсихология Логопедия Дефектология Государственное и муниципальное управление Педагогика Дошкольное образование Дополнительное образование Экономика и финансы Нутрициология Профессиональная переподготовка Курсы повышения квалификации
Об Академии Центр карьеры Сведения об образовательной организации Лицензия и документы Скидки Кешбэк Отзывы Контакты
Блог Истории успеха Вопросы и ответы Новости Вебинары


Найти
Все результаты
Каталог
Академия
Медиа
Отзывы

8 800 707 53 09
8:00-20:00 (Москва)

без выходных
Заказать звонок




8 800 707 53 09
8:00-20:00 (Москва)
без выходных
Заказать звонок


partword
Все результаты
Каталог
Об Академии
Медиа
Сотрудничество
8 800 707 53 09
8:00-20:00 (Москва)
без выходных
Заказать звонок







Все результаты
Каталог
Все направления Популярные курсы Психология Клиническая психология Детская психология Семейная психология Нейропсихология Логопедия-дефектология Логопедия Дефектология Государственное и муниципальное управление Менеджмент Педагогика Дошкольное образование Дополнительное образование Экономика и финансы Бухгалтерия Нутрициология Профессиональная переподготовка Курсы повышения квалификации
Об Академии
Об Академии Центр карьеры Сведения об образовательной организации Лицензия и документы Скидки Кешбэк Отзывы Контакты
Медиа
Блог Истории успеха Вопросы и ответы Новости Вебинары
Сотрудничество
Стать партнером НАДПО Подбор кандидатов Реферальная программа
8 800 707 53 09
8:00-20:00 (Москва)
без выходных
Заказать звонок

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (620 ч.)

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»(620 часов)

Учитель-логопед исправляет дефекты произношения, развивает грамматический строй и связность речи, словарный запас,…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Этот курс купили 576 раз

Рассрочка 0%

от 1 639 ₽ / мес

Оплата сразу

59 000 ₽ 168 600 ₽

-65%
до 30.06
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение
Купить

Продолжительность: 5 месяцев (620 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Июнь 2025, июль 2025

Тип документа: Диплом

Ваша карьера начинается здесь

Помогаем выпускникам найти работу мечты — от консультаций с HR-наставником до предложений от партнёров ещё во время обучения

Государственный стандарт

Программа соответствует ФГОС — обучение как в вузе, но за 5 месяцев

Входим в ТОП-3

организаций по качеству онлайн-образования

Дипломы
Одна из самых
удобных и доступных форм оплаты

Рассрочка 0% + кешбэк на повторную покупку

Более 30% практических занятий

Практика начинается сразу

Бесплатный доступ

к библиотекам ЛитРес
и Библиоклуб

Кешбэк

2950  баллов


Начните обучаться в новой востребованной профессии с 0 до PRO
Расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»

Преподаватели

Преподаватели, эксперты-практики АНО ДПО НАДПО —  опытные и признанные профессионалы в области клинической психологии, активные участники российских и международных профессиональных объединений


Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием











Цель программы:

Учитель-логопед исправляет дефекты произношения, развивает грамматический строй и связность речи, словарный запас, фонематический слух, занимается профилактикой и коррекцией нарушений письма и чтения. Он применяет технологии воспитательной работы и социальной адаптации, подбирает образовательные программы с учетом возраста, способностей, состояния здоровья обучающихся, у которых нарушена речь.

Цель программы профессиональной переподготовки для учителя-логопеда – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в работе учителя-логопеда сразу после окончания обучения.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • освоить востребованную профессию, реализовать желание работать учителем-логопедом;
  • обновить знания по своей специальности для более эффективного выполнения трудовых обязанностей;
  • получить интересную работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

  1. Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

  2. Профессиональный стандарт учителя-логопеда, трудовые функции.

    • Выбор образовательной программы, методов оказания логопедической помощи, планирование и проведение групповых и индивидуальных занятий с учетом особых потребностей учащихся в образовании, общении, социализации.
    • Принципы оценки результатов образовательного и воспитательного процесса, коррекции речи. Корректировка содержания занятий на основе анализа результатов.
    • Взаимодействие с врачами, социальными работниками, сотрудниками правоохранительных органов, культурных и спортивных организаций, которые осуществляют комплексное сопровождение лиц с нарушениями речи.
  3. Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.

  4. Основы специальной педагогики и психологии.

    • Компетентностный подход. Развитие навыков, необходимых для жизни человека в обществе, в сложной социальной среде. Расширение социальных контактов.

    • Формирование детского коллектива, создание и поддержание внутри него дружественной атмосферы, выявление и разрешение конфликтов, активизация взаимодействия учащихся со сверстниками и взрослыми.

    • Взаимодействие с родителями, обсуждение успехов и перспектив в коррекции речи, методов воспитания и обучения в образовательном учреждении и дома.

  5. Онтогенез и дизонтогенез речевого развития.

  6. Введение в профессию «учитель-логопед».

  7. Организация дифференциальной диагностики в логопедии. Причины и механизмы речевых расстройств, методы коррекции.

  8. Недостатки звукопроизношения.

  9. Дизартрия.

  10. Ринолалия.

  11. Алалия.

  12. Афазия.

  13. ОНР и ФФНР.

  14. Заикание.

  15. Нарушение чтения и письма.

  16. Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС.

  17. Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма.

  18. Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи.

  19. Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи.

