Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (хореография) - дистанционные курсы НАДПО
☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (хореография)»

«Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (хореография)» (1200 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия диплома :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
22 900 ₽   18 900 ₽
- 17 %
-17%
до 11 декабря 2023
Стоимость:
22 900 ₽
18 900 ₽
Записаться на обучение
Рассрочка

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

В обязанности педагога-хореографа входит постановка групповых и индивидуальных танцевальных номеров, преподавание танцевального искусства, обучение танцевальным движениям, формирование репертуара и др.

Хореограф должен уметь оценивать физические данные и уровень подготовки, разрабатывать программы подготовки, развивать эстетический и художественный вкус своих подопечных, пластику движений, прививать любовь к танцу.

Цель программы – познакомить слушателя с психологией и педагогикой в образовательном процессе, с теорией хореографии, преподаванием современной хореографии и многое другое.

Основные задачи программы:

1.     Изучить нормативно-правовой раздел:

  • нормативно-правовая база дополнительного образования;

  • нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности, охрана труда и основы пожарной безопасности.

2.     Изучить психолого-педагогические дисциплины:

  • педагогика и психология в образовательном процессе;

  • теория и педагогика дополнительного образования;

  • ФГОС и ФГТ;

  • возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании;

  • теория работы с одаренными детьми;

  • психологические особенности пожилых и инвалидов;

  • основы физиологии и первая медицинская помощь при травмах;

  • методика обучения;

  • методическое сопровождение в дополнительном образовании.

3.     Изучить специальные дисциплины:

  • история и теория хореографии;

  • виды танцевального искусства, их специфика и отличительные характеристики;

  • танец, композиция и постановка;

  • структура хореографического занятия, основные методы обучения;

  • преподавание классического танца;

  • народно-сценический танец в работе хореографа;

  • обучение спортивным бальным танцам;

  • преподавание современной хореографии;

  • разработка образовательной программы педагогом-хореографом;

  • управление хореографическим коллективом, формирование репертуара.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовая база дополнительного образования

36

24

2

10

З

2

Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности

48

32

4

12

З

Психолого-педагогический раздел 

3

Педагогика

50

26

4

20

З

4

Психология в образовательном процессе

50

26

4

20

ДЗ

5

Теория и педагогика дополнительного образования

70

46

4

20

ДЗ 

6

ФГОС и ФГТ 

44

20

4

20

З 

7

Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании

44

20

4

20

З 

8

Теория работы с одаренными детьми

42

20

4

18

З 

9

Психологические особенности пожилых и инвалидов

40

20

4

16

З

10

Основы физиологии и первая медицинская помощь при травмах

56

26

4

26

ДЗ

11

Методика обучения

42

20

4

18

З

12

Методическое сопровождение в дополнительном образовании 

46

20

4

22

З

Раздел специальных дисциплин

13

История и теория хореографии

60

36

4

20

З

14

Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики

60

36

4

20

З

15

Танец. Композиция и постановка

60

36

4

20

З

16

Теория и методика преподавания хореографии

62

38

4

20

ДЗ

17

Структура хореографического занятия. Основные методы обучения

50

26

4

20

З

18

Преподавание классического танца

60

36

4

20

ДЗ

19

Народно-сценический танец в работе хореографа

60

36

4

20

З

20

Обучение спортивным бальным танцам

44

20

4

20

ДЗ

21

Преподавание современной хореографии

48

22

4

22

ДЗ

22

Разработка образовательной программы педагогом-хореографом

48

22

4

22

З

23

Управление хореографическим коллективом. Формирование репертуара

68

42

4

22

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1200

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов-хореографов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

Вы умеете преподавать хореографию, формировать репертуар, ставить танцевальные номера, владеете методиками обучения, можете работать с различными возрастными группами.

Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение. 
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (хореография)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовая база дополнительного образования

36

24

2

10

З

  1.1. Законодательство в сфере дополнительного образования           
  1.2. Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования
         

2

Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности

48

32

4

12

З

  2.1. Обзор нормативно-правовых актов в области культуры           
  2.2. Охрана труда
         
  2.3. Правовые основы пожарной безопасности           
  2.4. Техника безопасности в концертных залах
         

Психолого-педагогический раздел 

3

Педагогика

50

26

4

20

З

  3.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  3.2. Методы и средства обучения в школе
         
  3.3. Формы организации обучения          
  3.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  3.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  3.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  3.7. Педагогическое проектирование
         
  3.8. Педагогические технологии
         

4

Психология в образовательном процессе

50

26

4

20

ДЗ

  4.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии
         
  4.2. Основные психологические теории и учения
         
  4.3. Развивающее обучение          
  4.4. Мотивация учения
         
  4.5. Психология педагогической деятельности          

5

Теория и педагогика дополнительного образования

70

46

4

20

ДЗ 

  5.1. История дополнительного образования в России
         
  5.2. Особенности дополнительного образования детей
         
  5.3. Современное занятие в учреждении дополнительного образования          

6

ФГОС и ФГТ 

44

20

4

20

З 

  6.1. ФГТ в дополнительном образовании
         
  6.2. ФГТ в области физической культуры и спорта
         
  6.3. ФГТ в области культуры и искусства          
  6.4. ФГОС. Требования образовательного стандарта          

