Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
В обязанности педагога-хореографа входит постановка групповых и индивидуальных танцевальных номеров, преподавание танцевального искусства, обучение танцевальным движениям, формирование репертуара и др.
Хореограф должен уметь оценивать физические данные и уровень подготовки, разрабатывать программы подготовки, развивать эстетический и художественный вкус своих подопечных, пластику движений, прививать любовь к танцу.
Цель программы – познакомить слушателя с психологией и педагогикой в образовательном процессе, с теорией хореографии, преподаванием современной хореографии и многое другое.
1. Изучить нормативно-правовой раздел:
нормативно-правовая база дополнительного образования;
нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности, охрана труда и основы пожарной безопасности.
2. Изучить психолого-педагогические дисциплины:
педагогика и психология в образовательном процессе;
теория и педагогика дополнительного образования;
ФГОС и ФГТ;
возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании;
теория работы с одаренными детьми;
психологические особенности пожилых и инвалидов;
основы физиологии и первая медицинская помощь при травмах;
методика обучения;
методическое сопровождение в дополнительном образовании.
3. Изучить специальные дисциплины:
история и теория хореографии;
виды танцевального искусства, их специфика и отличительные характеристики;
танец, композиция и постановка;
структура хореографического занятия, основные методы обучения;
преподавание классического танца;
народно-сценический танец в работе хореографа;
обучение спортивным бальным танцам;
преподавание современной хореографии;
разработка образовательной программы педагогом-хореографом;
управление хореографическим коллективом, формирование репертуара.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база дополнительного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
2 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности |
48 |
32 |
4 |
12 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
50 |
26 |
4 |
20 |
З |
4 |
Психология в образовательном процессе |
50 |
26 |
4 |
20 |
ДЗ |
5 |
Теория и педагогика дополнительного образования |
70 |
46 |
4 |
20 |
ДЗ |
6 |
ФГОС и ФГТ |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
7 |
Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
8 |
Теория работы с одаренными детьми |
42 |
20 |
4 |
18 |
З |
9 |
Психологические особенности пожилых и инвалидов |
40 |
20 |
4 |
16 |
З |
10 |
Основы физиологии и первая медицинская помощь при травмах |
56 |
26 |
4 |
26 |
ДЗ |
11 |
Методика обучения |
42 |
20 |
4 |
18 |
З |
12 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
46 |
20 |
4 |
22 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
13 |
История и теория хореографии |
60 |
36 |
4 |
20 |
З |
14 |
Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики |
60 |
36 |
4 |
20 |
З |
15 |
Танец. Композиция и постановка |
60 |
36 |
4 |
20 |
З |
16 |
Теория и методика преподавания хореографии |
62 |
38 |
4 |
20 |
ДЗ |
17 |
Структура хореографического занятия. Основные методы обучения |
50 |
26 |
4 |
20 |
З |
18 |
Преподавание классического танца |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
19 |
Народно-сценический танец в работе хореографа |
60 |
36 |
4 |
20 |
З |
20 |
Обучение спортивным бальным танцам |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
21 |
Преподавание современной хореографии |
48 |
22 |
4 |
22 |
ДЗ |
22 |
Разработка образовательной программы педагогом-хореографом |
48 |
22 |
4 |
22 |
З |
23 |
Управление хореографическим коллективом. Формирование репертуара |
68 |
42 |
4 |
22 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1200 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов-хореографов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы умеете преподавать хореографию, формировать репертуар, ставить танцевальные номера, владеете методиками обучения, можете работать с различными возрастными группами.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база дополнительного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
1.1. | Законодательство в сфере дополнительного образования | |||||
1.2. |
Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования |
|||||
2 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности |
48 |
32 |
4 |
12 |
З |
2.1. | Обзор нормативно-правовых актов в области культуры | |||||
2.2. |
Охрана труда |
|||||
2.3. | Правовые основы пожарной безопасности | |||||
2.4. |
Техника безопасности в концертных залах |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
50 |
26 |
4 |
20 |
З |
3.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
3.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
3.3. | Формы организации обучения | |||||
3.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
3.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
3.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
3.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
3.8. |
Педагогические технологии |
|||||
4 |
Психология в образовательном процессе |
50 |
26 |
4 |
20 |
ДЗ |
4.1. |
Предмет, задачи, структура педагогической психологии |
|||||
4.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
4.3. | Развивающее обучение | |||||
4.4. |
Мотивация учения |
|||||
4.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
5 |
Теория и педагогика дополнительного образования |
70 |
46 |
4 |
20 |
ДЗ |
5.1. |
История дополнительного образования в России |
|||||
5.2. |
Особенности дополнительного образования детей |
|||||
5.3. | Современное занятие в учреждении дополнительного образования | |||||
6 |
ФГОС и ФГТ |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
6.1. |
ФГТ в дополнительном образовании |
|||||
6.2. |
ФГТ в области физической культуры и спорта |
|||||
6.3. | ФГТ в области культуры и искусства | |||||