Программа обучения

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

16

2

2

З

  Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

43

35

2

6

ДЗ

3

Основы специальной педагогики и психологии

64

50

2

12

ДЗ

4

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З

Раздел специальных дисциплин

5

Введение в профессию «Учитель-логопед»

26

22

2

2

З

6

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ

7

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

43

35

2

6

З

8

Дизартрия

44

34

2

8

ДЗ

9

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ

10

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

46

36

2

8

ДЗ

11

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

50

40

2

8

ДЗ 

12

ОНР и ФФНР

35

25

2

8

З 

13

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

39

29

2

8

ДЗ

14

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений

44

34

2

8

З 

15

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

16

12

2

2

З

16

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

21

17

2

ДЗ 

17

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

18

14

2

2

З 

Итоговая аттестация

9

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620


Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер
Чирченок Анна Александровна

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята



Требования для поступления
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

Обязательно
  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • СНИЛС
Также при необходимости
  • Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества.
  • Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf
  • Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Наш подход
Программы наших курсов постоянно обновляются в соответствии с нововведениями в профессии. Наш подход к обучению базируется на практических навыках, случаях из реальной жизни и интерактивных методах, которые помогут вам стать настоящим профессионалом
6 лет
на рынке
1000
курсов

700
благодарностей от клиентов
100 000
учеников


ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Выгоды в процессе обучения
Мы в НАДПО делаем всё, чтобы обучение было для вас не только эффективным, но и максимально комфортным

Рассрочка
Рассрочка 0% от 2 месяцев
Скидки и льготы
Скидки на курсы до 12% от красной цены на сайте и широкая льготная программа для разных категорий граждан
ФГОС и Профстандарт
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Удостоверение
Удостоверение вносится в ФИС ФРДО — государственный реестр, в котором подлинность документа могут проверить ваши работодатели и клиенты
Диплом
Диплом вносится в ФИС ФРДО — государственный реестр, в котором подлинность документа могут проверить ваши работодатели и клиенты
Доступ к библиотекам
Бесплатный доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб
24/7
Доступ 24/7 к платформе и обучающим материалам, который сохраняется навсегда, даже после окончания обучения
Преимущества обучения в НАДПО

Диплом Московской
Академии

3 года

доступа к контенту и обновлениям

Учат практики

Более 80% - профессоры и кандидаты наук

HR-консультации

Более 87% трудоустроено

0%

Рассрочка от 1 000 ₽/мес

Работа с преподавателем

Обучение из +30% практики

Свободный график без дедлайнов

Лицензия Министерства
образования РФ

Качественное онлайн-образование

7-10 лет

Стаж педагогов

Социальные льготы

Курс содержит 102 часа практики

13%

Возврат НДФЛ

Центр занятости и развития карьеры
Мы помогаем нашим выпускникам, получившим диплом о профессиональной переподготовке, найти работу мечты. По окончании курса вы сможете как открыть свою частную практику, так и устроиться на работу в организацию. В любом случае мы окажем вам эффективную поддержку

Помощь HR
Получите карьерные консультации от опытного HR-наставника
Работа во время учёбы
Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения
Актуальные вакансии
Публикуем интересные и актуальные вакансии в нашем телеграм-канале и еженедельной персональной рассылке
Подкасты
Проводим подкасты с руководителями топовых компаний, которые рассказывают, как попасть на работу мечты
На связи 24/7
На связи 7 дней в неделю: отвечаем на все ваши вопросы
Карьерные консультации
Получите консультацию от опытного HR-наставника

80%
слушателей трудоустроено
91,2%
работают по специальности
Гарантированно начнете зарабатывать

Партнеры центра занятости и карьеры НАДПО

Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения


Avito
РОСАТОМ
РОСКОНГРЕСС
Business Fox
Яндекс
ПМЭФ
Гольфстрим
WebCanape

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителя-логопеда так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Аудиолекции

Аудиолекции

Прослушивайте обучение во время повседневных задач
Аудиолекции доступны в фоновом режиме
image1
image2
image3
image4
image5

Результат обучения

  • Вы осваиваете востребованную социально значимую профессию с достойной оплатой труда.
  • Вы получаете диплом, повышающий ваши шансы получить желаемую работу.
  • Вы можете работать в гимназиях, школах, лицеях, реабилитационных центрах, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Больше программ данного направления
Ещё больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»
Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
ОТ 5 ЛЕТ
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

Научим именно тому, что понадобится вам в работе
Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы
В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения
ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Член союза АНО ДПО
Член союза АНО ДПО
Закрытые чаты и форумы
Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум
Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Смотреть все



Якиманская Виктория Игоревна




Галант Роман Анатольевич




Воробьев Алексей Александрович




Кащеева Анастасия Игоревна




Колмыков Владимир Васильевич




Криничная Лина Владимировна




Фогт Виктор Николаевич




Рощина Анна Владимировна




Фогт Анна Александровна




«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции Тестирование Практические занятия

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

16

2

2

З

1.1

Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ

1.2

Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.3

Требования к организации временного режима обучения

1.4

Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.5

Особенности организации образовательной деятельности

  Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

43

35

2

6

ДЗ

2.1

Кора больших полушарий

2.2

Физиология высшей нервной деятельности

2.3

Безусловные рефлексы и их классификация

2.4

Условия образования условных рефлексов

2.5

Аналитико-синтетическая деятельность мозга

2.6

Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта

2.7

Особенности высшей нервной деятельности человека

2.8

Типы высшей нервной деятельности

2.9

Сенсорные системы

2.10

Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы

2.11

Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы

2.12

Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция

3

Основы специальной педагогики и психологии

64

50

2

12

ДЗ

3.1

Специальная психология

3.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности

3.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии

3.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития

3.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи

3.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)