7

Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании

44

20

4

20

З 

  7.1. Обучающийся как представитель возрастного периода
         
  7.2. Особенности детей младшего школьного возраста
         
  7.3. Особенности подростков и старшеклассников          
  7.4. Особенности людей пожилого возраста          

8

Теория работы с одаренными детьми

42

20

4

18

З 

  8.1. Понятие и сущность одаренности
         
  8.2. Особенности взаимоотношений одаренного ребенка и педагога
         
  8.3. Методика работы с одаренными детьми          

9

Психологические особенности пожилых и инвалидов

40

20

4

16

З

  9.1. Особенности психологии людей пожилого возраста
         
  9.2. Психологические особенности взрослых людей с ограниченными возможностями здоровья
         
  9.3. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья          

10

Основы физиологии и первая медицинская помощь при травмах

56

26

4

26

ДЗ

 10.1. Основы анатомии и физиологии человека           
 10.2. Особенности реанимации у детей. Алгоритм действий для педагога
         
 10.3. Первая помощь детям. Особенности реанимации детей в различных условиях           
 10.4. Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения
         
 10.5. Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах          
 10.6. Оказание первой помощи при прочих состояниях
         

11

Методика обучения

42

20

4

18

З

11.1. Подготовка методического обеспечения урока
         
11.2. Основные методы обучения
         
11.3. Методика диагностики качества обучения          

12

Методическое сопровождение в дополнительном образовании 

46

20

4

22

З

12.1. Методическое сопровождение развития учреждения дополнительного образования детей
         
12.2. Методика конструирования цели и задач учебных занятий в системе дополнительного образования детей
         
12.3. Мотивация обучающихся: методы и приемы          

Раздел специальных дисциплин

13

История и теория хореографии

60

36

4

20

З

13.1. История хореографического искусства. Древний мир           
13.2. История хореографического искусства. Средневековье и Возрождение
         
13.3. История хореографического искусства. 17-18 вв.           
13.4. Хореография в 19 в.           
13.5. История русской хореографии           
13.6. История хореографии ХХ века           
13.7. Теория хореографии. Виды и жанры хореографии           

14

Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики

60

36

4

20

З

15

Танец. Композиция и постановка

60

36

4

20

З

15.1. Замысел и драматургия хореографического произведения           
15.2. Композиция танца
         
15.3. Музыкальное сопровождение в танце           
15.4. Работа постановщика с исполнителями           
15.5. Работа балетмейстера с художником           
15.6. Планирование постановки спектакля (балета)           

16

Теория и методика преподавания хореографии

62

38

4

20

ДЗ

16.1. Организация образовательного процесса в хореографии. Методы и принципы обучения           
16.2. Хореографическая терминология
         
16.3. Формы классического танца           

17

Структура хореографического занятия. Основные методы обучения

50

26

4

20

З

17.1. Руководство детским хореографическим коллективом
         
17.2. Организация образовательного процесса
         
17.3. Урок хореографии           

18

Преподавание классического танца

60

36

4

20

ДЗ

18.1. Техника классического танца           
18.2. Методика преподавания классического танца
         

19

Народно-сценический танец в работе хореографа

60

36

4

20

З

19.1. Методика преподавания народного танца. Общие положения           
19.2. Народно-сценический танец. Первый год обучения
         
19.3. Польский и венгерский сценический танец          
19.4. Итальянский сценический танец. Тарантелла           
19.5. Второй год обучения. Упражнения у станка
         
19.6. Методические советы по изучению основных элементов русского народного танца           

20

Обучение спортивным бальным танцам

44

20

4

20

ДЗ

20.1. Общая характеристика спортивных танцев           
20.2. Методика преподавания бального танца
         
20.3. Структура видов начальной подготовки в спортивных танцах           
20.4. Технология начальной подготовки юных танцоров
         
20.5. Содержание серий учебных заданий
         
20.6. Особенности формирования двигательных навыков           

21

Преподавание современной хореографии

48

22

4

22

ДЗ

21.1. Методика преподавания современного танца           
21.2. Методика построения урока современного танца
         

22

Разработка образовательной программы педагогом-хореографом

48

22

4

22

З

22.1. Разработка программы дополнительного образования детей           
22.2. Программные задачи обучения танцам
         
22.3. Образовательная программа           

23

Управление хореографическим коллективом. Формирование репертуара

68

42

4

22

З

23.1. Эволюция менеджмента           
23.2. Планирование и контроль в менеджменте
         
23.3. Организационная структура. Организация и координация в менеджменте           
23.4. Мотивация           
23.5. Психология и методология управления персоналом
         
23.6. Принципы и методы управления персоналом           
23.7. Деловая культура           
23.8. Менеджмент хореографического коллектива. Искусство балетмейстера
         
23.9. Планирование и анализ деятельности учреждения культуры           
23.10. Маркетинговые стратегии учреждения культуры           
23.11. PR-деятельность учреждения культуры
         
23.12. Планирование постановки спектакля (балета)           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1200


Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
22 900 ₽
18 900 ₽
В рассрочку:
-17%
до 11 декабря
2023 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