☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области специальной психологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» с дополнительной квалификацией «Специальный психолог»
«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области специальной психологии» с присвоением квалификации «

Учитель-логопед

» с дополнительной квалификацией «Специальный психолог» (2002 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия диплома:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
87 200 ₽   48 900 ₽
- 44 %
ЛитРес
87 200 ₽
48 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Специальная психология занимается вопросами развития, коррекции и адаптации детей, которые имеют отклонения в развитии.

К сожалению, в последнее время растет количество детей, которые имеют особенности в развитии. Поэтому специалисты по коррекционно-педагогической и логопедической работе всегда востребованы. Такие специалисты работают не только с детьми, но и с родителями ребенка, его ближайшим окружением.

Цель программы – обучить слушателя основам специальной психологии, основам коррекционно-педагогической работы и логопедии, освоить методики работы с детьми, имеющими особенности в развитии.

Основные задачи программы:

1.      Изучить основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

2.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;
  • анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения;
  • развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития);
  • инклюзивное и интегрированное образование;
  • основы нейропсихологии и нейролингвистики;
  • психология девиантного поведения;
  • основы генетики;
  • специальная (коррекционная) педагогика;
  • введение в профессию «учитель-логопед»;
  • организация дифференциальной диагностики в логопедии.

3.      Изучить специальные дисциплины:

  • специальная психология;
  • детская клиническая психология;
  • психология лиц с нарушениями речи (логопсихология);
  • психология детей с нарушениями интеллекта;
  • психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения;
  • сурдопсихология;
  • тифлопсихология;
  • психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями развития;
  • психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании;
  • профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития;
  • организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха;
  • организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;
  • организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта;
  • организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения;
  • организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.

4.      Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения;
  • дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата;
  • ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба у детей и подростков;
  • методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков;
  • алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи;
  • афазия. Виды афазии;
  • обследование лиц с афазией;
  • методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией;
  • коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии;
  • клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте;
  • логопедическая работа по профилактике афазии;
  • ОНР и ФФНР;
  • заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи;
  • преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста;
  • практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы;
  • обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС;
  • содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма;
  • методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи;
  • методики обучения грамоте детей с нарушениями речи;
  • методы восстановления речи после органических поражений головного мозга;
  • спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта;
  • программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта;
  • методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений;
  • артикуляционный массаж при заикании и ринолалии;
  • лечебная физкультура в коррекции речевых расстройств;
  • логопедический массаж при дизартрии;
  • использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

10

6

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

44

20

4

20

З

3

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

44

20

4

20

ДЗ

4

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

44

20

4

20

ДЗ

5

Инклюзивное и интегрированное образование

28

18

2

8

З

6

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

26

20

2

4

З

7

Психология девиантного поведения

28

20

2

6

З

8

Основы генетики

28

20

2

6

З

9

Специальная (коррекционная) педагогика

44

20

4

20

З

10

Введение в профессию «учитель-логопед»

