☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования в области хореографии»

Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования в области хореографии» (1020 ч.)

«Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования в области хореографии»(1020 часов)

Современный педагог-хореограф умеет организовывать и проводить полезные для здоровья и увлекательные занятия по многим видам…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
88 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
39 500 ₽   22 500 ₽
- 43 %
-43%
до 11 мая 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
22 500 ₽  39 500 ₽
Рассрочка

от  

2 250 ₽

/мес

yasplit

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Современный педагог-хореограф умеет организовывать и проводить полезные для здоровья и увлекательные занятия по многим видам танцев, правильно соотносить нагрузку и отдых во время обучения с учетом возрастных особенностей учеников, их темперамента и физической подготовки.

Цель программы профессиональной переподготовки – углубленное изучение постановки различных видов танца, подготовка педагогов, компетентных в сфере музыкально-ритмического движения.

Основные задачи программы:

1.   Дать слушателям нормативно-правовые основы: осуществление культурно-досуговой деятельности, охрана труда и основы пожарной безопасности, выполнение задач в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.

2.   Изучение основ психологии и педагогики.

  • Педагогика и психология в образовательном процессе, учет возрастных особенностей в психологии и педагогике.
  • Теория и практика работы с талантливыми детьми.
  • Психологические и физиологические особенности занятий пожилых и инвалидов.
  • Оказание экстренной медицинской помощи, изучение основ физиологии.
  • Методический материал в обучении.

3.   Изучение специальных дисциплин.

  • Знакомство с историей и теорией хореографического искусства.
  • Классификация, виды танцев, их специфика, отличия и особенности.
  • Теория и практические методы преподавания хореографии.
  • Постановка танца. Композиция.
  • Структура хореографических занятий.
  • Обучение преподаванию классического танца, народно-сценического, спортивного бального танца, навыки освоения современной хореографии.
  • Разработка образовательной хореографической программы.
  • Постановка и формирование репертуара хореографических коллективов, функции управления коллективом.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовая база дополнительного образования

36

16

2

18

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

54

28

8

18

ДЗ

3

Психология в образовательном процессе

54

28

4

22

ДЗ

4

Теория и педагогика дополнительного образования

36

16

2

18

З

5

ФГТ в дополнительном образовании

36

16

2

18

З

6

Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании

36

16

2

18

З

7

Методическое сопровождение в дополнительном образовании

36

16

2

18

З

8

Теория работы с одаренными детьми

24

12

2

10

З

9

Психологические особенности пожилых и инвалидов

24

12

2

10

З

10

Основы анатомии и физиологии

54

28

4

22

З

11

Основы безопасности в дополнительном образовании

24

12

2

10

З

  12 Первая медицинская помощь 

54 

28 

4

22

З 

Раздел специальных  дисциплин

13

История хореографии

54

28

4

22

ДЗ

14

Теория хореографии

54

28

4

22

ДЗ

15

Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики

54

28

4

22

З

16

Методика преподавания хореографии

54

28

4

22

З

17

Структура хореографического занятия. Основные методы обучения

54

28

4

22

ДЗ 

18

Преподавание классического танца

54

28

4

22

З 

19

Народно-сценический танец в работе хореографа

54

28

4

22

З

20

Обучение спортивным бальным танцам

54

28

4

22

З 

21

Преподавание современной хореографии

54

28

4

22

З 

22

Разработка образовательной программы педагогом-хореографом

54

28

4

22

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов-хореографов так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком в концентрированном виде – без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы владеете отличными знаниями и возможностями применения знаний для проведения индивидуальных и групповых занятий, методов хореографии, развития артистизма и постановки танцев.
  • Вы получаете диплом установленного образца, подтверждающий вашу квалификацию в дополнительном образовании (хореографии).
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования в области хореографии»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовая база дополнительного образования

36

16

2

18

З

  1.1. Законодательство в сфере дополнительного образования           
  1.2. Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования
         
  1.3. Правовые основы пожарной безопасности          
  1.4. Охрана труда           
  1.5. Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования          
  1.6. Обзор нормативно-правовых актов в области культуры           
  1.7. Техника безопасности в концертных залах
         
  1.8. Основы безопасности в кабинетах различной направленности
         

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

54

28

8

18

ДЗ

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Психология в образовательном процессе

