☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области специальной психологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» с дополнительной квалификацией «Специальный психолог»
«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области специальной психологии» с присвоением квалификации «

Учитель-логопед

» с дополнительной квалификацией «Специальный психолог» (2002 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия диплома:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
87 200 ₽   48 900 ₽
- 44 %
ЛитРес
87 200 ₽
48 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 августа 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Специальная психология занимается вопросами развития, коррекции и адаптации детей, которые имеют отклонения в развитии.

К сожалению, в последнее время растет количество детей, которые имеют особенности в развитии. Поэтому специалисты по коррекционно-педагогической и логопедической работе всегда востребованы. Такие специалисты работают не только с детьми, но и с родителями ребенка, его ближайшим окружением.

Цель программы – обучить слушателя основам специальной психологии, основам коррекционно-педагогической работы и логопедии, освоить методики работы с детьми, имеющими особенности в развитии.

Основные задачи программы:

1.      Изучить основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

2.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;
  • анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения;
  • развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития);
  • инклюзивное и интегрированное образование;
  • основы нейропсихологии и нейролингвистики;
  • психология девиантного поведения;
  • основы генетики;
  • специальная (коррекционная) педагогика;
  • введение в профессию «учитель-логопед»;
  • организация дифференциальной диагностики в логопедии.

3.      Изучить специальные дисциплины:

  • специальная психология;
  • детская клиническая психология;
  • психология лиц с нарушениями речи (логопсихология);
  • психология детей с нарушениями интеллекта;
  • психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения;
  • сурдопсихология;
  • тифлопсихология;
  • психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями развития;
  • психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании;
  • профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития;
  • организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха;
  • организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;
  • организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта;
  • организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения;
  • организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.

4.      Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения;
  • дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата;
  • ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба у детей и подростков;
  • методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков;
  • алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи;
  • афазия. Виды афазии;
  • обследование лиц с афазией;
  • методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией;
  • коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии;
  • клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте;
  • логопедическая работа по профилактике афазии;
  • ОНР и ФФНР;
  • заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи;
  • преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста;
  • практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы;
  • обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС;
  • содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма;
  • методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи;
  • методики обучения грамоте детей с нарушениями речи;
  • методы восстановления речи после органических поражений головного мозга;
  • спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта;
  • программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта;
  • методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений;
  • артикуляционный массаж при заикании и ринолалии;
  • лечебная физкультура в коррекции речевых расстройств;
  • логопедический массаж при дизартрии;
  • использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

10

6

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

44

20

4

20

З

3

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

44

20

4

20

ДЗ

4

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

44

20

4

20

ДЗ

5

Инклюзивное и интегрированное образование

28

18

2

8

З

6

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

26

20

2

4

З

7

Психология девиантного поведения

28

20

2

6

З

8

Основы генетики

28

20

2

6

З

9

Специальная (коррекционная) педагогика

44

20

4

20

З

10

Введение в профессию «учитель-логопед»