3.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

3.8

Коррекционная педагогика как научное понятие

3.9

Коррекционно-педагогическая деятельность

3.10

Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики

3.11

Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики

4

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З

4.1

Онтогенез нормального речевого развития

4.2

Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи

4.3

Развитие лексической системы речи

4.4

Развитие грамматической стороны речи

4.5

Дизонтогенез речевого развития

4.6

Классификации речевых нарушений

Раздел специальных дисциплин

5

Введение в профессию «Учитель-логопед»

26

22

2

2

З

5.1

Введение в профессию

5.2

Развитие отечественной логопедии. Теоретические основы, принципы, методы и значение логопедии

5.3

Основоположники отечественной логопедии

5.4

Взаимодействие логопеда с другими специалистами и родителями обучающихся

5.5

Работа учителя-логопеда с родителями

6

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ

6.1

Диагностика нарушений речевого развития

6.2

Методы психолого-педагогической диагностики

6.3

Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике

6.4

Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии

7

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

43

35

2

6

З

7.1

Нарушения речи

7.2

Классификация звуков русского языка. Нарушения и общие вопросы обследования звукопроизношения

7.3

Классификации речевых нарушений

7.4

Теоретические основы логопедического обследования

7.5

Дислалия. История исследований проблемы

7.6

Характеристика и разновидности дислалии

7.7

Виды и характеристики нарушения звуков

7.8

Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений

8

Дизартрия

44

34

2

8

ДЗ

8.1

Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии

8.2

Физиологические основы дизартрических расстройств

8.3

Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий

8.4

Характеристика форм дизартрии

8.5

Детская псевдобульбарная дизартрия

8.6

Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами

8.7

Логопедическая программа по коррекции дизартрии

9

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ

9.1

Ринолалия. Теоретические основы

9.2

Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба

9.3

Психическое и речевое развитие детей с ринолалией

9.4

Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии

9.5

Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии

10

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

46

36

2

8

ДЗ

10.1

Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология

10.2

Классификация алалий

10.3

Симптоматика моторной алалии

10.4

Сенсорная алалия

10.5

Исследование познавательных процессов и методика обследования детей с алалией

10.6

Методика логопедической работы с безречевыми детьми

10.7

Методика логопедической работы с детьми при моторной алалии

11

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

50

40

2

8

ДЗ

11.1

Афазия. Виды афазии

11.2

Дифференциальная диагностика афазий

11.3

Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии

11.4

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух

11.5

Восстановление понимания речи. Восстановление словаря

11.6

Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией

11.7

Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией

12

ОНР и ФФНР

35

25

2

8

З

12.1

Определение патологии общего недоразвития речи

12.2

Обследование речи детей с ОНР

12.3

Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР

12.4

Фонетико-фонематическое недоразвитие

12.5

Методика проведения речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

13

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

39

29

2

8

ДЗ

13.1

Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования

13.2

Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания

13.3

Клиническая картина заикания

13.4

Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания

13.5

Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания

13.6

Обследование заикающегося

14

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений

44

34

2

8

З

14.1

Определение дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма). Теоретические аспекты нарушений письменной речи

14.2

Механизм нарушения чтения и письма. Психологическое содержание процесса письма

14.3

Дисграфия: причины возникновения и классификация

14.4

Дислексия (нарушение чтения). Классификация дислексий и методика выявления

14.5

Принципы логопедической работы при дисграфии и дислексии

14.6

Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии

14.7

Коррекция дисграфий

15

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

16

12

2

2

З

15.1

Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи

15.2

Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС

15.3

Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ

15.4

Рекомендации по организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в школе