54

28

4

22

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии
         
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение          
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности          

4

Теория и педагогика дополнительного образования

36

16

2

18

З

  4.1. История дополнительного образования в России
         
  4.2. Особенности дополнительного образования детей
         
  4.3. Современное занятие в учреждении дополнительного образования          

5

ФГТ в дополнительном образовании

36

16

2

18

З

  5.1. ФГТ в дополнительном образовании
         
  5.2. ФГТ в области физической культуры и спорта
         
  5.3. ФГТ в области культуры и искусства          

6

Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании

36

16

2

18

З

  6.1. Обучающийся как представитель возрастного периода
         
  6.2. Особенности детей младшего школьного возраста
         
  6.3. Особенности подростков и старшеклассников          

7

Методическое сопровождение в дополнительном образовании

36

16

2

18

З

  7.1. Подготовка методического обеспечения урока
         
  7.2. Основные методы обучения
         
  7.3. Методика диагностики качества обучения          

8

Теория работы с одаренными детьми

24

12

2

10

З

  8.1. Понятие и сущность одаренности
         
  8.2. Особенности взаимоотношений одаренного ребенка и педагога
         
  8.3. Методика работы с одаренными детьми          

9

Психологические особенности пожилых и инвалидов

24

12

2

10

З

  9.1. Особенности психологии людей пожилого возраста
         
  9.2. Психологические особенности взрослых людей с ограниченными возможностями здоровья
         
  9.3. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья          

10

Основы анатомии и физиологии

54

28

4

22

З

 10.1. Клетки и ткани           
 10.2. Кости и их соединения
         
 10.3. Мышечная система           
 10.4. Внутренние органы. Пищеварительная система
         
 10.5. Внутренние органы. Дыхательная система          
 10.6. Мочеполовой аппарат
         
 10.7. Обмен веществ и энергии
         
 10.8. Железы внутренней секреции           
 10.9. Сердечно-сосудистая система           
10.10. Нервная система          
10.11. Органы чувств            

11

Основы безопасности в дополнительном образовании

24

12

2

10

З

 11.1. Общие требования безопасности для педагога           
 11.2. Безопасность при проведении учебно-тренировочных занятий по туризму и спортивному ориентированию, туристско-краеведческих мероприятий (походов, экспедиций, экскурсий, слетов и соревнований)
         
 11.3. Особенности безопасности работы в кабинетах различных направлений дополнительного образования           
  12 Первая медицинская помощь 

54 

28 

4

22

З 

12.1. Общие принципы оказания первой помощи           
12.2. Терминальные состояния. Легочно-сердечная реанимация
         
12.3. Оказание первой помощи при ранах и кровотечениях           
12.4. Оказание первой помощи при вывихах и переломах           
12.5. Оказание первой помощи при травмах головы и груди           
12.6. Понятие о шоке. Оказание первой помощи при травматическом шоке. Анафилактический шок           
12.7. Оказание первой помощи при ожогах и обморожении           
12.8. Оказание первой помощи при поражениях электрическим током, ударе молнии, тепловом и солнечном ударе           
12.9. Оказание первой помощи при обмороке, судорогах, приступе удушья, остром сердечном приступе
         

Раздел специальных  дисциплин

13

История хореографии

54

28

4

22

ДЗ

13.1. История хореографического искусства. Древний мир           
13.2. История хореографического искусства. Средневековье и Возрождение
         
13.3. История хореографического искусства. 17-18 вв.           
13.4. Хореография в 19 в.           
13.5. История русской хореографии           
13.6. История хореографии ХХ века           

14

Теория хореографии

54

28

4

22

ДЗ

15

Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики

54

28

4

22

З

16

Методика преподавания хореографии

54

28

4

22

З

16.1. Управление хореографическим коллективом. Искусство балетмейстера           
16.2. Терминология
         
16.3. Замысел и драматургия хореографического произведения           
16.4. Композиция танца           
16.5. Музыкальное сопровождение в танце           
16.6. Работа постановщика с исполнителями           
16.7. Работа балетмейстера с художником           
16.8. Планирование постановки спектакля (балета)           