6.4. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
7 |
Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
7.1. |
Обучающийся как представитель возрастного периода |
|||||
7.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
7.3. | Особенности подростков и старшеклассников | |||||
7.4. | Особенности людей пожилого возраста | |||||
8 |
Теория работы с одаренными детьми |
42 |
20 |
4 |
18 |
З |
8.1. |
Понятие и сущность одаренности |
|||||
8.2. |
Особенности взаимоотношений одаренного ребенка и педагога |
|||||
8.3. | Методика работы с одаренными детьми | |||||
9 |
Психологические особенности пожилых и инвалидов |
40 |
20 |
4 |
16 |
З |
9.1. |
Особенности психологии людей пожилого возраста |
|||||
9.2. |
Психологические особенности взрослых людей с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
9.3. | Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
10 |
Основы физиологии и первая медицинская помощь при травмах |
56 |
26 |
4 |
26 |
ДЗ |
10.1. | Основы анатомии и физиологии человека | |||||
10.2. |
Особенности реанимации у детей. Алгоритм действий для педагога |
|||||
10.3. | Первая помощь детям. Особенности реанимации детей в различных условиях | |||||
10.4. |
Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения |
|||||
10.5. | Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах | |||||
10.6. |
Оказание первой помощи при прочих состояниях |
|||||
11 |
Методика обучения |
42 |
20 |
4 |
18 |
З |
11.1. |
Подготовка методического обеспечения урока |
|||||
11.2. |
Основные методы обучения |
|||||
11.3. | Методика диагностики качества обучения | |||||
12 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
46 |
20 |
4 |
22 |
З |
12.1. |
Методическое сопровождение развития учреждения дополнительного образования детей |
|||||
12.2. |
Методика конструирования цели и задач учебных занятий в системе дополнительного образования детей |
|||||
12.3. | Мотивация обучающихся: методы и приемы | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
13 |
История и теория хореографии |
60 |
36 |
4 |
20 |
З |
13.1. | История хореографического искусства. Древний мир | |||||
13.2. |
История хореографического искусства. Средневековье и Возрождение |
|||||
13.3. | История хореографического искусства. 17-18 вв. | |||||
13.4. | Хореография в 19 в. | |||||
13.5. | История русской хореографии | |||||
13.6. | История хореографии ХХ века | |||||
13.7. | Теория хореографии. Виды и жанры хореографии | |||||
14 |
Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики |
60 |
36 |
4 |
20 |
З |
15 |
Танец. Композиция и постановка |
60 |
36 |
4 |
20 |
З |
15.1. | Замысел и драматургия хореографического произведения | |||||
15.2. |
Композиция танца |
|||||
15.3. | Музыкальное сопровождение в танце | |||||
15.4. | Работа постановщика с исполнителями | |||||
15.5. | Работа балетмейстера с художником | |||||
15.6. | Планирование постановки спектакля (балета) | |||||
16 |
Теория и методика преподавания хореографии |
62 |
38 |
4 |
20 |
ДЗ |
16.1. | Организация образовательного процесса в хореографии. Методы и принципы обучения | |||||
16.2. |
Хореографическая терминология |
|||||
16.3. | Формы классического танца | |||||
17 |
Структура хореографического занятия. Основные методы обучения |
50 |
26 |
4 |
20 |
З |
17.1. |
Руководство детским хореографическим коллективом |
|||||
17.2. |
Организация образовательного процесса |
|||||
17.3. | Урок хореографии | |||||
18 |
Преподавание классического танца |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
18.1. | Техника классического танца | |||||
18.2. |
Методика преподавания классического танца |
|||||
19 |
Народно-сценический танец в работе хореографа |
60 |
36 |
4 |
20 |
З |
19.1. | Методика преподавания народного танца. Общие положения | |||||
19.2. |
Народно-сценический танец. Первый год обучения |
|||||
19.3. | Польский и венгерский сценический танец | |||||
19.4. | Итальянский сценический танец. Тарантелла | |||||
19.5. |
Второй год обучения. Упражнения у станка |
|||||
19.6. | Методические советы по изучению основных элементов русского народного танца | |||||
20 |
Обучение спортивным бальным танцам |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
20.1. | Общая характеристика спортивных танцев | |||||
20.2. |
Методика преподавания бального танца |
|||||
20.3. | Структура видов начальной подготовки в спортивных танцах | |||||
20.4. |
Технология начальной подготовки юных танцоров |
|||||
20.5. |
Содержание серий учебных заданий |
|||||
20.6. | Особенности формирования двигательных навыков | |||||
21 |
Преподавание современной хореографии |
48 |
22 |
4 |
22 |
ДЗ |
21.1. | Методика преподавания современного танца | |||||
21.2. |
Методика построения урока современного танца |
|||||
22 |
Разработка образовательной программы педагогом-хореографом |
48 |
22 |
4 |
22 |
З |
22.1. | Разработка программы дополнительного образования детей | |||||
22.2. |
Программные задачи обучения танцам |
|||||
22.3. | Образовательная программа | |||||
23 |
Управление хореографическим коллективом. Формирование репертуара |
68 |
42 |
4 |
22 |
З |
23.1. | Эволюция менеджмента | |||||
23.2. |
Планирование и контроль в менеджменте |
|||||
23.3. | Организационная структура. Организация и координация в менеджменте | |||||
23.4. | Мотивация | |||||
23.5. |
Психология и методология управления персоналом |
|||||
23.6. | Принципы и методы управления персоналом | |||||
23.7. | Деловая культура | |||||
23.8. |
Менеджмент хореографического коллектива. Искусство балетмейстера |
|||||
23.9. | Планирование и анализ деятельности учреждения культуры | |||||
23.10. | Маркетинговые стратегии учреждения культуры | |||||
23.11. |
PR-деятельность учреждения культуры |
|||||
23.12. | Планирование постановки спектакля (балета) | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1200 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.