16

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

21

17

2

2

ДЗ

16.1

Общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи

16.2

Формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

16.3

Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

17

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

18

14

2

2

З

17.1

Готовность к чтению и психология усвоения чтения

17.2

Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи

17.3

Этапы обучения грамоте детей с нарушением речи

Итоговая аттестация

9

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Житомир Татьяна, Ясный Оренбургская обл.
Обучение на данном сайте доступно. Удобный режим работы. Лекционный материал понятен. Хорошая подборка методической литературы. Впечатление осталось хорошим. Спасибо.
Житомир Татьяна, Ясный Оренбургская обл. , 29.01.2021
Шубина Галина Владимировна, с. Новотроицк Новосибирская область
Замечательный подбор материала, очень легкий для усвоения и дальнейшей работы. Полезная литература, которая пригодится в работе. Обучаться легко и интересно, советую всем! Если проходить переподготовку – то только здесь!!!!
Шубина Галина Владимировна, с. Новотроицк Новосибирская область , 27.01.2021
Подлесных Елена Анатольевна, Москва
Очень интересный курс, много полезной информации, постоянная связь с педагогом.
Подлесных Елена Анатольевна, Москва , 22.01.2021
Цурикова Ирина Борисовна, Дмитров
Никаких проблем не было.
Цурикова Ирина Борисовна, Дмитров , 20.01.2021
Асташкина Людмила Юрьевна, Раменское
Я прошла обучение по курсу «Учитель-логопед». Содержание дисциплины обьемное, актуальное, интересное, полезное для работы, изложено в доступной форме. Рекомендовано много учебного материала для дополнительного изучения.
Асташкина Людмила Юрьевна, Раменское , 18.01.2021
Краснова Светлана Викторовна, Раменское
Спасибо за возможность пользоваться библиотекой логопеда! Многие пособия в электронном виде – настоящая находка, ведь здесь собраны и учебники, и не пособия, и дидактическая библиотека. Вебинары и видеофрагменты занятий позволили наблюдать, как на практике применять теоретические сведения. Это важно.
Краснова Светлана Викторовна, Раменское , 17.01.2021
Вершинина Ольга Юрьевна, Санкт-Петербург
Прошла курс «учитель-логопед». Я впервые убучалась дистанционно. В начале обучения хотелось бы больше поддержки в плане введения в обучение, а не только – «изучите инструкцию». Очень понравился материал по специальности. Но, как мне показалось, слишком много для такого курса материала, не относящегося напрямую к работе, да еще почти весь он в начале. Было бы здорово, если бы были аудио-лекции. Выражаю благодарность, что мне продлили время обучения.
Вершинина Ольга Юрьевна, Санкт-Петербург , 15.01.2021
Тхагапсова Ирина Георгиевна, Черкесск
Очень интересный и познавательный учебный материал, который будет полезен в работе. Думаю, что собранная «копилка знаний» поможет мне квалифицированно помочь детям с нарушением слуха и их родителям. Огромная благодарность профессорскому составу и руководству НАДПО за ваш труд. Всем творческих успехов в работе!
Тхагапсова Ирина Георгиевна, Черкесск , 12.01.2021
Зеленая Марина Юрьевна, Астрахань
Огромное спасибо за возможность повысить свой уровень образования. Очень довольна обучением. Все представленные для изучения материалы интересны и понятны. Лекции, методические пособия – все исключительно по существу и в доступной форме.
Зеленая Марина Юрьевна, Астрахань , 11.01.2021
Шафикова Ирина Викторовна, пгт Красная Поляна Вятскополянского района Кировской области
С 20 ноября 2020 года по 20 января 2021 года я прошла дистанционное обучение по курсу «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед». Я уже 12 лет работаю педагогом-психологом в детском саду. Прохождение курса позволило мне расширить свой профессиональный диапазон. Сейчас я смогу работать и психологом и логопедом, оказывая всестороннюю помощь в развитии и воспитании детей, а так же давать более комплексную консультативную помощь родителям. Учебный материал предоставлен достаточно подробно как в теоретическом, так и в практическом плане: в лекциях дается информация об истории становления науки, ее последователей, междисциплинарные научные обоснования, подробные описания различных логопедических проблем, дается развернутый диагностический и практический материал. Домашние задания подобраны таким образом, что, выполняя их, я готова проводить профессиональную деятельность уже сейчас. Вопросы на зачетах подобраны таким образом, что прочтенный теоретический материал запоминался еще лучше. Очень порадовали ссылки на различные вебинары. Так же преподаватели позаботились о наличии специализированной литературы. За время обучения приходилось неоднократно связываться с руководством и преподавателем курса – все вопросы решались незамедлительно. Любезно предоставили скидку и рассрочку на обучение. Надеюсь, в будущем проходить повышение квалификации именно в Национальной академии дополнительного профессионального образования.
Шафикова Ирина Викторовна, пгт Красная Поляна Вятскополянского района Кировской области , 11.01.2021
Ширшова Юлия, Владимир
Всё обучение прошло легко и комфортно. Информации было много для того, чтобы повысить свой профессиональный уровень подготовки. Спасибо за отличное образование.
Ширшова Юлия, Владимир
Митькиных Мария Николаевна, Новосибирская обл.
При прохождении проф. переподготовки «Учитель-логопед», был познавательный лекционный материал, интересные задания практического характера. Спасибо большое!
Митькиных Мария Николаевна, Новосибирская обл.
Колесникова Оксана Ивановна, с. Черниговка Приморский край