17

Структура хореографического занятия. Основные методы обучения

54

28

4

22

ДЗ 

17.1. Руководство детским хореографическим коллективом
         
17.2. Организация образовательного процесса
         
17.3. Урок хореографии           

18

Преподавание классического танца

54

28

4

22

З 

18.1. Техника классического танца           
18.2. Методика преподавания классического танца
         

19

Народно-сценический танец в работе хореографа

54

28

4

22

З

19.1. Методика преподавания народного танца. Общие положения           
19.2. Народно-сценический танец. Первый год обучения
         
19.3. Польский и венгерский сценический танец          
19.4. Итальянский сценический танец. Тарантелла           
19.5. Второй год обучения. Упражнения у станка
         
19.6. Методические советы по изучению основных элементов русского народного танца           

20

Обучение спортивным бальным танцам

54

28

4

22

З 

20.1. Общая характеристика спортивных танцев           
20.2. Методика преподавания бального танца
         
20.3. Структура видов начальной подготовки в спортивных танцах           
20.4. Технология начальной подготовки юных танцоров
         
20.5. Содержание серий учебных заданий
         
20.6. Особенности формирования двигательных навыков           

21

Преподавание современной хореографии

54

28

4

22

З 

21.1. Методика преподавания современного танца           
21.2. Методика построения урока современного танца
         

22

Разработка образовательной программы педагогом-хореографом

54

28

4

22

З 

22.1. Разработка программы дополнительного образования детей           
22.2. Программные задачи обучения танцам
         
22.3. Образовательная программа           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Кротова Надежда Леонидовна
Курсы «Педагог дополнительного образования в области хореографии» информативно насыщенные, темы грамотно подобраны по своей последовательности, содержат много практически применимого материала, обучение живое и интересное. Сопровождающая курса Эльвира Валерьевна -доброжелательный, внимательный педагог. Также хочется отметить быстрый отзыв со стороны технической поддержки при обращении.
Кротова Надежда Леонидовна , 17.11.2022
Яно Ирина Евгеньевна, г.Москва
Обучение удобное. Мне понравилось то, что материал сформирован по блокам и нет такого, что можно запутаться в темах.
Яно Ирина Евгеньевна, г.Москва , 22.03.2022
Корнилова Виктория Глебовна, г.Москва
Удобные и информационно ёмкие курсы. Материал излагается понятно, ничего бесполезного я не заметила.
Корнилова Виктория Глебовна, г.Москва , 22.11.2021
Сармина Надежда Михайловна, г.Воскресенск
Прошла обучение по программе «Педагог-хореограф». Программа очень понятная, все лекции написаны понятным языком, тесты также составлены очень грамотно! Спасибо большое Академии за возможность получить диплом, не выходя из дома, за такой короткий срок! Всё очень понравилось, жду теперь сам диплом))
Сармина Надежда Михайловна, г.Воскресенск , 15.11.2021
Преловская Алёна Андреевна, г.Санкт-Петербург
Наткнулась в Интернете на этот сайт, когда искала где бы мне отучиться. Среди курсов, которые стоили от 60 тыс., меня смутила дешевизна. Но, пообщавшись с родными, оказалось, что это все законно и вообще тут выдают диплом государственного образца. Я невероятно рада, что нашла их! Будьте готовы самообучению, т.к. дистанционный формат предполагает самоорганизацию. Но это того стоит определенно!!! Спасибо!
Преловская Алёна Андреевна, г.Санкт-Петербург , 21.04.2021
Машурова Гульназ Сеитовна, г.Москва
Спасибо за обучение. Практические задания проверяются быстро. Реагируют на технические вопросы и решают их быстро. Практические задания в полной мере помогают усвоению материала. Тесты предельно понятны. Много знаний получаешь при обучении.
Машурова Гульназ Сеитовна, г.Москва , 16.08.2020
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог-хореограф: преподавание хореографии взрослым и детям» – дать знания основ психологии и педагогики в музыкальном образовании, методологии преподавания музыки, анализа музыкальных произведений, особенностей преподавания сольфеджио и музыкальной литературы. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов-хореографов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, приемов слушания музыки и понимания ее, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в музыкальных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов-хореографов в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 1020 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
39 500 ₽
22 500 ₽
В рассрочку:
от 2250/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