44

20

4

20

З

11

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

46

22

4

20

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

12

Специальная психология

30

18

2

10

ДЗ

13

Детская клиническая психология

26

20

2

4

З

14

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

18

2

18

ДЗ

15

Психология детей с нарушениями интеллекта

28

20

2

6

ДЗ

16

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

20

2

6

ДЗ 

17

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

28

20

2

6

ДЗ 

18

Сурдопсихология

28

20

2

6

ДЗ

19

Тифлопсихология

28

20

2

6

З 

20

Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями развития

26

18

2

6

З 

21

Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья

24

16

2

6

З 

22

Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании

22

14

2

6

З

23

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития

24

16

2

6

З

24

Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха

24

16

2

6

З

25

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

24

16

2

6

ДЗ

26

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта

24

16

2

6

З

27

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения

24

16

2

6

З

28

Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

38

16

2

20

З 

Раздел дисциплин дополнительной специализации

29

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

36

20

4

12

З

30

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

44

20

4

20

ДЗ

31

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

40

24

4

12

З

32

Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков

44

20 

4

20

З 

33

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

44

20

4

20

ДЗ

34

Афазия. Виды афазии

46

22 

4

20

ДЗ

35

Обследование лиц с афазией

46

22

4

20

З

36 

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией

46

22

4

20

З

37

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии

36

20

4

12

ДЗ

38 

Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте

52

28

4

20

З

39 

Логопедическая работа по профилактике афазии

52

28

4

20

З

40

ОНР и ФФНР

46

22

4

20

З

41

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

36

20

4

12

З

42

Преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста

40

24

4

12

З

43

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

52

28

4

20

З

44

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

22

12

2

8

ДЗ

45

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

48

28

18

З

46

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

40

18

2

20

З 

47

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

28

18

2

8

З

48

Методы восстановления речи после органических поражений головного мозга

52

28

4

20

З

49

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта

52

28

4

20

З

50

Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта

52

28

4

20

З

51

Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений

42

28

4

10

ДЗ

52

Артикуляционный массаж при заикании и ринолалии

20

10

4

6

З

53

Лечебная физкультура в коррекции речевых расстройств

34

10 

20

З

54

Логопедический массаж при дизартрии

38

28 

6

З

55 

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

52 

28 

4

20

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2002

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для логопедов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы изучили основы специальной психологии, можете проводить психологическое консультирование и психолого-педагогическую работу с детьми, у которых есть особенности развития. Вы можете оказывать специальную психологическую помощь, проводить коррекционную и профилактическую работу и др.
  • По окончании обучения вы получаете диплом установленного образца и можете работать учителем-логопедом или специальным психологом в государственных или частных образовательных учреждениях.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО НАДПО


Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации

Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла более 50 повышений квалификации по различным направлениям в HR

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области специальной психологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» с дополнительной квалификацией «Специальный психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

10

6

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

44

20

4

20

З

3

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

44

20

4

20

ДЗ

4

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

44

20

4

20

ДЗ

5

Инклюзивное и интегрированное образование

28

18

2

8

З

6

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

26

20

2

4

З

7

Психология девиантного поведения

28

20

2

6

З

8

Основы генетики

28

20

2

6

З

9

Специальная (коррекционная) педагогика

44

20

4

20

З

10

Введение в профессию «учитель-логопед»

44

20

4

20

З

11

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

46

22

4

20

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

12

Специальная психология

30

18

2

10

ДЗ

13

Детская клиническая психология

26

20

2

4

З

14

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

18

2

18

ДЗ

15

Психология детей с нарушениями интеллекта

28

20

2

6

ДЗ

16

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

20

2

6

ДЗ 

17

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

28

20

2

6

ДЗ 

18

Сурдопсихология

28

20

2

6

ДЗ

19

Тифлопсихология

28

20

2

6

З 

20

Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями развития

26

18

2

6

З 

21

Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья

24

16

2

6

З 

22

Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании

22

14

2

6

З

23

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития

24

16

2

6

З

24

Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха

24

16

2

6

З

25

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

24

16

2

6

ДЗ

26

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта

24

16

2

6

З

27

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения

24

16

2

6

З

28

Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

38

16

2

20

З 

Раздел дисциплин дополнительной специализации

29

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

36

20

4

12

З

30

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

44

20

4

20

ДЗ

31

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

40

24

4

12

З

32

Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков

44

20 

4

20

З 

33

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

44

20

4

20

ДЗ

34

Афазия. Виды афазии

46

22 

4

20

ДЗ

35

Обследование лиц с афазией

46

22

4

20

З

36 

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией

46

22

4

20

З

37

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии

36

20

4

12

ДЗ

38 

Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте

52

28

4

20

З

39 

Логопедическая работа по профилактике афазии

52

28

4

20

З

40

ОНР и ФФНР

46

22

4

20

З

41

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

36

20

4

12

З

42

Преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста

40

24

4

12

З

43

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

52

28

4

20

З

44

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

22

12

2

8

ДЗ

45

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

48

28

18

З

46

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

40

18

2

20

З 

47

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

28

18

2

8

З

48

Методы восстановления речи после органических поражений головного мозга

52

28

4

20

З

49

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта

52

28

4

20

З

50

Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта

52

28

4

20

З

51

Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений

42

28

4

10

ДЗ

52

Артикуляционный массаж при заикании и ринолалии

20

10

4

6

З

53

Лечебная физкультура в коррекции речевых расстройств

34

10 

20

З

54

Логопедический массаж при дизартрии

38

28 

6

З

55 

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

52 

28 

4

20

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2002

Казаков Андрей Константинович, г.Ростов-на-Дону
Понравилась подача материал. Лекции содержательные, нет лишней информации, много примеров. Есть дополнительная литература к изучению.
Казаков Андрей Константинович, г.Ростов-на-Дону , 10.06.2021
Иванова Мария Владимировна, г.Самара
Темы интересные, хорошее соотношение цены–качества. Преподаватель курса отвечает оперативно, быстро проверяются практические задания. Тех.поддержка работает отлично. Очень рада, что нашла НАДПО.
Иванова Мария Владимировна, г.Самара , 10.06.2021
Куликова Людмила Григорьевна, г.Пенза
Удобный формат обучения, четко структурированный материал. Понравились тесты для закрепления материала. От обучения остались только положительное впечатление.
Куликова Людмила Григорьевна, г.Пенза , 10.06.2021
Загрузить ещё...

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Обучайтесь сейчас - платите потом!

Первые шесть месяцев бесплатно

Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!

Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.

Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.

Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.




Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