Я очень благодарна преподавателям. Спасибо!!!! Очень полезная и познавательная информация. Простая доступная форма. БЫЛО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Спасибо.
Колесникова Оксана Ивановна, с. Черниговка Приморский край
Стрелкина Наталия Викторовна, Нижний Новгород
В целом, обучение было построено интересно и доступно. Лекции информативны. Тесты помогают закрепить пройденные темы, акцентировать внимание на важные моменты из лекции. Большое спасибо за предоставленные знания и возможность получить дополнительное образование дистанционно!
Стрелкина Наталия Викторовна, Нижний Новгород
Александровская Надежда Сагитовна, Москва
Очень интересно,полезно.
Александровская Надежда Сагитовна, Москва
Давыдова Наталья Вячеславовна, пгт. Сонечнодольск Ставропольский край
Однозначно рекомендую «Национальную Академию Дополнительного Профессионального Образования» (Россия, Москва). Курсом довольна.
Давыдова Наталья Вячеславовна, пгт. Сонечнодольск Ставропольский край
Максименкова Кристина Сергеевна, Самара
Прекрасная организация. Спасибо всем организаторам. Прекрасно подобрана тематика вебинаров. Среди основных плюсов могу назвать: наличие обратной связи с преподавателями и организаторами курсов, позволяющей оперативно решать возникающие вопросы; очень гибкая программа, позволяющая корректировать круг рассматриваемых вопросов в рамках направления в зависимости от интересов и потребностей обучающихся; удобный график и режим работы, позволяющий получать необходимые знания, умения, навыки, компетенции в удобное мне время; заинтересованность педагогического состава курсов и организаторов курсов в качестве преподносимого материала, желание передать как можно больше своего опыта.
Максименкова Кристина Сергеевна, Самара
Штауб Татьяна Викторовна, Новокубанск
С 28.08.2020 года проходила переподготовку по курсу «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед»(540 ч.). Закончила изучение предложенных материалов, выполнила практические работы и прошла все тесты к 10.12.2020. Все материалы изложены последовательно, в доступной пониманию форме. Вопросы тестов соответствуют прочитаному материалу, можно без труда на них ответить. Практические задания понятны и помогают глубже разобраться в изучаемой теме. Предложенные вебинары показывают, как применить полученные знания на практике. Хочется отметить работу сотрудников. Все общение проходило очень доброжелательно, ответы давались точно и своевременно. Всем спасибо!!!
Штауб Татьяна Викторовна, Новокубанск
Змановская Евгения, Саянск
От простого к сложному доступным языком и конкретно по теме. Учиться было интересно и познавательно. Спасибо за понятные ответы на вопросы и за оценку моего задания. Лично для меня курс был очень полезным и информативным. Большое спасибо!
Змановская Евгения, Саянск
Наумова Ольга Владимировна, Севастополь
Учёба идет легко в том случае, когда получаешь уже второе образование. Есть лекции, которые стоит читать несколько раз и очень вдумчиво, для того чтобы сдать проверочный тест. Также стоит посмотреть вебинары, которые, как я считаю тоже важны (в них тоже очень много интересной и важной информации). А так я учебой полностью довольна, заниматься можно в любое свободное для тебя время, главное успеть в сроки.)))
Наумова Ольга Владимировна, Севастополь
Новичкова Елена Валерьевна, Саратов
Спасибо огромное за очень полезный курс. Масса информации, которая необходима для работы и повышения уровня специалиста.
Новичкова Елена Валерьевна, Саратов
Шеменева Елена, Воронеж
Мне всё понравилось. В первую очередь, очень удобна дистанционная форма обучения: не надо никуда ехать и учиться можно в свободное от работы и ежедневных дел время. Во-вторых, лекции достаточно ёмкие и понятные. В-третьих, тесты позволяют закрепить изученный материал. Практические занятия тоже закрепляли изученное, а также заставляли подумать над их выполнением. В целом, я довольна.
Шеменева Елена, Воронеж
Ниязян Жанна Владимировна, Аксай
Своевременная помощь и ответы на вопросы. Спасибо!
Ниязян Жанна Владимировна, Аксай
Алексеева Екатерина Валерьевна, Казань
Очень порядочные преподователи, реагируют сразу, в течении дня максимум. Для меня большой показатель то, что я не успела в сроки сдать экзаменнационную, мне позвонили, предложили продлить сроки, прислали заявление и очень оперативно все решилось! В общем спасибо! Надеюсь все получится.
Алексеева Екатерина Валерьевна, Казань
Дуйналиева Руфия Суюндыковна, Астрахань
Спасибо большое организаторам обучения. Много лекций, литературы. Отдельное спасибо педагогу по проверке практических работ.
Дуйналиева Руфия Суюндыковна, Астрахань
Проненкова Юлия Борисовна, Москва
Курс очень интересный. Лекции разъяснительные, материал изложен доходчиво и увлекательно. Спасибо большое за полученную информацию в работе логопеда.
Проненкова Юлия Борисовна, Москва
Лобанова Елена Николаевна, Нижнмй Тагил
Курс проходила для своего саморазвития. Много полезной информации для дальнейшей работы.
Лобанова Елена Николаевна, Нижнмй Тагил
Друзь Мария Михайловна, с. Максимовщина Иркутская область
Курс «Учитель-логопед» для меня был доступным, актуальным, интересным. Все лекции были понятны.
Друзь Мария Михайловна, с. Максимовщина Иркутская область
Мухаматдинова Ольга Сергеевна, Кемерово