44

20

4

20

З

11

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

46

22

4

20

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

12

Специальная психология

30

18

2

10

ДЗ

13

Детская клиническая психология

26

20

2

4

З

14

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

18

2

18

ДЗ

15

Психология детей с нарушениями интеллекта

28

20

2

6

ДЗ

16

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

20

2

6

ДЗ 

17

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

28

20

2

6

ДЗ 

18

Сурдопсихология

28

20

2

6

ДЗ

19

Тифлопсихология

28

20

2

6

З 

20

Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями развития

26

18

2

6

З 

21

Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья

24

16

2

6

З 

22

Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании

22

14

2

6

З

23

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития

24

16

2

6

З

24

Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха

24

16

2

6

З

25

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

24

16

2

6

ДЗ

26

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта

24

16

2

6

З

27

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения

24

16

2

6

З

28

Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

38

16

2

20

З 

Раздел дисциплин дополнительной специализации

29

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

36

20

4

12

З

30

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

44

20

4

20

ДЗ

31

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

40

24

4

12

З

32

Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков

44

20 

4

20

З 

33

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

44

20

4

20

ДЗ

34

Афазия. Виды афазии

46

22 

4

20

ДЗ

35

Обследование лиц с афазией

46

22

4

20

З

36 

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией

46

22

4

20

З

37

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии

36

20

4

12

ДЗ

38 

Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте

52

28

4

20

З

39 

Логопедическая работа по профилактике афазии

52

28

4

20

З

40

ОНР и ФФНР

46

22

4

20

З

41

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

36

20

4

12

З

42

Преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста

40

24

4

12

З

43

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

52

28

4

20

З

44

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

22

12

2

8

ДЗ

45

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

48

28

18

З

46

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

40

18

2

20

З 

47

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

28

18

2

8

З

48

Методы восстановления речи после органических поражений головного мозга

52

28

4

20

З

49

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта

52

28

4

20

З

50

Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта

52

28

4

20

З

51

Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений

42

28

4

10

ДЗ

52

Артикуляционный массаж при заикании и ринолалии

20

10

4

6

З

53

Лечебная физкультура в коррекции речевых расстройств

34

10 

20

З

54

Логопедический массаж при дизартрии

38

28 

6

З

55 

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

52 

28 

4

20

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2002

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для логопедов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы изучили основы специальной психологии, можете проводить психологическое консультирование и психолого-педагогическую работу с детьми, у которых есть особенности развития. Вы можете оказывать специальную психологическую помощь, проводить коррекционную и профилактическую работу и др.
  • По окончании обучения вы получаете диплом установленного образца и можете работать учителем-логопедом или специальным психологом в государственных или частных образовательных учреждениях.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области специальной психологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» с дополнительной квалификацией «Специальный психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

10

6

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

44

20

4

20

З

3

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

44

20

4

20

ДЗ

4

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

44

20

4

20

ДЗ

5

Инклюзивное и интегрированное образование

28

18

2

8

З

6

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

26

20

2

4

З

7

Психология девиантного поведения

28

20

2

6

З

8

Основы генетики

28

20

2

6

З

9

Специальная (коррекционная) педагогика

44

20

4

20

З

10

Введение в профессию «учитель-логопед»

44

20

4

20

З

11

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

46

22

4

20

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

12

Специальная психология

30

18

2

10

ДЗ

13

Детская клиническая психология

26

20

2

4

З

14

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

18

2

18

ДЗ

15

Психология детей с нарушениями интеллекта

28

20

2

6

ДЗ

16

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

20

2

6

ДЗ 

17

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

28

20

2

6

ДЗ 

18

Сурдопсихология

28

20

2

6

ДЗ

19

Тифлопсихология

28

20

2

6

З 

20

Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями развития

26

18

2

6

З 

21

Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья

24

16

2

6

З 

22

Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании

22

14

2

6

З

23

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития

24

16

2

6

З

24

Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха

24

16

2

6

З

25

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

24

16

2

6

ДЗ

26

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта

24

16

2

6

З

27

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения

24

16

2

6

З

28

Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

38

16

2

20

З 

Раздел дисциплин дополнительной специализации

29

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

36

20

4

12

З

30

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

44

20

4

20

ДЗ

31

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

40

24

4

12

З

32

Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков

44

20 

4

20

З 

33

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

44

20

4

20

ДЗ

34

Афазия. Виды афазии

46

22 

4

20

ДЗ

35

Обследование лиц с афазией

46

22

4

20

З

36 

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией

46

22

4

20

З

37

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии

36

20

4

12

ДЗ

38 

Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте

52

28

4

20

З

39 

Логопедическая работа по профилактике афазии

52

28

4

20

З

40

ОНР и ФФНР

46

22

4

20

З

41

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

36

20

4

12

З

42

Преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста

40

24

4

12

З

43

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

52

28

4

20

З

44

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

22

12

2

8

ДЗ

45

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

48

28

18

З

46

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

40

18

2

20

З 

47

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

28

18

2

8

З

48

Методы восстановления речи после органических поражений головного мозга

52

28

4

20

З

49

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта

52

28

4

20

З

50

Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта

52

28

4

20

З

51

Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений

42

28

4

10

ДЗ

52

Артикуляционный массаж при заикании и ринолалии

20

10

4

6

З

53

Лечебная физкультура в коррекции речевых расстройств

34

10 

20

З

54

Логопедический массаж при дизартрии

38

28 

6

З

55 

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

52 

28 

4

20

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2002

Казаков Андрей Константинович, г.Ростов-на-Дону
Понравилась подача материал. Лекции содержательные, нет лишней информации, много примеров. Есть дополнительная литература к изучению.
Казаков Андрей Константинович, г.Ростов-на-Дону , 10.06.2021
Иванова Мария Владимировна, г.Самара
Темы интересные, хорошее соотношение цены–качества. Преподаватель курса отвечает оперативно, быстро проверяются практические задания. Тех.поддержка работает отлично. Очень рада, что нашла НАДПО.
Иванова Мария Владимировна, г.Самара , 10.06.2021
Куликова Людмила Григорьевна, г.Пенза
Удобный формат обучения, четко структурированный материал. Понравились тесты для закрепления материала. От обучения остались только положительное впечатление.
Куликова Людмила Григорьевна, г.Пенза , 10.06.2021
Загрузить ещё...

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.





НАВЕРХ