Я посетила содержательные курсы. Довольно сложные теоретические темы были преподнесены в доступной, интересной форме. Высокий профессиональный уровень помог понять особенности ФГОС, разобраться в вопросах курса логопедии. В ходе курсов я не только реализовала поставленные перед собой цели, но и сформулировала новые цели своего дальнейшего профессионального роста. Курсы понравились своим содержанием, новизной, формой работы, позволили получить огромный заряд энергии. Хочется отметить высокий уровень организации занятий, доброжелательную обстановку, а также готовность куратора, который для меня явился образцом с точки зрения их профессионального мастерства, ответить на все интересующие вопросы. Спасибо всем работникам за организацию курсов на таком высоком уровне. Благодаря вашей помощи, я повысила свой профессиональный уровень, что обязательно положительно скажется на качестве моей работы.
Мухаматдинова Ольга Сергеевна, Кемерово
Жиляева Ольга, Самара
Преподаватель всегда на связи. На все вопросы дается ответ во время. Мало комментариев за выполненное задание. Если по окончанию курса будет доступ в личный кабинет – очень хорошо.
Жиляева Ольга, Самара
Панченко Ольга Андреевна, пос. Прогресс Амурской области
Спасибо за сотрудничество. Мне все было понятно. Рекомендую образовательную организацию АНО ДПО «НАДПО».
Панченко Ольга Андреевна, пос. Прогресс Амурской области
Забруцких Ольга Викторовна, Борзя-3
Курс полноценный, продуманный, комплексный. Организация обучения очень удобна, особенно для работающих слушателей. В курсе достаточно практического материала для применения на практике. Очень хорошая подборка учебной и методической литературы.
Забруцких Ольга Викторовна, Борзя-3
Ханбекова Дарья Андреевна, Жердевка
Обучаясь дистанционно, есть возможность получать знания в индивидуальном темпе, скорость изучения зависимость от личных обстоятельств и потребностей, возможность получения образования независимо от места проживания. Можно самостоятельно планировать время, место и продолжительность занятий. Есть обратная связь между преподавателем и обучаемым, что является одним из основных требований и оснований успешности процесса обучения. Хорошо,доступно разработаны обучающие программы. При просмотре вебинаров можно получить электронный сертификат. Благодарю за возможность обучаться дистанционно!
Ханбекова Дарья Андреевна, Жердевка
Шкроботько Светлана Олеговна, Томск
Курс великолепный. Материалы лекций содержательны и понятны. Все тесты построены на основе данных материалов. Сдавать легко! Благодарю команду преподавателей, учавствующих в разработке данного курса. Ценю ваш огромный труд. Рекомендую другим слушателям данный курс.
Шкроботько Светлана Олеговна, Томск
Каменева Анжелика Рантиковна, Керчь
В общем и целом курсом довольна. Проверяют работы быстро, педагоги и кураторы всегда на связи.
Каменева Анжелика Рантиковна, Керчь
Мишина Елена Николаевна, Владивосток
Большое спасибо преподавателям за предоставленную возможность получить начальные знания в области логопедии за столь короткое время. Лекции и другие материалы подобраны очень грамотно, только самое важное, в виду ограниченного времени обучения. Дальнейшее развитие в этой области я буду осуществлять уже самостоятельно, углубляясь в интересующие меня темы.
Мишина Елена Николаевна, Владивосток
Пересмехина Татьяна Геннадьевна, Верхняя Пышма
Заканчиваю этот курс. За все время обучения получила массу теоретических и практических материалов. Сейчас понимаю с чего начну свою деятельность в качестве учителя-логопеда. Особенно радует оперативность обратной связи сотрудников. Спасибо большое.
Пересмехина Татьяна Геннадьевна, Верхняя Пышма
Смирнова Светлана Романовна, Казань
Проходила курс по дефектологии. Информации много, дополнительной литературы тоже. Всё понравилось.
Смирнова Светлана Романовна, Казань
Тарасенко Виктория Владимировна, Саяногорск
После обучения осталось приятное впечатление. Отлично организован весь обучающий процесс. Доступная и разнообразная информация для обучения. Буду рекомендовать коллегам по работе обучение в НАДПО.
Тарасенко Виктория Владимировна, Саяногорск
Куявяк Ирина Владимировна, Подольск
Очень довольна обучением .Материал по курсу изложен доступным языком и в полном объеме. Преподаватели всегда на связи, работы проверяются своевременно. Интересно подобраны практические задания. Благодарю за работу!!!
Куявяк Ирина Владимировна, Подольск
Лукьяненко Ольга Леонтьевна
Хорошо отлаженная работа института с активной и быстрой обратной связью специалиста от преподавательского состава с обучающимся. Доступная и объемная информация ( это лекции, статьи, библиотека), предоставленная для сдачи предметов. Учеба для меня была глубоко познавательной, интересной и не создавала трудностей в техническом и информационном доступе. Благодарю за полученные знания!
Лукьяненко Ольга Леонтьевна
Фомина Мария Андреевна, Севастополь
Очень подробный, чрезвычайно полезный курс! Всё по-серьёзному: действительно качественное обучение, дающее знания и понимание принципов логопедической работы. Отличная подборка учебной литературы, вебинаров. Информация предоставлена максимально качественно, четко структурированна, строго по теме. Спасибо большое!
Фомина Мария Андреевна, Севастополь
Пищейко Вера Викторовна, Светлый
Я очень довольна полученным знаниям благодаря АНО ДПО «НАДПО». В библиотеке вебинаров огромное количество различных видео,особенно мне понравились на психологическую тематику. Заплаченные деньги за обучение стоят того. Лекции очень объёмные, много практических заданий. Благодаря обширному теоретическому материалу, я максимально смогла погрузиться в специальность логопеда-учителя. Планирую поступать в магистратуру на логопеда. Огромное спасибо!
Пищейко Вера Викторовна, Светлый
Жандарова Анита Владимировна, Балашиха
Мне очень понравился сайт, всё удобно сделано.Очень удобная система обучения. Можно обучаться в любое время и контролировать себя с помощью проверочных тестов. Спасибо.
Жандарова Анита Владимировна, Балашиха
Курочка Александра Сергеевна, Чехов
Здравствуйте! Курс «Логопед» для меня был достаточно продуктивный,качественно изложен,так как я начинающий логопед,узнала много полезной информации,разных дидактических игр , и т.д. Спасибо АНО ДПО «НАДПО», мне было очень приятно обучаться у вас!!!
Курочка Александра Сергеевна, Чехов
Смирнова Ксения, Чехов
Курс лекций составлен очень интересно. Тесты позволяют лучше проработать и запомнить материал. Лично для себя поняла, что нужно строже относится к своей дисциплине, выделять грамотно время на учебу, чтобы вполне насладиться процессом.Спасибо за предоставленный профессиональный материал для работы.
Смирнова Ксения, Чехов
Леонова Валерия Андреевна, Наро-Фоминск
Объёмное расширенное содержание дисциплины. Каждая тема имеет много развёрнутого материала, что облегчает процесс обучения, т.к. не нужно искать дополнительную развернутую информацию. Связь с кураторами быстрая, адекватная, с пояснениями. Обучение даёт чёткую стабильную базу. Ну, и конечно же, удобство прохождения курса дистационно дополняет всю прелесть курса.
Леонова Валерия Андреевна, Наро-Фоминск
Созинова Татьяна Сергеевна, Шарья
Курс по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» очень понравился. Материал предоставляется в доступной для понимания и изучения форме. Все лекции, тесты, практические задания чётко и грамотно составлены, всё понятно. Спасибо учителям, разработчикам и всем причастным к данному курсу! Если ещё соберусь учиться, то только к ВАМ!
Созинова Татьяна Сергеевна, Шарья
Титяева Ольга Сергеевна, Ростов-на-Дону
Здравствуйте!! Курс очень крутой!! Я довольна!! Буду еще у вас учиться. Всем рекомендую!!!
Титяева Ольга Сергеевна, Ростов-на-Дону
Ефимова Диана Николаевна, рабочий поселок Дергачи
Все очень подробно, а главное понятно.
Ефимова Диана Николаевна, рабочий поселок Дергачи
Бойчук Елена, Пермь
Очень удобная форма обучения. Это мой первый опыт, очень волновалась, но все очень понравилось. Буду практиковать и всем советовать!
Бойчук Елена, Пермь
Николаева Галина Викторовна, Москва
Обучение понравилось, училась с интересом и огромной пользой. Получила необходимую информацию по дисциплине. Формат обучения удобный, материал понятно и доступно изложен, интересные практические задания, которые помогают усвоить материал. Большое спасибо!
Николаева Галина Викторовна, Москва
Кушнирова Светлана Викторовна, Дмитров
Хочу сказать просто ОГРОМНОЕ спасибо и за базовый курс и за повышение квалификации! Вы просто перевернули мои знания! Ваши вибинары можно переслушивать ежедневно, каждый раз замечая для себя что-то новое. Спасибо за бесконечный поток просто ценнейших и свежайших знаний! Остаюсь вашим постоянным благодарным слушателем и учеником, обязательно выберу что-то для себя новое и интересное.
Кушнирова Светлана Викторовна, Дмитров
Кулябкина Оксана Васильевна
Карантин для меня прошел не зря… Огромный поток информации, знаний. Я очень довольна. Надеюсь на дальнейшее активное использование этих знаний! Спасибо!
Кулябкина Оксана Васильевна
Сапрыкина Алла Романовна, Астрахань
Содержание дисциплины актуальное , очень интересное, полезное для работы.Все понравилось!
Сапрыкина Алла Романовна, Астрахань
Бабий Вероника Михайловна, Абдулино
Очень удобно, могла учиться в свободное время. Материал интересный и, что особенно важно, конкретный и полезный. Изучала с интересом. Все было понятно, доступно, на все интересующие вопросы и затруднения по ходу обучения откликались в самое ближайшее время. Спасибо за обучение, буду рекомендовать!
Бабий Вероника Михайловна, Абдулино
Сары Софие Ирфановна, Геленджик
Замечаний нет. Весь курс идеальный. Преподаватель – профессионал своего дела. Рада что выбрала ваше учебное заведение для изучения своей новой профессии. Интересные лекции, замечательный педагогический состав.
Сары Софие Ирфановна, Геленджик
Харинская Арина Николаевна, Череповец
Курс «Логопедия» порадовал своей информативностью, свободой изучения учебного материала! Спасибо большое за новые знания и умения! Очень много полезной качественной информации, интересные практические задания, которые помогали закреплять полученные теоретические знания.
Харинская Арина Николаевна, Череповец
Кувшинова Екатерина Петровна
Спасибо за обучение. Все на высшем уровне! Преподаватель отвечает на возникающие вопросы и проверяет домашнее задание быстро. Рада, что выбрала вашу академию. Всё доступно и понятно.
Кувшинова Екатерина Петровна
Балакирева Инна Владимировна, Саяногорск
Благодарю за материал для обучения, за лекции, за тесты)
Балакирева Инна Владимировна, Саяногорск
Толкуново Татьяна Николаевна, Кемерово
Спасибо за грамотно подобранный материал для освоения курса! Добавьте, пожалуйста вебинары по практической логопедии!
Толкуново Татьяна Николаевна, Кемерово
Пинчук Марина Владимировна, Советск
Спасибо за курс. Платформа для дальнейшей работы над собой есть.
Пинчук Марина Владимировна, Советск
Шемякина Илона Владимировна, Санкт-Петербург
Курс раскрыл основные моменты и нюансы работы учителя-логопеда. Преподаватель быстро проверял практические задания и доступно отвечал на вопросы.
Шемякина Илона Владимировна, Санкт-Петербург
Володина Светлана Сергеевна, Самара
Закончила специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «учитель-логопед». Обучение проходит очень хорошо, все доступно и понятно, лекции объемные. Задание выполнены таким образом, что после их выполнения остается большая база для практической работы. Все очень понравилось. Спасибо.
Володина Светлана Сергеевна, Самара
Маркарян Анжелика Исааковна, Сочи
Потрясающий курс! Программа разбита на блоки, для удобного изучения материала каждая тема сопровождается тестом для закрепления знаний и самопроверки. В том числе представлено много практического материала, который закрепляет теоретическую базу и готовит к дальнейшей работе. Спасибо!
Маркарян Анжелика Исааковна, Сочи
Запевалова Анастасия Евгеньевна, Рязанская область, г. Рыбное
Добрый день! Проходила курс по профилю «логопедия». Лекции даны в полном объёме, всё ясно и понятно, никакой лишней информации. Тесты составлены грамотно, практические задания интересны и во многом помогают при работе с детьми. Педагоги – профессионалы своего дела.
Запевалова Анастасия Евгеньевна, Рязанская область, г. Рыбное
Фадеева Мария, Шумерля
Хочется выразить огромную благодарность организаторам курса. Был задействован весь арсенал современных инновационных педагогических технологий, система обратной связи, предоставлены исчерпывающие и полноценные материалы для самостоятельной работы и применения их в профессиональной области. Всё рационально и содержательно. Организаторы молодцы!
Фадеева Мария, Шумерля
Канаш-Леонова Тамара Анатольевна, Кисловодск, Ставропольский край
Огромное спасибо всему педагогическому составу. Материалы лекций очень информативные и многообразные. Достаточно много интересного и доступного методического материала. Знания, которые я получила, очень пригодятся в дальнейшем, есть на что опереться в работе. СПАСИБО!!!
Канаш-Леонова Тамара Анатольевна, Кисловодск, Ставропольский край
Касаткина Елена Владимировна, Москва
Всем советую. Необходимая начальная информация отражена полностью – было интересно. Порадовали тесты! Спасибо!
Касаткина Елена Владимировна, Москва
Жалсанова Светлана Мархаевна, Республика Бурятия, Еравнинский р-н, с.Можайка
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность за отличные насыщенные и хорошо организованные занятия! Знания, которые я получила на этих занятиях, пригодятся в дальнейшей моей работе. Я счастлива, что мне предоставилась возможность поучиться у таких сильных преподавателей!
Жалсанова Светлана Мархаевна, Республика Бурятия, Еравнинский р-н, с.Можайка
Зажигаева Юлия Владимировна, Даниловский р-он, ст. Берёзовская
Благодарю за предоставленную возможность получить качественное дистанционное образование. Лекционный материал представлен в доступной и интересной форме. Вебинары - просто клад для практической работы.
Зажигаева Юлия Владимировна, Даниловский р-он, ст. Берёзовская
Шатрова Наталья Николаевна, Орел
Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо всем преподавателям за такой содержательный курс по специальности «Логопедия»! Весь материал изложен в доступной форме. Одновременно с теоретическим курсом представлены различные методики с практическими упражнениями. Вебинары наглядно показывают работу учителя-логопеда. Представлено много учебных пособий по специальности. Есть возможность самостоятельно изучить данную литературу в удобное время. Курс дает возможность сразу проверить полученные знания при прохождении теста и применить их при выполнении практических заданий.
Шатрова Наталья Николаевна, Орел
Эдельханова Элиза Хамзатовна, Урус-Мартан
Опыта дистанционного обучения до вас не имела. Мне всё понравилось. Материал преподнесён в доступной форме. Для себя нашла много нового и интересного. Думаю, на этом моё сотрудничество с Вами не закончится. Спасибо.
Эдельханова Элиза Хамзатовна, Урус-Мартан
Шлыкова Елена Юрьевна, Москва
Материалы по курсу интересные, в них отражено все самое главное по темам. Преподаватели проверяют работы быстро, за что им большое спасибо!
Мне понравилось обучение на курсе по профессии Учитель-логопед. Я получила много нужной и полезной информации. Удобная форма обучения, можно обучаться в удобное для себя время, совмещая работу и учебу. Интересные темы занятий, также есть видео вебинары, есть электронная библиотека. Спасибо всем преподавателям за обучение, все в доступной, интересной форме. Буду рекомендовать своим коллегам ваше обучения для повышения квалификации.
Шлыкова Елена Юрьевна, Москва
Проценко Ираида Павловна, Якутск
Организация курса очень хорошая, много практического материала, доступного для понимания и осуществления дальнейшей работы!
Проценко Ираида Павловна, Якутск
Храмченко Татьяна Александровна, Камчатский край
Учеба насыщена, информативна, актуальна! Мне все понравилось, буду рекомендовать знакомым!
Храмченко Татьяна Александровна, Камчатский край
Топоркова Наталья Николаевна, сс. Байкалово Свердловской области
Обучение по дисциплине "Учитель-логопед" для меня было интересным, так как материал содержит текст, таблицы, схемы, рисунки. Материал доступный, содержательный. После изучения курса нет ощущения, что мне что-то непонятно или какая-то область осталась не изученной. Благодарю за обучение.
Топоркова Наталья Николаевна, сс. Байкалово Свердловской области
Загрузить ещё...

Отзывы о НАДПО
5.0
Отзывы о НАДПО на kurshub
4.5

76 отзывов учеников

4.8
55 отзывов

* - по состоянию на 27 июня 2025 года


Стоимость обучения
В рассрочку:
от 1 639 ₽ / мес
Полностью:
59 000 ₽ 168 600 ₽
-65%
до 30 июня 2025 года!
Бонусы
  • -10% от цены при оплате курса полностью
  • Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель-логопед: специальное дефектологическое образование» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной дефектологии и логопедии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки учителей-логопедов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с детьми с различными нарушениями в речи и отклонениями в развитии.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для логопедов в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.

Доставка документов

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.

Заявка на обучение или консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»
НАВЕРХ
Изучи 2 курса по цене одного!
00

Дни

00

Часы

00

Минуты

00

Секунды

подробнее